vlad_krsk Опубликовано 15.10.2008 12:24 Ну как же, а осадок, вода на дне бачка :D Туалетного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 15.10.2008 12:27 Это закон Кабановского, в простонародье - второй закон Кабана ...В начале сезона движки у Феррари были ненадежные, так они стали полные баки наливать ... надежность выросла!Боян. К концу гонки топливо все равно заканчивается, вот тогда Масса и Райкконен и испытывают проблемы, особенно в Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 15.10.2008 12:36 Александр Кабановский, "Ошибка якодзуны":"Кроме того, в McLaren, по всей видимости, решили рискнуть и выпустили своих пилотов в финальной части квалификации с малым количеством топлива (утверждать это доподлинно невозможно, но сход Хейкки Ковалайнена как раз накануне первой волны пит-стопов, когда пустеющий бак резко снижает надежность двигателя, косвенно подтверждает такую теорию)."Это как ? Даже не знаю, какая может быть причина так гнать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 15.10.2008 12:42 Александр Кабановский, "Ошибка якодзуны":...Это как ? Вообще-то якодзуна в сумо - ВЕЛИКИЙ ЧЕМПИОН - пожизненное почетное звание за многократное чемпионство и заслуги... Кто там якодзуна Сори за офтоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 17.10.2008 21:53 http://www.3dnews.ru/news/sverhkondensator...lnim_batareyam/ - как считаете, увидит ли применение такая технология в Формуле 1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 17.10.2008 21:59 http://www.3dnews.ru/news/sverhkondensator...lnim_batareyam/ - как считаете, увидит ли применение такая технология в Формуле 1?С учетом последних событий мне кажется, что если эти технологии и будут применяться, то скорее всего в чемпионате с другим названием и, что еще более вероятно, в том, который будет лишен руководящего ярма в виде ФИА.Задумка интересная, особенно в свете практических испытаний по увеличению ресурса. Но одна "зелёная" игрушка уже есть - следующий год покажет, насколько она эффективна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 18.10.2008 04:54 как считаете, увидит ли применение такая технология в Формуле 1?Так ты ветку то про KERS почитай, там об этом написано еще летом, и авторы приведены, и про ожидаемые сроки написано. Например, вот отсюда и дальшеhttp://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1142524Дальше там же, на следующей странице есть ссылка на высказывание на эту тему президента Toyota Джона Хауэтта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 18.10.2008 08:14 С учетом последних событий мне кажется, что если эти технологии и будут применяться, то скорее всего в чемпионате с другим названием и, что еще более вероятно, в том, который будет лишен руководящего ярма в виде ФИА.Задумка интересная, особенно в свете практических испытаний по увеличению ресурса. Но одна "зелёная" игрушка уже есть - следующий год покажет, насколько она эффективна.Согласен. Для Формулы 1 ресурс не так важен, как для дорожных машин, так что можно ставить уже в ближайшее время и обкатывать технологии для гражданских нужд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 18.10.2008 08:19 Так ты ветку то про KERS почитай, там об этом написано еще летом, и авторы приведены, и про ожидаемые сроки написано. Например, вот отсюда и дальшеhttp://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1142524Дальше там же, на следующей странице есть ссылка на высказывание на эту тему президента Toyota Джона Хауэтта.Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 08.11.2008 11:53 Кто шарит в электронике - поясните насколько большие потери будут, если аккумуляторы КЕРС разместить не в хвосте машины, а в носовой части, чтобы догрузить переднюю ось. Я не понимаю иначе стёба Росса Брауна про 60 кг на задней оси...Или может есть ограничение по тому, что КЕРС должен быть исполнен одним блоком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 08.11.2008 12:50 Кто шарит в электронике - поясните насколько большие потери будут, если аккумуляторы КЕРС разместить не в хвосте машины, а в носовой части, чтобы догрузить переднюю ось. Я не понимаю иначе стёба Росса Брауна про 60 кг на задней оси...Или может есть ограничение по тому, что КЕРС должен быть исполнен одним блоком?Ну вообще-то аккумуляторы КЕРСа имеют при одинаковой массе всяко бОльшие габариты по сравнению с балластом, который обычно применяют.Ну и (предполагаю) в таком случае возможны проблемы с ФИА на предмет прохождения крэш-тестов и общей безопасности пилота: высоковольтные цепи (не говоря уж с самих аккумуляторах) рядом с пилотом - очевидно не самое удачное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 08.11.2008 16:59 Кто шарит в электронике - поясните насколько большие потери будут, если аккумуляторы КЕРС разместить не в хвосте машины, а в носовой части, чтобы догрузить переднюю ось.Технически это не проблема, и кроме того, что добавит вес болида за счет медных проводов. Токи то порядка сотни ампер.ИМХО, единый блок скорее выбран из соображений безопасности.Я не понимаю иначе стёба Росса Брауна про 60 кг на задней оси...Или может есть ограничение по тому, что КЕРС должен быть исполнен одним блоком? Пока, насколько я понимаю, такого ограничения нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 08.11.2008 18:39 Ну вообще-то аккумуляторы КЕРСа имеют при одинаковой массе всяко бОльшие габариты по сравнению с балластом, который обычно применяют.Ну и (предполагаю) в таком случае возможны проблемы с ФИА на предмет прохождения крэш-тестов и общей безопасности пилота: высоковольтные цепи (не говоря уж с самих аккумуляторах) рядом с пилотом - очевидно не самое удачное решение.аккумуляторы можно поместить в таком случае в передней части, даже до передней осиэто все равно окажется выгоднее, чем балласт в этом же месте, но при отсутствии КЕРСа защитить - это вообще не вопрос - это сложно сделать, чтобы монокок был управляемо сминаемым,а вот сделать углеродный корпус болида или аккумулятора сверхпрочным - не вопрос. А при аварии ток на проводах можно сделать отключаемым - почему нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 08.11.2008 19:31 аккумуляторы можно поместить в таком случае в передней части, даже до передней осиэто все равно окажется выгоднее, чем балласт в этом же месте, но при отсутствии КЕРСа защитить - это вообще не вопрос - это сложно сделать, чтобы монокок был управляемо сминаемым,Мммм... По поводу размещения до передней оси надо уточнять. Кроме не самого рационального с точки зрения функциональности (ну типа небольшой контакт и адъё) размещения возможен и прямой запрет с позиции Технического Регламента.а вот сделать углеродный корпус болида или аккумулятора сверхпрочным - не вопрос. А при аварии ток на проводах можно сделать отключаемым - почему нет?И полетит этот сверхпрочный корпус при возможном столкновении аки праща... Понятно, что внешней защиты в том виде, в котором она так или иначе присутствует в районе капота, на передней оси предусмотреть невозможно.С отключаемым током тоже слишком большое допущение. А вдруг не отключится? А пробой на корпус?В общем, мне кажется, не самое безопасное решение и именно поэтому его могут банально запретить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 08.11.2008 21:40 А при аварии ток на проводах можно сделать отключаемым - почему нет? А вот это, сктати, одна из проблем, если блок аккумуляторов вынесен. Механические размыкатели для таких токов достаточно громоздки и ненадежны, а электроника вносит дополнительные потери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 09.11.2008 04:58 А вот это, сктати, одна из проблем, если блок аккумуляторов вынесен. Механические размыкатели для таких токов достаточно громоздки и ненадежны, а электроника вносит дополнительные потери.пиропатрон может стать решениема если говорить о том, что что-то громоздкое и ненадежное, то к Ф1 это не относитсяатмосферные моторы мощностью 700 лс тоже громоздкие, если отвлечься от темы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHUM_ua Опубликовано 09.11.2008 12:13 атмосферные моторы мощностью 700 лс тоже громоздкие, если отвлечься от темыну вообще среди атмосферных мотров с такой мощьностью - эти самые маленькие... По такому же принципу можно сказать, что и колеса у них большие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 09.11.2008 12:17 Скоро, видать, поставят рекуператоры для подогрева топлива. Экономия, блин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filz Опубликовано 09.11.2008 12:26 Марк натолкнул на интересную мысль http://www.f1news.ru/news/f1-46866.html по поводу лишнего веса пилотаКтонибудь знает примерные веса призовых пилотов??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 09.11.2008 12:38 Марк натолкнул на интересную мысль http://www.f1news.ru/news/f1-46866.html по поводу лишнего веса пилотаКтонибудь знает примерные веса призовых пилотов???Алонсо 71 не более,Масса даже чуть менее,о Хэм можно вообще не говорить,самый тяжелый Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 09.11.2008 12:48 Марк натолкнул на интересную мысль http://www.f1news.ru/news/f1-46866.html по поводу лишнего веса пилотаКтонибудь знает примерные веса призовых пилотов???http://www.f1news.ru/Championship/2008/drivers.shtmlP.S. Забавно, но самой "лёгкой" командой является Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 09.11.2008 13:21 http://www.f1news.ru/Championship/2008/drivers.shtmlP.S. Забавно, но самой "лёгкой" командой является Феррари. Кубица все равно будет зажигать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 09.11.2008 13:23 ... самый тяжелый Кими. Фотографии обманчивы. Кими не только не самый тяжедый, он один из самых легких, и даже легче Льюиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 09.11.2008 13:25 Фотографии обманчивы. Кими не только не самый тяжедый, он один из самых легких, и даже легче Льюиса Не знаю, с виду он такой здоровенький. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 09.11.2008 15:43 Кости значит легкие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах