Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Нет, 600 метров - это зона работы DRS.

за 600 метров определяется расстояние до впереди идущего автомобиля если оно меньше секунды можно использовать DRS но прямой.

В гонке его использовали начиная с последнего поворота и заканчивая торможением перед первым. То есть на протяжении всей стартовой прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извратили формулу...а теперь искусственно пытаются количество борьбы на трассе увеличить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 600 метров определяется расстояние до впереди идущего автомобиля если оно меньше секунды можно использовать DRS но прямой.

В гонке его использовали начиная с последнего поворота и заканчивая торможением перед первым. То есть на протяжении всей стартовой прямой.

Это потому что сама стартовая прямая недостаточно длинная. Почитай новости про Малайзии: там хотят увеличить дистанцию с 600 метров до 700 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому что сама стартовая прямая недостаточно длинная. Почитай новости про Малайзии: там хотят увеличить дистанцию с 600 метров до 700 ;)

Сори все верно говоришь :blush: , с этими новыми правилами фиг разберешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная задумка Ньюи. Там кстати крыло вообще плоское или оно всегда к концам изогнуто?

Т.е. вопрос вот в чем крыло к краям изогнуто всегда или в обычном состояние оно гладкое как у Маков?

Если оно изогнуто всегда, тогда надо найти ответ, как оно регулируется по тангажу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки использовали в своем диффузоре в австралий титан, сейчас скорее всего в малазии, будет карбон! с точки зрения аэродинами карбон лучше??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки использовали в своем диффузоре в австралий титан, сейчас скорее всего в малазии, будет карбон! с точки зрения аэродинами карбон лучше??

С точки зрения аэродинамики нет никакой разницы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки использовали в своем диффузоре в австралий титан, сейчас скорее всего в малазии, будет карбон! с точки зрения аэродинами карбон лучше??

Карбон по-идее легче примерно в 3 раза (если сравнивать с титаном, а не каким-нить титановым сплавом). Может потому и хотят его использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому что сама стартовая прямая недостаточно длинная. Почитай новости про Малайзии: там хотят увеличить дистанцию с 600 метров до 700 ;)

Надо разрешить всем командам использовать КЕРС и регулировать крыло когда захочет их пилот. И не надо мараковаться с высчитыванием каких-то зон и т.д. Дайте гонщикам гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо разрешить всем командам использовать КЕРС и регулировать крыло когда захочет их пилот. И не надо мараковаться с высчитыванием каких-то зон и т.д. Дайте гонщикам гоняться.

Тогда РБ никто точно не догонит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо разрешить всем командам использовать КЕРС и регулировать крыло когда захочет их пилот. И не надо мараковаться с высчитыванием каких-то зон и т.д. Дайте гонщикам гоняться.

Если DRS будут использовать все и в любое время, то она теряет всякий смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо разрешить всем командам использовать КЕРС и регулировать крыло когда захочет их пилот. И не надо мараковаться с высчитыванием каких-то зон и т.д. Дайте гонщикам гоняться.

Есть гораздо проще предложение - верните дозаправки!

По поводу носа РБ - посмотрите на фотографии - центральная часть крыла, гже оно крепится - не движется, движутся концы.. А может оно из какого то материала сделано другого, который под воздействием внешних факторов меняет свою структуру и деформируется, а в закрытом парке таких факторов нет, и оно статично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведенные фотографии сделаны с разных ракурсов, с разной высоты и проводить сравнение не корректно. Если и проводить, то с обоими болидами Быков, если картинки будут одинаковы, то видно будет что проблема не в этих изгибах, так Марк не показал выдающейся скорости. Нужны фото болида в статике и в движении, спереди и сбоку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть гораздо проще предложение - верните дозаправки!

а как же снижение затрат?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же снижение затрат?))

Думаю, что начинать надо не с бензина:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что начинать надо не с бензина:)

ну да с заправочных машин и лишнего персонала на каждом ГП ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

По поводу носа РБ - посмотрите на фотографии - центральная часть крыла, гже оно крепится - не движется, движутся концы.. А может оно из какого то материала сделано другого, который под воздействием внешних факторов меняет свою структуру и деформируется, а в закрытом парке таких факторов нет, и оно статично?

В порядке бреда: придумал вчера такую конструкцию (все имхо, и при условии что с крылом все-же читерят ;) ). Внутри крыло полое. В средней части крыла (которая не гнется) находятся фиксаторы или защелки управляемые. Они держат тяги закрепленные по краям крыла. На проверке защелка зафиксирована, и крыло жесткое (выдерживает тестовую нагрузку). При установке на машину фиксатор освобождает тягу, и крыло гнется, при снятии снова фиксируется. На мысль натолкнули видео с машины Себа- крыло гнется при увеличении скорости, и поднимается при снижении, как будто оно резиновое. 3 раза увеличивали нагрузку на крыло во время проверок, в прошлом году от увеличения нагрузки пострадали Маки, (им пришлось переделывать крылья, а РБ хоть бы что. Именно это натолкнуло на мысль, что во время прохождения теста что-то крылу помогает это тест пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да с заправочных машин и лишнего персонала на каждом ГП ;)

Ах ну да, я ж и забыл:D Ну тогда ладно, все верно Мосли сделал, начал с самых высокооплачиваемых работников в Ф1 - с заправщиков:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядке бреда: придумал вчера такую конструкцию (все имхо, и при условии что с крылом все-же читерят ;) ). Внутри крыло полое. В средней части крыла (которая не гнется) находятся фиксаторы или защелки управляемые. Они держат тяги закрепленные по краям крыла. На проверке, защелка зафиксирована, и крыло жесткое (выдерживает тестовую нагрузку). При установке на машину фиксатор освобождает тягу, и крыло гнется, при снятии снова фиксируется. На мысль натолкнули видео с машины Себа- крыло гнется при увеличении скорости, и поднимается при снижении, как будто оно резиновое. 3 раза увеличивали нагрузку на крыло во время проверок, в прошлом году от увеличения нагрузки пострадали Маки, (им пришлось переделывать крылья, а РБ хоть бы что. Именно это натолкнуло на мысль, что во время прохождения теста что-то крылу помогает это тест пройти.

Наверно так оно и есть!

Хотелось бы крыло Быков в разрезе посмотреть и ФИА не мешало бы взглянуть поглубже. Единственный шанс увидеть без определенных санкций ФИА - машина Ред Булл попадает в аварию, ломает нос и вязнет в гравии или на месте, налетают фотографы и щелкают кучу фоток разбитого носа, вообщем, шанс что "повезет" это сделать и фотки нормальными будут стремится к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядке бреда: придумал вчера такую конструкцию (все имхо, и при условии что с крылом все-же читерят ;) ). Внутри крыло полое. В средней части крыла (которая не гнется) находятся фиксаторы или защелки управляемые. Они держат тяги закрепленные по краям крыла. На проверке защелка зафиксирована, и крыло жесткое (выдерживает тестовую нагрузку). При установке на машину фиксатор освобождает тягу, и крыло гнется, при снятии снова фиксируется. На мысль натолкнули видео с машины Себа- крыло гнется при увеличении скорости, и поднимается при снижении, как будто оно резиновое. 3 раза увеличивали нагрузку на крыло во время проверок, в прошлом году от увеличения нагрузки пострадали Маки, (им пришлось переделывать крылья, а РБ хоть бы что. Именно это натолкнуло на мысль, что во время прохождения теста что-то крылу помогает это тест пройти.

Ну тогда к крылу должны идти специальные сервоприводы, или на самом крыле должен быть какой то переключатель. имхо, заметили бы.

Тогда уж там вообще может просто ток проходить, температура повышается, "умный" материал размягчается, крыло гнется, когда тока нет, материал тверд как скала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда к крылу должны идти специальные сервоприводы, или на самом крыле должен быть какой то переключатель. имхо, заметили бы.

Тогда уж там вообще может просто ток проходить, температура повышается, "умный" материал размягчается, крыло гнется, когда тока нет, материал тверд как скала.

Зачем серво приводы? Крыло изначально гибкое (но не как резина конечно, но в движении может изгибаться под набегающим потоком воздуха). В качестве переключателя могут быть направляющие штыри крыла. :D Присмотрись, когда крыло ставят на нос,там есть 4 штыря, на которых оно собственно висит. Причем фиксируют только 2 верхних штыря. Что мешает иметь одному из 2-х нижних иметь степень свободы (двигаться в пазах) и при установке отщелкивать фиксатор. Электричество тут не нужно, слишком сложно. Просто тяга, рычаг, ппружинка и все. (вспомни гибкое днище Феррари, которое Степни Макам заложил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем серво приводы? Крыло изначально гибкое (но не как резина конечно, но в движении может изгибаться под набегающим потоком воздуха). В качестве переключателя могут быть направляющие штыри крыла. :D Присмотрись, когда крыло ставят на нос,там есть 4 штыря, на которых оно собственно висит. Причем фиксируют только 2 верхних штыря. Что мешает иметь одному из 2-х нижних иметь степень свободы (двигаться в пазах) и при установке отщелкивать фиксатор. Электричество тут не нужно, слишком сложно. Просто тяга, рычаг, ппружинка и все. (вспомни гибкое днище Феррари, которое Степни Макам заложил)

Хм.. Как знать, как знать. хотя мне кажется, что это слишком просто, раскусили бы уже давно. Они ж могут на проверку потребовать крыло вместе с машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. Как знать, как знать. хотя мне кажется, что это слишком просто, раскусили бы уже давно. Они ж могут на проверку потребовать крыло вместе с машиной?

Я думаю, что команда знает именно методику проверки. (она кстати по-моему в приложении к регламенту описана). Иначе команды не смогут на базе проверить свои машины на соответствие регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно но крыло не гнется, оно просто изменяет свое положение во время гонки, причем не вверх вниз, а поворотом, как предкрылок на крыле самолета. К сожалению очень близких фоток получить нельзя, но крыло вполне цельное.

Что касаемо тестов ФИА их легко пройти, так как крыло не гибкое, точнее фишка не в гибкости крыла, а в изменение его положения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти проверки на гибкость к одному месту! пока не сдеалют проверку под потоком! почему команды не скажут ФИА как сделать проверку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...