Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Топы все одинакого проиграют. Разница лишь в классе пилотирования будет - кто лучше может повороты проходить - тот меньше проиграет...

Судя по инфе, в Феррари гораздо позже ввели демпфера (или как там они правильно пишутся), чем в Рено.

Это и помогло Рено набрать кучу очей в начале сезона.

Только вот неизвестно, насколько позже.

Но и в Испании, и Сильвере у Ферров совсем никакая скорость в поворотах была.

Может, свою роль в этом сыграли и эти демпфера.

Но главный вопрос сейчас, кто больше на этом проиграет Ферры или Рено.

Судя по тому, что Ферров обвиняют, что это они «накапали» в ФИА про демпфера, то для Ферров это можеть быть не такой большой потерей.

Хотя, кто знает…

Вот уже ездить начали.

Скоро все выяснится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по инфе, в Феррари гораздо позже ввели демпфера (или как там они правильно пишутся), чем в Рено.

Это и помогло Рено набрать кучу очей в начале сезона.

Только вот неизвестно, насколько позже.

Но и в Испании, и Сильвере у Ферров совсем никакая скорость в поворотах была.

Может, свою роль в этом сыграли и эти демпфера.

Но главный вопрос сейчас, кто больше на этом проиграет Ферры или Рено.

Судя по тому, что Ферров обвиняют, что это они «накапали» в ФИА про демпфера, то для Ферров это можеть быть не такой большой потерей.

Хотя, кто знает…

Вот уже ездить начали.

Скоро все выяснится ;)

Рено их обратно поставили уже.

А почему дэмпФер? Он просто damper.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено их обратно поставили уже.

Блин, а Феррари? :blink:

А почему дэмпФер? Он просто damper.

А хрен его знает :D

На некоторых новостных сайтах так пишут по-русски, вот и я так написал.

Согласись, "дэмпФер" прикольнее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено их обратно поставили уже.

А почему дэмпФер? Он просто damper.

У нас он называется дэмпФер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас он называется дэмпФер.

В России как всегда по-своему :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по инфе, в Феррари гораздо позже ввели демпфера (или как там они правильно пишутся), чем в Рено.

Это и помогло Рено набрать кучу очей в начале сезона.

Только вот неизвестно, насколько позже.

Но и в Испании, и Сильвере у Ферров совсем никакая скорость в поворотах была.

Может, свою роль в этом сыграли и эти демпфера.

Но главный вопрос сейчас, кто больше на этом проиграет Ферры или Рено.

Судя по тому, что Ферров обвиняют, что это они «накапали» в ФИА про демпфера, то для Ферров это можеть быть не такой большой потерей.

Хотя, кто знает…

Вот уже ездить начали.

Скоро все выяснится ;)

Во всем виновата Феррари и в часности МиШа! Пора бы и запомнить...

Пока даже коментировать не буду по поводу "Рено" и демперов... :unsure: Если им разрешили, а остальным запретили... :o Даже думать не хочу что будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Во всем виновата Феррари и в часности МиШа! Пора бы и запомнить...

Пока даже коментировать не буду по поводу "Рено" и демперов... :unsure: Если им разрешили, а остальным запретили... :o Даже думать не хочу что будет

Дождись официальных объяснений,потом будешь выводы.

Прямо драма"Злоключения Феррари в империи зла" получается :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождись официальных объяснений,потом будешь выводы.

Прямо драма"Злоключения Феррари в империи зла" получается :lol:

Где ты тут выводы увидел? Или лишь бы "брызнуть" чем ты привык? :D

P.S. Что на вопросы не отвечаешь? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, FIA....

нет бы как в 94 сделать. Дисквалифицировать Рено на пару гонок. Шуми их выигрывает, а чемпионат по сути начинается заново :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, FIA....

нет бы как в 94 сделать. Дисквалифицировать Рено на пару гонок. Шуми их выигрывает, а чемпионат по сути начинается заново :rolleyes:

Ты забыл, что ФИА всегда было против Михаэля :).

Вроде бы стюарды посчитали, что это не дает аэродинамического преимущества все таки. Так что изначальная статья ФИА не применима...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл, что ФИА всегда было против Михаэля :).

Вроде бы стюарды посчитали, что это не дает аэродинамического преимущества все таки. Так что изначальная статья ФИА не применима...

странные эти стюарды: то так, то эдак... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странные эти стюарды: то так, то эдак... :unsure:

Казалось бы...при чем тут Михаэль Шумахер ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите ситуации. Рено довели демпферную систему практически до совершенства.

посмотрев на это феррари и другие команды начали ее устанавливать и подгонять по машине.

Прошедшие 5-тидневные тесты для этого подходили как нельзя лучше. Однако в начале этих тестов говориться - демпферы запрещены. Команды естественно их развитие прекращают и тестят машины и резину в бездемпферном варианте.

И в друг в гоночный уикенд - а мы пошутили, демпферы использовать можно...

Все бы хорошо, вот только БЛИЖАЙШИЕ тесты будут через ДВА месяца. Именно на эти 2 месяца таким нехитрым способом было задержано развитие подобных систем, что фактически всех прочих подобравшихся конкурентов кроме Ферров (которые хрен их знает что тестили в поль-рикаре) устраняет на 4 гонки. Малаца просто.

ЗЫ: В русском языке это называется демпфер, потому что так это называется в немецком языке, из которого пошло все машиностроение России да и Европы тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас начнется бодание: ФИА против Стюардов гонки. Интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запоздалая заметка:

Фернандо Алонсо: Запрет ФИА не помешает Renault.

28.07.2006, 13:30

Испанец Фернандо Алонсо полагает, что запрет ФИА на использование демпферов не отразится на борьбе за титул.

ФИА недавно постановила, что устройства, устанавливаемые в передней части автомобиля для придания ему стабильности на бордюрах, противоречат правилам относительно подвижных частей болида.

“Почти все топ-команды использовали это устройство, - говорит чемпион мира. - Я не думаю, что это кардинально что-то изменит, хотя мы использовали данное устройство долгое время”.

Ай да Флавио, расставил шахматы на оба случая:

жанкарло Физикелла: "Запрет на демперы может помешать Renault"

Опубликовано: 27 июля 2006

Команды пока не комментировали запрет, наложенный FIA на использование демперов — антирезонансной системы, гасящей колебания подвески на поребрике и других неровностях трассы. Этот уикэнд будет первым без демперов и в четверг слово взял Джанкарло Физикелла...

Джанкарло Физикелла: "Сейчас сложно оценивать последствия запрета, многие команды использовали подобные решения, но для Renault это может стать проблемой. Честно говоря я не следил за прессой и узнал о решении FIA только на трассе, но насколько я помню, мы использовали демперы практически во все гонках этого сезона и запрет очевидно ухудшит управляемость машины".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault demonstrated that the principal use of the damper was not to "improve the aerodynamic performance of the car" as had been communicated by the FIA in a memo to all teams on 21st July, but rather to improve mechanical grip by reducing 'contact patch load variation' - essentially, improving the ride of the cars.

Со мной тут народ спорил, говорил, что девайс оказывает прямое влияние на аэродинамику. А я говорила про механический грип. Получается, что я была не так неправа и возможно ФИА все таки выбрали неверную статью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признали нормальными только Реношные демперы, или у всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признали нормальными только Реношные демперы, или у всех?

Только у Рено они на машине стояли сегодня, когда их проверяли. И только Симондс предъявлял доказательства легальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде говорили и про Ферры тоже, а в каких-то новостях писали, что их используют до 5-ти команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде говорили и про Ферры тоже, а в каких-то новостях писали, что их используют до 5-ти команд.

Я же говорю, когда во время этого уикенда проверяли машины, то стояли они у Рено. Поэтому и началась история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же говорю, когда во время этого уикенда проверяли машины, то стояли они у Рено. Поэтому и началась история.

Вот интересно как себя будет вести ФИА, если после гонки 11 команд подадут протест потив использования нелегальной конструкции у Рено ?

ЗЫ:

Как будут вести себя болельщики я помню по США"05 :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно как себя будет вести ФИА, если после гонки 11 команд подадут протест потив использования нелегальной конструкции у Рено ?

ЗЫ:

Как будут вести себя болельщики я помню по США"05 :-)

Думаю Михаэль не пойдет на это. Тем более на у себя дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же говорю, когда во время этого уикенда проверяли машины, то стояли они у Рено. Поэтому и началась история.

В Рено - не идиоты - они демонтировали свои демперы - уже после этого спорного решения стюардов - перед первой сессией

и выезжали на нее с демонтированной системой дэмпферов.

В это же время FIA наложила запрет. Если она хотела бы "подставить" Рено -

- FIA не наложила бы запрет на решение своих стюардов... а подождала бы до финиша гонки... :lol:

FIA сделала это для предотвращения скандала, аппеляций остальных 6-ти команд, принявших эту систему и забастовки гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что все развитие машины Рено в 2005/06 было завязано на этот девайс. Оттуда и такая скорость и стабильность в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас он называется дэмпФер.

дЕмпфер!

А вообще - от слова "демпфировать".

Кстати, насколько я понял - на боевых болидах Рено они не стоят.

Только на запасной машине.

И кстати возможно их легальность и будет позже подтверждена.

Так как фактически стюарды сказали, что система на машинах Рено не является такой, которая запрещена решением ФИА.

В общем это еще будет иметь долгую историю.

Как шины Мишлен в 2003-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...