Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sennya

Леквидность крыла феррари

Recommended Posts

И теперь - снова???

Сомневаю что снова, с V8, как мне кажется, такое вряд ли получится. Скорее всего что-то новенькое придумали... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А темка-то растет и ширится ! Может пора уже переименовать чтобы как-нибудь подостойнее звучало ?

Темки не переименовываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое техническое решение Ferrari

Команда Ferrari применила в Малайзии довольно интересную конструкцию тормозного барабана. В принципе, такая новинка является логическим развитием инженерных решений предыдущих лет, но специалисты Ferrari довели их до крайности.

Дело в том, что охлаждающий барабан не только закрывает тормозные диски, исключая перегрев колесных дисков, но и создает своего рода изоляцию внутри колес. Барабан полностью заполняет пространство внутри колесного диска, и таким образом он не только улучшает охлаждение, но и нейтрализует завихрения, вызванные вращением колеса, следовательно, делает эту часть болида более эффективной с точки зрения аэродинамики.

Ну вот щас и до тормозов докапаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новое техническое решение Ferrari

Команда Ferrari применила в Малайзии довольно интересную конструкцию тормозного барабана. В принципе, такая новинка является логическим развитием инженерных решений предыдущих лет, но специалисты Ferrari довели их до крайности.

Дело в том, что охлаждающий барабан не только закрывает тормозные диски, исключая перегрев колесных дисков, но и создает своего рода изоляцию внутри колес. Барабан полностью заполняет пространство внутри колесного диска, и таким образом он не только улучшает охлаждение, но и нейтрализует завихрения, вызванные вращением колеса, следовательно, делает эту часть болида более эффективной с точки зрения аэродинамики.

Ну вот щас и до тормозов докапаются!

Да, но данная система была на сайте www.f1.com представлена, как потрясающее новое открытие Феррари. Так что вряд ли к этому могут быть претензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он никого не сдал...и скорее это больше напоминает не "защиту Феррари", а намек на некомпетентность ее аэродинамиков. То что соперники делают в рамках тех.регламента (а претензии у ФИА к передним антикрыльям есть только к Феррари), итальянцы делают за рамками и это стало поводом к разбирательству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он никого не сдал...и скорее это больше напоминает не "защиту Феррари", а намек на некомпетентность ее аэродинамиков. То что соперники делают в рамках тех.регламента (а претензии у ФИА к передним антикрыльям есть только к Феррари), итальянцы делают за рамками и это стало поводом к разбирательству.

"Итальянцы" делают в рамках тех регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он никого не сдал...и скорее это больше напоминает не "защиту Феррари", а намек на некомпетентность ее аэродинамиков. То что соперники делают в рамках тех.регламента (а претензии у ФИА к передним антикрыльям есть только к Феррари), итальянцы делают за рамками и это стало поводом к разбирательству.

Нет, просто

а) Феррари н скрываются, а идут в бой с открытым забралом

б) конструктор, придумавший это, уже работает в Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он никого не сдал...и скорее это больше напоминает не "защиту Феррари", а намек на некомпетентность ее аэродинамиков. То что соперники делают в рамках тех.регламента (а претензии у ФИА к передним антикрыльям есть только к Феррари), итальянцы делают за рамками и это стало поводом к разбирательству.

Памперс, а где ты прочитал о претензиях ФИА к Феррари?..

"Итальянцы" делают в рамках тех регламента

Они даже "думают" в рамках тех. регламента :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
б) конструктор, придумавший это, уже работает в Феррари :)

Это ты о Томбазисе? А с чего ты взял, что именно он это придумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Памперс, а где ты прочитал о претензиях ФИА к Феррари?..

Они даже "думают" в рамках тех. регламента :).

На буржуйских сайтах есть косвенная информация, что команды получили предписание ФИА изменить конфигурации своих антикрыльев: МакЛарен и БМВ - задних, а Феррари - передних и задних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Памперс,

А без оскорблений - никак, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты о Томбазисе? А с чего ты взял, что именно он это придумал?

ну... ведь Ник все же - главный аэродинамик был - вряд ли это мимо него прошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну... ведь Ник все же - главный аэродинамик был - вряд ли это мимо него прошло...

В МакЛарене он никогда не был главным аэродинамиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А без оскорблений - никак, да?

Ой, а там нет буквы "м"? :o Ну надо же... думаю, что не только я так прочитала его ник.

<_<

Мда.... Феррари открыла для себя новый болид "с крылышками"....

Чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Schumofil

Нет, просто

а) Феррари н скрываются, а идут в бой с открытым забралом

б) конструктор, придумавший это, уже работает в Феррари

a) гы-гы-гы, я щас расплачусь :)

б) если имеешь такую точную инфу из штаба мака/феров, мог бы деньги зарабатывать, а не на форумах эрудицией блистать. :)

кстати, ник в макларене не был шефом отдела аэродинамики, поэтому он из мака и свалил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметь, что и Ферры и БМВ и МАКИ прошли тесты на прогиб на ГРАН-ПРИ Бахрейна и на Малайзии.

У них все было законно!

Тем не менее эти команды будут менять крылья. По крайней мере две.

Я не говорил про изменение регламента вообще.

Суть там в том, что крыло не должно менять геометрию в течении гонки. (не придирайся к словам, если что не так)

Я говорил, что ФИА может поменять не СУТЬ регламента, а СПОСОБ проверки на соответствие регламенту.

В 2003 году ФИА не поменяло регламент (шины должны быть определенного размера) - они сказали, что поменяют способ проверки шин, и могут проверить и после гонки тоже.

Аналогию с крыльями вижу в том (давай уйдем от Феррари и будем рассматривать абстрактную команду), что

ФИА также не поменяет СУТЬ регламента (крыло не должно гнуться во время гонки), поменяется способ проверки его выполнения. То есть если 500 килограмм в 3 определенных точках не гарантируют соответствия регламенту, то найдут еще 5 точек и добавять килограммы так, чтобы совсем исключить возможный прогиб.

Аналогию я нахожу в том, что в 2003 году способ проверки оставлял лазейку, и сейчас способ проверки такую лазейку оставляет.

Изменение способа проверки может ее закрыть. Вот в чем аналогичность для меня.

И не пытаюсь я обелить клиентов Мишлена, опуская в грязь Ферров. Так что, давай хоть между нами не будем разводить филофобских баталий. Я про аналогию заговорил из-за того, что хотел сказать, какой же дырявый регламент уже столько лет, что команды все время, что-то находят.

И что если тогда правили, то и сейчас незачем возмущаться по поводу правки.

То есть, возвращаясь к нашим баранам:

- или найдут к чему придраться и запретят,

- или не найдут и узаконят.

Вот так.

По поводу "не пойман не вор". Замер во время гонки проводится? Нет. Можно доказать, что во время гонки крыло не прогибается? Нет.

Значит не пойман, даже если нарушал.

Я не могу сказать однозначно, что Ферры имеют такое крыло. (Для себя лично я сделал такое допущение)

Я не могу сказать однозначно, что они не имеют такого крыла.

Но мы можем для обсуждения между собой принять ситуацию, которая допускает и тот, и другой вариант. Замерили после гонки - соответствует, во время гонки - а хрен его знает.

Ведь на деле ситуация с Феррами сейчас такова. Такую ситуацию я назвал "не пойман - не вор".

Такая ситуация называется - призумция не виновности .

Есть регламент - крыло его прошло - всё нормально , это касается и Мака и БМВ , я ни когда не наезжаю ,не имея подтверждений ФИА , так как мы не знаем 98% информации .

Изменят Регламент и 500Кг , другой разговор , естествено все переделают . Но тут изменением метода и времени проверки , ничего не добъёшся .

Нет ни кокой схожести с ризинками мишлена , так как те и в гонке и после были , шире разрешённого , заничит тут ситуация и рядом не лежала . Дыры есть всегда и везде , пусть заплатки ставят , я не оправдываю , но и обвинять - нельзя , так как у всех , есть что то на пределе или в этой или подобной - "дыре" , это Ф-1 , а не моноформула .

Про то что 2 команды будут менять , совершенно не факт , если ФИА не возражает , то это скорей ПР ход , типа - "Мы меняем" , а могут и не менять , или мелочь заменить , но суть оставить , сказав потом , что поменяли , но не вышло . А пока это не запрещено , значит опять пройдут проверки .

Так что обычная психологическая война .

Ферры же действуют , в единствено правильном ключе : - " Сабака лает , караван - идёт."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 году они официально от этой системы октазались (недостатки перевесили достоинства), как следствие - старты стали менее резвыми. И теперь - снова???

Ник, а не может такого быть, что с 8кой этот фокус более рационален

и достоинства превалируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник, а не может такого быть, что с 8кой этот фокус более рационален

и достоинства превалируют?

Я тоже об этом подумал. Там же характеристики движка совершенно другие.

To Dragon:

Ну, блин, ты меня радуешь. Черте где пост отыскал. :)

С "презумцией невиновности" совершенно согласен - это цивилизованное название ситуации "не пойман - не вор".

А про аналогии с Мишленом - опять ты не понял. Ну да ладно. Дальнейшее отстаивание своих точек зрения рискует привести к вооруженному конфликту, так как каждому все равно милей свое собственное мнение. :)

"Давай лучше вместе долбанем по Тбилиси". :D

То бишь - "может обсудим резвые старты Рено?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет ни кокой схожести с ризинками мишлена , так как те и в гонке и после были , шире разрешённого , заничит тут ситуация и рядом не лежала .

тут, драг, тонкий момент

резина не может превышать некий размер - возвращается она обратно или нет, это уже вторично, главное - если она превышает размер - значит нарушение есть

по-идее, точно такая же ситуация с крыльями - если по определению они не должны выходит за некие габариты - значит не должны, и если выходят (в силу отгибания под набегающим потоком или по какой-то другой причине), значит опять-таки нарушение

и совершенно не важно - возвращается потом крыло на место или нет

другое дело,что вот я, напрмер, не знаю тонкостей требований к крыльям, и, вследствие этого, не могу обоснованно сказать что есть нарушение такого-то и такого-то пунктов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резина не может превышать некий размер - возвращается она обратно или нет, это уже вторично, главное - если она превышает размер - значит нарушение есть

по-идее, точно такая же ситуация с крыльями - если по определению они не должны выходит за некие габариты - значит не должны, и если выходят (в силу отгибания под набегающим потоком или по какой-то другой причине), значит опять-таки нарушение

и совершенно не важно - возвращается потом крыло на место или нет

ндя ... давай разбираться ...

в случае с резиной - вышли и не вернулись. тут все.

а в случае с антикрылом - выходить может в принципе ...

если нагрузка превышает оговоренную. вот если "гнется"

в пределах оговоренной тогда нарушение, а так - может гнуться если нагрузка больше чем ...

бла-бла-бла.

в этом, на мой взгляд, и разнятся ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в случае с антикрылом - выходить может в принципе ...

если нагрузка превышает оговоренную. вот если "гнется"

в пределах оговоренной тогда нарушение, а так - может гнуться если нагрузка больше чем ...

не соглашусь

если, положим, вследствие высокой средней скорости (ситай - нагрузки) резина становится шире (вот такое ее свойство к примеру), это же будет нарушением, не так ли?

то же самое и с крыльями

акцентирую - отправная точка не условия проверки (прилагаемая нагрузка, точность и время измерений), а изначальные требования

но, что бы их обсуждать, их нужно хотя бы озвучить, что там и как не должно гнуться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не соглашусь

если, положим, вследствие высокой средней скорости (ситай - нагрузки) резина становится шире (вот такое ее свойство к примеру), это же будет нарушением, не так ли?

то же самое и с крыльями

акцентирую - отправная точка не условия проверки (прилагаемая нагрузка, точность и время измерений), а изначальные требования

в предложенном варианте мух с котлетами делить трудно.

проверка шин тоже раньше до ГП производилась.

но черт с ней с проверкой... шины расширятся не могут ни при каких условиях,

а крыло гнуться может ... более того, оно, при определенных условиях,

не может не гнуться ... вот именно поэтому и установлен предел нагрузки

при котором оно гнуться не должно ... оно и не гнется.

но, что бы их обсуждать, их нужно хотя бы озвучить, что там и как не должно гнуться?

:D словно бы это помешает кому-либо сказать, что Ферры читеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...