Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

и статей и журналов полно, просто большинство обывателей их не читает и для них эти "современные" технологии являются новостью... А по сути, этим технологиям больше 10 лет ... много больше!

Я имел в виду конкретно эту статью. Насчёт "полно статей и журналов" я бы не сказал. Есть отдельные хорошие материалы, но в основном это либо обзоры, либо реклама, завуалированная под статью с парой красивых картинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрался-таки до регламента. я мож дурак, но революционная идея ред булла прямо противоречит и духу, и букве регламента:

34.5 If a competitor modifies any part on the car or makes changes to the set up of the suspension whilst the car is being held under parc fermé conditions the relevant driver must start the race from the pit lane and follow the procedures laid out in Article 38.2.
34.5 Если участник чемпионата модифицирует любую часть машины или вносит изменения в настройки подвески во время нахождения машины в условиях закрытого парка (для тех кто не знает - от первого выезда на трассу в первой части квалификации до зеленого сигнала светофора на старте гонки), соответствующий водитель должен стартовать с питлейна в соответствии с процедурой, описанной в пункте 38.2

давление газа в амортизаторе - однозначно относится к настройкам подвески. па-любому. тут уже даже вариантов с "не дырка, а отсутствие поверхности" быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно ли что узкие-передние покрышки позже уходят в аквапланирование нежели широкие-задние?

при одинаковом давлении на передние и задние колеса — да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Австралии Феттель сошел из-за проблем с тормозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень-очень подозрительно выглядит Рено!!!

Петров в Бахрейне на старте поднялся на 6 позиций, в Австралии на 8 позиций.

Кубица в Австралии разом 5 позиций.

Нихрена не верю в случайности и супер-пупер пилотов которые на старте творят чудеса.

А вот в какую нибудь противобуксовку или специальную электронную систему старта очень даже верю.

Ну не может Рено так легко от всех уходить на старте!

Дело в том что Рено и раньше подозревали в подобной системе, кстати было дело они признавались в том что она была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрался-таки до регламента. я мож дурак, но революционная идея ред булла прямо противоречит и духу, и букве регламента:

Там огромная дыра в регламенте, причём даже в двух.

В ст. 34.1 Спортивного регламента в режиме закрытого парка добавление/удаление сжатых газов явно разрешено. Место применения и химический состав не конкретизированы.

в ст. 4.3 Технического регламента не запрещено добавление сжатых газов по ходу гонки во время пит-стопа. Место применения и химический состав не конкретизированы.

Таким образом, Быки используют дыру в регламенте куда более очевидную, чем ту, с помощью которых Браун поставил раком весь пелетон в прошлом году. Поскольку изменение клиренса при использовании амортизаторов в принципе невозможно исключить, ведь именно для того амортизаторы и нужны, то никаких претензий к действующей редакции ст. 34.5 и изменению геометрии подвески быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрался-таки до регламента. я мож дурак, но революционная идея ред булла прямо противоречит и духу, и букве регламента:

давление газа в амортизаторе - однозначно относится к настройкам подвески. па-любому. тут уже даже вариантов с "не дырка, а отсутствие поверхности" быть не может.

Однозначно не относится.

Настройки амортизиторов - ход штока, сопротивление сжатия и отбоя в клапанном и дроссельном режимах на различных скоростях перемещения штока. Всё.

Давление газа априори уменьшается в процессе эксплуатации и требует периодической "подкачка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду конкретно эту статью. Насчёт "полно статей и журналов" я бы не сказал. Есть отдельные хорошие материалы, но в основном это либо обзоры, либо реклама, завуалированная под статью с парой красивых картинок.

я и дал ссылку на журнал, где печатаются авторы реальных проектов и разработчики реальных решений CAD/CAM/CAE ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там огромная дыра в регламенте, причём даже в двух.

В ст. 34.1 Спортивного регламента в режиме закрытого парка добавление/удаление сжатых газов явно разрешено. Место применения и химический состав не конкретизированы.

в ст. 4.3 Технического регламента не запрещено добавление сжатых газов по ходу гонки во время пит-стопа. Место применения и химический состав не конкретизированы.

Таким образом, Быки используют дыру в регламенте куда более очевидную, чем ту, с помощью которых Браун поставил раком весь пелетон в прошлом году. Поскольку изменение клиренса при использовании амортизаторов в принципе невозможно исключить, ведь именно для того амортизаторы и нужны, то никаких претензий к действующей редакции ст. 34.5 и изменению геометрии подвески быть не может.

а в процитированном мною пункте никто не запрещает докачивать газ. запрещается внесение изменений в настройку - то есть докачивать? сколько угодно, но в результате все должно оставаться в тех же пределах, что и в квалификации. если в результате докачки газа меняются параметры подвески - это прямое нарушение пункта 34.5. там вообще не предусмотрено описания способов, которыми достигается смена настройки - докачка газа, удары кувалдой по подвеске или исполнение ритуальных танцев североамериканских индейцев. если есть факт изменения настроек - за него следует наказание, именно так этот пункт и написан. абитуриент с подготовительных курсов самого заштатного юридического вуза выиграет такое дело на раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно не относится.

Настройки амортизиторов - ход штока, сопротивление сжатия и отбоя в клапанном и дроссельном режимах на различных скоростях перемещения штока. Всё.

Давление газа априори уменьшается в процессе эксплуатации и требует периодической "подкачка".

если давление газа в амортизаторе или каком-то элементе подвески влияет на размер клиренса - это вполне себе настройка подвески. см. выше - докачивать газ не запрещено, запрещено его докачивать так, чтобы менялись параметры подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в процитированном мною пункте никто не запрещает докачивать газ. запрещается внесение изменений в настройку - то есть докачивать? сколько угодно, но в результате все должно оставаться в тех же пределах, что и в квалификации. если в результате докачки газа меняются параметры подвески - это прямое нарушение пункта 34.5. там вообще не предусмотрено описания способов, которыми достигается смена настройки - докачка газа, удары кувалдой по подвеске или исполнение ритуальных танцев североамериканских индейцев. если есть факт изменения настроек - за него следует наказание, именно так этот пункт и написан. абитуриент с подготовительных курсов самого заштатного юридического вуза выиграет такое дело на раз.

А какие юристы проиграли дело о ДД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие юристы проиграли дело о ДД?

технический регламент в части диффузора и днища машины гораздо объемнее и запутаннее, чем одна-единственная не допускающая альтернативных толкований фраза из спортивного регламента. дословно: если в настройки подвески внесены изменения, машина стартует с питлейна. и все. и никаких если, кроме, хотя или еще чего-то похожего на оговорки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в процитированном мною пункте никто не запрещает докачивать газ. запрещается внесение изменений в настройку - то есть докачивать? сколько угодно, но в результате все должно оставаться в тех же пределах, что и в квалификации. если в результате докачки газа меняются параметры подвески - это прямое нарушение пункта 34.5. там вообще не предусмотрено описания способов, которыми достигается смена настройки - докачка газа, удары кувалдой по подвеске или исполнение ритуальных танцев североамериканских индейцев. если есть факт изменения настроек - за него следует наказание, именно так этот пункт и написан. абитуриент с подготовительных курсов самого заштатного юридического вуза выиграет такое дело на раз.

Я и говорю, что одного процитированного для того, чтобы считать действия Быков нарушениями, совершенно недостаточно. Потому что понятие "настройка подвески" (the setup suspension) не конкретизирует частные случаи изменений, а позиция ФИА, как правила такова, что разрешено либо всё, что не запрещено, либо то, что явно разрешено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если давление газа в амортизаторе или каком-то элементе подвески влияет на размер клиренса - это вполне себе настройка подвески. см. выше - докачивать газ не запрещено, запрещено его докачивать так, чтобы менялись параметры подвески.

Это нереально :) Клиренс по любому будет меняться.

Клиренс меняется много от чего. Величина плавающая, точного значения не имеет, и поэтому не может быть точно проверена.

Если бы можно было - не было бы планки под днищем.

А неисправный амортизатор - угроза безопасности пилотов, и восстановление его никто на запретит.

При дефекте уплотнения штока амортизатора газ может выходить, и клиренс будет уменьшаться.

Можно организовать искусственную "утечку" газа, пропорциональную выработке топлива. И клиренс будет практически постоянным.

По мне, так данная приблуда быков гораздо законнее, чем крыло маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
технический регламент в части диффузора и днища машины гораздо объемнее и запутаннее, чем одна-единственная не допускающая альтернативных толкований фраза из спортивного регламента. дословно: если в настройки подвески внесены изменения, машина стартует с питлейна. и все. и никаких если, кроме, хотя или еще чего-то похожего на оговорки.

И почему она не стартует с пит-лэйна? :)

Потому, что давление газа не является настройкой подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне, так данная приблуда быков гораздо законнее, чем крыло маков.

Вот тут ты ошибаешься, приблуда МакЛарен не противоречит , ни БУКВЕ, ни ДУХУ ... как тут любят выражаться. У МакЛарен всё точно по регламенту - нет управляющих элементов и всё тут. В случае с клиренсом, так клиренс то меняется ... что уже противоречит правилам. А по какой причине - это не важно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут ты ошибаешься, приблуда МакЛарен не противоречит , ни БУКВЕ, ни ДУХУ ... как тут любят выражаться. У МакЛарен всё точно по регламенту - нет управляющих элементов и всё тут. В случае с клиренсом, так клиренс то меняется ... что уже противоречит правилам. А по какой причине - это не важно!!!

Ну так а я о чём? ;)

А вот на счёт клиренса - ты не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нереально :) Клиренс по любому будет меняться.

Клиренс меняется много от чего. Величина плавающая, точного значения не имеет, и поэтому не может быть точно проверена.

Если бы можно было - не было бы планки под днищем.

А неисправный амортизатор - угроза безопасности пилотов, и восстановление его никто на запретит.

При дефекте уплотнения штока амортизатора газ может выходить, и клиренс будет уменьшаться.

Можно организовать искусственную "утечку" газа, пропорциональную выработке топлива. И клиренс будет практически постоянным.

По мне, так данная приблуда быков гораздо законнее, чем крыло маков.

восстановить давление газа никто не запретит, для того соответствующее разрешение в регламенте и имеется. а вот изменить настройки путем изменения давления газа прямо запрещено. если стоящая на месте машина весом 650 килограммов до "добавления и удаления газов" (это из регламента) имеет клиренс в 10 попугаев, а после этой процедуры имея тот же вес имеет клиренс в 20 попугаев - налицо изменение настроек подвески. другой вопрос, что соответствующая процедура контроля в ФИА может отсутствовать.

искусственная утечка - да, возможно. но тут вопрос именно в том, что машину в начале гонки нужно значительно приподнять по сравнению с квалификацией, а в процессе гонки снова опускать - без перенастройки подвески это нереально, никакие утечки не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я чего-то не понял, кто вообще первым начал про клиренс? Что именно про него написано в регламенте? А то, сдается мне, придумав собственные ограничения, очень легко убеждать в этом других. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я чего-то не понял, кто вообще первым начал про клиренс? Что именно про него написано в регламенте? А то, сдается мне, придумав собственные ограничения, очень легко убеждать в этом других. :)

В первую очередь нужно ответить на вопрос: а является ли клиренс настройкой подвески?

Однозначно можно утверждать, что нет, т.к. это вообще не настройка, а геометрический параметр, который определяется совокупностью факторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первую очередь нужно ответить на вопрос: а является ли клиренс настройкой подвески?

Однозначно можно утверждать, что нет, т.к. это вообще не настройка, а геометрический параметр, который определяется совокупностью факторов

а чем этот параметр достигается, настройкой подвески? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первую очередь нужно ответить на вопрос: а является ли клиренс настройкой подвески?

Однозначно можно утверждать, что нет, т.к. это вообще не настройка, а геометрический параметр, который определяется совокупностью факторов

Логично.

Однако понятие "геометрия подвески" хоть довольно размыто, но регламентируется техническим регламентом. Другое дело, в спортивном про это вообще ни слова и обобщение производится в признаку запрещаемых действий по "настройке подвески".

Так что, как модно теперь говорить, очередная дыра детектед :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первую очередь нужно ответить на вопрос: а является ли клиренс настройкой подвески?

Однозначно можно утверждать, что нет, т.к. это вообще не настройка, а геометрический параметр, который определяется совокупностью факторов

эмм... тогда чо вообще огород городить? брали бы все да и поднимали/опускали машины как хотят. вопрос не о клиренсе как таковом, а о параметрах амортизаторов, которые после докачки газа этот самый клиренс увеличивают. амортизаторы часть подвески? да. их параметры меняются? да. изменение настроек подвески имеет место? да.

в чем вопрос-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я чего-то не понял, кто вообще первым начал про клиренс? Что именно про него написано в регламенте? А то, сдается мне, придумав собственные ограничения, очень легко убеждать в этом других. :)

про клиренс не написано ничего, написано про настройку подвески. просто клиренс - наиболее очевидный параметр, требующий наибольшей коррекции в зависимости от веса машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем этот параметр достигается, настройкой подвески? :D

ну например количеством топлива.

Просто если считать, что клиренс меняться не должен между квалификацией и гонкой, то тогда и дозаправлять машину тоже нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...