Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sennya

Леквидность крыла феррари

Recommended Posts

Не забывай, что когда ты просто ходишь по земле, на тебя уже давит столб воздуха :)

ну да, однако такой же столб давит и снизу, и с боков, и изнутри, причем он давит даже тогда, когда ты не ходишь и не стоишь

по сабжу - два варианта развития событий:

1. если фиа признает, что феррари не нарушила, то все остальные делают тоже самое. разумеется, фиа будет думать до пятницы мельбурна, потом все разрешит, чтобы никто не успел сделать тоже самое до 4 этапа.

2. если фиа признает, что феррари нарушила (громкое лошадиное ржание), то им позволяют использовать эту хрень и в мельбурне, ибо думать опять таки фиа будет до пятницы. затем все и всем запретят, выпустив "разъяснение"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Ферры и правда нашли лазейку в регламенте!

Тогда главное что бы это действительно была дыра в регламенте, а не нарушение оного!

Пожалуй соглашусь с Din в том, что следующую гонку Ферры проведут на таких же машинах, что и предыдущую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто говорил, что команды могут договориться!?

Подписали то петицию восемь команд! Быки и молодая поросль парнокопытных не подписало бумагу!

Ферры не всчет, не будут же они на самих себя "катать бумагу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Ферры и правда нашли лазейку в регламенте!

Тогда главное что бы это действительно была дыра в регламенте, а не нарушение оного!

Пожалуй соглашусь с Din в том, что следующую гонку Ферры проведут на таких же машинах, что и предыдущую!

другую они просто не успеют изготовить...

Кто говорил, что команды могут договориться!?

Дружить против кого-то всегда легко и приятно

Подписали то петицию восемь команд! Быки и молодая поросль парнокопытных не подписало бумагу!
Ред Булл - клиент Феррари, и им портить отношения с патроном не хочется...
Я же написал - жестко, значит не иметь ни одной степени свободы (rigidly secured means not having any degree of freedom) То есть не перемещаться относительно неподрессоренных частей (в данном случае носового обтекателя).

Задачка на сообразительность

Поставь локти на стол вертикально. Возьми в обе руки один лист бумаги и зафиксируй его.

Держится? Нет степеней свободы? А теперь подуй на него, не двигая руками. Изгибается? Здорово.

Ну, так как у нас со степенями свободы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быки и молодая поросль парнокопытных не подписало бумагу!

конечно. Зачем им напряжённые отношения с поставщиком моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставь локти на стол вертикально. Возьми в обе руки один лист бумаги и зафиксируй его.

Держится? Нет степеней свободы? А теперь подуй на него, не двигая руками. Изгибается? Здорово.

Ну, так как у нас со степенями свободы?

тут, как говорится, есть нЬюансы...

на видеозаписи четко видно, что крыло отходит от обтекателя, словно по направляющим, т.е. закрепелено не жестко а, по крайней мере, на шарнире типа шток...

а ведь если оно отходит, значит нарушается общий габарит, если он загодя не сделан с запасом, конечно, чего тоже нельзя не учитывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на видеозаписи четко видно, что крыло отходит от обтекателя, словно по направляющим

Хотелось бы ёё увидеть B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задачка на сообразительность

Поставь локти на стол вертикально. Возьми в обе руки один лист бумаги и зафиксируй его.

Держится? Нет степеней свободы? А теперь подуй на него, не двигая руками. Изгибается? Здорово.

Ну, так как у нас со степенями свободы?

ай-ай-ай коля, что у тебя было в институте по термеху? :D

этот лист будет иметь как минимум три степени свободы: перемещения в двух параллельных земле осях и вращение вокруг оси, перпендикулярной земле, и "держится" он только из-за того, что в указанных направлениях на него не действуют никакие силы или моменты, а если действуют, то они настолько малы, что гасятся силой трения покоя. но это даже не главное, ибо не в теме. B) у крыла однозначно 0 степеней свободы, но никакого отношения к приведенному тобой примеру это не имеет.

изгибание листа от дуновения никак от степеней свободы не зависит, ибо начинаются упругие деформации. а упругие деформации в статичеких и кинематических задачах не рассматриваются, ибо сложно.

дело тут скорее всего в другом: в каких и скольких точках происходит крепление этого крыла к носу, ибо именно вокруг точки "приварки" крыло и будет изгибаться, и чем больше "плечо" изгиба, тем больше будет упругое перемещение конечной точки крыла.

фиа тут просто лопухнулась опять с методикой измерения, как и с резиной в 2003, хотя и вердикт будет 100 пудов таким же - в пользу феррари. B)

я все жду, как фиа будет измерять грузиками прижимную силу, хочется от души паржать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы ёё увидеть B)

а тьы не видел?!

траст ми <_< я ж врать не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут, как говорится, есть нЬюансы...

на видеозаписи четко видно, что крыло отходит от обтекателя, словно по направляющим, т.е. закрепелено не жестко а, по крайней мере, на шарнире типа шток...

а ведь если оно отходит, значит нарушается общий габарит, если он загодя не сделан с запасом, конечно, чего тоже нельзя не учитывать

у кого нибудь есть возможность выложить этот эпизод (видео), где видны упругие дефорамции этого крыла. или хотя бы скажите, на каком круге были эти ракурсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ай-ай-ай коля, что у тебя было в институте по термеху? :D

я гуманитарий :)

этот лист будет иметь как минимум три степени свободы: перемещения в двух параллельных земле осях и вращение вокруг оси, перпендикулярной земле,

Плиз, читай внимательнее.

Лист предлагается зажать в кулачках так, чтобы никуда он не вертелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я гуманитарий :)

Плиз, читай внимательнее.

Лист предлагается зажать в кулачках так, чтобы никуда он не вертелся.

хм, тогда не понял смысла задачки.

ну да ладно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем сбствнно письмо:

03-2006teamletter.jpg

http://www.f1news.ru/archive/id/13016

Суть дела предельно проста: есть регламентируемые нормы при проверке крыльев. Ферарри в них укладывается.

"Крылья гнуться" (во каламбур...) при бОльших нагрузках? Меняйте методику проверки. Или доказываете, что это не глюк видеоизображения и не искажения, вносимые оптикой камер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не показалось,что на Маковском болиде крыло тоже гнется?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вам не показалось,что на Маковском болиде крыло тоже гнется?????

По TV картинке, как уже говорил ранее, о прогибах судить сложно. А обвинять какую-либо команду без 100%-ой уверенности в своей правоте, ИМХО, просто глупо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у кого нибудь есть возможность выложить этот эпизод (видео), где видны упругие дефорамции этого крыла. или хотя бы скажите, на каком круге были эти ракурсы?

выложить не могу - записано на vhs :unsure:

но это видно еще на кроуге 51/56 с самого начала круга ведут шума, потмо переключаются на бортовую камеру, на прямиках крыло отходит, в поворотах прижимается....

вот чем-то неуловимо напоминает пресловутые шины мишлен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выложить не могу - записано на vhs :unsure:

но это видно еще на кроуге 51/56 с самого начала круга ведут шума, потмо переключаются на бортовую камеру, на прямиках крыло отходит, в поворотах прижимается....

вот чем-то неуловимо напоминает пресловутые шины мишлен :D

Ничего общего с теми шинами. Покрышки французов единожды "расширившись" не способны были вернуться в рамки регламента.

Крыло Ферарри мало того, что возвращается, еще и выдерживает 500кг теста (опять каламбур... "крыло выдерживает 500кг теста :D А если использовать дрозжевое, выдержит? :D :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Кстати, я вот долго думал куда воткнуть свой вопрос.

Ну уж раз зашла речь о аэродинамике...., да и вообще о технических параметрах...

Вам не кажется, что посадочное место Дженсона Баттона как-то выдвинуто вперёд.

Не могу избавиться от впечатления, что Баттон сидит очень близко к переду.

Ну наверное, сдесь заходит речь о центре тяжести, но всё равно - есть ли какое-либо правило по Ц.Т.?

Правило: Ноги должны быть позади передней оси.

Думаю, что теперь очередь Феррари спросить, почему это левое зеркало Рено и Маков так сильно вибрирует. Не создает ли оно опасность на трассе?.. Не кроется ли здесь какой-то чит?

Кстати сайт данный опять косячит, так как письмо подписывали 8 команд. А инициатором письма был Ник Фрай.

Оно не только у них вибрирует, но у РедБуллов. Причина скорее всего в каком-то резонансе. Может быть связанном с мотором.

...Шлем естественно не давит. :)

Но он может и тянуть. Он ведь не представляет идеальный аэродинамический профиль. Так что какую-нибудь силу (прижимную или подъемную) он создавать должен...

Ну я думаю, что глядя на профиль - он создает прежде всего сопротивление воздуху. А подъемная и прижимная силы максимально уравновешиваются.

Не забывай, что когда ты просто ходишь по земле, на тебя уже давит столб воздуха :)

:lol: снизу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"крыло выдерживает 500кг теста"

это сильно сказано :D

я блин когда это подвижное крыло увидел холодным потмо покрылся, подумал, что не избежал шум контакта с каким-нибудь, клином, будь он неладен! :D оказалось - задумка режиссерская такая

а потом вспомнилось, как когда-то в австарлии шум вообще ехал с оторванными аэродинамическими элементами, вот где гнулось так гнулось, и ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"The fact is, post-race scrutineers affirmed the legality of the '248' car by officialising the outcome of the Malaysian grand prix. Moreover, at least two other teams are apparently also running similarly dubious designs."

Ну-ну, и кто же эти две команды? :) Ред Булл и Торо Россо?

Или нашлась пара идиотов, которые сами на себя настучали? Похоже на очередной "гениальный" ход Рона. :p

Вообще по поводу переднего антикрыла... там были моменты, когда тень особым образом падала и казалось, что оно удлиняется, но это точно была тень :). Вот будет прикол, если Ник Фрай взбаламутил ФИА из-за тени. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не нравится мне все это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"The fact is, post-race scrutineers affirmed the legality of the '248' car by officialising the outcome of the Malaysian grand prix. Moreover, at least two other teams are apparently also running similarly dubious designs."

Ну-ну, и кто же эти две команды? :) Ред Булл и Торо Россо?

Или нашлась пара идиотов, которые сами на себя настучали? Похоже на очередной "гениальный" ход Рона. :p

да сколько можно про Рона ? <_< не надоело ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да сколько можно про Рона ? <_< не надоело ? :huh:

Про Рона никогда не надоедает!

Кстати Маков ведь ловили на чрезмерно гнущихся антикрыльях.

Кстати во всей этой суете все как-то забыли истинную подоплеку правил ФИА - безопасность. Крылья не должны прогибаться больше положенного, чтобы не сломаться при нагрузке на большой скорости, а не потому, что какая-то команда получит преимущество в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да сколько можно про Рона ? <_< не надоело ? :huh:

А сколько можно про Ферарри и её крылья?

Неужели кто-то всерьез опасается, что красные вернулись на все 100% и всех порвут как тузик грелку?

Ненормальные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как имеются верхняя и нижняя плоскости антикрыла(по крайней мере одна та что у земли а другая та что якобы прогибается) то поидее происходит между планками дозвуковое диффузорное течение то есть поток воздуха затормаживается непосредственно между пластинами повышая прижимную силу, на прямых соответственно этот эффект меньше(из-за прогиба)

вообще на рено кажется впервые появилась впервые дополнительная верхняя планка :

выходит передний спойлер имеет три участкам создающие прижимную силу:

1- между асфальтом и нижней планкой (разность давлений =прижимная сила)

2-между нижней и верхней планкой(!)

3-отдельно верхняя планка

кстати верхняя планка наверное ещё и разделяет воздушный поток более равномерно и далее на кокпит воздушная струя попадает без завихрений что улучшает обтекание в целом

в результате подвижной верхней планки на высокой скорости прижимную силу не создают (2) и (3) пункты ,а нагузка только на нижней планке(прижимная сила изменяется вдвойне),

насчёт прижимной силы то откопал в инете что при 200 милях в час прижимная сила 3 тонны, соответственно (если прикинуть по площади переднего и заднего антикрыльев+ по углу наклона) 1.5 т прижимной силы приходится на переднюю часть.(тупо будет вешать 1.5 тонный в одной точке антикрыла чтобы проверить -ибо прижимная сила распределяят нагрузку равномерно.

все рассуждения сводятся не к оправданию ferrari а к попытке понять как работает пеереднее антикрыло.

у рено зеркала крепятся у кокпиту обочным прямоугольным профилем(плоской пластиной)которая жёсткая на изгиб по ходу болида и податливая вверх- вниз, наврядли отвалиться, но палево

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...