Fightone Опубликовано 28.06.2014 18:46 (изменено) Кто-то очень хитрый:Поправки к техническому регламенту...- тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колёса.... :)Действительно, очень оригинальная идея т.к. установка повышающего редуктора для тормозного диска позволит увеличить эффективность торможения/снизить усилие на педали без увеличения её хода. Т.е. своего рода механическая иммитация тормозного усилителя, который в Ф1 запрещён. Изменено 28.06.2014 20:24 пользователем Fightone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 28.06.2014 18:53 Мне идея тоже понравилась. ФИА, чтоб их молнией ударило, только запрещать и умеет. Еще одна перспективная идея, которую вполне на гражданских машинах можно было бы использовать, канула в бездну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.06.2014 04:21 Но и грелись бы такие тормоза сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир94 Опубликовано 29.06.2014 05:49 Но и грелись бы такие тормоза сильнее.Что мы и видим в Мерседесе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 29.06.2014 13:23 Но и грелись бы такие тормоза сильнее.Но и охлаждались бы тоже. Они же вращаются быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 20.07.2014 16:02 Но и грелись бы такие тормоза сильнее.С какой стати? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 25.07.2014 05:18 Авария Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 25.07.2014 05:30 И как он тут днище повредил, да так, что его уже не починить? При перевороте обратно на колеса что ли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 25.07.2014 05:33 И как он тут днище повредил, да так, что его уже не починить? При перевороте обратно на колеса что ли...Скорее всего. Сломаное заднее правое не дало при приземлении распределить нагрузку между четырьмя колесами и часть ушла на край днища. Как бы еще коробка не приказала долго жить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 25.07.2014 06:04 Скорее всего. Сломаное заднее правое не дало при приземлении распределить нагрузку между четырьмя колесами и часть ушла на край днища. Как бы еще коробка не приказала долго жить.Колесо сломало при перевороте, так что связь с диффом и коробкой оно уже потеряло, а при прыжках и езде на трех колесах коробка не ломается. Скорее всего, все в порядке с ней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 26.07.2014 08:51 могло иметь место продольное колебание которое вызвало "внутренние" повреждения :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 29.07.2014 15:56 http://www.f1news.ru/news/f1-96653.htmlОдним конченым правилом стало меньше.Спасибо, Берни, дай Бог тебе здоровья!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 06.08.2014 11:20 http://www.f1news.ru/news/f1-96682.htmlПодпишусь под каждым словом Андрея Л.Нас, болельщиков Ф1, не слышат. Так, что своими действиями, руководство Ф1 только разрушает чемпионат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 20.08.2014 10:56 (изменено) Извините за оффтоп, но не удержался, с регламента Формулы Е:Трое гонщиков получат дополнительную возможность увеличения мощности двигателя – FanBoost, по наибольшему числу голосов болельщиков в официальном мобильном приложении серии или в социальных сетях.Ребята!!! Это же на уши не на тянуть!!! Просто трындец какой-то, думал посмотреть пару гонок, но нет, спасибо, такое Г, мне не надо :facepalm:Как только введут, что-нибудь подобное в Формулу 1, это будет моим последним днем просмотра данной серии… Изменено 20.08.2014 10:59 пользователем D.E.N Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 21.08.2014 16:51 Извините за оффтоп, но не удержался, с регламента Формулы Е:Ребята!!! Это же на уши не на тянуть!!! Просто трындец какой-то, думал посмотреть пару гонок, но нет, спасибо, такое Г, мне не надо :facepalm:Как только введут, что-нибудь подобное в Формулу 1, это будет моим последним днем просмотра данной серии…не ну а чего, у нас тогда Кими, Ферни и Феттель наверное с ними постоянно ездили :Dпо сути это просто дополнительный керс на пару сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 22.08.2014 17:03 (изменено) по сути - это дом два на колесах :bad:хорошо, что хоть не смс слать на xxxx номер :) Изменено 22.08.2014 17:05 пользователем D.E.N Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.08.2014 16:40 http://www.f1plus.com/en/news/item/6555-2014-spa-pace-faster-than-last-year-analysis Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 04.09.2014 08:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JellyConcrete Опубликовано 11.09.2014 17:44 Привет всем. Кто-нибудь может подсказать, где можно найти требования ФИА к гоночным трассам? Например, что из себя должен представлять трек - какую ширину полотна, зоны вылета, сколько вертолетных площадок, какие трибуны и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 11.09.2014 19:25 Привет всем. Кто-нибудь может подсказать, где можно найти требования ФИА к гоночным трассам? Например, что из себя должен представлять трек - какую ширину полотна, зоны вылета, сколько вертолетных площадок, какие трибуны и т.д.Официальные требования ФИА к трэкам разных категорий, порядок инспекций и т.д.Смотри пункт 7 (анг., франц.)http://www.fia.com/s...cembre 2013.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JellyConcrete Опубликовано 13.09.2014 20:38 Официальные требования ФИА к трэкам разных категорий, порядок инспекций и т.д.Смотри пункт 7 (анг., франц.)http://www.fia.com/s...cembre 2013.pdfСпасибо огромное! А если ускозаспециализироваться - есть ли "ГОСТы" на ограждения, поребрики и другие элементы трассы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 13.09.2014 20:56 Спасибо огромное! А если ускозаспециализироваться - есть ли "ГОСТы" на ограждения, поребрики и другие элементы трассы?Такого не встречал. Можно порыться вот здесь:http://www.fia.com/sport/regulationsСмотри категорию Circuits, или может в других что найдется.В общем случае трасса выполняется проетной организацией "под ключ" вместе со всеми элементами трассы - поребрикамиограждениями и т.д. Чем они руководствуются при проектировании этих элементов - не знаю.Есть еще список стандартов ФИА:http://argent.fia.co...openform〈=aТебя скорее всего заитересует FIA Safety Barrier Standard (http://argent.fia.co...yre_barrier.pdf)Есть документация ФИМ (мото федерация) - http://www.motorspor...recken_2013.pdf - на странице 6 есть примерный вид поребрика.Документ организации, производящей бетонные ограждения, барьеры и поребрики: http://www.spengler.de/downloads/Spengler_Motorsports_2010.pdfДальше придется искать самому :)Вопросами безопасности к тому же занимается FIA Institute for motor sport safety and sustainability (их сайт - http://www.fiainstit...s/homepage.aspx). Больше не могу ничего подсказать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MIKE Опубликовано 27.09.2014 11:11 Скоро собираются усложнить управляемость. Им ***** видите-ли слишком простым управление кажется ********. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 27.09.2014 21:00 Скоро собираются усложнить управляемость. Им ***** видите-ли слишком простым управление кажется ********.Надо увеличивать роль механического сцепления и снижать роль аэродинамики. Это уже давно ясно.Но скорее всего ФИА тупо порежет аэродинамику ибо что то улучшать они не умеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.09.2014 07:16 Ну не топнуть, просто резко нажать.А что делать с таким бешеным усилием в медленном повороте, где нужно постоянно контролировать положение педали или не дай Бог в дожик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах