dwiglo Опубликовано 16.03.2010 20:49 Сейчасная формула-это марафон с 1 или 2 пит-стопами на очень тяжелых машинах. Какой спринт? "Сейчасная" как ездили 2 часа так и ездиют.Это спринт. Марафон это 24 ЛеМана к примеру.Каску и беруши оставь себе. И логичнее, логичнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 16.03.2010 20:50 электроника - только одна из причин. Недостаточная компрессия и дефект форсунок также влияют на то что свечи "мокрые от слез"Согласен абсолютно насчет дефектов форсунок! Но как компрессия, величина максимального давления в цилиндре, влияет на то что свечи "мокрые от слез"-не сталкивался! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.03.2010 20:54 Согласен абсолютно насчет дефектоф форсунок! Но как компрессия, величина максимального давления в цилиндре, влияет на то что свечи "мокрые от слез"-не сталкивался! У-уууууууууу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 16.03.2010 21:05 Спасибо, почитала. Вам тоже не мешало бы. Плохо, что химию не помните, СО4 - нет такого соединения, есть СО и СО2Простите уж! Не силен в химии! Но знаю, что ни угарный газ, ни углекислый-не горят!И никак топливом для чего-то ни нибыло не могут стать!А в формулах химических я не силен- механик- политех.Ежели обидел в плане химических формул- прошу прщения. В принципе в неорганике был силен(5) в неорганике так себе(3), но школу закончил уж больно давно- не помню почти ничего! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 16.03.2010 21:10 "Сейчасная" как ездили 2 часа так и ездиют.Это спринт. Марафон это 24 ЛеМана к примеру.Каску и беруши оставь себе. И логичнее, логичнее...У меня мозг не сносит- он закреплен надежно! А так больше гонок старых смотри ежели ты считаешь "как ездили 2 часа так и ездиют.Это спринт"Ссылочка тебе: http://www.f1news.ru/interview/horner/56511.shtmlПри твоем подходе- ездили-ты это не смотрел, ездят- уже не очень стоит смотреть "ездили 2 часа так и ездиют"( если как ты пишешь). Так что делать тебе? Что смотреть? За кого болеть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 16.03.2010 21:49 А что вы к Ле-Ману приклеились??? Посмотрите WTCC, там Сеаты с ограниченными по оборотах дизелями выносили всех... И ето явно не марафон... Турбодизель нужно было запускать в 2009 вместо Керса, + сделать 1 турбину управляемой, что можно было включать ее на 10 сек. на круге, наподобие Керса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 16.03.2010 21:58 Простите уж! Не силен в химии! Но знаю, что ни угарный газ, ни углекислый-не горят!И никак топливом для чего-то ни нибыло не могут стать!Если не силён, то не стоит так категорично утверждатьУгарный (СО) - горит! При газификации угля смесь CO:Н2 нормально горит в газовых комфоркахhttp://be.sci-lib.com/article022225.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 16.03.2010 23:41 а чем вам Ауди R15 не нравится с дизелем? 600 лошадей да еще и вес в 180 кг...или пежо 908 аж 700 лошадей?Дизель рулит!!! А момент там какой шикарный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.03.2010 06:53 СО4.Ух ты какая молекула!!!Это у нас углерод восьмивалентным вдруг встал? Или это науке открылся 4 вид оксида углерода? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.03.2010 06:55 СО4 - нет такого соединения, есть СО и СО2еще есть диоксидтриуглерода С3О2и все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.03.2010 06:58 Сильно сомневаюсь. Дизель выгоден в марафонах, в спринтерских заездах от него толку мало.Это ты Сеату расскажи. А то ребята не знают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.03.2010 07:00 Простите уж! Не силен в химии! Но знаю, что ни угарный газ, ни углекислый-не горят!И никак топливом для чего-то ни нибыло не могут стать!Тут нельзя не согласится.А вообще существуют оксиды которые горят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Analitik Опубликовано 17.03.2010 07:05 Тут нельзя не согласится.А вообще существуют оксиды которые горят?Оксиды это сильные окислитесли , в частности N2O Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Analitik Опубликовано 17.03.2010 07:13 Это ты Сеату расскажи. А то ребята не знают Если на Ф1 поставить дизель- это коробки будут 10-12 ступенчитыми ..Кузовникам такого не надо , им проще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 17.03.2010 07:21 Тут нельзя не согласится.А вообще существуют оксиды которые горят?Господа, но угарный газ горит, на нем даже машины ездиЮТ .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.03.2010 09:02 Господа, но угарный газ горит, на нем даже машины ездиЮТ .... да? может быть.Я просто думал, что это эндотермическая реакция.Спорить не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.03.2010 09:08 Оксиды это сильные окислитесли , в частности N2Oокисление и горение - это не одно и тожеЕсли на Ф1 поставить дизель- это коробки будут 10-12 ступенчитыми ..Кузовникам такого не надо , им прощес чего вдруг коробки будут 10-12 ступенчатыми? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 17.03.2010 09:12 Это что за газ, можно поинтересоваться?Тоже стало интересно, как можно получить CO4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 17.03.2010 09:33 Технические обзоры ГП Бахрена:http://f1.automoto365.com/news/controller....p;news_id=39736http://www.racecar-engineering.com/article...es-bahrain.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 17.03.2010 09:37 Учебник химии. Неорганика. Почитай! Класс какой не помню- давно школу закончил. часом, с CH4 не перепутал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 17.03.2010 09:41 окисление и горение - это не одно и тожеНе всегда. Ржавление - явно не горение, но окисление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 17.03.2010 09:45 Не всегда. Ржавление - явно не горение, но окисление."Это , - говорит, - не белое, а белое!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 17.03.2010 09:48 "Это , - говорит, - не белое, а белое!" Просто всякое горение - окисление, но не всякое окисление - горение. Приближенно можно описать природу горения как бурно идущее окисление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.03.2010 10:41 Просто всякое горение - окисление, но не всякое окисление - горение. а я как-то не так сказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 17.03.2010 10:54 Просто всякое горение - окисление, но не всякое окисление - горение. А где грань? С какого моента или с какой выделяемой температуры окисление называют горением? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах