Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Ну как же, а осадок, вода на дне бачка :D :D :D

Туалетного? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это закон Кабановского, в простонародье - второй закон Кабана ...

В начале сезона движки у Феррари были ненадежные, так они стали полные баки наливать ... надежность выросла!

Боян. К концу гонки топливо все равно заканчивается, вот тогда Масса и Райкконен и испытывают проблемы, особенно в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Кабановский, "Ошибка якодзуны":

"Кроме того, в McLaren, по всей видимости, решили рискнуть и выпустили своих пилотов в финальной части квалификации с малым количеством топлива (утверждать это доподлинно невозможно, но сход Хейкки Ковалайнена как раз накануне первой волны пит-стопов, когда пустеющий бак резко снижает надежность двигателя, косвенно подтверждает такую теорию)."

Это как ? :blink::huh:

Даже не знаю, какая может быть причина так гнать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Кабановский, "Ошибка якодзуны":

...

Это как ? :blink::huh:

Вообще-то якодзуна в сумо - ВЕЛИКИЙ ЧЕМПИОН - пожизненное почетное звание за многократное чемпионство и заслуги... Кто там якодзуна :blink::o Сори за офтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.3dnews.ru/news/sverhkondensator...lnim_batareyam/ - как считаете, увидит ли применение такая технология в Формуле 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.3dnews.ru/news/sverhkondensator...lnim_batareyam/ - как считаете, увидит ли применение такая технология в Формуле 1?

С учетом последних событий мне кажется, что если эти технологии и будут применяться, то скорее всего в чемпионате с другим названием и, что еще более вероятно, в том, который будет лишен руководящего ярма в виде ФИА.

Задумка интересная, особенно в свете практических испытаний по увеличению ресурса. Но одна "зелёная" игрушка уже есть - следующий год покажет, насколько она эффективна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как считаете, увидит ли применение такая технология в Формуле 1?

Так ты ветку то про KERS почитай, там об этом написано еще летом, и авторы приведены, и про ожидаемые сроки написано.

Например, вот отсюда и дальше

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1142524

Дальше там же, на следующей странице есть ссылка на высказывание на эту тему президента Toyota Джона Хауэтта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом последних событий мне кажется, что если эти технологии и будут применяться, то скорее всего в чемпионате с другим названием и, что еще более вероятно, в том, который будет лишен руководящего ярма в виде ФИА.

Задумка интересная, особенно в свете практических испытаний по увеличению ресурса. Но одна "зелёная" игрушка уже есть - следующий год покажет, насколько она эффективна.

Согласен. Для Формулы 1 ресурс не так важен, как для дорожных машин, так что можно ставить уже в ближайшее время и обкатывать технологии для гражданских нужд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты ветку то про KERS почитай, там об этом написано еще летом, и авторы приведены, и про ожидаемые сроки написано.

Например, вот отсюда и дальше

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1142524

Дальше там же, на следующей странице есть ссылка на высказывание на эту тему президента Toyota Джона Хауэтта.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто шарит в электронике - поясните насколько большие потери будут, если аккумуляторы КЕРС разместить не в хвосте машины, а в носовой части, чтобы догрузить переднюю ось. Я не понимаю иначе стёба Росса Брауна про 60 кг на задней оси...

Или может есть ограничение по тому, что КЕРС должен быть исполнен одним блоком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто шарит в электронике - поясните насколько большие потери будут, если аккумуляторы КЕРС разместить не в хвосте машины, а в носовой части, чтобы догрузить переднюю ось. Я не понимаю иначе стёба Росса Брауна про 60 кг на задней оси...

Или может есть ограничение по тому, что КЕРС должен быть исполнен одним блоком?

Ну вообще-то аккумуляторы КЕРСа имеют при одинаковой массе всяко бОльшие габариты по сравнению с балластом, который обычно применяют.

Ну и (предполагаю) в таком случае возможны проблемы с ФИА на предмет прохождения крэш-тестов и общей безопасности пилота: высоковольтные цепи (не говоря уж с самих аккумуляторах) рядом с пилотом - очевидно не самое удачное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто шарит в электронике - поясните насколько большие потери будут, если аккумуляторы КЕРС разместить не в хвосте машины, а в носовой части, чтобы догрузить переднюю ось.

Технически это не проблема, и кроме того, что добавит вес болида за счет медных проводов. Токи то порядка сотни ампер.

ИМХО, единый блок скорее выбран из соображений безопасности.

Я не понимаю иначе стёба Росса Брауна про 60 кг на задней оси...

Или может есть ограничение по тому, что КЕРС должен быть исполнен одним блоком?
Пока, насколько я понимаю, такого ограничения нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то аккумуляторы КЕРСа имеют при одинаковой массе всяко бОльшие габариты по сравнению с балластом, который обычно применяют.

Ну и (предполагаю) в таком случае возможны проблемы с ФИА на предмет прохождения крэш-тестов и общей безопасности пилота: высоковольтные цепи (не говоря уж с самих аккумуляторах) рядом с пилотом - очевидно не самое удачное решение.

аккумуляторы можно поместить в таком случае в передней части, даже до передней оси

это все равно окажется выгоднее, чем балласт в этом же месте, но при отсутствии КЕРС

а защитить - это вообще не вопрос - это сложно сделать, чтобы монокок был управляемо сминаемым,

а вот сделать углеродный корпус болида или аккумулятора сверхпрочным - не вопрос.

А при аварии ток на проводах можно сделать отключаемым - почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аккумуляторы можно поместить в таком случае в передней части, даже до передней оси

это все равно окажется выгоднее, чем балласт в этом же месте, но при отсутствии КЕРС

а защитить - это вообще не вопрос - это сложно сделать, чтобы монокок был управляемо сминаемым,

Мммм... По поводу размещения до передней оси надо уточнять. Кроме не самого рационального с точки зрения функциональности (ну типа небольшой контакт и адъё) размещения возможен и прямой запрет с позиции Технического Регламента.

а вот сделать углеродный корпус болида или аккумулятора сверхпрочным - не вопрос.

А при аварии ток на проводах можно сделать отключаемым - почему нет?

И полетит этот сверхпрочный корпус при возможном столкновении аки праща... Понятно, что внешней защиты в том виде, в котором она так или иначе присутствует в районе капота, на передней оси предусмотреть невозможно.

С отключаемым током тоже слишком большое допущение. А вдруг не отключится? А пробой на корпус?

В общем, мне кажется, не самое безопасное решение и именно поэтому его могут банально запретить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при аварии ток на проводах можно сделать отключаемым - почему нет?
А вот это, сктати, одна из проблем, если блок аккумуляторов вынесен. Механические размыкатели для таких токов достаточно громоздки и ненадежны, а электроника вносит дополнительные потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это, сктати, одна из проблем, если блок аккумуляторов вынесен. Механические размыкатели для таких токов достаточно громоздки и ненадежны, а электроника вносит дополнительные потери.

пиропатрон может стать решением

а если говорить о том, что что-то громоздкое и ненадежное, то к Ф1 это не относится

атмосферные моторы мощностью 700 лс тоже громоздкие, если отвлечься от темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
атмосферные моторы мощностью 700 лс тоже громоздкие, если отвлечься от темы

ну вообще среди атмосферных мотров с такой мощьностью - эти самые маленькие... :rolleyes:

По такому же принципу можно сказать, что и колеса у них большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро, видать, поставят рекуператоры для подогрева топлива. Экономия, блин :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк натолкнул на интересную мысль http://www.f1news.ru/news/f1-46866.html по поводу лишнего веса пилота

Ктонибудь знает примерные веса призовых пилотов???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк натолкнул на интересную мысль http://www.f1news.ru/news/f1-46866.html по поводу лишнего веса пилота

Ктонибудь знает примерные веса призовых пилотов???

Алонсо 71 не более,Масса даже чуть менее,о Хэм можно вообще не говорить,самый тяжелый Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк натолкнул на интересную мысль http://www.f1news.ru/news/f1-46866.html по поводу лишнего веса пилота

Ктонибудь знает примерные веса призовых пилотов???

http://www.f1news.ru/Championship/2008/drivers.shtml

P.S. Забавно, но самой "лёгкой" командой является Феррари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/Championship/2008/drivers.shtml

P.S. Забавно, но самой "лёгкой" командой является Феррари. ;)

Кубица все равно будет зажигать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... самый тяжелый Кими.

:lol:

Фотографии обманчивы. Кими не только не самый тяжедый, он один из самых легких, и даже легче Льюиса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Фотографии обманчивы. Кими не только не самый тяжедый, он один из самых легких, и даже легче Льюиса ;)

Не знаю, с виду он такой здоровенький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кости значит легкие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...