Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Суть всей писанины в том, что Макларен проигрывает в медленных поворотах

Вообще-то это слова самой команды. Какое это отношение к теме имеет? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то это слова самой команды. Какое это отношение к теме имеет? :blink:

О том, что в этом призналась сама команда я не читал. Извините за невежество. Тогда тем более не понимаю чего SAS_17 так спорил по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно я действительно отошел от темы. Впредь буду повнимательней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен в этом году вообще удивляет новинками в аэродинамике. Они явно неплохо потрудились над новой машиной.

Впервые этот элемент использовать Уильямс в прошлом году. Так что это не новинка Мака.

У Мака 1 новинка, но мощная: обход подвижных элементов аэродинамики при помощь колена гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впервые этот элемент использовать Уильямс в прошлом году. Так что это не новинка Мака.

У Мака 1 новинка, но мощная: обход подвижных элементов аэродинамики при помощь колена гонщика.

Не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно странно, тем более, что на быстрых трассах они должны себя чувствовать хорошо. Скорее всего всю малину испортил переделанный участок трека. Судя по всему в медленных поворотах они чувствуют себя не столь уверенно.

странно,именно в медленных поворотах они и были сильны,видимо отдно подтянули,а другое упустили :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
строго говоря, в условиях экономии всего, что можно сэкономить, быстрейший круг ни о чем не говорит. Для Льюиса эта гонка прошла в классическом паровозном стиле: только обгон раненного Феттеля и все. Феррари же гнались за Себом с целью не отстать далеко. Выкладывался ли Льюис на полную мы не знаем, но если и правда выкладывался, то отставание существенно

они же говорили что на втором секторе 1 сек уступают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрывок из интервью Льюиса : Если мне понравится определенное передаточное соотношение 7-й передачи, а Дженсон тоже захочет его использовать, у него будет такая возможность. У нас есть доступ ко всей информации.

А теперь собственно говоря вопрос: Разве гонщики сами настраивают передаточные соотношения для определенной трассы. Я думал это дело компьютеров анализировать телементрию, и находить идеальные соотношения коробки в зависимости от конфигурации трассы? Или может инженеры предлагают возможные варианты, а пилот их тестирует и выбирает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отрывок из интервью Льюиса : Если мне понравится определенное передаточное соотношение 7-й передачи, а Дженсон тоже захочет его использовать, у него будет такая возможность. У нас есть доступ ко всей информации.

А теперь собственно говоря вопрос: Разве гонщики сами настраивают передаточные соотношения для определенной трассы. Я думал это дело компьютеров анализировать телементрию, и находить идеальные соотношения коробки в зависимости от конфигурации трассы? Или может инженеры предлагают возможные варианты, а пилот их тестирует и выбирает?

В некоторых пилотов существенно отличается стиль пилотирования ...

Например, некоторые пилоты передачи немного быстрее переключают при достижении максимальных оборотов,

поэтому и передаточные числа они сами для себя стараются настраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отрывок из интервью Льюиса : Если мне понравится определенное передаточное соотношение 7-й передачи, а Дженсон тоже захочет его использовать, у него будет такая возможность. У нас есть доступ ко всей информации.

А теперь собственно говоря вопрос: Разве гонщики сами настраивают передаточные соотношения для определенной трассы. Я думал это дело компьютеров анализировать телементрию, и находить идеальные соотношения коробки в зависимости от конфигурации трассы? Или может инженеры предлагают возможные варианты, а пилот их тестирует и выбирает?

помнится, Ирвайн в монце-02 перешел с автоматического переключения на ручное, чтобы немного не докручивать двигатель. Примерно тогда же (02-04) Р.Шум говорил о том, что они иногда сдвигают точку для переключения передачи на 20-50 об/мин для того, чтобы добиться оптимальных параметров. Это я думаю влияет на параметры выбора передаточных чисел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помнится, Ирвайн в монце-02 перешел с автоматического переключения на ручное, чтобы немного не докручивать двигатель. Примерно тогда же (02-04) Р.Шум говорил о том, что они иногда сдвигают точку для переключения передачи на 20-50 об/мин для того, чтобы добиться оптимальных параметров. Это я думаю влияет на параметры выбора передаточных чисел

Ты ничего не путаешь? Автоматическое переключение передач запрещено, аж с 1994 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть кому то будет интересно почитать статью о компьютерном моделирование в формуле 1 на примере Red Bull Racing. Полную версию писать не буду. Она объемная.

Red Bull использует программное обеспечение фирмы MSC.Software и их продукт MD Nastran. В работе с этой системой используется линейная и нелинейная статистика, частота вибраций и воздействие на динамику того или иного узла. Особое значение имеет функциональный анализ композитных материалов, использующихся в большинстве элементов шасси и структурных компонентах современного болида. Важнейшей частью работы является моделирование и оптимизация динамического поведения механических узлов в таких системах как подвеска и рулевой механизм. Для выполнения этих задач используется программа MD Adams.

R6_Final_SideImpact.jpg

Разработка шасси начинается вокруг главного элемента каждого автомобиля – двигателя. Red Bull использует алюминиевый 2,4 литровый V8 от Renault. Технические характеристики двигателя влияют на аэродинамические компоненты, систему охлаждения и распределения веса. Отталкиваясь от характеристик двигателя проектируются практически все узлы автомобиля.

После окончания исследовательской работы разрабатывается 3D модель будущего болида. Для этого используется программа Suite NX от Seimens PLM Software. Оттуда геометрия передается в программу CAE, для создания имитационной модели. Где симулируется множество разнообразных ситуаций на трассе и реакции разных узлов автомобиля на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть кому то будет интересно почитать статью о компьютерном моделирование в формуле 1 на примере Red Bull Racing.

Побольше бы таких статей :) Спасибо за ссылку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с отменой дозаправок и увеличившимся весом машин одной из проблем в 2010 году

могли стать тормоза.

Но после первого гран при практически не было жалоб на тормозную систему. А главный инженер Renault Алан Перман заявил, что износ тормозов на R30 ниже, чем на прошлогодней R29.

Поскольку ширина тормозных дисков ограничена (28мм.), а материал, для их изготовления, регламентирован все сводится к более эффективному охлаждению.

Контроль температуры является ключевым фактором, поскольку износ во многом зависит от температуры тормозных дисков. Но связь между температурой и износом нелинейная, после 600°C износ резко увеличивается. Поэтому тормоза надо держать в температурном режиме от 500°C до 600°C (меньше 500°C ухудшается эффективность тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побольше бы таких статей :) Спасибо за ссылку!

и статей и журналов полно, просто большинство обывателей их не читает и для них эти "современные" технологии являются новостью... А по сути, этим технологиям больше 10 лет ... много больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и статей и журналов полно, просто большинство обывателей их не читает и для них эти "современные" технологии являются новостью... А по сути, этим технологиям больше 10 лет ... много больше!

посоветуй что нибудь, где нормальные статьи по технике почитать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посоветуй что нибудь, где нормальные статьи по технике почитать можно.

начни с этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский эксперт Джеймс Аллен рассуждает об одном очень любопытном техническом узле современных машин Формулы 1 – регуляторе дорожного просвета, который при умелом использовании может принести ощутимую выгоду.

Джеймс Аллен: «В паддоке Мельбурна – как до того в паддоке Бахрейна – много говорят о специальных устройствах на машинах Red Bull и Ferrari, которые позволяют регулировать величину клиренса. Это позволяет оптимизировать работу аэродинамики в квалификации и по ходу большей части гонки.

Чем ниже – до известной степени – опустить машину, тем больше прижимной силы можно получить. После отмены дозаправок команды вынуждены выставлять дорожный просвет так, чтобы сначала машина работала в квалификации, а затем, безо всяких изменений, и на стартовом отрезке гонки, получив на борт дополнительно 160 кг топлива.

Лишний вес неизбежно прижмет машину ближе к асфальту – подвеска «сложится» примерно на 3 мм. Разумеется, по ходу дистанции она будет постепенно возвращаться назад. Если на пит-стопе уменьшить клиренс, можно получить дополнительную прижимную силу на остаток дистанции.

Здесь все легально, если машина неподвижна во время внесения изменений – так что придется потратить несколько дополнительных секунд. Но оно того стоит: каждый миллиметр дорожного просвета примерно на 5 кг повышает аэродинамическую нагрузку. А это, в свою очередь, улучшает время круга на 1/20 секунды.

А значит, если провести пит-стоп в Мельбурне на 18 круге и уменьшить величину дорожного просвета, то можно пользоваться преимуществом еще сорок кругов. То есть отыграть две секунды. Но ведь машину можно опустить на 4 мм, это вполне реально и принесет уже восемь секунд! Весь вопрос с том, позволяет ли система регулировки дорожного просвета произвести изменения быстрее, чтобы в итоге остаться в плюсе?

Механизм, используемый Ferrari, приводится в действие ручной силой и довольно незамысловат. А вот про Red Bull говорят, что их система более продвинута. Как будто бы она позволяет машине ехать с малым клиренсом в квалификации, затем приподнимает ее к старту гонки и затем вновь прижимает к асфальту по мере того, как вырабатывается топливо. В такой штуке самое главное – её полное соответствие регламенту.

В других командах раздумывают над тем, как же конструкторы Red Bull добились этого – есть предположения, что использован раздел правил, позволяющий закачивать дополнительный газ для поддержания внутреннего давления в амортизаторах между квалификацией и гонкой. В этом случае действительно можно «приподнимать» машину перед стартом, когда заправляется топливо. Отсюда – и их потрясающая скорость в квалификации».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА дала возможность команде Virgin увеличить топливный бак, когда появились сомнения, что на некоторых трассах, может не хватить топлива до конца гонки.

Технический директор Virgin F1 Ник Вирт:

"В ходе гонки в Бахрейне нам стало понятно, что на некоторых трассах при определенных условиях нам может не хватить топлива до конца гонки. Мы благодарны ФИА за возможность внести изменения, которые мы представим к первой европейской гонке."

блог о технике формула 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю, маленький клиренс не способствует активной атаке бордюров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно ли что узкие-передние покрышки позже уходят в аквапланирование нежели широкие-задние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно ли я понимаю, маленький клиренс не способствует активной атаке бордюров?

угу! но зато болид более стабилизирован на входе в поворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно ли что узкие-передние покрышки позже уходят в аквапланирование нежели широкие-задние?
ИМХО:

В идеально сбалансированной машине масса и прижимная сила распределена пропорционально сцеплению и площади контакта колеса и дороги. Т.е. если машина движется равномерно, то аквапланирование начнется одновременно. Это для сликов. Дождевые шины остались прошлогодние, зачит передние шире чем нужно, и начинают аквапланировать на меньшей скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу! но зато болид более стабилизирован на входе в поворот

Тогда всё это очень странно. Сегодня на квале и Себ и Марк очень активно, на всю ширину использовали бордюры. При минимальном, по теории Маков и Ко клиренсе делать это было бы проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО:

Дождевые шины остались прошлогодние, зачит передние шире чем нужно, и начинают аквапланировать на меньшей скорости.

Спасибо.

Ты уверен что передние дождевые остались той же ширины? Где-то читал что они изменили ширину передних, по аналогии со сликами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...