Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Почитай что такое крутящий момент. :scenic:

Да, уважаемый contemplador откройте учебник по физике и почитайте, что такое крутящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, уважаемый contemplador откройте учебник по физике и почитайте, что такое крутящий момент.

http://en.wikipedia.org/wiki/Torque

http://en.wikipedia.org/wiki/Kinetic_energy

http://en.wikipedia.org/wiki/Braking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутящий момент — это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может “предоставить” двигатель

автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозные механизмы могут своей массой создавать дополнительный крутящий момент на оси.

Но учитывая что у болида они вынесены ближе к центру, то крутящий момент в этом случае будет незначительным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормозные механизмы могут своей массой создавать дополнительный крутящий момент на оси.

Но учитывая что у болида они вынесены ближе к центру, то крутящий момент в этом случае будет незначительным.

чтобы тормозить колесо, его нужно как-то соединить с тормозным диском ... вот вам и крутящий момент появляется ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
массой

"Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.

Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения."

вот вам и крутящий момент появляется ...

Это не крутящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую... "

Что такое Неподрессоренная масса, я знаю ...

Просто хотел сказать, что тормозные механизмы также при вращении своей массой создают не значительный,

но так называемый крутящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не крутящий момент.

ты хочешь сказать, что колесо не крутится, это смелое утверждение. Дальше нет смысла спорить ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вот так, вкратце, выглядит экскурс в конструкции и технологическое разнообразие мотоциклетных тормозов. " И?...Это к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хочешь сказать, что колесо не крутится, это смелое утверждение. Дальше нет смысла спорить ...

При чем тут то, что оно крутиться? Сначала в технологической терминологии разберись, а потом спорь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут то, что оно крутиться? Сначала в технологической терминологии разберись, а потом спорь.

я рассуждаю просто - чтобы заставить повозку катиться, надо приложить момент на ось колеса, чтобы повозку остановить нужно компенсировать момент на оси колеса тормозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я рассуждаю просто - чтобы заставить повозку катиться, надо приложить момент на ось колеса, чтобы повозку остановить нужно компенсировать момент на оси колеса тормозами.

Это прекрасно, что ты рассуждаешь, но не надо изобретать велосипед при этом. Компенсируют не момент, а кинетическую энергию. Тормозами.

Тебе же написали выше, что такое кр. момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Вот так, вкратце, выглядит экскурс в конструкции и технологическое разнообразие мотоциклетных тормозов. " И?...Это к чему?

К тому что тормозной диск передает на колесо тормозной момент. :) Ну и ликбез по работе тормозов в общем. Мало ли, может кто не в курсе? :) Не только "знатоки" эту тему читают, но и просто интересующиеся заходят. Для наглядности так сказать.

ЗЫ: или тебя слово "мотоциклетных" смущает? Принцип тот же...

Кстати, тормозной момент и двигатель развивает. И передает на колеса... при торможении двигателем.

ЗЗЫ: а вообще это (тормозной момент) все конечно жаргонизм, но так наглядней, удобней и понятней. Могед выше на этот счет все расписал. ;) Это типа момент силы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это прекрасно, что ты рассуждаешь, но не надо изобретать велосипед при этом. Компенсируют не момент, а кинетическую энергию. Тормозами.

Тебе же написали выше, что такое кр. момент

а ты упрямый ... не любишь признаваться в своих ошибках! ;)

Кинетическая энергия болида как через колесо передается на тормозной диск, ты об этом думал?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому что тормозной диск передает на колесо тормозной момент.

При сходстве названий это разные термины. Торможение (преобразование кинетической энергии) развивается нажатием на тормоз+торм. усилителем, так же это может достигаться двигателем. Это не имеет отношения к крутящему моменту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты упрямый ... не любишь признаваться в своих ошибках! ;)

Кинетическая энергия болида как через колесо передается на тормозной диск, ты об этом думал?!

:lol: я не строю догадки, а всего лишь знаю правильный ответ.

А может через тормозной диск на колодки, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил о "торможении", я говорил о передаче момента от тормозного диска, к колесу.

ЗЫ: Пардон, к ступице. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорил о "торможении", я говорил о передаче момента от тормозного диска, к колесу.

ЗЫ: Пардон, к ступице. :)

Интересно - получается процесс (или "момент") трения колодок об диск не является "торможением"? Я чтот не уловил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: я не строю догадки, а всего лишь знаю правильный ответ.

А может через тормозной диск на колодки, а?

и какая разница... да хоть через обод колеса как у велика ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу болида помножим на его скорость , получим некоторое число.

Зная диаметр колеса, переводим это число в момент.

Чтобы остановить болид, надо этот момент компенсировать , это делается через тормозной диск и колодки.

В итоге наш искомый момент переводится в тепловую энергию за некоторый временной отрезок.

Что здесь не так?! Есть на форуме секретные физики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно - получается процесс (или "момент") трения колодок об диск не является "торможением"? Я чтот не уловил.

Я вообще не говорю о торможении. Я говорю о передаче момента. От тормозного диска к ступице. Не о трении, а о передаче момента вот здесь:

(выделил красным)

post-32223-1270039256_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут то, что оно крутиться? Сначала в технологической терминологии разберись, а потом спорь.

Не знаю, согласишься ли ты с этим:

Момент силы (синонимы: крутящий момент; вращательный момент; вертящий момент; вращающий момент) — векторная физическая величина, равная произведению радиус-вектора проведенного от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.

Но торможение - это тоже приложение к колесу момента силы, призванное уменьшить скорость вращения колеса. А уже через это уменьшить скорость болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не говорю о торможении. Я говорю о передаче момента. От тормозного диска к ступице. Не о трении, а о передаче момента вот здесь:

(выделил красным)

Ээ :o От тормозного диска к ступице через колодки вообще то ;)

ЗЫ... но я тебя понял

Не знаю, согласишься ли ты с этим:

Но торможение - это тоже приложение к колесу момента силы, призванное уменьшить скорость вращения колеса. А уже через это уменьшить скорость болида.

ПРавильно, но только не крутящего!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навеяло просмотром на главной странице круга по Сепангу на симуляторе Red Bull...

Существует ли возможность (в ближайшем или отдаленном будущем (нужное подчеркнуть)) объединить возможности гоночных симуляторов и CFD? Имеется в виду возможность проведения "виртуальных тестов".

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...