Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Stefan GP

Recommended Posts

Думаю, что басни относительно непроплаченности болид - это действительно всего лишь басни.

Потому что Камуи уже и сидение подгонял, и болиды уже покрасили.

Думаю Тойота не передал бы их непонятно кому, если бы не получила оплату.

В принципе вполне нормально разбивать всю сумму на платежи, мало кто платит все сразу

Штефан вполне мог заплатить 20% к примеру, а остальное попозже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе вполне нормально разбивать всю сумму на платежи, мало кто платит все сразу

Штефан вполне мог заплатить 20% к примеру, а остальное попозже.

Просто интересно, как они будут цену ставить, конечно, если вообще будут. :rolleyes:

Хотя идея неплохая. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, вы в курсе, что за история была у Стефановича с его прошлой попыткой прийти в Ф-1? Если я правильно помню - году в 95-м. Вроде раздували пиар, но команда так и не вышла на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, вы в курсе, что за история была у Стефановича с его прошлой попыткой прийти в Ф-1? Если я правильно помню - году в 95-м. Вроде раздували пиар, но команда так и не вышла на старт.

В 1995-м? Очень трубили о дебюте команды DAMS в 1996-м, даже вроде построили болид, но силёнок не хватило. Планировали спасение "Лярусса" в межсезонье 1994-1995. Больше ничего в голову не приходит, и трудно сказать, какое отношение к этому имеет Стеф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1995-м? Очень трубили о дебюте команды DAMS в 1996-м, даже вроде построили болид, но силёнок не хватило. Планировали спасение "Лярусса" в межсезонье 1994-1995. Больше ничего в голову не приходит, и трудно сказать, какое отношение к этому имеет Стеф.

В 98-ом он шасси Лолы хотел купить. Подробностей не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1995-м? Очень трубили о дебюте команды DAMS в 1996-м, даже вроде построили болид, но силёнок не хватило. Планировали спасение "Лярусса" в межсезонье 1994-1995. Больше ничего в голову не приходит, и трудно сказать, какое отношение к этому имеет Стеф.
Stefanovic had attempted to enter Formula One on two previous occasions[2], including an attempt to purchase the remains of Lola's disastrous 1997 attempt.

Две попытки, вот интересно про первую узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81593

Стефан наконец запустил мотор...

Зоран Стефанович подтвердил подписание Казуки Накаджимы и близость контракта с Вильневым и неким резервным гонщиком, чью фамилию пока он не может назвать. Надеюсь речь идет о Каруне, и он не будет Бруно мешать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина "Штефана" готова к тестам, но у команды нет шин

Команда "Штефан" заявила о готовности вывести на трассу свой болид. Об этом объявил глава конюшни Зоран Штефанович, отметивший, что сербская команда пока не может приступить к тестам из-за отсутствия шин.

"Утром 19 февраля в 8:00 первая машина Stefan 01 в первый раз была заведена. Нет никаких проблем, и мы можем выступать в гонках или тестироваться, осталось дождаться шин. В настоящий момент у нас есть ответ из "Бриджстоуна", что они поставляют шины только командам, участвующим в Формуле-1, но мы надеемся, что они смогут дать нам покрышки, предназначенные для GP2. Мы работаем над этой проблемой и пока не можем что-то ещё комментировать", — цитирует Штефановича Autosport.

Штефанович подтвердил, что болид "Штефана" будет раскрашен исключительно в красный цвет. У команды есть договорённости со спонсорами, но пока их логотипы не нанесены на болид. В настоящий момент штат команды составляет 60 человек, но по ходу сезона должен расшириться до 180 работников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробьются, буду болеть за них, уж очень напористые ребята)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/81593

Стефан наконец запустил мотор...

Зоран Стефанович подтвердил подписание Казуки Накаджимы и близость контракта с Вильневым и неким резервным гонщиком, чью фамилию пока он не может назвать. Надеюсь речь идет о Каруне, и он не будет Бруно мешать...

Мда, ну и составчик.

Что-то у меня не сильно много симпатий к этой команде.

Команда "свечка" на один сезон - сгорит и забудется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, ну и составчик.

Что-то у меня не сильно много симпатий к этой команде.

Команда "свечка" на один сезон - сгорит и забудется.

Такие же чувства, но всё же есть надежда на то, что бывшие работники Тойоты смогут составить неплохой костяк,

вокруг которого команда сможет строиться в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие же чувства, но всё же есть надежда на то, что бывшие работники Тойоты смогут составить неплохой костяк,

вокруг которого команда сможет строиться в будущем.

Ну, просто не совсем понимаю как там будет болид строиться в дальнейшем.

Да и весь "костяк" уже разбрелся по паддоку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, просто не совсем понимаю как там будет болид строиться в дальнейшем.

Да и весь "костяк" уже разбрелся по паддоку...

Тоже не понимаю.

Если верить статье на главной.

Да и в статье на главной говорится, что в штате команды находится 60 человек, включая Тойотовцев.

Незнаю, не верю пока им. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже не понимаю.

Если верить статье на главной.

Да и в статье на главной говорится, что в штате команды находится 60 человек, включая Тойотовцев.

Незнаю, не верю пока им. :rolleyes:

Но, болиды Тойота им уже передала.

Даже сидения Накаджима подогнал.

Но, если они будут в 2010, то просто не представляю что там с ними будет в 2011...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, болиды Тойота им уже передала.

Даже сидения Накаджима подогнал.

Но, если они будут в 2010, то просто не представляю что там с ними будет в 2011...

Говорили, что Тойота продолжит поставлять им движки. А вот шасси уже совими силами будут строить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорили, что Тойота продолжит поставлять им движки. А вот шасси уже совими силами будут строить..

Своими силами, коих нет.

И в этом вся проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорили, что Тойота продолжит поставлять им движки. А вот шасси уже совими силами будут строить..

Вот это очень важный момент!

Тойота продолжит поставки, а это значит что Тойота не сворачивает производство моторов для формулы1

Где они их производили? там же, в Кельне или из Японии привозили?

Ранее сообщалось что Тойота не только продала болиды, не только поставляет моторы, но еще и является техническим партнером Стефана - это важно сейчас, но еще важнее в 2011, когда придется строить болиды самим.

К тому же у Стефана есть уже немало инженеров, некоторые из них скандально известны, но от того они не перестали быть хорошими специалистами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это очень важный момент!

Тойота продолжит поставки, а это значит что Тойота не сворачивает производство моторов для формулы1

Где они их производили? там же, в Кельне или из Японии привозили?

Ранее сообщалось что Тойота не только продала болиды, не только поставляет моторы, но еще и является техническим партнером Стефана - это важно сейчас, но еще важнее в 2011, когда придется строить болиды самим.

К тому же у Стефана есть уже немало инженеров, некоторые из них скандально известны, но от того они не перестали быть хорошими специалистами.

моторы делали в Кельне

вся техбаза Тойота Ф1 была в Кельне меня раз двадцать проверяли когда я там был на фото и видеоаппаратуру :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пробьются, буду болеть за них, уж очень напористые ребята)

Я уже с августа за них болею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то сербы оставляют впечатление очень крепкого коллектива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то сербы оставляют впечатление очень крепкого коллектива...

Окромя пилотов.

Потому что состав Накаджима, Вильнев и Чандхок - это вынос мозга.

При чем не в самом положительном ключе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окромя пилотов.

Потому что состав Накаджима, Вильнев и Чандхок - это вынос мозга.

При чем не в самом положительном ключе...

Тссс! Могут услышать жаколюбы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то сербы оставляют впечатление очень крепкого коллектива...

наверное только намерениями

Окромя пилотов.

Потому что состав Накаджима, Вильнев и Чандхок - это вынос мозга.

При чем не в самом положительном ключе...

нда состав предполагаемых пилотов вообще вызывает шок. Тойота продала наверное Сербам шасси со встроенным Накаджимой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пробьются, буду болеть за них, уж очень напористые ребята)

Да и флаг у них почти как наш, да и вообще Сербы - славяне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окромя пилотов.

Потому что состав Накаджима, Вильнев и Чандхок - это вынос мозга.

При чем не в самом положительном ключе...

Чандхок чаще упоминался вместе с 2 фамилиями Экклстоун и Коллес, как выяснилось Экклстоун, Карабанте, Коллес принимают участие в спасении Кампоса, деньги им нужны, Карун-деньги и скорее всего он окажется именно там, в качестве запасного и тест-пилота, будет набивать руку перед гран-при Индии 2011.

Вильнев- бред, не быть ему пилотом скорее всего консультантом будет

Накаджима- разумный ход. поддержка Тойоты + знает что делать с болидом Тойота, чего от него ждать, как настраивать и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...