Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Stefan GP

Recommended Posts

К гадалке не ходи. ФИА невыгодно иметь шоблу гордых и независимых (от прихотей ФИА) моторостроителей, которые ни в грош ни ставят их экологические бредни.

Следующие на выход - Рено. Останутся Мерс, Косворт и Феррари - с этим тремя договориться можно. Способы разные, но они есть.

Да, все так, только экологические бредни - это ширма.

Реально там идет пиление бабок, которые Берни платит командам...(А FIA там причем, потому что он остатком и с ней делится).

Производители хотели большей доли. Правда, они и тратили больше....

Собсно, эта вся суета из-за нового Договора согласия... Короче с производителями не захотели делиться больше.

Они решили, что им это не выгодно, кризис...

А маленьким командам можно платить меньше...

И их можно контролировать, чтоб не мешали ведению бизнеса...

А рейтинги поднимутся все равно, Шумахер и ко...а с Феррари и Мерсом они договорились. Косворт это вообще проект ФИА, как и фарс с ЮСФ1...

и теперь им на всех остальных производителей уже положить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткая истрия Stefan GP для сомневающихся.

Шаг 1. Стефанович на общих основаниях участвует в отборе на 2010 год, но его заявка почему-то утеряна в ФИА (ну и кто после этого "Рога и копыта")

Сторонники теории заговора считают, что это произошло из-за принципиального отказа Зорана использовать движки Косворт, которые были на тот темной лошадкой.

ЗЫ. На отобранных новичков без слез не взглянешь. Разве что Манор выполз благодаря деньгам Брэнсона. Что кагбы намекает, что за бортом отбора остались проекты получше.

Шаг 2. В ноябре Тойота объявляет об уходе. Разумеется концепция, основные узлы у них уже были. Вероятнее всего, что до конца декабря работы над болидом продолжались и не маленький бюджет должен был быть освоен. Стефанович покупает все наработки с прицелом именно на 2011 год. Так что деньги у него есть. По дешевке ведь не значит что такую махину он купил за фунт.

Помнится еще Уитмарш говорит, что удивлен что испытывающие проблемы новички не пошли по элементарному пути. А он то осведомлен о делах команды побольше чем все журналисты и ФИА вместе взятые.

Накаджима скорее всего прилагался по другому договору о техподдержке - двигатели на сезон, запчасти и проч.

Шаг 3. Всем разумным людям становится понятно, что ЮСФ и Кампос до Бахрейна не дотянут и только тогда Зоран предлагает свою команду в качестве замены и начинает пропаганду. Почему для публики Зоран не предъявил больше чем документы об отправке контейнеров. Странно конечно. Нам со стороны виднее. Зато переговоры с пилотами, высказывания Берни, отказ Бриджей от поставки резины свидетельствуют о том что переговоры шли по всем

направлениям, но как и положено были закулисными.

Причин по которым ФИА не удовлетворила заявку в последний момент много. Может не хотели терять лицо, ведь их представитель постоянно бодро рапортовал о "прогрессе" ЮСФ. Скорее всего, как нормальные бюрократы, не хотели напрягаться и спешным порядком проводить необходимые процедуры допуска, а создавать прецендент дело конечно лишнее.

Шаг последний. Есть ли шанс на на 2011? Одно место в паддоке свободно. На место Кампоса скорее всего придет крупный владелец, иначе стал бы Берни так суетиться. Матешиц ТР не продаст никому. Есть вероятность, что Брэнсон наиграется в машинки. То есть с большой натяжкой можно говорить о двух местах. Можно не сомневаться, что Стефанович подаст заявку. Стартовые позиции у него неплохие, но после того хаоса, который он устроил перед началом сезона, боюсь ФИА будет рассматривать его в последнюю очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краткая истрия Stefan GP для сомневающихся.

Шаг 1. Стефанович на общих основаниях участвует в отборе на 2010 год, но его заявка почему-то утеряна в ФИА (ну и кто после этого "Рога и копыта")

Сторонники теории заговора считают, что это произошло из-за принципиального отказа Зорана использовать движки Косворт, которые были на тот темной лошадкой.

Была утерена заявка N Technology, а не Stefan. Стефанович просто говорил, что им отказали из-за того, что у них в заявке был двигатель , не имеющий название Cosworth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шаг последний. Есть ли шанс на на 2011? Одно место в паддоке свободно. На место Кампоса скорее всего придет крупный владелец, иначе стал бы Берни так суетиться. Матешиц ТР не продаст никому. Есть вероятность, что Брэнсон наиграется в машинки. То есть с большой натяжкой можно говорить о двух местах. Можно не сомневаться, что Стефанович подаст заявку. Стартовые позиции у него неплохие, но после того хаоса, который он устроил перед началом сезона, боюсь ФИА будет рассматривать его в последнюю очередь.

ФИА панически боится судов, где как правило сливает. Стефанович уже однажды не побоялся подать в суд против монопольно ангажированной синекуры с Косвортом, а что может быть дальше, когда ему станут известны некие подробности ДС? Да он же всех по судам затаскает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу смысла в существовании СтефанГП, во всяком случае пока. Команда должна строить свои болиды сама. Один сезон они бы продержались на наработках Тойоты, а что потом? Думаю-просто свалили бы. ФИА нужны гарантии выступления команды на определённое число лет. В этом основное отличие СтефанГП от других новичков, вроде Лотуса или Вёрджин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при условии стабильности регламента можно банально катать на одном и том же болиде, дорабатывая его понемногу. Незачем каждый год разрабатывать что-то совершенно новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при условии стабильности регламента можно банально катать на одном и том же болиде, дорабатывая его понемногу. Незачем каждый год разрабатывать что-то совершенно новое.

Какая стабильность, если в 2011 двойных диффузоров не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да?... а в остальном останется все по-прежнему? Тогда в крайнем случае болид получится путем банального убирания 2 этажа диффа.

Если шины, баки, моторы останутся прежними... Хотя, бриджи сваливают и под новых шинников надо будет приспосабливаться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была утерена заявка N Technology, а не Stefan. Стефанович просто говорил, что им отказали из-за того, что у них в заявке был двигатель , не имеющий название Cosworth

Виноват, дурак, исправлюсь :rolleyes:

Я не вижу смысла в существовании СтефанГП, во всяком случае пока. Команда должна строить свои болиды сама. Один сезон они бы продержались на наработках Тойоты, а что потом? Думаю-просто свалили бы. ФИА нужны гарантии выступления команды на определённое число лет. В этом основное отличие СтефанГП от других новичков, вроде Лотуса или Вёрджин.

По выделенному обеими руками за. А кто построил? ЮСФ? без комментариев. Верджин? На тестах видели, и еще не известно, что с ними было бы если бы Брэнсон не пришел. Кампос? Строила сторонняя фирма, как они его будут развивать - ума не приложу. Только Лотус, попавший позже, выглядит уверенно благодаря азиатскому менталитету и тому что Малайзия развивающаяся страна и может не заморачиваться социальными обязательствами (антипример - профсоюзы Даймлера и реакция некоторых форумчан на спонсорскую поддержку Петрова)

По-моему авантюрой было лезть в спорт с десятком миллионов, и строить все с 0, где команды с бюджетом 60-80 считаются нищими имея полноценные обрудованные базы, набранный персонал, наработки прошлых лет.

Как раз Стефанович имея имея базу Тойоты и часть неразбежавшегося персонала + возможную помощь в обмен на Накаджиму имеет возможность стать полноценной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да?... а в остальном останется все по-прежнему? Тогда в крайнем случае болид получится путем банального убирания 2 этажа диффа.

Если шины, баки, моторы останутся прежними... Хотя, бриджи сваливают и под новых шинников надо будет приспосабливаться..

Команды хором рассказывают, что в этом году болиды разрабатываются вокруг диффузоров. Феррари даже двигатель и КПП на 3,5 (кажется) градуса наклонили для этой цели. А ты говоришь, банальное убирание... И шины, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну если прижмет и нет возможностей новой разработки - могли бы так поступить. Не думаю, что при этом Тойота стала бы проигрывать по 4-5 секунд. Т.е. болид в любом случае был бы конкурентноспособен по сравнению с новичками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шаг последний. Есть ли шанс на на 2011? Одно место в паддоке свободно. На место Кампоса скорее всего придет крупный владелец, иначе стал бы Берни так суетиться. Матешиц ТР не продаст никому. Есть вероятность, что Брэнсон наиграется в машинки. То есть с большой натяжкой можно говорить о двух местах. Можно не сомневаться, что Стефанович подаст заявку. Стартовые позиции у него неплохие, но после того хаоса, который он устроил перед началом сезона, боюсь ФИА будет рассматривать его в последнюю очередь.

С сезоном 2011 Стефановичу придется туго. ФИА вряд ли наступит на те же грабли и будет заставлять команды использовать Косворт, а потому у Стефана будет очень грозный конкурент в лице Дэвида Ричардса и его Aston Martin, который скорее всего будет использовать моторы Мерседес.

Почему Стефанович не показал болид и не проводил тестов:

Видимо по соглашению с Тойотой Стефанович покупает болиды в случае получения места на старте, то есть если нет места, то и покупать болиды нет смысла. Если выиграют место в 2011, то оплатят Тойоте болид, его доработку, внесут изменения в соответствии с регламентом 2011, когда двойной диффузор будет запрещен.

По словам Берни, Стефановича поддерживают госструктуры Сербии, а это значит что деньги ему выделят только под конкретный проект.

Будет место- будут деньги, будут деньги- будет болид.

-Нет смысла сейчас тестировать болид еще и потому что за сезон болиды топ-команд Ф1 изменятся, будут дорабатываться и лучше сначала посмотреть кто что придумает, потом внести изменения и уже тогда тестироваться.

-Еще у них нет резины. Резина - очень важный фактор в 2010. Восновном команды тестировали как раз поведение резины с разным количеством топлива.

-Ну и самое банальное: Тойота не хочет засвечивать свой болид раньше времени, может у них есть интересные новинки как заднее крыло у Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Стефана будет очень грозный конкурент в лице Дэвида Ричардса и его Aston Martin, который скорее всего будет использовать моторы Мерседес.

Мерседес уже почти половину пелетона своими моторами окучил :) Для того, чтобы Ричардс мог получить Мерседес, кого-то из нынешних клиентов очевидно придётся прокинуть. Маки из этого списка вычёркиваются сразу и остаётся Форс Индия. С точки зрения бизнеса решение не самое сложное, с точки зрения репутации - довольно неприятное. Получить же разрешение от остальных команд на поставку двигателей третьему клиенту в нынешних условиях практически невозможно. Так что на чём будет гоняться Ричардс (если вообще будет) - вопрос открытый. И потом, Ричардс давно примерялся на клиентские шасси (а ля Торо Россо 2005-2008 годов), но теперь эту халяву официально прикрыли и вовсе не факт, что Ричардсу интересно будет заниматься конструированием с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес уже почти половину пелетона своими моторами окучил :) Для того, чтобы Ричардс мог получить Мерседес, кого-то из нынешних клиентов очевидно придётся прокинуть. Маки из этого списка вычёркиваются сразу и остаётся Форс Индия. С точки зрения бизнеса решение не самое сложное, с точки зрения репутации - довольно неприятное. Получить же разрешение от остальных команд на поставку двигателей третьему клиенту в нынешних условиях практически невозможно.

У Косворта 4 клиента и ничего.

То что Мерседес половину пелотона снабжает- вина ФИА, которая выгнала из Ф1 Хонду, Тойоту, БМВ.

И не дали моторам Тойота вернуться вместе со Стефан ГП.

Почему выгнали? потому:

а кто у нас боролся с автопроизводителями? Кто привел новые команды? Кто запрещал новичкам использовать другие моторы?

Кто отвеогал предложения FOTA по сокращению затрат? Кто постоянно менял регламент, что приводило к огромным затратам для топ-команд?

кто хотел сравнять бюджеты топ-команд с аутсайдерами? кто хотел ввести единый двигатель для всех? - Мосли и ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Косворта 4 клиента и ничего.

Косворту можно, он сидел :) На самом деле, для независимых (или "независимых") поставщиков ограничение на количество клиентов не действует.

То что Мерседес половину пелотона снабжает- вина ФИА, которая выгнала из Ф1 Хонду, Тойоту, БМВ.

Нет, тут Мерседес как раз грамотно подсуетился. В нынещних временах лучше брать объёмом, чем ценой. Нос учётом жестких требования по финансовым показателям не каждый рискнёт подписываться на такие авантюры - конкуренция очень высока, а вложения долгосрочные.

И не дали моторам Тойота вернуться вместе со Стефан ГП.

Тойоте возврат их моторов был не нужен. И объективно говоря речь шла только о 2010 годе, после чего, скорее всего, моторы Тойоты ушли бы окончательно - просто такой растянутый уход был бы менее болезненным с точки зрения финансов.

а кто у нас боролся с автопроизводителями? Кто привел новые команды? Кто запрещал новичкам использовать другие моторы?

Кто отвеогал предложения FOTA по сокращению затрат? Кто постоянно менял регламент, что приводило к огромным затратам для топ-команд?

кто хотел сравнять бюджеты топ-команд с аутсайдерами? кто хотел ввести единый двигатель для всех? - Мосли и ФИА

Ну да, банду Ельцина под суд! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косворту можно, он сидел :) На самом деле, для независимых (или "независимых") поставщиков ограничение на количество клиентов не действует.

Значит, то же Рено может поставлять моторы, кроме своей команды, ещё двум, но в случае ухода заводской команды - любому числу команд? Интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, то же Рено может поставлять моторы, кроме своей команды, ещё двум, но в случае ухода заводской команды - любому числу команд? Интересно...

Ну да, расчет идет по принципу "один себе и два другим", другое дело, когда у нас последний раз производитель моторов не участвовал в чемпионате? Правильно, это было в 2006 году и был это хорошо знакомый всем Косворт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, расчет идет по принципу "один себе и два другим", другое дело, когда у нас последний раз производитель моторов не участвовал в чемпионате? Правильно, это было в 2006 году и был это хорошо знакомый всем Косворт.

можно ссылку на это правило, просто мне казалось, что 2 клиента (по мимо основной команды) это минимальное требование т.е. производитель не вправе отказывать клиенту в поставки моторов, если у него меньше 2х клиентов, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вина ФИА, которая выгнала из Ф1 Хонду, Тойоту, БМВ.

И не дали моторам Тойота вернуться вместе со Стефан ГП.

Почему выгнали? потому:

а кто у нас боролся с автопроизводителями? Кто привел новые команды? Кто запрещал новичкам использовать другие моторы?

Кто отвеогал предложения FOTA по сокращению затрат? Кто постоянно менял регламент, что приводило к огромным затратам для топ-команд?

кто хотел сравнять бюджеты топ-команд с аутсайдерами? кто хотел ввести единый двигатель для всех? - Мосли и ФИА

Ты, камрад, похоже забыл один интересный, но вроде как общеизвестный фактик: не Мосли выгнал производителей из Ф1, а наоборот: это они типа праздновали победу о прошлом годе. Или не помнишь? Шампанское рекой , фанфары: диктатора свергли. Никакой уравниловки с аутсайдерами!!! А побежали то они как раз опосля этой своей "победы". Мосли же такой оборот дела как раз предвидел. Он как раз понимал, что в случае чего концерны свалят и без всяких его "попыток уравниловки". Что концерны и доказали, сбегая даже уже после подписания ДС, отставки "ненавистного врага" и "победы" по всем фронтам. Для них поводом могло стать что угодно. Левая нога босса компании. И именно исходя из такой опасности принимались меры по привлечению частников. Но тут всезнающие "эксперты предпочитают просто "не помнить", "не замечать". А мож они просто не врубаются в то, о чем балаболят? Фразы типа "Мосли выгнал Хонду из Ф1" - классический образец борзописи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Стефана тоже не все чисто, не факт, что что-то бы вышло из этого.

Насчет моторов: учитывая побег 3 мотористов за последние 2 года и неясность с перспективами Рено, надо либо срочно менять регламент, чтобы привлечь новых производителей типа ФВ, либо снимать ограничения в плане поставщиков, типа согласия команд, иначе мотористов просто не хватит на 12-13 команд, или половина будет на Косворте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойоте возврат их моторов был не нужен. И объективно говоря речь шла только о 2010 годе, после чего, скорее всего, моторы Тойоты ушли бы окончательно - просто такой растянутый уход был бы менее болезненным с точки зрения финансов.

Тойоте возврат не нужен, но нужно загрузить базу в Кельне работой. Разгонять отдел мотористов - глупо. там и технологии и специалисты и оборудование - все это очень ценно. Если Тойота решит принять участие в другой европейской гоночной серии, например в ЛеМане, им этот отдел был бы очень кстати.

Оставить моторы Тойота в Ф1 нужно в первую очередь Берни, для поддержания стабильности и для команд не имеющих партнера-автопроизводителя, например тем же Торо Россо, Верджин, Лотус и др.

Чем больше моторов на выбор- тем лучше!

Моторы Тойота считались самыми слабыми, и одними из самых неэкономичных, но они надежны и к сезону 2010 вроде как дорабатывались.

Вот если окажется что Косворт начнет гореть, тогда что команды делать будут? Остается только Рено, при этом руководство Рэд Булл считает что у Рено нет долгосрочной программы в Ф1 и они могут уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно ссылку на это правило, просто мне казалось, что 2 клиента (по мимо основной команды) это минимальное требование т.е. производитель не вправе отказывать клиенту в поставки моторов, если у него меньше 2х клиентов, нет?

Это озвучено в Договоре согласия и от ссылки на его текст я бы сам не отказался :)

Производитель может поставлять двигатели своей команде и ещё двум клиентам без ограничений. Все последующие клиенты - только по согласованию со остальными командами. Именно поэтому Быки не получили Мерседес в этом году.

или половина будет на Косворте.

Так это ж давняя идея ФИА - посадить всех на унифицированный мотор. Но если пятерых производителей ещё как-то можно рассорить, то выгнать парочку самых крепких у ФИА кишка тонка. Так что лет через пять будет ситуация примерно такая же как и сейчас - единый нищебродский мотор и легендарные (у кого желания хватит) марки.

Тойоте возврат не нужен, но нужно загрузить базу в Кельне работой. Разгонять отдел мотористов - глупо. там и технологии и специалисты и оборудование - все это очень ценно. Если Тойота решит принять участие в другой европейской гоночной серии, например в ЛеМане, им этот отдел был бы очень кстати.

Это все понятно, но держать огромную базу ради каки-то призрачных целей - бессмысленно. Тем более прямое использование формульных наработок в других сериях невозможно. Иногда проще продать, чем перепрофилировать.

Оставить моторы Тойота в Ф1 нужно в первую очередь Берни, для поддержания стабильности и для команд не имеющих партнера-автопроизводителя, например тем же Торо Россо, Верджин, Лотус и др.

Пфф... Берни уже вложился в Косворт, зачем ему какие-то конкуренты. И чем быстрее второй эшелон перелезет на Косворт, тем лучше для Берни. По Тойоте никто из кукловодов слёзы лить не будет.

Чем больше моторов на выбор- тем лучше!

Общеизвестно, что ФИА со своими идеями давно существует в параллельной реальности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если окажется что Косворт начнет гореть, тогда что команды делать будут? Остается только Рено, при этом руководство Рэд Булл считает что у Рено нет долгосрочной программы в Ф1 и они могут уйти.

Ну, как производители движков они наврядли уйдут. :rolleyes:

Значит, то же Рено может поставлять моторы, кроме своей команды, ещё двум, но в случае ухода заводской команды - любому числу команд? Интересно...

ФИАресно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может в натуре, плюнуть на эту Формулу-1? Заебмоналось мне наблюдать за этой фиасовской ахинеей....

Америкосы ушли и Штефану после этого отказали? Да это пизец полнейший....... Нахрена это всё трахомудие было? Долбоёбы, млять. Что, что я не так сказал? Как их ещё называть?

cussing.gifcussing.gifcussing.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Беларуси правильно сделали, что не стали транслировать эту парашу в этом году. Нехер телеканал всякой дрянью забивать. За что получают огромные деньги дегенераты ФИА - для меня очеь большая загадка, которая, видимо, не разрешиться никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...