SERB Опубликовано 11.08.2011 13:09 При чём тут это? Падение давления под днищем определяется разницей площадей на входе по днище и точке минимального клиренса. Падение давления за болидом обуславливается разряжением за обтекаемым телом. Вот примерЗнаешь с чего вчера спор начался? С аэродинамической формы МП4-26. Так вот там форма понтонов улучшает обтекание именно зоны над диффузором (по сравнению с другими болидами). По твоей теории, чем хуже обтекается тело в задней части, тем больше разность давлений до препятствия и после. Тем выше скорость потока из диффузора в окружающую среду. Что ж Маке такие недальновидные? Для чего снижают эффкективность диффузора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 11.08.2011 13:14 *facepalm* тебе и плюсанувшему мобуту.Относительно земли скорость воздуха равна нулю.Относительно днища скорость воздуха равна будет равна скорости машины.Или у тебя воздух под днищем будет двигаться со скоростью машины в томже (а не противоположном направлении)????Ты внимательно читаешь спор? Выше я сказал Сербу что воздух неподвижен, он предложил рассматривать движение воздуха относительно болида. Он движется в противоположном направлении с такой же скоростью. Нам надо повысить эту скорость воздуха, чтобы получить падение давления. Ферштеен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 11.08.2011 13:14 То же самое что пишу я. Только описал я это все гораздо более подробно и без подсказок г-на Эллисона. Главная соль в том, что если не будет зоны низкого давления, в данном случае "аэродинамического мешка", то не будет никакой эжекции. Понятие эжекции я уже расписал.Эжекции пофигу на какие-то там мешки. Она вообще бывает даже при отсутствии мешков, например в потоке в трубе или канале.Эжекции главное чтобы один поток был быстрее другого и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.08.2011 13:15 *facepalm* тебе и плюсанувшему мобуту.Относительно земли скорость воздуха равна нулю.Относительно днища скорость воздуха равна будет равна скорости машины.Или у тебя воздух под днищем будет двигаться со скоростью машины в томже (а не противоположном направлении)????Причем тут это, я плюсанул потому, что он вполне резоно пишет о том, что если не будет разряжения за болидом, то и толку от диффузора не будет. Он лишь будет создавать сопротивление потоку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 11.08.2011 13:17 Знаешь с чего вчера спор начался? С аэродинамической формы МП4-26. Так вот там форма понтонов улучшает обтекание именно зоны над диффузором (по сравнению с другими болидами). По твоей теории, чем хуже обтекается тело в задней части, тем больше разность давлений до препятствия и после. Тем выше скорость потока из диффузора в окружающую среду. Что ж Маке такие недальновидные? Для чего снижают эффкективность диффузора?Не факт. Нам плевать на разряжение в области антикрыла или диффузора, нам нужно разряжение за диффузором. Возможно что этот поток над диффузором играет роль однородной юбки над разряженной зоной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.08.2011 13:18 Эжекции пофигу на какие-то там мешки. Она вообще бывает даже при отсутствии мешков, например в потоке в трубе или канале.Эжекции главное чтобы один поток был быстрее другого и все.Эжекция по определению — это процесс смешения двух каких-либо сред, в котором одна среда, находясь под давлением, оказывает воздействие на другую и увлекает ее в требуемом направлении.А в каком направлении будут увлекать выхлопные газы воздух из под днища? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 11.08.2011 13:18 Ты внимательно читаешь спор? Выше я сказал Сербу что воздух неподвижен, он предложил рассматривать движение воздуха относительно болида. Он движется в противоположном направлении с такой же скоростью. Нам надо повысить эту скорость воздуха, чтобы получить падение давления. Ферштеен?Падение давления получается просто из-за того, что воздух движется относительно днища.Повышение скорости приведет лишь к увеличению падения этого давления, но ни как к его появлению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.08.2011 13:22 Знаешь с чего вчера спор начался? С аэродинамической формы МП4-26. Так вот там форма понтонов улучшает обтекание именно зоны над диффузором (по сравнению с другими болидами). По твоей теории, чем хуже обтекается тело в задней части, тем больше разность давлений до препятствия и после. Тем выше скорость потока из диффузора в окружающую среду. Что ж Маке такие недальновидные? Для чего снижают эффкективность диффузора? Разность давления ведь зависит не только от обтекания болида, но и от скорости течения газов. Ламинарный поток, движущийся под понтонами болида, имеет гораздо большую скорость, чем замедленный в диффузоре. И снова вам разница в давлении. И где же я промазал, что я не так растолковываю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 11.08.2011 13:24 Падение давления получается просто из-за того, что воздух движется относительно днища.Повышение скорости приведет лишь к увеличению падения этого давления, но ни как к его появлению.Аэродинамику учил? Давление падает с увеличением скорости. Над болидом 300 км/ч, под болидом 300 км/ч - давление падает и там и там, но разницы давления нет, нет прижима. Повышаем скорость под болидом до 400( при скорости болида 300, в противоположном направлении), падение давления снизу больше, разность давлений, прижим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.08.2011 13:26 Падение давления получается просто из-за того, что воздух движется относительно днища.Повышение скорости приведет лишь к увеличению падения этого давления, но ни как к его появлению.Ну и толк от такого движения воздуха? Попадая в диффузор этот поток будет расширяться и создавать завихрения, скорость потока в диффузоре начнет падать, сопротивление рости. Для того чтобы воздух получил импульс на движение далее следует создать разряжение за диффузором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.08.2011 13:29 Нам надо повысить эту скорость воздуха, чтобы получить падение давления. Ферштеен?А кто-то противится этому? О чём спор вообще? Диффузор работает? Работает. Воздух из под днища отводит? Отводит. То, что эжекция увеличивает пропускную способность диффузора спорить будешь? Если нет, то какие могут быть вопросы? Чем больше производительность диффузора, тем выше скорость газов под днищем. И пофиг на зоны разрежения за болидом. Я не возражаю против них Но не они обуславливают прижимную силу. Я не буду спорить с тем, что возможно разрежение за болидом улучшает отвод газов из диффузора. Но у меня нет такой уверенности и технических познаний.А в каком направлении будут увлекать выхлопные газы воздух из под днища?В случае ВД - в направлении выхлопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.08.2011 13:30 А кто-то противится этому? О чём спор вообще? Диффузор работает? Работает. Воздух из под днища отводит? Отводит. То, что эжекция увеличивает пропускную способность диффузора спорить будешь? Если нет, то какие могут быть вопросы? Чем больше производительность диффузора, тем выше скорость газов под днищем. И пофиг на зоны разрежения за болидом. Я не возражаю против них Но не они обуславливают прижимную силу. Я не буду спорить с тем, что возможно разрежение за болидом улучшает отвод газов из диффузора. Но у меня нет такой уверенности и технических познаний.Да сама эжекция заключаеться в том, что газ под более высоким давлением движеться в сторону низкого давления, например в трубе, и этим завлекает за собой попутные газы. В данном случае, тоесть в случае с ВД, нам нужна такая зона низкого давления, в которую и будет двигаться газ под высоким давлением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 11.08.2011 13:31 Аэродинамику учил? Давление падает с увеличением скорости. Над болидом 300 км/ч, под болидом 300 км/ч - давление падает и там и там, но разницы давления нет, нет прижима. Повышаем скорость под болидом до 400( при скорости болида 300, в противоположном направлении), падение давления снизу больше, разность давлений, прижим.под болидом скорость воздуха больше благодаря днищу. если очень грубо - передняя часть машины сконструирована так, чтобы брать большой объём воздуха и запихивать его в маленький просвет между днищем и дорогой - для того в частности и носы задраны выше некуда. Бернулли, Вентури, вся фигня - в результате поток под днищем ускоряется и давление оказывается ниже, чем над болидом. диффузор просто помогает этот воздух из-под днища выводить когда он выполнил нужную работу - чем больше диффузор отведет, тем больше передняя часть сможет запихнуть, тем больше будет скорость и тем эффективнее работа днища. но даже вообще без диффузора прижимная сила днищем будет генерироваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 11.08.2011 13:32 А кто-то противится этому? О чём спор вообще? Диффузор работает? Работает. Воздух из под днища отводит? Отводит. То, что эжекция увеличивает пропускную способность диффузора спорить будешь? Если нет, то какие могут быть вопросы? Чем больше производительность диффузора, тем выше скорость газов под днищем. И пофиг на зоны разрежения за болидом. Я не возражаю против них Но не они обуславливают прижимную силу. Я не буду спорить с тем, что возможно разрежение за болидом улучшает отвод газов из диффузора. Но у меня нет такой уверенности и технических познаний.С этим я не спорю А разряжение за болидом играет важную роль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 11.08.2011 13:33 PSв общем основная мысль: не столько разрежение за болидом протягивает воздух под днищем, сколько сам болид пропихивает этот воздух под собой благодаря старому доброму двигателю и колесам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 11.08.2011 13:34 под болидом скорость воздуха больше благодаря днищу. если очень грубо - передняя часть машины сконструирована так, чтобы брать большой объём воздуха и запихивать его в маленький просвет между днищем и дорогой - для того в частности и носы задраны выше некуда. Бернулли, Вентури, вся фигня - в результате поток под днищем ускоряется и давление оказывается ниже, чем над болидом. диффузор просто помогает этот воздух из-под днища выводить когда он выполнил нужную работу - чем больше диффузор отведет, тем больше передняя часть сможет запихнуть, тем больше будет скорость и тем эффективнее работа днища. но даже вообще без диффузора прижимная сила днищем будет генерироваться.Кто с этим спорит? Я это прекрасно знаю.Днище будет генерировать прижим и без дифа. Это Могед начал воду мутить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 11.08.2011 13:35 А в каком направлении будут увлекать выхлопные газы воздух из под днища?по направлению движения потока выхлопных газов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.08.2011 13:35 под болидом скорость воздуха больше благодаря днищу. если очень грубо - передняя часть машины сконструирована так, чтобы брать большой объём воздуха и запихивать его в маленький просвет между днищем и дорогой - для того в частности и носы задраны выше некуда. Бернулли, Вентури, вся фигня - в результате поток под днищем ускоряется и давление оказывается ниже, чем над болидом. диффузор просто помогает этот воздух из-под днища выводить когда он выполнил нужную работу - чем больше диффузор отведет, тем больше передняя часть сможет запихнуть, тем больше будет скорость и тем эффективнее работа днища. но даже вообще без диффузора прижимная сила днищем будет генерироваться.Это если будет юбка, если юбки нету ничего ты особого не сгенерируеш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.08.2011 13:38 по направлению движения потока выхлопных газов.И куда же они направяться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 11.08.2011 13:39 PSв общем основная мысль: не столько разрежение за болидом протягивает воздух под днищем, сколько сам болид пропихивает этот воздух под собой благодаря старому доброму двигателю и колесам.Вот только фишка в том что если давление за болидом будет чуть больше того давления что под днищем ( пока забьём на дифф, берём случай без него) - то газ не сможет попасть туда, появляется противодавление. Поток спереди будет тормозиться, давление возрастёт и превысит давление за болидом, воздух выйдет с той же скоростью, только давление под днищем будет больше.Скорость истечения будет той же, воздух под днизем будет ускоряться, но иметь большее давление. Чем больше давление за болидом - тем больше под днищем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 11.08.2011 13:39 Это если будет юбка, если юбки нету ничего ты особого не сгенерируеш.хы, была бы юбка - передние и задние антикрыля нафиг не нужны были бы, кто ж спорит. но работает все именно так - прижим создается в основном благодаря поступательному движению болида и закачке под днище больших объёмов воздуха. можно делать обратную схему - откачивать воздух из-под днища, эффект будет в принципе тот же, но в эту схему как-то совсем не укладывается форма передней части любого из нынешних болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 11.08.2011 13:40 Разность давления ведь зависит не только от обтекания болида, но и от скорости течения газов. Ламинарный поток, движущийся под понтонами болида, имеет гораздо большую скорость, чем замедленный в диффузоре. И снова вам разница в давлении. И где же я промазал, что я не так растолковываю?Разница в каком давлении? Ведь помимо того, что падает скорость еще и увеличивается обьем.А как ведет себя давление в изотермическом процессе при росте объема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 11.08.2011 13:41 Вот только фишка в том что если давление за болидом будет чуть больше того давления что под днищем ( пока забьём на дифф, берём случай без него) - то газ не сможет попасть туда, появляется противодавление. Поток спереди будет тормозиться, давление возрастёт и превысит давление за болидом, воздух выйдет с той же скоростью, только давление под днищем будет больше.Скорость истечения будет той же, воздух под днизем будет ускоряться, но иметь большее давление. Чем больше давление за болидом - тем больше под днищем.для преодоления противодавления есть 800-сильный движок. не говоря уже о том, что такому противодавлению в принципе-то взяться неоткуда - чисто поле, едет болид, на участке в 3 метра временно сжимает воздух, потом этот воздух расширяется. был бы закрытый объем в который постоянно закачивался воздух - было бы о чем говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.08.2011 13:45 Разница в каком давлении? Ведь помимо того, что падает скорость еще и увеличивается обьем.А как ведет себя давление в изотермическом процессе при росте объема?Тут следует учитывать то, что скорость потока падает и нам нужно обращать внимание не на работу газа, а на законы Бернулли. К тому же, если ты так хочешь уменьшить давление на выходе из диффузора, то тогда совершенно не понятно использование отработанных газов. Ведь они то за счет температуры и дополнительной массы будут увеличивать давление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 11.08.2011 13:50 Аэродинамику учил? Давление падает с увеличением скорости. Над болидом 300 км/ч, под болидом 300 км/ч - давление падает и там и там, но разницы давления нет, нет прижима. Повышаем скорость под болидом до 400( при скорости болида 300, в противоположном направлении), падение давления снизу больше, разность давлений, прижим.Это я в курсе. Но это правильно лишь в случае движения параллелепипеда, ну или любого другого симметричного тела.А у машины Ф-1 все в передней части направленно на то, чтобы загнать под днище как можно больше воздуха.Думаю ты должен понимать, что в этом случае скорость под днищем вырастет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах