Перейти к контенту
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Кто-то очень хитрый:

Поправки к техническому регламенту

...

- тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колёса.

...

:)

Действительно, очень оригинальная идея т.к. установка повышающего редуктора для тормозного диска позволит увеличить эффективность торможения/снизить усилие на педали без увеличения её хода. Т.е. своего рода механическая иммитация тормозного усилителя, который в Ф1 запрещён.

Изменено пользователем Fightone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне идея тоже понравилась. ФИА, чтоб их молнией ударило, только запрещать и умеет. Еще одна перспективная идея, которую вполне на гражданских машинах можно было бы использовать, канула в бездну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и грелись бы такие тормоза сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и грелись бы такие тормоза сильнее.

Но и охлаждались бы тоже. Они же вращаются быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и грелись бы такие тормоза сильнее.

С какой стати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как он тут днище повредил, да так, что его уже не починить? При перевороте обратно на колеса что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как он тут днище повредил, да так, что его уже не починить? При перевороте обратно на колеса что ли...

Скорее всего. Сломаное заднее правое не дало при приземлении распределить нагрузку между четырьмя колесами и часть ушла на край днища. Как бы еще коробка не приказала долго жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего. Сломаное заднее правое не дало при приземлении распределить нагрузку между четырьмя колесами и часть ушла на край днища. Как бы еще коробка не приказала долго жить.

Колесо сломало при перевороте, так что связь с диффом и коробкой оно уже потеряло, а при прыжках и езде на трех колесах коробка не ломается. Скорее всего, все в порядке с ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могло иметь место продольное колебание которое вызвало "внутренние" повреждения :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-96653.html

Одним конченым правилом стало меньше.

Спасибо, Берни, дай Бог тебе здоровья!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-96682.html

Подпишусь под каждым словом Андрея Л.

Нас, болельщиков Ф1, не слышат. Так, что своими действиями, руководство Ф1 только разрушает чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за оффтоп, но не удержался, с регламента Формулы Е:

Трое гонщиков получат дополнительную возможность увеличения мощности двигателя – FanBoost, по наибольшему числу голосов болельщиков в официальном мобильном приложении серии или в социальных сетях.

Ребята!!! Это же на уши не на тянуть!!! Просто трындец какой-то, думал посмотреть пару гонок, но нет, спасибо, такое Г, мне не надо :facepalm:

Как только введут, что-нибудь подобное в Формулу 1, это будет моим последним днем просмотра данной серии…

Изменено пользователем D.E.N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за оффтоп, но не удержался, с регламента Формулы Е:

Ребята!!! Это же на уши не на тянуть!!! Просто трындец какой-то, думал посмотреть пару гонок, но нет, спасибо, такое Г, мне не надо :facepalm:

Как только введут, что-нибудь подобное в Формулу 1, это будет моим последним днем просмотра данной серии…

не ну а чего, у нас тогда Кими, Ферни и Феттель наверное с ними постоянно ездили :D

по сути это просто дополнительный керс на пару сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути - это дом два на колесах :bad:

хорошо, что хоть не смс слать на xxxx номер :)

Изменено пользователем D.E.N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Кто-нибудь может подсказать, где можно найти требования ФИА к гоночным трассам? Например, что из себя должен представлять трек - какую ширину полотна, зоны вылета, сколько вертолетных площадок, какие трибуны и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Кто-нибудь может подсказать, где можно найти требования ФИА к гоночным трассам? Например, что из себя должен представлять трек - какую ширину полотна, зоны вылета, сколько вертолетных площадок, какие трибуны и т.д.

Официальные требования ФИА к трэкам разных категорий, порядок инспекций и т.д.

Смотри пункт 7 (анг., франц.)

http://www.fia.com/s...cembre 2013.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальные требования ФИА к трэкам разных категорий, порядок инспекций и т.д.

Смотри пункт 7 (анг., франц.)

http://www.fia.com/s...cembre 2013.pdf

Спасибо огромное! А если ускозаспециализироваться - есть ли "ГОСТы" на ограждения, поребрики и другие элементы трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное! А если ускозаспециализироваться - есть ли "ГОСТы" на ограждения, поребрики и другие элементы трассы?

Такого не встречал. Можно порыться вот здесь:

http://www.fia.com/sport/regulations

Смотри категорию Circuits, или может в других что найдется.

В общем случае трасса выполняется проетной организацией "под ключ" вместе со всеми элементами трассы - поребриками

ограждениями и т.д. Чем они руководствуются при проектировании этих элементов - не знаю.

Есть еще список стандартов ФИА:

http://argent.fia.co...openform〈=a

Тебя скорее всего заитересует FIA Safety Barrier Standard (http://argent.fia.co...yre_barrier.pdf)

Есть документация ФИМ (мото федерация) - http://www.motorspor...recken_2013.pdf - на странице 6 есть примерный вид поребрика.

Документ организации, производящей бетонные ограждения, барьеры и поребрики: http://www.spengler.de/downloads/Spengler_Motorsports_2010.pdf

Дальше придется искать самому :)

Вопросами безопасности к тому же занимается FIA Institute for motor sport safety and sustainability (их сайт - http://www.fiainstit...s/homepage.aspx). Больше не могу ничего подсказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро собираются усложнить управляемость. Им ***** видите-ли слишком простым управление кажется ********.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро собираются усложнить управляемость. Им ***** видите-ли слишком простым управление кажется ********.

Надо увеличивать роль механического сцепления и снижать роль аэродинамики. Это уже давно ясно.

Но скорее всего ФИА тупо порежет аэродинамику ибо что то улучшать они не умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не топнуть, просто резко нажать.

А что делать с таким бешеным усилием в медленном повороте, где нужно постоянно контролировать положение педали или не дай Бог в дожик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...