Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sennya

Леквидность крыла феррари

Recommended Posts

...при проезде Михаэля по прямой, то есть в момент максимальной нагрузки на крыло, эта самая верхняя планка отходила от носа, как бы выдвигалась.

То есть становилось понятно, что ни о какой жесткости речи в данном случае не идёт. А ведь именно так и должно быть.

Да, точно такая же камера стояла на болиде Монтойи и на тридцать втором круге было одно единственное включение этого плана. Скажу вам честно - крыло даже не шолохнулось, оно стояло мёртво!

так у них конструкция разная:

msh_02.jpg

и

jpm_01.jpg

тут и шевелиться-то нечему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну чтож. собака упакована наверно в турбонаддуве с широкими задними шинами (с шипами), в трэкшн контроле, лаунч контроле, мастерстве гонщикофф (Алонсо в Малайзии), эффективности аэродинамики Рено на малых скоростях, мощном двигле, эффективном сцеплении и КП.

Заметь, у них еще и граундэффект до сих пор видимо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так у них конструкция разная:

msh_02.jpg

и

jpm_01.jpg

тут и шевелиться-то нечему...

Это да. Но принцип - "не шевелись" - никто не отменял.

Разная конструкция - это никого не колышет.

Но я не склонен так драматизировать ситуацию.

Никаких санкций не будет!

Во-первых. Камера не отражает истинных перемещений крыла относительно носа.

Второе. Максимальная величина этих деформационных отклонений зафиксированы именно на прямых, в момент максимальной скорости. То есть, повторяюсь, в момент МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ. И это значит, что даже при проверке условий технического регламента (См. выше), крыло спокойно уляжется в пределах нормы, так как накрузки действующие в эти момент существенно выше нагрузок, действующих на крыло при проверке.

Кстати, прогибалась та самая хиленькая горизонтальная планочка с надписью Водафон. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот я б задался другим вопросиком -

А что это так Рено в последние два-три года резво стартует?

Где тут собака зарыта?

я думаю, там пол-паддока лбы морщат по этому вопросу, но пока что-то никто ничего не нашел... не то б мы непременно уже услышали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно может быть это крыло, просто банально деформируется при максимальной нагрузке, и это происходит не намеренно. И может именно из-за этого Шумахер на втором отрезке в гонке, сливал?

В таком случае Super Aguri надо тоже наказывать, Сато говорил, что он чувствует как во время поворотом машина дефформируется.

Я не ровняю эти две команды!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается, Симмондс метил сразу в нескольких соперников. Маладца...

а тебе не показалось странным, что и те и другие

в числе тех кто петицию подписал?

вот что забавно, с моей точки зрения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да. Но принцип - "не шевелись" - никто не отменял.

Разная конструкция - это никого не колышет.

Но я не склонен так драматизировать ситуацию.

Никаких санкций не будет!

Во-первых. Камера не отражает истинных перемещений крыла относительно носа.

Второе. Максимальная величина этих деформационных отклонений зафиксированы именно на прямых, в момент максимальной скорости. То есть, повторяюсь, в момент МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ. И это значит, что даже при проверке условий технического регламента (См. выше), крыло спокойно уляжется в пределах нормы, так как накрузки действующие в эти момент существенно выше нагрузок, действующих на крыло при проверке.

Кстати, прогибалась та самая хиленькая горизонтальная планочка с надписью Водафон. ;)

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тебе не показалось странным, что и те и другие

в числе тех кто петицию подписал?

вот что забавно, с моей точки зрения

Ну это, смахивает на то, как ФИА бы сказала: "Не вякать без команды!" Наказали бы и остальных из тех восьми, но не смогли формально придраться с доказательствами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это, смахивает на то, ...

а я "смахиваю" в другую сторону ...

как если бы подписавшие команды, и не думали о "читерстве",

а делали все в строгом соответствии с буквой регламента ...

равно это касается и Ферров -

в точках и нагрузке указанных в регламенте все ок остальное не волнует ...

а "дух" регламента такой противоречивый и во многом зависит от того

с какой ноги сегодня тот же Мосли встал.

вот так примерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня волнует одно,вот если McLaren&BMW&Ferrari,заставят поменять крылья,но я боюсь одного,что это Ferrari может сойти с рук!!!!Ну я тогда не понимаю Рона,зная,что у них крыло тоже не без греха,смысл было тогда было ставит свою подпись,под этим протестом! :blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поИМХую, если позволите.... :)

Оснавная цель наезда не Феррари, а именно Михаэль Шумахер.

Опять немного про Альдо Коста...

Уже давно всем известно, что любимая стихия Михал Рольфыча - ИЗБЫТОЧНАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ.

То есть , когда передние колёса имеют большее сцепление с асфальтом чем заднее. Такое поведение наиболее присуще болидам картинга, откуда, к слову, так как Михаэль вырос на этом и любит этодело , и привита эта особенность.

В своё время, эту удивительную способность Михаэля, гениально реализовывал и претворял в жизнь, Рори Бёрн, во времена, когда он целиком и полностью строил болиды Феррари для Шумахера.

В своё время и Ирвайн, и Рубенс в один голос жаловались, что , дескать, неудобно им в болиде, и в том числе именно по причине избытка поворачиваемости задней оси.

Однако, после ухода этого восхитительного Конструктора от Дел, с поведением подвесок болидов Феррари явно нашла коса на камень.

Ну, можно долго ещё спорить о причинах неудачи Феррари в 2005-ом году, кто ж нам скажет.

Но, это только моё ИМХо(можете в меня камень кинуть, но только не большой, а то кто вам тут будет водичку мутить?), сейчас у Альдо Коста такой нужной развессовки и с распределением давления осей на асфальт явно дела не клеятся.

Доказательством этого может послужить хотябы то, что и Рубенс в 2005-ом , а сейчас и Масса, явно не сильно проигрывают в фактических скоростях Шумми. Тоесть видно, что им явно Альдо Костовские болиды подходят не хуже, чем Михаэлю.

Ну я отвлёкся.

При чём тут поворачиваемость, скажите Вы? А при том, что допускаю мысль, что ТАКАЯ БОТВА , которую мы видели на экране телевизора, и из-за которой поднята вся эта буча - может быть ТОЛЬКО НА БОЛИДЕ ШУММИ. Ему , для увеличения большей прижимной силы на переднюю ось, дабы увеличить сцепление передних колёс с асфальтоми, и таким образом искусственно создавая избыточную поворачиваемость, - просто напросто увеличили угол атаки переднего антикрыла. При этом возрасла нагрузка на крыло, и, следствие, - оно из-за больших возросших нагрузок стало так деформироваться. Не факт, что то же самое может быть на болиде Массы!

Может быть, подчёркиваю, может быть, специалисты команд-соперниц видят не только то что видим мы на экране, а несколько больше.

И именно по этой причине - у Массы отклонений они не увидели, а у Михаэля - увидели..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком все сложно. Зачем все это девяти командам - для наезда на стареющего пилота?

Это какая же должна быть опаска...

ИМХО, и Рон и DVD подписались под это дело в надежде, что ФИА "раскроет" Ферарри по полной, а до них, типа , дело не дойдет.

Ан нет. Маршалы оказались ребятами не простыми и взялись и за тех, кто катает телугу.

И поделом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Славец.

Логика в твоих словах действительно есть. С другой строны вроде бы как считается, что стиль вождения у Массы точно такой же как у Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Славец.

Логика в твоих словах действительно есть. С другой строны вроде бы как считается, что стиль вождения у Массы точно такой же как у Михаэля.

Как раз в последней трансляции Попов сказал, что это не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Славец.

Логика в твоих словах действительно есть. С другой строны вроде бы как считается, что стиль вождения у Массы точно такой же как у Михаэля.

Не может такого быть. У Михаэля машина в повороте постоянно на грани, это практически у него в подсознании, он чувствует ее предел как никто другой и пользуется этим. Масса едет гораздо проще и надежнее. Перетормаживает правда, но думаю это временно.

Славец: не понял только как гибкость крыла на высокой скорости может помочь в медленных поворотах ? :blink:

Надо пересмотреть видео, может чего-нибудь пойму :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз в последней трансляции Попов сказал, что это не так...

Да, Николай, я и слова Попова слышал и гонку видел. ;) Просто насчёт похожести стиля Миши и Массы говорил или Росс Браун или Жан Тодт прошлой осенью после заключения контракта с Фелиппе. Хотя возможно это было обычным пиаром. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Славец: не понял только как гибкость крыла на высокой скорости может помочь в медленных поворотах ? :blink:

А у меня и слова нет о гибкости крыла. :blink::)

Я говорил о увеличении атаки крыла, и, соответственно, увеличении нагрузки на него от набегающего потока воздуха.

И поэтому, не гибкость как таковая помогает в медленных поворотах.... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня и слова нет о гибкости крыла. :blink::)

Я говорил о увеличении атаки крыла, и, соответственно, увеличении нагрузки на него от набегающего потока воздуха.

И поэтому, не гибкость как таковая помогает в медленных поворотах.... B)

Все, понял :)

Но все равно думаю там фишка зарыта какая-то была, не просто так оно гнулось. Думаю предстоящие перед ГП Австралии дни еще дадут нам пищу для рассуждений ;)

Мне вот интересно, зачем Рон и Марио подписали эту бумагу если к ним тоже претензии у ФИА имелись, судя по всему. Опять политика, блин. Без нее в Ф1 никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, понял :)

Но все равно думаю там фишка зарыта какая-то была, не просто так оно гнулось. Думаю предстоящие перед ГП Австралии дни еще дадут нам пищу для рассуждений ;)

Мне вот интересно, зачем Рон и Марио подписали эту бумагу если к ним тоже претензии у ФИА имелись, судя по всему. Опять политика, блин. Без нее в Ф1 никуда.

Я же сказал уже! В надежде на то, что ФИА прищучит Феррари и под шумок никто их собственными крылышками заниматься не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня и слова нет о гибкости крыла. :blink::)

Я говорил о увеличении атаки крыла, и, соответственно, увеличении нагрузки на него от набегающего потока воздуха.

И поэтому, не гибкость как таковая помогает в медленных поворотах.... B)

В медленных поворотах команде выгоднее иметь больший угол атаки, большую прижимную силу, чтобы проходить данные повороты как можно быстрее.

На прямых гибкое крыло уходит на меньший угол атаки, обеспечивая меньшую прижимную силу, не столь нужную на прямых.

Это избавляет команду от поиска компромиса в настройках на гонку, когда на трассе имеются огромадные прямые и масса медленных поворотов.

Хотя мне кажется, в данном замуте механизм посложнее будет.

Я ошибаюсь или нет, но вроде ФИА не назвалла имен.

А про Маков и БМВ говорил только британский Автоспорт.

Допускаю "развесистую клюкву" от журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где тут Локи-макофил? Он мне вчера доказывал, что Рон тут не при чем. А я сразу сказала: кто же те идиоты, которые сами на себя донос накатали? Наверное один из них это Рон.

Опять Рено развело Рона как лоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где тут Локи-макофил? Он мне вчера доказывал, что Рон тут не при чем. А я сразу сказала: кто же те идиоты, которые сами на себя донос накатали? Наверное один из них это Рон.

Опять Рено развело Рона как лоха.

Согласен на все СТО процентов

Я ещё раз хочу заострить один момент.

Флавио опять, один в один, сделал медвежью услугу, Рону Денису.

Втянув команды в скандал, он тем самым:

1. В Индианаполесе-05 сбил наступательный порыв Макларена, и оттянул время, необходимое для устранения небольших собственных пробуксовок, наметившихся в Канаде и США.

2. А сейчас, в том числе, натравил ФИА опять таки же на Макларен.

Ай да,Bravo-Bravo, Флавио.

Как же он ловко подставляет подножки Рону.

Когда же тот поумнеет? :lol::lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На переднем крыле Феррари прогибалась не большая планка. А маленькая, которая сверху.

Сомневаюсь, что если ее сделают чуть потолще, это сильно испортит им аэродинамику.

А вот про избыточную поворачиваемость, это мысль интересная. Получается, что в принципе эта фишка не дает преимущества, а скорее наоборот. Но такой пилот как Шуми использует этот недостаток, как преимущество.

Это же как надо бояться Михаэля... :) Все таки он лучший и ВСЕ это знают.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же как надо бояться Михаэля... :) Все таки он лучший и ВСЕ это знают....

:)

...и боятся. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ай да,Bravo-Bravo, Флавио.

В принципе, согласен, но немного сомневаюсь в одном - а Рон настолько глуп, чтобы ввязываться в свару, в которой ты замешан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...