Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Плохиш

«Ягуар» увольняет Пиццони!

Recommended Posts

Действительно...Если Вурц не сможет набрать очки в гонках за Jaguar (а такое более чем возможно), ему вряд ли когда либо предложат место хотя бы в средней команде F-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиццонья откровенно плох. Понятно, что он не гонщик уровня Ф-1.

И почему все думают, что в ходе чемпа вряд ли кого-то уволят? :blink: Если мне не изменяет память, то такие случаи даже за последние годы были. Ведь увольняют же тренеров в футболе, баскетболе и других ПОДВИЖНЫХ играх за провалы!

А Ф-1 вроде то же подвижный вид спорта. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно...Если Вурц не сможет набрать очки в гонках за Jaguar (а такое более чем возможно), ему вряд ли когда либо предложат место хотя бы в средней команде F-1...

Алексу уже 29, если еще пару тройку лет тестером порулит то уж вряд-ли и Минарди его пригласит, появятся новые молодые пилоты.

А Ягуар это второй шанс показать , что ты стоишь. Должен сказаться опыт тестера в Маках, а дальше куда кривая выведет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно...Если Вурц не сможет набрать очки в гонках за Jaguar (а такое более чем возможно), ему вряд ли когда либо предложат место хотя бы в средней команде F-1...

Алексу уже 29, если еще пару тройку лет тестером порулит то уж вряд-ли и Минарди его пригласит, появятся новые молодые пилоты.

А Ягуар это второй шанс показать , что ты стоишь. Должен сказаться опыт тестера в Маках, а дальше куда кривая выведет... ;)

Я тоже считаю, что надо гоняться, пока молодой, а то время идет и что там дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно...Если Вурц не сможет набрать очки в гонках за Jaguar (а такое более чем возможно), ему вряд ли когда либо предложат место хотя бы в средней команде F-1...

Алексу уже 29, если еще пару тройку лет тестером порулит то уж вряд-ли и Минарди его пригласит, появятся новые молодые пилоты.

А Ягуар это второй шанс показать , что ты стоишь. Должен сказаться опыт тестера в Маках, а дальше куда кривая выведет... ;)

Я бы не стал переоценивать потенциал Ягуара в настоящий момент. Из 4-ех гонок этого сезона каждому пилоту этой команды удалось довести свои болиды только по одному разу. Ни Уэббер, ни Пиццония не набрали пока ни одного очка. Про квалификационные позиции этих пилотов из-за нового формата проведения квалификации говорить не буду. Может и есть здесь заслуга Марка Уэббера.

Не думаю, что это такой уж большой шанс для Александра Вурца. Да и очки набрать за такую команду будет не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в топ-команды он не пройдет. Может из-зи возраста, а скорее всего из-за того что топы заранее ищут себе молодые и талантливые кадры! Я даже слышал что за эти кадры, идет что-то типа плоитической войны. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно...Если Вурц не сможет набрать очки в гонках за Jaguar (а такое более чем возможно), ему вряд ли когда либо предложат место хотя бы в средней команде F-1...

Алексу уже 29, если еще пару тройку лет тестером порулит то уж вряд-ли и Минарди его пригласит, появятся новые молодые пилоты.

А Ягуар это второй шанс показать , что ты стоишь. Должен сказаться опыт тестера в Маках, а дальше куда кривая выведет... ;)

Не думаю, что это такой уж большой шанс для Александра Вурца. Да и очки набрать за такую команду будет не просто.

Зато, наконец, появиться возможность сравнить Веббера с более менее приличным пилотом, а то мне абсолютно не понятно: то ли талант,

то ли просто партнеры слабые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не стал переоценивать потенциал Ягуара в настоящий момент. Из 4-ех гонок этого сезона каждому пилоту этой команды удалось довести свои болиды только по одному разу. Ни Уэббер, ни Пиццония не набрали пока ни одного очка. Про квалификационные позиции этих пилотов из-за нового формата проведения квалификации говорить не буду. Может и есть здесь заслуга Марка Уэббера.

Не думаю, что это такой уж большой шанс для Александра Вурца. Да и очки набрать за такую команду будет не просто.

А причем потенциал Ягуара? Проявить пилот себя может на любой машине, Уэббер вон на Минарди засветился . Тут главное как на фоне партнера смотришься... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато, наконец, появиться возможность сравнить Веббера с более менее приличным пилотом, а то мне абсолютно не понятно: то ли талант, то ли просто партнеры слабые.

Судя по выступлениям Пиццонии в Williams слабым его вряд ли можно назвать. Может просто гоночного опыта маловато или просто не везет парню пока. Насчет Минарди согласен - Алекс Юнг был все-таки слабоват и на его фоне можно было показывать неплохие результаты.

А насчет сравнения с более или менее приличным пилотом - не знаю, насколько хорошо на эту роль подходит Вурц. Все-таки давненько он не гонялся на трассе. Тесты тестами, а выступал он в последний раз в Ф-1 аж в 2000 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем уж решена и судьба Пиццонии, и судьба Вурца: цена вопроса (отступных для Денниса) составляет 1,75 млн. (Здесь). Для тестера сумма просто запредельная, и еще большой вопрос, согласится ли на нее Яг, хотя ожидается, что все вопросы будут урегулировны в Барселоне.

Тем не менее, теперь предельно понятно: Пиццонию попросят независимо от результатов гонки в Барселоне. И возьмет ли его кто-нть после этого хотя бы в тестеры - оченно большие сомнения. Что называется выписали волчий билет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк может обратно взять, они с ним работали как тестер он их устраивал, теперь можно взять назад за меньшую сумму, что для Френка бальзам на душу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френк может обратно взять, они с ним работали как тестер он их устраивал, теперь можно взять назад за меньшую сумму, что для Френка бальзам на душу :)

По ходу, довольны будут все, кроме Пиццонии, которого поперли с не очень приятной формулировкой ("за несоответствие служебному положению") и, возможно, Ягуара, не получившего ни гоночных результатов, да еще попавшего на деньги: отступные Рону + зарплата Алексу. Интересно, сколько он с них попросит? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отступные Рону + зарплата Алексу. Интересно, сколько он с них попросит? ;)

Дык, писал же: 1,75 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут заметил, что Buh сомневается в целесообразности выступать Вурцу за Ягуар. Меня несколько это удивляет. Не уж то ему ждать в Маках, пока освободится место боевого пилота? Этож для него момент истины - если они с Марком потянут Ягуар вверх, то станет ясно, что Бенеттон упустил явную звезду, а если на равных с Марком не поедет, то и нечего заниматься самообманом, и лезть в боевые пилоты (если не отличишся у слабоватых, и в Маках будешь номер два всегда), а задаватся вопросом типа сможет не сможет и "оттягивать конец" - это не по-формульски, надо здесь брать быка за рога и показывать всем, чего ты стоишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отступные Рону + зарплата Алексу. Интересно, сколько он с них попросит?  ;)

Дык, писал же: 1,75 млн.

1,75 - это отступные, которых хочет Рон (насколько я понял из новостей, кстати, спасибо за ссылку).

А интересно, сколько попросит Алекс себе зарплаты. Это же тоже дополнительные расходы для Ягов. Не рента-драйвером же туда Вурц отправится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А интересно, сколько попросит Алекс себе зарплаты.

ИМХО, вопрос о зарплате неправильно поставлен. :) Не сколько попросит Вурц, а сколько предложит Ягуар. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А интересно, сколько попросит Алекс себе зарплаты.

ИМХО, вопрос о зарплате неправильно поставлен. :) Не сколько попросит Вурц, а сколько предложит Ягуар. :)

А пойдет ли Алекс, если Ягуар предложит, скажем, раза в 2 меньше, чем он имеет тестером в Маках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пойдет ли Алекс, если Ягуар предложит, скажем, раза в 2 меньше, чем он имеет тестером в Маках?

Думаю, пойдет. Тут ведь дело не только в деньгах. Одно дело тестер, другое - боевой пилот. Моя мысль понятна? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, пойдет. Тут ведь дело не только в деньгах. Одно дело тестер, другое - боевой пилот. Моя мысль понятна? :)

Одно дело стабильная работа в классной команде, с гарантированным доходом, другое дело возможность потерять эту работу через несколько гонок :) Мысль понятна ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело стабильная работа в классной команде, с гарантированным доходом, ...

Все вроде логично, только вот кто сказал, что работа тестером в Вильямсе такая-уж стабильная? Бурти, в принципе, очень даже просто вылетел из Феррари. А доход гарантируется контрактом, и это уже дела менеджера Алекса.

... другое дело возможность потерять эту работу через несколько гонок :)

Ну, кто не рискует... тот работает тестером всю жизнь! :D Да и, на мой взгляд, у боевого пилота возможностей проявить себя с лучшей стороны гораздо больше, чем у тестера. А посему, если предложат - пойдет. ИМХО. :)

Мысль понятна ? :)

А то! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело стабильная работа в классной команде, с гарантированным доходом, ...

Все вроде логично, только вот кто сказал, что работа тестером в Вильямсе такая-уж стабильная? Бурти, в принципе, очень даже просто вылетел из Феррари. А доход гарантируется контрактом, и это уже дела менеджера Алекса.

А Вильямс то причем непонял? А Рон пилотов просто так не меняет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Вурцу все силы приложить, чтобы попасть в Ягуар. А то, что ему светит в Макларен???? Дожидаться ухода Кулхарда??? Потому как Райконена они понятное дело никуда не отдадут.....но Кулхард может уйти, а может и не уйти(в конце этого сезона), и я думаю, что скорее всего вопрос с уходом Кулхарда висит в воздухе, если бы Алекс имел реальные перспективы, вопрос о переходе в Ягуар думается мне даже не стоял бы. А так, если он сам вроде как не против, то видимо считает свои перспективы в Макларен не такими уж и радужными. Тем более, что ему уже 29. Да и вообще, много было случаев, когда тест--пилот серьёзно продолжал карьеру в той же команде, в Таком возрасте???? (вариант Алонсо не предлагать :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вильямс то причем непонял?

Ну-у-у... Что я могу сказать? Конфуз! Ошибся. Отвлекся, когда писал, и вот результат. :( Конечно Макларен должен был быть упомянут, а не Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
According to strong speculation in the Barcelona paddock on Thursday, McLaren test driver Alexander Wurz has turned down Jaguar Racing's offer to join the team for the remainder of the 2003 season.

© f1-live.com

Вроде как Вурц отказался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда пусть распрощается с мечтами о гонках! <_<

Он что думамает, что его желает заполучить любая команда??!! :lol:

Ну и пусть мучиется до конца своих дней от мыслей за неправильно принятое решение..... :angry: Кто е рискует, тот не пьет!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...