Юрец Опубликовано 07.11.2006 11:58 объем двигателя никак не зависит от длины шатуна!а если, то только степнь сжатия уменьшится, а объем останется прежним, если колено останетсо тем же!Странно ты рассуждаешь... Если коленвал оставить без изменений, а длинну шатуна уменьшить, то рабочий объем двигателя увеличиться... я не хочу выдирать одну датель из всего мотора, мне интересна длина шатуна и ход поршня вместе!ход поршня я могу посчитать, зная объем 2398 и диаметр цилиндров, это я сейчас посчитаю!а вот шатун никак не посчитать(((Для того, чтобы вычислить ход поршня тебе еще надо знать степень сжатия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muflon Опубликовано 07.11.2006 12:19 уменьшив длину шатуна, ты только увеличишь объем камеры сгорания!http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115вот посчитай объем стандартного 8-ного двигателя!а вот расчет такого двигателя вручную:объем одного цилиндра = площадь цилиндра*ход поршнясчитаем площадьS=П*r^2S=3,14*41^2=5278,34множим её на ход поршня: 71 мм=374762,14и множим на кол-во цилиндров: 374762,14*4=1499.....кубиковесли попадется на глаза какой учебник в электронном виде- дам ссылку!вобщем посчитал я ход поршня для мотора объемом 2,4 литра в8 с диаметром цилиндров 98 мм.и получилось 40 мм. ход можт я накосячил где в расчете ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 07.11.2006 12:28 уменьшив длину шатуна, ты только увеличишь объем камеры сгорания!Что и является рабочим объемом...объем одного цилиндра = площадь цилиндра*ход поршняНо ведь цилиндр в двигателе по форме не является идеальным цилиндром. Нужно ведь учитывать особенности камеры сгорания.вобщем посчитал я ход поршня для мотора объемом 2,4 литра в8 с диаметром цилиндров 98 мм.и получилось 40 мм. ход можт я накосячил где в расчете ???Ну примерно так и получится. Хотя на точность не претендую... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muflon Опубликовано 07.11.2006 13:38 при подсчете объема двигателя объем камеры сгорания не учитывается!рабочий объем двигателя- это объем создаваемый ходом поршня, а объем камеры сгорания- это просто объем камеры сгорания пойду найду это где -нибудь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 07.11.2006 13:51 при подсчете объема двигателя объем камеры сгорания не учитывается!рабочий объем двигателя- это объем создаваемый ходом поршня, а объем камеры сгорания- это просто объем камеры сгорания пойду найду это где -нибудь мдя...извиняй, ступил. рабочий объем - объем между верхн. мерт. точкой и нижн. м.т. А полный объем двигателя - рабочий объем + объем камеры сгорания (камеры сжатия)Еще раз извиняюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 07.11.2006 14:35 А по моему сама длинна при прочих равных условиях ни на что не влияет. Это если в одном двигателе поставить шатун покороче, то объем увеличится и т.д. Ну и естественно более длинный шатун должен быть тяжелее, что опять же сказываеться на мошьность. Но сама длинна шатуна прямо ни на что не влияет...рассматривать нужно весь кривошипно-шатунный механизм в целоми то это тоже много не даствообще выдирать одну деталюшку из девайса - неверноПри прочих равных условиях от длины шатуна зависит ход поршня, а следовательно потери на трение возрастают, что приводит к снижению мощности. Я полностью согласен, что рассматривать надо всю систему целиком, поскольку проигрыш в одном с лихвой окупается в другом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 07.11.2006 14:42 При прочих равных условиях от длины шатуна зависит ход поршня, а следовательно потери на трение возрастают, что приводит к снижению мощности. Я полностью согласен, что рассматривать надо всю систему целиком, поскольку проигрыш в одном с лихвой окупается в другомХод поршня ни коим образом не зависит от длины шатуна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 07.11.2006 15:12 Ход поршня ни коим образом не зависит от длины шатуна. Может, они и не связаны никак? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 07.11.2006 15:20 Может, они и не связаны никак? млин ты конечно прав, 5 постов вверх ниочём. ход поршня зависит от длины кривошипа(колена),чему учат в школе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 07.11.2006 15:26 Может, они и не связаны никак? Ну вот объясни мне, как ход поршня зависит от длины шатуна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 07.11.2006 15:32 Ну вот объясни мне, как ход поршня зависит от длины шатуна. Кривошипно-шатунные механизмы рассматриваются в курсе теоретической механики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 07.11.2006 15:44 Кривошипно-шатунные механизмы рассматриваются в курсе теоретической механикиНу это понятно что не в курсе русской литературы 19 века. Ты лучше ответь на мой вопрос...Ведь, сам подумай, при увеличении или уменьшении длины шатуна ход поршня не меняеться.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 07.11.2006 15:52 Ну это понятно что не в курсе русской литературы 19 века. Ты лучше ответь на мой вопрос...Ведь, сам подумай, при увеличении или уменьшении длины шатуна ход поршня не меняеться....Меняется, так же, как и от длины кривошипа, если брать одинаковый угол поворота кривошипа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 07.11.2006 16:04 Меняется, так же, как и от длины кривошипа, если брать одинаковый угол поворота кривошипаОт длинны кривошипа это понятно. Но вот от длинны шатуна... Вот к приеру, уменьшаем длинну шатуна на 2 мм. Верх. м.т. смещаеться на 2 мм к коленвалу, нижн. м.т также смещаеться на 2 мм к центральной оси коленвала. Из этого следует, что ход поршня остаеться прежним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 07.11.2006 16:41 От длинны кривошипа это понятно. Но вот от длинны шатуна... Вот к приеру, уменьшаем длинну шатуна на 2 мм. Верх. м.т. смещаеться на 2 мм к коленвалу, нижн. м.т также смещаеться на 2 мм к центральной оси коленвала. Из этого следует, что ход поршня остаеться прежним.Если честно, не понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 07.11.2006 17:00 Если честно, не понял Ну...это... Cкажем, если Верхняя мертвая точка находиться на расстоянии 90 мм от центральной оси коленвала, а нижняя на 50 мм, то, уменьшая длинну шатуна на 2мм мы уменьшаем расстояние на котором находиться поршень от центральной оси коленвала на 2мм. Из этого получается, что верхняя мертвая точка отдалена от центр. оси коленвала на 88 мм, а нижняя 48. Расстояние между ними в обоих случаях 40мм.А расстояние между верхней и нижней мертвыми точками и есть ход поршня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 07.11.2006 17:09 Ну...это... Cкажем, если Верхняя мертвая точка находиться на расстоянии 90 мм от центральной оси коленвала, а нижняя на 50 мм, то, уменьшая длинну шатуна на 2мм мы уменьшаем расстояние на котором находиться поршень от центральной оси коленвала на 2мм. Из этого получается, что верхняя мертвая точка отдалена от центр. оси коленвала на 88 мм, а нижняя 48. Расстояние между ними в обоих случаях 40мм.А расстояние между верхней и нижней мертвыми точками и есть ход поршня.А проекции куда делись? Угол поворота кривошипа при движении меняется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 07.11.2006 17:11 А проекции куда делись? Угол поворота кривошипа при движении меняетсяТак это все влияет на другие показатели, но конкретно модуль перемещения поршня то остаеться неизменным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 07.11.2006 18:42 совсем забыл, для чего рога на маках и зауберах-бмв ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 07.11.2006 18:51 совсем забыл, для чего рога на маках и зауберах-бмв ?Они стабилизируют потоки воздуха, перед тем, как им попасть на заднее антикрыло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 07.11.2006 19:28 Они стабилизируют потоки воздуха, перед тем, как им попасть на заднее антикрыло...я тоже сначала так подумал...но кажется это чисто рога и макам пора бы оптимизировать поток воздуха в задней части -сто пудов этот тупик(рога) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 08.11.2006 02:56 Так это все влияет на другие показатели, но конкретно модуль перемещения поршня то остаеться неизменным.сегодня по пути на работу анализировал работу кривошипно-шатунного механизма. Признаю свою ошибку. ХОД поршня от длины шатуна не зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 08.11.2006 06:53 совсем забыл, для чего рога на маках и зауберах-бмв ?У них ко всему еще и гребень на гаргроте (лично мне не нравится чисто с эстетических позиций) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flesher Опубликовано 08.11.2006 10:07 COCPIT SECRETS OF PRIZE FIGHTERSAutosport Magazine 26.10.06Формат PDF. Размер 3.5MBПароль на архив raikkonen.ruhttp://rapidshare.com/files/2468010/Autosp...E_FIGHTERS_.rar Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 08.11.2006 13:19 http://rapidshare.com/files/2468010/Autosp...E_FIGHTERS_.rarYou want to download a file. Please scroll down to proceed. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах