miheich82 Опубликовано 29.03.2011 15:38 Нет, 600 метров - это зона работы DRS.за 600 метров определяется расстояние до впереди идущего автомобиля если оно меньше секунды можно использовать DRS но прямой.В гонке его использовали начиная с последнего поворота и заканчивая торможением перед первым. То есть на протяжении всей стартовой прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 29.03.2011 15:40 Извратили формулу...а теперь искусственно пытаются количество борьбы на трассе увеличить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 29.03.2011 15:42 за 600 метров определяется расстояние до впереди идущего автомобиля если оно меньше секунды можно использовать DRS но прямой.В гонке его использовали начиная с последнего поворота и заканчивая торможением перед первым. То есть на протяжении всей стартовой прямой.Это потому что сама стартовая прямая недостаточно длинная. Почитай новости про Малайзии: там хотят увеличить дистанцию с 600 метров до 700 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miheich82 Опубликовано 29.03.2011 19:43 Это потому что сама стартовая прямая недостаточно длинная. Почитай новости про Малайзии: там хотят увеличить дистанцию с 600 метров до 700 Сори все верно говоришь , с этими новыми правилами фиг разберешься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaximusO Опубликовано 29.03.2011 21:19 Интересная задумка Ньюи. Там кстати крыло вообще плоское или оно всегда к концам изогнуто?Т.е. вопрос вот в чем крыло к краям изогнуто всегда или в обычном состояние оно гладкое как у Маков?Если оно изогнуто всегда, тогда надо найти ответ, как оно регулируется по тангажу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 30.03.2011 10:20 Маки использовали в своем диффузоре в австралий титан, сейчас скорее всего в малазии, будет карбон! с точки зрения аэродинами карбон лучше?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 30.03.2011 10:24 Маки использовали в своем диффузоре в австралий титан, сейчас скорее всего в малазии, будет карбон! с точки зрения аэродинами карбон лучше??С точки зрения аэродинамики нет никакой разницы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 30.03.2011 10:31 Маки использовали в своем диффузоре в австралий титан, сейчас скорее всего в малазии, будет карбон! с точки зрения аэродинами карбон лучше??Карбон по-идее легче примерно в 3 раза (если сравнивать с титаном, а не каким-нить титановым сплавом). Может потому и хотят его использовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 30.03.2011 12:53 Это потому что сама стартовая прямая недостаточно длинная. Почитай новости про Малайзии: там хотят увеличить дистанцию с 600 метров до 700 Надо разрешить всем командам использовать КЕРС и регулировать крыло когда захочет их пилот. И не надо мараковаться с высчитыванием каких-то зон и т.д. Дайте гонщикам гоняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 30.03.2011 12:58 Надо разрешить всем командам использовать КЕРС и регулировать крыло когда захочет их пилот. И не надо мараковаться с высчитыванием каких-то зон и т.д. Дайте гонщикам гоняться.Тогда РБ никто точно не догонит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 30.03.2011 14:55 Надо разрешить всем командам использовать КЕРС и регулировать крыло когда захочет их пилот. И не надо мараковаться с высчитыванием каких-то зон и т.д. Дайте гонщикам гоняться.Если DRS будут использовать все и в любое время, то она теряет всякий смысл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 30.03.2011 15:52 Надо разрешить всем командам использовать КЕРС и регулировать крыло когда захочет их пилот. И не надо мараковаться с высчитыванием каких-то зон и т.д. Дайте гонщикам гоняться.Есть гораздо проще предложение - верните дозаправки! По поводу носа РБ - посмотрите на фотографии - центральная часть крыла, гже оно крепится - не движется, движутся концы.. А может оно из какого то материала сделано другого, который под воздействием внешних факторов меняет свою структуру и деформируется, а в закрытом парке таких факторов нет, и оно статично? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 30.03.2011 16:08 Приведенные фотографии сделаны с разных ракурсов, с разной высоты и проводить сравнение не корректно. Если и проводить, то с обоими болидами Быков, если картинки будут одинаковы, то видно будет что проблема не в этих изгибах, так Марк не показал выдающейся скорости. Нужны фото болида в статике и в движении, спереди и сбоку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 30.03.2011 17:40 Есть гораздо проще предложение - верните дозаправки! а как же снижение затрат?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 30.03.2011 18:43 а как же снижение затрат?))Думаю, что начинать надо не с бензина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 30.03.2011 22:39 Думаю, что начинать надо не с бензинану да с заправочных машин и лишнего персонала на каждом ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 31.03.2011 07:36 ...По поводу носа РБ - посмотрите на фотографии - центральная часть крыла, гже оно крепится - не движется, движутся концы.. А может оно из какого то материала сделано другого, который под воздействием внешних факторов меняет свою структуру и деформируется, а в закрытом парке таких факторов нет, и оно статично?В порядке бреда: придумал вчера такую конструкцию (все имхо, и при условии что с крылом все-же читерят ). Внутри крыло полое. В средней части крыла (которая не гнется) находятся фиксаторы или защелки управляемые. Они держат тяги закрепленные по краям крыла. На проверке защелка зафиксирована, и крыло жесткое (выдерживает тестовую нагрузку). При установке на машину фиксатор освобождает тягу, и крыло гнется, при снятии снова фиксируется. На мысль натолкнули видео с машины Себа- крыло гнется при увеличении скорости, и поднимается при снижении, как будто оно резиновое. 3 раза увеличивали нагрузку на крыло во время проверок, в прошлом году от увеличения нагрузки пострадали Маки, (им пришлось переделывать крылья, а РБ хоть бы что. Именно это натолкнуло на мысль, что во время прохождения теста что-то крылу помогает это тест пройти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 31.03.2011 07:44 ну да с заправочных машин и лишнего персонала на каждом ГП Ах ну да, я ж и забыл Ну тогда ладно, все верно Мосли сделал, начал с самых высокооплачиваемых работников в Ф1 - с заправщиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 31.03.2011 07:47 В порядке бреда: придумал вчера такую конструкцию (все имхо, и при условии что с крылом все-же читерят ). Внутри крыло полое. В средней части крыла (которая не гнется) находятся фиксаторы или защелки управляемые. Они держат тяги закрепленные по краям крыла. На проверке, защелка зафиксирована, и крыло жесткое (выдерживает тестовую нагрузку). При установке на машину фиксатор освобождает тягу, и крыло гнется, при снятии снова фиксируется. На мысль натолкнули видео с машины Себа- крыло гнется при увеличении скорости, и поднимается при снижении, как будто оно резиновое. 3 раза увеличивали нагрузку на крыло во время проверок, в прошлом году от увеличения нагрузки пострадали Маки, (им пришлось переделывать крылья, а РБ хоть бы что. Именно это натолкнуло на мысль, что во время прохождения теста что-то крылу помогает это тест пройти.Наверно так оно и есть!Хотелось бы крыло Быков в разрезе посмотреть и ФИА не мешало бы взглянуть поглубже. Единственный шанс увидеть без определенных санкций ФИА - машина Ред Булл попадает в аварию, ломает нос и вязнет в гравии или на месте, налетают фотографы и щелкают кучу фоток разбитого носа, вообщем, шанс что "повезет" это сделать и фотки нормальными будут стремится к нулю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 31.03.2011 07:48 В порядке бреда: придумал вчера такую конструкцию (все имхо, и при условии что с крылом все-же читерят ). Внутри крыло полое. В средней части крыла (которая не гнется) находятся фиксаторы или защелки управляемые. Они держат тяги закрепленные по краям крыла. На проверке защелка зафиксирована, и крыло жесткое (выдерживает тестовую нагрузку). При установке на машину фиксатор освобождает тягу, и крыло гнется, при снятии снова фиксируется. На мысль натолкнули видео с машины Себа- крыло гнется при увеличении скорости, и поднимается при снижении, как будто оно резиновое. 3 раза увеличивали нагрузку на крыло во время проверок, в прошлом году от увеличения нагрузки пострадали Маки, (им пришлось переделывать крылья, а РБ хоть бы что. Именно это натолкнуло на мысль, что во время прохождения теста что-то крылу помогает это тест пройти.Ну тогда к крылу должны идти специальные сервоприводы, или на самом крыле должен быть какой то переключатель. имхо, заметили бы. Тогда уж там вообще может просто ток проходить, температура повышается, "умный" материал размягчается, крыло гнется, когда тока нет, материал тверд как скала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 31.03.2011 08:09 Ну тогда к крылу должны идти специальные сервоприводы, или на самом крыле должен быть какой то переключатель. имхо, заметили бы. Тогда уж там вообще может просто ток проходить, температура повышается, "умный" материал размягчается, крыло гнется, когда тока нет, материал тверд как скала.Зачем серво приводы? Крыло изначально гибкое (но не как резина конечно, но в движении может изгибаться под набегающим потоком воздуха). В качестве переключателя могут быть направляющие штыри крыла. Присмотрись, когда крыло ставят на нос,там есть 4 штыря, на которых оно собственно висит. Причем фиксируют только 2 верхних штыря. Что мешает иметь одному из 2-х нижних иметь степень свободы (двигаться в пазах) и при установке отщелкивать фиксатор. Электричество тут не нужно, слишком сложно. Просто тяга, рычаг, ппружинка и все. (вспомни гибкое днище Феррари, которое Степни Макам заложил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 31.03.2011 08:16 Зачем серво приводы? Крыло изначально гибкое (но не как резина конечно, но в движении может изгибаться под набегающим потоком воздуха). В качестве переключателя могут быть направляющие штыри крыла. Присмотрись, когда крыло ставят на нос,там есть 4 штыря, на которых оно собственно висит. Причем фиксируют только 2 верхних штыря. Что мешает иметь одному из 2-х нижних иметь степень свободы (двигаться в пазах) и при установке отщелкивать фиксатор. Электричество тут не нужно, слишком сложно. Просто тяга, рычаг, ппружинка и все. (вспомни гибкое днище Феррари, которое Степни Макам заложил)Хм.. Как знать, как знать. хотя мне кажется, что это слишком просто, раскусили бы уже давно. Они ж могут на проверку потребовать крыло вместе с машиной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 31.03.2011 08:24 Хм.. Как знать, как знать. хотя мне кажется, что это слишком просто, раскусили бы уже давно. Они ж могут на проверку потребовать крыло вместе с машиной?Я думаю, что команда знает именно методику проверки. (она кстати по-моему в приложении к регламенту описана). Иначе команды не смогут на базе проверить свои машины на соответствие регламенту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaximusO Опубликовано 31.03.2011 12:30 Как ни странно но крыло не гнется, оно просто изменяет свое положение во время гонки, причем не вверх вниз, а поворотом, как предкрылок на крыле самолета. К сожалению очень близких фоток получить нельзя, но крыло вполне цельное.Что касаемо тестов ФИА их легко пройти, так как крыло не гибкое, точнее фишка не в гибкости крыла, а в изменение его положения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 31.03.2011 13:04 все эти проверки на гибкость к одному месту! пока не сдеалют проверку под потоком! почему команды не скажут ФИА как сделать проверку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах