Tifozzi Опубликовано 23.03.2006 16:50 И теперь - снова???Сомневаю что снова, с V8, как мне кажется, такое вряд ли получится. Скорее всего что-то новенькое придумали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.03.2006 17:11 А темка-то растет и ширится ! Может пора уже переименовать чтобы как-нибудь подостойнее звучало ?Темки не переименовываются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 23.03.2006 17:23 http://www.f1news.ru/archive/id/13054Всех сдал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 23.03.2006 17:27 Новое техническое решение FerrariКоманда Ferrari применила в Малайзии довольно интересную конструкцию тормозного барабана. В принципе, такая новинка является логическим развитием инженерных решений предыдущих лет, но специалисты Ferrari довели их до крайности. Дело в том, что охлаждающий барабан не только закрывает тормозные диски, исключая перегрев колесных дисков, но и создает своего рода изоляцию внутри колес. Барабан полностью заполняет пространство внутри колесного диска, и таким образом он не только улучшает охлаждение, но и нейтрализует завихрения, вызванные вращением колеса, следовательно, делает эту часть болида более эффективной с точки зрения аэродинамики.Ну вот щас и до тормозов докапаются! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 23.03.2006 17:46 Новое техническое решение FerrariКоманда Ferrari применила в Малайзии довольно интересную конструкцию тормозного барабана. В принципе, такая новинка является логическим развитием инженерных решений предыдущих лет, но специалисты Ferrari довели их до крайности. Дело в том, что охлаждающий барабан не только закрывает тормозные диски, исключая перегрев колесных дисков, но и создает своего рода изоляцию внутри колес. Барабан полностью заполняет пространство внутри колесного диска, и таким образом он не только улучшает охлаждение, но и нейтрализует завихрения, вызванные вращением колеса, следовательно, делает эту часть болида более эффективной с точки зрения аэродинамики.Ну вот щас и до тормозов докапаются!Да, но данная система была на сайте www.f1.com представлена, как потрясающее новое открытие Феррари. Так что вряд ли к этому могут быть претензии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papers Опубликовано 23.03.2006 18:09 http://www.f1news.ru/archive/id/13054Всех сдал! Он никого не сдал...и скорее это больше напоминает не "защиту Феррари", а намек на некомпетентность ее аэродинамиков. То что соперники делают в рамках тех.регламента (а претензии у ФИА к передним антикрыльям есть только к Феррари), итальянцы делают за рамками и это стало поводом к разбирательству. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.03.2006 18:11 Он никого не сдал...и скорее это больше напоминает не "защиту Феррари", а намек на некомпетентность ее аэродинамиков. То что соперники делают в рамках тех.регламента (а претензии у ФИА к передним антикрыльям есть только к Феррари), итальянцы делают за рамками и это стало поводом к разбирательству."Итальянцы" делают в рамках тех регламента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 23.03.2006 18:15 Он никого не сдал...и скорее это больше напоминает не "защиту Феррари", а намек на некомпетентность ее аэродинамиков. То что соперники делают в рамках тех.регламента (а претензии у ФИА к передним антикрыльям есть только к Феррари), итальянцы делают за рамками и это стало поводом к разбирательству.Нет, простоа) Феррари н скрываются, а идут в бой с открытым забраломб) конструктор, придумавший это, уже работает в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 23.03.2006 18:20 Он никого не сдал...и скорее это больше напоминает не "защиту Феррари", а намек на некомпетентность ее аэродинамиков. То что соперники делают в рамках тех.регламента (а претензии у ФИА к передним антикрыльям есть только к Феррари), итальянцы делают за рамками и это стало поводом к разбирательству.Памперс, а где ты прочитал о претензиях ФИА к Феррари?.."Итальянцы" делают в рамках тех регламентаОни даже "думают" в рамках тех. регламента . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 23.03.2006 19:03 б) конструктор, придумавший это, уже работает в Феррари Это ты о Томбазисе? А с чего ты взял, что именно он это придумал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.03.2006 19:05 Памперс, а где ты прочитал о претензиях ФИА к Феррари?..Они даже "думают" в рамках тех. регламента .На буржуйских сайтах есть косвенная информация, что команды получили предписание ФИА изменить конфигурации своих антикрыльев: МакЛарен и БМВ - задних, а Феррари - передних и задних. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 23.03.2006 19:05 Памперс,А без оскорблений - никак, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 23.03.2006 19:17 Это ты о Томбазисе? А с чего ты взял, что именно он это придумал?ну... ведь Ник все же - главный аэродинамик был - вряд ли это мимо него прошло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 23.03.2006 19:19 ну... ведь Ник все же - главный аэродинамик был - вряд ли это мимо него прошло...В МакЛарене он никогда не был главным аэродинамиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 23.03.2006 19:27 Мда.... Феррари открыла для себя новый болид "с крылышками".... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 23.03.2006 19:29 А без оскорблений - никак, да?Ой, а там нет буквы "м"? Ну надо же... думаю, что не только я так прочитала его ник. Мда.... Феррари открыла для себя новый болид "с крылышками"....Чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.03.2006 20:00 2SchumofilНет, простоа) Феррари н скрываются, а идут в бой с открытым забраломб) конструктор, придумавший это, уже работает в Феррариa) гы-гы-гы, я щас расплачусь б) если имеешь такую точную инфу из штаба мака/феров, мог бы деньги зарабатывать, а не на форумах эрудицией блистать. кстати, ник в макларене не был шефом отдела аэродинамики, поэтому он из мака и свалил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.03.2006 23:19 Заметь, что и Ферры и БМВ и МАКИ прошли тесты на прогиб на ГРАН-ПРИ Бахрейна и на Малайзии.У них все было законно!Тем не менее эти команды будут менять крылья. По крайней мере две.Я не говорил про изменение регламента вообще.Суть там в том, что крыло не должно менять геометрию в течении гонки. (не придирайся к словам, если что не так)Я говорил, что ФИА может поменять не СУТЬ регламента, а СПОСОБ проверки на соответствие регламенту.В 2003 году ФИА не поменяло регламент (шины должны быть определенного размера) - они сказали, что поменяют способ проверки шин, и могут проверить и после гонки тоже.Аналогию с крыльями вижу в том (давай уйдем от Феррари и будем рассматривать абстрактную команду), что ФИА также не поменяет СУТЬ регламента (крыло не должно гнуться во время гонки), поменяется способ проверки его выполнения. То есть если 500 килограмм в 3 определенных точках не гарантируют соответствия регламенту, то найдут еще 5 точек и добавять килограммы так, чтобы совсем исключить возможный прогиб.Аналогию я нахожу в том, что в 2003 году способ проверки оставлял лазейку, и сейчас способ проверки такую лазейку оставляет. Изменение способа проверки может ее закрыть. Вот в чем аналогичность для меня.И не пытаюсь я обелить клиентов Мишлена, опуская в грязь Ферров. Так что, давай хоть между нами не будем разводить филофобских баталий. Я про аналогию заговорил из-за того, что хотел сказать, какой же дырявый регламент уже столько лет, что команды все время, что-то находят.И что если тогда правили, то и сейчас незачем возмущаться по поводу правки.То есть, возвращаясь к нашим баранам:- или найдут к чему придраться и запретят,- или не найдут и узаконят.Вот так.По поводу "не пойман не вор". Замер во время гонки проводится? Нет. Можно доказать, что во время гонки крыло не прогибается? Нет. Значит не пойман, даже если нарушал.Я не могу сказать однозначно, что Ферры имеют такое крыло. (Для себя лично я сделал такое допущение)Я не могу сказать однозначно, что они не имеют такого крыла.Но мы можем для обсуждения между собой принять ситуацию, которая допускает и тот, и другой вариант. Замерили после гонки - соответствует, во время гонки - а хрен его знает.Ведь на деле ситуация с Феррами сейчас такова. Такую ситуацию я назвал "не пойман - не вор".Такая ситуация называется - призумция не виновности . Есть регламент - крыло его прошло - всё нормально , это касается и Мака и БМВ , я ни когда не наезжаю ,не имея подтверждений ФИА , так как мы не знаем 98% информации . Изменят Регламент и 500Кг , другой разговор , естествено все переделают . Но тут изменением метода и времени проверки , ничего не добъёшся . Нет ни кокой схожести с ризинками мишлена , так как те и в гонке и после были , шире разрешённого , заничит тут ситуация и рядом не лежала . Дыры есть всегда и везде , пусть заплатки ставят , я не оправдываю , но и обвинять - нельзя , так как у всех , есть что то на пределе или в этой или подобной - "дыре" , это Ф-1 , а не моноформула . Про то что 2 команды будут менять , совершенно не факт , если ФИА не возражает , то это скорей ПР ход , типа - "Мы меняем" , а могут и не менять , или мелочь заменить , но суть оставить , сказав потом , что поменяли , но не вышло . А пока это не запрещено , значит опять пройдут проверки . Так что обычная психологическая война .Ферры же действуют , в единствено правильном ключе : - " Сабака лает , караван - идёт." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 24.03.2006 05:32 В 2005 году они официально от этой системы октазались (недостатки перевесили достоинства), как следствие - старты стали менее резвыми. И теперь - снова???Ник, а не может такого быть, что с 8кой этот фокус более рационалени достоинства превалируют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papers Опубликовано 24.03.2006 07:54 А без оскорблений - никак, да?Спасибо, Гонзо!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 24.03.2006 08:20 Ник, а не может такого быть, что с 8кой этот фокус более рационалени достоинства превалируют?Я тоже об этом подумал. Там же характеристики движка совершенно другие.To Dragon:Ну, блин, ты меня радуешь. Черте где пост отыскал. С "презумцией невиновности" совершенно согласен - это цивилизованное название ситуации "не пойман - не вор".А про аналогии с Мишленом - опять ты не понял. Ну да ладно. Дальнейшее отстаивание своих точек зрения рискует привести к вооруженному конфликту, так как каждому все равно милей свое собственное мнение. "Давай лучше вместе долбанем по Тбилиси". То бишь - "может обсудим резвые старты Рено?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gin/tonik Опубликовано 24.03.2006 09:24 Нет ни кокой схожести с ризинками мишлена , так как те и в гонке и после были , шире разрешённого , заничит тут ситуация и рядом не лежала .тут, драг, тонкий моментрезина не может превышать некий размер - возвращается она обратно или нет, это уже вторично, главное - если она превышает размер - значит нарушение естьпо-идее, точно такая же ситуация с крыльями - если по определению они не должны выходит за некие габариты - значит не должны, и если выходят (в силу отгибания под набегающим потоком или по какой-то другой причине), значит опять-таки нарушениеи совершенно не важно - возвращается потом крыло на место или нетдругое дело,что вот я, напрмер, не знаю тонкостей требований к крыльям, и, вследствие этого, не могу обоснованно сказать что есть нарушение такого-то и такого-то пунктов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 24.03.2006 09:47 резина не может превышать некий размер - возвращается она обратно или нет, это уже вторично, главное - если она превышает размер - значит нарушение естьпо-идее, точно такая же ситуация с крыльями - если по определению они не должны выходит за некие габариты - значит не должны, и если выходят (в силу отгибания под набегающим потоком или по какой-то другой причине), значит опять-таки нарушениеи совершенно не важно - возвращается потом крыло на место или нетндя ... давай разбираться ... в случае с резиной - вышли и не вернулись. тут все.а в случае с антикрылом - выходить может в принципе ...если нагрузка превышает оговоренную. вот если "гнется" в пределах оговоренной тогда нарушение, а так - может гнуться если нагрузка больше чем ...бла-бла-бла.в этом, на мой взгляд, и разнятся ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gin/tonik Опубликовано 24.03.2006 09:53 а в случае с антикрылом - выходить может в принципе ...если нагрузка превышает оговоренную. вот если "гнется" в пределах оговоренной тогда нарушение, а так - может гнуться если нагрузка больше чем ...не соглашусьесли, положим, вследствие высокой средней скорости (ситай - нагрузки) резина становится шире (вот такое ее свойство к примеру), это же будет нарушением, не так ли?то же самое и с крыльямиакцентирую - отправная точка не условия проверки (прилагаемая нагрузка, точность и время измерений), а изначальные требованияно, что бы их обсуждать, их нужно хотя бы озвучить, что там и как не должно гнуться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 24.03.2006 10:11 не соглашусьесли, положим, вследствие высокой средней скорости (ситай - нагрузки) резина становится шире (вот такое ее свойство к примеру), это же будет нарушением, не так ли?то же самое и с крыльямиакцентирую - отправная точка не условия проверки (прилагаемая нагрузка, точность и время измерений), а изначальные требованияв предложенном варианте мух с котлетами делить трудно.проверка шин тоже раньше до ГП производилась.но черт с ней с проверкой... шины расширятся не могут ни при каких условиях, а крыло гнуться может ... более того, оно, при определенных условиях,не может не гнуться ... вот именно поэтому и установлен предел нагрузкипри котором оно гнуться не должно ... оно и не гнется.но, что бы их обсуждать, их нужно хотя бы озвучить, что там и как не должно гнуться? словно бы это помешает кому-либо сказать, что Ферры читеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах