Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

  Analitik писал(а):
Это что за детонация в выхлопной трубе?)).

Детонация при сгорании топлива в ограниченном пространстве-обычное яление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Analitik писал(а):
И как Фитиль на 7 целиндрах( а это -100 лс) умудрился ехать в темпе Росберга ?

Кто ж знает? Есть официальная информация, от неё и "пляшем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AlekseyF1 писал(а):
Топливо поступает в цилиндр, но не воспламеняется, соотв. не отдаёт свою энергию на момент силы. Проще говоря, не сгоревим вылетает в трубу.

вряд ли в трубу вылетает не сгоревшее топливо. если мне не изменяет память, то на каждый цилиндр приходится по 2-е свечи. при таком раскладе, если выходит из строя одна свеча, то мощность теряется только в одном цилиндре и то частично из за неравномерного сгорания топлива... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  alex-boi писал(а):
Детонация при сгорании топлива в ограниченном пространстве-обычное яление.

Детонация-это самопроизвольное возгорание топлива от компрессии (сдавливания).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Analitik писал(а):
Детонация-это самопроизвольное возгорание топлива от компрессии (сдавливания).

Детонация-это ВЗРЫВ! ;) Ты же описываешь детонацию при раннем зажигании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  alex-boi писал(а):
Детонация-это ВЗРЫВ! ;) Ты же описываешь детонацию при раннем зажигании.

Зажигание тут вообще не при чём.Дизеля без зажигания именно благодаря детонации работают.А вообще версия Птички , как по мне самая правдоподобная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mark-I писал(а):
вряд ли в трубу вылетает не сгоревшее топливо. если мне не изменяет память, то на каждый цилиндр приходится по 2-е свечи. при таком раскладе, если выходит из строя одна свеча, то мощность теряется только в одном цилиндре и то частично из за неравномерного сгорания топлива... B)

Я тоже подозреваю, что там должно быть минимум 2 свечи на цилинндр ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  alex-boi писал(а):
Детонация-это ВЗРЫВ! ;) Ты же описываешь детонацию при раннем зажигании.

в цилиндре горючая смесь всегда детонирует, только в нужный момент всё происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Analitik писал(а):
Зажигание тут вообще не при чём.Дизеля без зажигания именно благодаря детонации работают.А вообще версия Птички , как по мне самая правдоподобная.

У дизелей нет свечей, у них ТНВД (топливный насос высокого давления) и форсунки ;) Я говорю применительно к бензиновым ДВС (в формуле используют их). Просто я ведь автомеханник...с дипломом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SAS_17 писал(а):
в цилиндре горючая смесь всегда детонирует, только в нужный момент всё происходит

При неисправной свече-нет, ибо выпускной клапан выпускает (каламбур?) "сырую" смесь в коллектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в двигах Ф1 2-е свечи, тогда всё выше сказанное не годится. Тады я пас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несгоревшее топливо остается всегда, это одна из причин неэффективности ДВС и одна из самых важных причин его неэкологичности. на местах парковок, где прогреваются машины, всегда есть бензиновая пленка на асфальте. и чем больше обороты машины, тем больше бензина, несгоревшим, вылетает в трубу. можете зажигалку вмонтировать в выхлоп, и на больших оборотах устраивать пижонский факел. никаких хитростей для этого не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  alex-boi писал(а):
У дизелей нет свечей, у них ТНВД (топливный насос высокого давления) и форсунки ;) Я говорю применительно к бензиновым ДВС (в формуле используют их). Просто я ведь автомеханник...с дипломом :)

у бензиновых тоже есть форсунки прямого впрыска ... и что?!

Для справки - на тепловозе стоят дизеля, там нет свечей, но при использовании оных, можно в качестве топлива использовать природный газ! Как тогда назвать этот двигатель?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SAS_17 писал(а):
у бензиновых тоже есть форсунки прямого впрыска ... и что?!

Для справки - на тепловозе стоят дизеля, там нет свечей, но при использовании оных, можно в качестве топлива использовать природный газ! Как тогда назвать этот двигатель?! ;)

гибрид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Маpат писал(а):
несгоревшее топливо остается всегда, это одна из причин неэффективности ДВС и одна из самых важных причин его неэкологичности. на местах парковок, где прогреваются машины, всегда есть бензиновая пленка на асфальте. и чем больше обороты машины, тем больше бензина, несгоревшим, вылетает в трубу. можете зажигалку вмонтировать в выхлоп, и на больших оборотах устраивать пижонский факел. никаких хитростей для этого не требуется.

тут надо уточнить ... что мощные форсированные движки не могут по определению спалить всю горючку, которую накачивают в циллиндр, так что часть топлива вылетает в выхлопную и дальше! Обычный движок просто недожигает всё - образуется СО ... что тоже является топливом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Analitik писал(а):
Зажигание тут вообще не при чём.Дизеля без зажигания именно благодаря детонации работают.А вообще версия Птички , как по мне самая правдоподобная.

:D Кто тебе такое сказал?

В дизеле топливо горит во время впрыска. Видел, как "глотатели огня" делают?

Топливный факел воспламеняется "об" горячий сжатый воздух, или от свечи накаливания...

Никакой детонации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SAS_17 писал(а):
у бензиновых тоже есть форсунки прямого впрыска ... и что?!

Для справки - на тепловозе стоят дизеля, там нет свечей, но при использовании оных, можно в качестве топлива использовать природный газ! Как тогда назвать этот двигатель?! ;)

Вот в тепловозах я не разбираюсь :D , помню только что когда то мазут пытался "толкнуть" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Маpат писал(а):
несгоревшее топливо остается всегда, это одна из причин неэффективности ДВС и одна из самых важных причин его неэкологичности. на местах парковок, где прогреваются машины, всегда есть бензиновая пленка на асфальте. и чем больше обороты машины, тем больше бензина, несгоревшим, вылетает в трубу. можете зажигалку вмонтировать в выхлоп, и на больших оборотах устраивать пижонский факел. никаких хитростей для этого не требуется.

И этим, кстати, дизель выгодно отличается в лучшую сторону, у него воспламение идёт по всему объёму сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Snob писал(а):
:D Кто тебе такое сказал?

В дизеле топливо горит во время впрыска. Видел, как "глотатели огня" делают?

Топливный факел воспламеняется "об" горячий сжатый воздух, или от свечи накаливания...

Никакой детонации...

Да ну что вы, бог с вами. Свечи накаливания тут вообще не причём. Солярка горит именно от сжатия в цилиндре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dizzy писал(а):
Да ну что вы, бог с вами. Свечи накаливания тут вообще не причём. Солярка горит именно от сжатия в цилиндре.

ну так про это он и написал - в дизеле от воздуха , в бензиновом от свечи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dizzy писал(а):
Да ну что вы, бог с вами. Свечи накаливания тут вообще не причём. Солярка горит именно от сжатия в цилиндре.

А ты думаешь, что свеча накаливания при холодном пуске успевает воздух в камере сгорания нагреть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Snob писал(а):
:D Кто тебе такое сказал?

В дизеле топливо горит во время впрыска. Видел, как "глотатели огня" делают?

Топливный факел воспламеняется "об" горячий сжатый воздух, или от свечи накаливания...

Никакой детонации...

)))))))).В дизеле в каждом целиндре сидит маленький "глотатели огня"и когда надо- поджигает смесь)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Snob писал(а):
А ты думаешь, что свеча накаливания при холодном пуске успевает воздух в камере сгорания нагреть ?

А я не думаю, я знаю...

Да и причём тут холодный пуск, не очень понятно. Мы же о нормальном, штатном режиме работы прогретого двигателя говорим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mark-I писал(а):
вряд ли в трубу вылетает не сгоревшее топливо. если мне не изменяет память, то на каждый цилиндр приходится по 2-е свечи. при таком раскладе, если выходит из строя одна свеча, то мощность теряется только в одном цилиндре и то частично из за неравномерного сгорания топлива... B)

Это да. Даже на впрысковых "десятках" при пропусках зажигания в цилиндре форсунка отключается...

Думаю, в Ф1 аналогично. Бо может так рвануть, что без заднего крыла можно остаться, а то и без головы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dizzy писал(а):
А я не думаю, я знаю...

Да и причём тут холодный пуск, не очень понятно. Мы же о нормальном, штатном режиме работы прогретого двигателя говорим?

Да! И к тому же о свечах накаливания! "Поднимите руки"( :lol: ) кто хоть раз выкручивал нерабочую свечу, что с ней не так? Правильно...она мокрая! Не от пота (пыталась трудиться) а от бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...