Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Тот же Лукойл вполне мог бы свои заправки и бензин рекламировать, тем более 95экто реально хороший бензин, только его и заправляю :)

Они так и делают.

Только они не тратят огромные деньги на размещение малюсенького логотипа который на болиде ф1 можно с трудом разглядеть, а пускают свою рекламу во время трансляций гонок ф1 на тв.

Считай вся аудитория которая смотрит ф1 в России увидит эту рекламу. А кто ее разглядит на болиде? Разве что знатоки да особо зоркие зрители.

Поймите, нет смысла платить за глобальную рекламу своего товара если он продается только на определенном рынке.

Если у вас глобальный бренд, такой как Кока-Кола, Мерседес или тот же Мобил1, которые продаются по всему миру то конечно им выгодно заплатить хорошие деньги но их рекламу увидят во всех уголках земного шара.

Есть еще смысл для компаний которые хотят повысить собственный престиж заявляя что они работают с командой Ф1. Но это опять зависит от того какой товар. Если моторное масло, то конечно партнерство с командой ф1 имеет значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких интересов у Лопеса в Китае гораздо больше.

Меня интересовали более конкретные интересы. Пытался найти, но ни одного...Какие-то мелкие вложения, но это на интересы никак не тянет.

Как это может помочь Петрову, тоже понять не могу.

Никак.

Раньше национальность Петрова имела значение, потому что Рено оставалась совладельцем команды и команда носила имя Рено.

У компании в России крупные проекты: Автофрамос в Москве, 25% АвтоВАЗа, будет сборочная площадка Рено-Ниссан в Ижевске,

Грузовики хотели собирать в Новоуральске, правда грузовики Рено это отдельная тема, грузовое подразделение довольно давно было продано Вольво.

Что касается бизнеса Лопеса, то он занимается инвестициями и тут не имеет значения есть Петров в команде или нет.

Единственный вариант, это когда с помощью гонщиков можно выйти на влиятельных людей из страны которую представляет гонщик. За Виталием такие люди есть, но для репутации компании Лопеса лучше с этими людьми не контактировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет Сутиля в Лотусе, чел, которого он порезал требовал компенсацию 10 млн или отказ от Ф1

Мы его себе возьмем.Гонщик он хороший ,а к вам 100проц придет Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, какие интересы есть у Лопеса в России?? Джо Савар привёл это как аргумент в пользу Петрова.

У Лопеса интересы в России, Бразилии, Китае и Японии

Мы его себе возьмем.Гонщик он хороший ,а к вам 100проц придет Грожан.

Не надо за всех говорить и не знаю я как ко мне может относиться Лотус.

А Гонщик он хороший только на фоне Лиуцци, Альберса, Ямамото и новичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на форуме автоспорта мне сказали, что Тотал - обязательное требование мотористов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если Ло-Ре, после того, как наш боец принес в конющню столько денег, а по пилотированию смотрится по гонкам лучше Бруно и мутного Романо, все таки окажется от его услуг, значит конюшня совсем... совсем... ну как сказать по культурнее... плохая... ))

И потому не велика потеря)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если Ло-Ре, после того, как наш боец принес в конющню столько денег, а по пилотированию смотрится по гонкам лучше Бруно и мутного Романо, все таки окажется от его услуг, значит конюшня совсем... совсем... ну как сказать по культурнее... плохая... ))

И потому не велика потеря)

Для кого?

Если для Виталия Петрова, то велика.

Помните как Виталий вообще попал в формулу1?

То что он попал сразу в Рено это даже не заслуга Косаченко, а Пике младшего, который по-сути развалил команду в конце 2009 и новым владельцам нужны были деньги для пополнения бюджета.

Теперь им нужна скорость, деньги уже не так важны.

Деньги - главный аргумент Косаченко в переговорах с командами.

Для топ-команд деньги пилота не являются аргументом, для таких команд как Лотус-Рено, Форс Индии, Торо Россо и Заубер - тоже.

Деньги сейчас важны Вильямсу, ХРТ, Марусе, но там есть свои "дойные коровы", пока кроме ХРТ.

Потеря велика, так как Виталий может потерять место в крепком середняке ф1 шансов попасть в более-менее сильную команду - никаких, только аутсайдеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если Ло-Ре, после того, как наш боец принес в конющню столько денег, а по пилотированию смотрится по гонкам лучше Бруно и мутного Романо, все таки окажется от его услуг, значит конюшня совсем... совсем... ну как сказать по культурнее... плохая... ))

И потому не велика потеря)

Ну и сколько он туда принес? ~5% от бюджета. А по пилотированию как раз Витало по сравнению с Романо выглядело весьма мутно в ГП2, а в Ф1 они совместно не выступали, чтобы такие выводы делать, как ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер не заменит Булье, он теперь новый президент FIA Single Seater Commission.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Лукойл вполне мог бы свои заправки и бензин рекламировать, тем более 95экто реально хороший бензин, только его и заправляю :)

У них программа в WTCC, еще они спонсируют Афанасьева, но деньги считают, потому в ГП2 его не отправили, так что врядли есть деньги на Ф1. А WTCC выгоднее, чем Ф1 - гонка в США тоже будет, американская марка лидирует в чемпионате, поэтому внимание к нему обеспечено, машины WTCC ближе к потребителю, чем непонятные корыта из Ф1, и реклама дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер не заменит Булье, он теперь новый президент FIA Single Seater Commission.

А жаль...

Очень мне Бергер симпатичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер не заменит Булье, он теперь новый президент FIA Single Seater Commission.

Еще на прошлой неделе известного в прошлом гонщика Формулы 1 Герхарда Бергера сватали на место Эрика Буллье в стан Lotus Renault, но сам категорически опровергал данные заявления. Хотя и не скрывал своего желания возглавить одну из команд Королевских гонок или же GP2.

Но бывший совладелец STR Герхард Бергер был назначен руководителем Комиссии формульных гонок FIA на заседании Всемирного совета по автоспорту, который состоялся в Нью-Дели. Стоит отметить, что ранее эту должность занимался Барри Бленд, а для Бергера это станет первым опытом работы на таком высоком и ответственном посту в структуре FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черт, по ошибке зашёл, название спутал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в регламенте.

http://www.f1news.ru/tech/71887.shtml

Поидее манипуляций с машиной всё меньше и меньше можно сделать. Это с одной стороны немного уравнивает техническую составляющую F1 и такого большого разброса скорости прохождения на круг разных команд не будет (по идее конечно). Да и выхлоп должен быть строго определённый для уравнивания шансов. Остаётся играться с аэродинамикой ну и наверно чтонить ещё придумают в разных командах. Теперь хороший и мощьный двигатель важен и даже очень. Шанс для Мерсов и Ферров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент изменился. Машины поидее должны стать более ровные по скорости. http://www.f1news.ru/tech/71887.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жаль...

Очень мне Бергер симпатичен.

Хотя я и хочу чтобы Булье турнули ,но вот ещё что подумалось.. у отставки Булье есть и обратная сторона медали! Худо-бедно, а он создавал и затачивал команду под себя, то бишь набирал заранее лояльных людей. Смена руководителя такого уровня, да и ещё в момент разгара строительства нового болида - вещица достаточно неприятная. Конечно, возразят мне, многие специалисты еще Флавио на горшок водили. Но от этого не легче! Жизнь показывает, что наиболее ценные конструкторские решения разрабатываются инженерами в возрасте 35-55 лет. Ньюи уже на излете, но к нему это не относится - он гений по определению. Старая гвардия в лице Патрика Хэда покидает авансцену. У Ферров тоже проблемы в конструкторском штабе. Короче! Кто будет строить болид под Кими? Чемпиону нужна соответствующая колесница!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мечтают.о быстром болиде.Надеюсь свершиться чудо и у Кими будет такой болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я и хочу чтобы Булье турнули ,но вот ещё что подумалось.. у отставки Булье есть и обратная сторона медали! Худо-бедно, а он создавал и затачивал команду под себя, то бишь набирал заранее лояльных людей. Смена руководителя такого уровня, да и ещё в момент разгара строительства нового болида - вещица достаточно неприятная. Конечно, возразят мне, многие специалисты еще Флавио на горшок водили. Но от этого не легче! Жизнь показывает, что наиболее ценные конструкторские решения разрабатываются инженерами в возрасте 35-55 лет. Ньюи уже на излете, но к нему это не относится - он гений по определению. Старая гвардия в лице Патрика Хэда покидает авансцену. У Ферров тоже проблемы в конструкторском штабе. Короче! Кто будет строить болид под Кими? Чемпиону нужна соответствующая колесница!

Если не сам Кими, то и некому больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я и хочу чтобы Булье турнули ,но вот ещё что подумалось.. у отставки Булье есть и обратная сторона медали! Худо-бедно, а он создавал и затачивал команду под себя, то бишь набирал заранее лояльных людей. Смена руководителя такого уровня, да и ещё в момент разгара строительства нового болида - вещица достаточно неприятная. Конечно, возразят мне, многие специалисты еще Флавио на горшок водили. Но от этого не легче! Жизнь показывает, что наиболее ценные конструкторские решения разрабатываются инженерами в возрасте 35-55 лет. Ньюи уже на излете, но к нему это не относится - он гений по определению. Старая гвардия в лице Патрика Хэда покидает авансцену. У Ферров тоже проблемы в конструкторском штабе. Короче! Кто будет строить болид под Кими? Чемпиону нужна соответствующая колесница!

Что построят ,на том и поедет - главное, чтобы быстро и в тему дорабатывали потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мечтают.о быстром болиде.Надеюсь свершиться чудо и у Кими будет такой болид.

Конечно будет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мечтают.о быстром болиде.Надеюсь свершиться чудо и у Кими будет такой болид.

Рено давно мечтает о быстром болиде и рисковый инновационный подход в этом сезоне тому свидетельство. Люди пытаются и стараются что то решить.

Надеюсь в 12-ом у них получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено давно мечтает о быстром болиде и рисковый инновационный подход в этом сезоне тому свидетельство. Люди пытаются и стараются что то решить.

Надеюсь в 12-ом у них получится.

Не думаю, что они о чем то мечтают и что у них что-то получится, для начала им нужно как минимум иметь команду, сейчас же команды рено не существует. Так что все ок. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что они о чем то мечтают и что у них что-то получится, для начала им нужно как минимум иметь команду, сейчас же команды рено не существует. Так что все ок. :D

Вот прямо на больную мозоль, да? ;)

Рено конечно же уже нет. Лотус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Эллисон рассказал об изменениях регламента

Технической директор команды Lotus Джеймс Эллисон поделился своими наблюдениями и попытался объяснить, как изменится Формулы 1 в 2012 году в связи с вступлением в силу поправок к регламенту.

Ограничение по высоте носового обтекателя

С нового сезона носовые обтекатели не должны превышать по высоте планку в 550 мм. По старому регламенту разрешалось поднятие обтекателя до 625 мм. Такое изменение должно послужить увеличению безопасности на трассе, чтобы во время бокового столкновения между болидами все части носа были опущены ниже сторон кокпита.

Панели

Отныне все шасси будут состоят не из определенного числа «омологированных панелей», которые должны уменьшать повреждение и деформацию болида в случае столкновения, особенно при боковом ударе. Высота этих панелей будет находиться на одном уровне с носовым обтекателем (550 мм).

Отверстия и аэродинамика

Поскольку статья 3.8.5 ранее трактовалась неоднозначно, то были внесены уточнения, согласно которым каждый элемент подвески, установленный на задней части болида, может иметь лишь одно отверстие. При наличии большего числа отверстий, качественно улучшались аэродинамические характеристики болида, чем пользовались раньше многие команды.

Старый регламент позволял создавать волнистую поверхность, когда амортизатор несколько раз выходил за пределы кузова и вновь скрывался, создавая большое количество отверстий, который по новым правилам будут считаться нелегальными.

Распределение масс

Поскольку правила распределения веса, которые были приняты перед стартом 2011 года, оказались вполне успешными и помогли лучше перейти на шины Pirelli, то решено было продлить их действие еще на один сезон.

Страховочные тросы для колес

В минувшем сезоне каждое колесо было прикреплено двумя тросами в, хотя раньше крепление было создано за счет одного троса. Но чтобы гарантировать максимальную прочность, было решено в 2011 году использовать две точки крепления, на случай если одна из них будет повреждена. Но формулировка этого правила была не совсем корректна, что привело к непредвиденным последствиям. Поэтому было решено внести изменения в статью 10.3.6, чтобы найти баланс между надежность и эффективностью.

Камеры FOM

Последнее время эффективная установка камер FOM на передней части болида служило не для получения лучшей картинки происходящего на трассе, а для улучшения аэродинамических характеристик переднего крыла. Поэтому была внесена новая статья (20.3.4), которая ограничивала места, куда можно будет монтировать камеру. Кроме того, были внесены поправки в пункте, где указывались места, на которые можно было крепить камеру на дуге безопасности для того, чтобы она наносила минимальный ущерб аэродинамике.

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инетересно, у команды Лотус, (бывшей Рено) есть ли персональные болельщики, которые за неё болеют независимо от того, какие пилоты в ней выступают, и сколько их? Можно голосовалку прикрепить, или просто отписываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...