splin Опубликовано 26.08.2006 21:34 Ну ты блин , хоть и Дубавицкая , но ведь догадался Это тебе Попов сказал ? Естествено и аэродинамика , но пригрев - логично .Пока разрешили , как и демпферы когдато , а вот Флав нажалуется , могут и прикрыть . Какие проблемы ? Вспомнил,БМВ сначала тоже разрешили рога,а потом запретили.Так и здесь разрешат выиграть гонку,а потом запретят,чтоб интригу сохранить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XFOX Опубликовано 26.08.2006 21:49 Вспомнил,БМВ сначала тоже разрешили рога,а потом запретили.Так и здесь разрешат выиграть гонку,а потом запретят,чтоб интригу сохранить Воистину Большой Цирк! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.08.2006 22:24 Вспомнил,БМВ сначала тоже разрешили рога,а потом запретили.Так и здесь разрешат выиграть гонку,а потом запретят,чтоб интригу сохранить так ведь что б запретить надо хоть в гонке увидеть , притом то ято явно Регламенту не противоречит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 26.08.2006 23:14 кто в курсе почему у кими теперь на болиде не написано его имя???Давай попробуем порассуждать логически. Почему там раньше его имя появлялось? Потому что в той стране, где это происходило существует запрет либо на рекламу табака (раньше), либо алкоголя. В данном случае, в Турции, думаю, такой запрет есть. Иначе зачем убирать Johnnie Walker? Теперь вопрос, почему там не написано Kimi? Тоже предположение. Это из-за юридической казуистики. Запрещена реклама "алкогольных брендов". Johnnie Walker - бренд. А вот консорциум DIAGEO, которому принадлежит эта марка, сам по себе брендом не является. Вот и решили в Маках или в этом DIAGEO, что выгоднее не разбазаривать место на имена, а пораскручивать свою фирму. Я так думаю. По крайней мере те, кто не знал, и кому стало любопытно, о ней узнали. И я сам в их числе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 27.08.2006 06:57 Вспомнил,БМВ сначала тоже разрешили рога,а потом запретили.Так и здесь разрешат выиграть гонку,а потом запретят,чтоб интригу сохранить ИМХО, рога запретили из-за уродского внешнего вида машины. Плохо это влияет на имидж Формулы. Все бы перешли на эти рога и представляете себе трансляцию с такими болидами на трассе? Ужас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 27.08.2006 08:39 Колпаки от Феррари Впервые показанные в Имоле, колпаки помогают отводить тепло создаваемое задними тормозами. Кромка колпака отводит горячий воздух от стенок диска и стабилизирует давление в покрышке за счет устранения зависимости от нагрева тормозных дисков. В Турции концепция этого устройства продвинулась дальше. Теперь кромка торец колпака более широкий и закрывает полностью нишу колесного диска. Это решение помогает более эффективно отводить воздух и уменьшает турбулентность, возникающую в колесе. Также улучшается аэродинамическая эффективность в этой области.Dennis unsure Ferrari's fairings are legalMcLaren boss Ron Dennis has expressed doubts over the legality of Ferrari's rear wheel fairings, but he made it clear his team will not go as far as lodging a protest with the governing body. Статья:http://www.autosport.com/news/report.php/id/54081Босс МакЛарен усомнился в легальности колесных колпаков Феррари, но разъяснил что его команда не дойдет до того чтобы подавать протест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.08.2006 09:42 Колпаки от Феррари Впервые показанные в Имоле, колпаки помогают отводить тепло создаваемое задними тормозами. Кромка колпака отводит горячий воздух от стенок диска и стабилизирует давление в покрышке за счет устранения зависимости от нагрева тормозных дисков. В Турции концепция этого устройства продвинулась дальше. Теперь кромка торец колпака более широкий и закрывает полностью нишу колесного диска. Это решение помогает более эффективно отводить воздух и уменьшает турбулентность, возникающую в колесе. Также улучшается аэродинамическая эффективность в этой области.интересно , отводить ? Хотя может из-за разницы давлений воздуха с внутреней и наружных сторон - и будет отводится ?? не понятен механизм .А вот то что - " стабилизирует давление в покрышке за счет устранения зависимости от нагрева тормозных дисков.", это да + особо при рестартах должен быть , так как легче температуру сохранить на малых скоростях , да и нагрев дисков из нутри будет и покрышки чуток стабилизировать . Про турбулентность на ребристых дисках и аэродинамическую эффективность и так ясно Босс МакЛарен усомнился в легальности колесных колпаков Феррари, но разъяснил что его команда не дойдет до того чтобы подавать протест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 27.08.2006 14:51 Колпаки от Феррари ...Босс МакЛарен усомнился в легальности колесных колпаков Феррари, но разъяснил что его команда не дойдет до того чтобы подавать протест.Вообще если они помогают аэродинамике, то они также должны быть запрещены, как и демпферы, так как они не закреплены неподвижно относительно корпуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 27.08.2006 15:01 Кстати, вот сегодня тормоза Феррари работали эффективно. В поворотах Миша Алонсо прямо почти цеплял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 27.08.2006 15:26 Вообще если они помогают аэродинамике, то они также должны быть запрещены, как и демпферы, так как они не закреплены неподвижно относительно корпуса.Нет, не так. This images shows the new devices, which according to sources are comprised of carbon fibre and are "glued" to the magnesium wheel itself. This is in contravention of Article 12.3 of the Sporting Regulations, which stipulate that:"All wheels must be made from an homogeneous metallic material."This element of the wheel, which it is an element of as it is firmly attached to the metallic structure, is not made of the same metal as the rim and is therefore against the Sporting Regulations.Колеса должны быть сделаны из однородного металла, а колпаки сделаны из карбона, соответственно материала отличного от того из которого сделан колесный диск.ev_rus: кто такой Алек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 28.08.2006 07:08 Со слов руководства Феррари, перед установкой колпаков они тщательно сверились с регламентом(есс-но не найдя пртиворечий ), а так же проконсультировались с ФИА и та дала добро.А вообще Феррари эти колпаки еще в Бахрейне опробывали. Но все таки меня не покидает чувство, что в случае дальнейшего успешного выступления им это еще припомнят Да, дождуться когда МШ догонит ФА и сразу припомнят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 28.08.2006 08:31 Впервые показанные в Имоле, колпаки помогают отводить тепло создаваемое задними тормозами.Вроде бы тот же Попов говорил, что колпаки нужны для того, чтобы сохранять тепло, а не отводить его, нет?Еще один момент: а чем Ред Буллу так не нравятся двигатели Феррари, что хотят перейти на Рено? В проблемах с перегревом сами были виноваты. А мощность, думаю, у мотора Феррари все же чуть больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 28.08.2006 08:41 Еще один момент: а чем Ред Буллу так не нравятся двигатели Феррари, что хотят перейти на Рено? В проблемах с перегревом сами были виноваты. А мощность, думаю, у мотора Феррари все же чуть больше.Проходила инфа, что Феррари немного движок "душат" для RB (оборотов так на 500 ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 28.08.2006 08:44 Проходила инфа, что Феррари немного движок "душат" для RB (оборотов так на 500 )Они ж его не опечатывают - крути как хошь...или ты имеешь ввиду по максимальным оборотам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 28.08.2006 09:12 Они ж его не опечатывают - крути как хошь...или ты имеешь ввиду по максимальным оборотам?Так поставка идет с блоками управления, а те уже запрограммированны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 28.08.2006 09:54 Да, по макимальным оборотам, которые уже "железно" запрограммированы ИМХО, так Феррари слишком скупо даёт инфо об движках, в общем не открывает "недокументированные" возможности движка, на этом и попались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 28.08.2006 11:55 Проходила инфа, что Феррари немного движок "душат" для RB (оборотов так на 500 mad.gifДа, слышал этот слух: говорили, что в Феррари прошивку мотора меняют, но разве не судьба акустически определить обороты, как это делают все команды-шпионы? Кстати, мне интересно, а откуда берут инфу для графики во время трансляций? Там же четко можно видеть до каких цифр идет раскрутка мотора. Это все должно быть примерно, потому как никто точных данных с телеметрии им не даст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 28.08.2006 12:12 Да, слышал этот слух: говорили, что в Феррари прошивку мотора меняют, но разве не судьба акустически определить обороты, как это делают все команды-шпионы? Кстати, мне интересно, а откуда берут инфу для графики во время трансляций? Там же четко можно видеть до каких цифр идет раскрутка мотора. Это все должно быть примерно, потому как никто точных данных с телеметрии им не даст.так же наверно акустически.кстате Ферры могут ограничить мощность, а не оборотистость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 28.08.2006 13:52 KimofilВот я думаю, а смогёт ли техника телевизионная в реальном времени обработать звуковой сигнал и извлечь из него данные по оборотам? Может, по скорости и передачи ориентируются? Или еще как? Но точно: данных телеметрии нет.А как еще можно ограничить мощность, не трогая обороты? Рестриктор поставить? Заметно. Какие-то более кардинальные модификации делать - так проще весь двигатель с нудя разработать, специально для команды-клиента. В общем, скорее всего, это гон насчет "удушения" моторов со стороны Феррари. Да и потом, где гарантии, что "того же" не будет с Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость joss Опубликовано 28.08.2006 14:34 инфу о торможении по звуку не определить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 28.08.2006 19:22 Да феррари-то пущай душут.... А вот торороссо со своими десятками достали. Пока другие команды вкладывают бешенные деньги в разработки, тщатся выжать лишних лошадей и то и дело меняют взорвавшиеся моторы, эти хитрозадые граждане ничего не тратят на разработки, получают задешево моторы, которые в штатных-то режимах почти не ломались, а будучи придушенными - на них можно весь сезон ездить. Надо компенсировать отставание по мощности от соперников? Никаких проблем - обороты отпускаем и снова на коне. Просто класс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 28.08.2006 20:44 эти хитрозадые граждане ничего не тратят на разработки, получают задешево моторы, которые в штатных-то режимах почти не ломались, а будучи придушенными - на них можно весь сезон ездить. Надо компенсировать отставание по мощности от соперников? Никаких проблем - обороты отпускаем и снова на коне. Просто класс.ну да. А что собственно они сами разрабатывают-то.. если только формы болидов. Не того уровня команда. Ей только на поставках со стороны выезжать. Ито если даже на них бабок в конечном счёте хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 28.08.2006 21:12 ФоннатДа мне на Торо Росса как-то... Меня вообще иногда раздражают эти мелкие команды, копашащиеся под ногами... Только круговых больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 28.08.2006 21:48 инфу о торможении по звуку не определить...Ты о перегрузках? Кстати, да. Значит, у них реально кое-какая примерная (думаю, с большой долей погрешности) инфа с телеметрии из боксов или с болида поступает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lelik Опубликовано 29.08.2006 07:08 Скорее не примерная, а выборочная. Например - обороты, перегрузки, и % нажатия педалей. А более закрытая инфа, типа режима и параметров работы двига и трансмиссии не показывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах