Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Ну вот, всё отрицают. Никто ничего не покупает и не продаёт B)

"Протон" опроверг слухи о возможной продаже Group Lotus компании Genii Capital

Компания "Протон", которой принадлежит Group Lotus, отрицает слухи о том, что планирует продать акции Group Lotus компании Жерера Лопеса Genii Capital. Напомним, что Лопес является одним из совладельцев команды "Лотус-Рено". По слухам, переговоры зашли настолько далеко, что Лопес может выкупить контрольный пакет автопроизводителя.

Тем не менее в четверг Group Lotus опровергла данные слухи, назвав их "неверными и в высшей степени спекулятивными".

"Настоящим пресс-релизом "Протон" заявляет, что предположения о возможной продаже акций Group Lotus компании Genii Capital не соответствуют действительности и являются спекулятивными по своей природе.

Взаимоотношения "Протона" с Genii Capital на данный момент хороши как никогда. Наш приоритет состоит в том, чтобы гарантировать выполнение оборотного бизнес-плана "Лотуса-Рено" согласно графику. Обе стороны полностью посвящают себя тому, чтобы этот план был успешно выполнен.

"Протон" не желает далее комментировать любые необоснованные новости спекулятивной природы. Надеемся, что это заявление внесёт ясность", — сообщается в пресс-релизе "Протона".

http://www.championa...ews-956406.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс Индия всерьёз нацелилась на место Рено в КК. Вон даже Халка высадили по пятницам - всё для фронта, всё для победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс Индия всерьёз нацелилась на место Рено в КК. Вон даже Халка высадили по пятницам - всё для фронта, всё для победы.

Правда слова Хюлкенберга явно свидетельствуют о том, что акцент ФИ явно изменился и их основной целью стала защита шестого места от Заубера:

В этот уик-энд Хюлкенберг пропустил пятничные тренировки и вновь помогал журналистам немецкого телеканала SkySport освещать ход Гран При Кореи, заявив в прямом эфире, что он не сядет за руль и в Индии.

Нико Хюлкенберг: «Очень жаль, но ни в Корее, ни в Индии, я не буду работать на трассе. Сейчас у команды только одна задача – гарантировать шестое место по итогам сезона, поэтому основные пилоты получат максимум времени за рулём в рамках уик-энда. В такой ситуации важен каждый круг».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда слова Хюлкенберга явно свидетельствуют о том, что акцент ФИ явно изменился и их основной целью стала защита шестого места от Заубера:

После Синга все в ФИ говорили, что догоним и перегоним, а Сутиль ещё и посмеивался в интервью. Получив щелчок по носу, решили на публику не играть, но цели, думаю, прежние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меж тем, в команде драма - у Булье заканчивается M&M's

jwbmg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меж тем, в команде драма - у Булье заканчивается M&M's

jwbmg.jpg

Кто первым принес драже Эрику получит контракт!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 4 гони до конца 24 очка и один боец в составе ренолотуса, при этом борьба идёт на грани десятки. Раскладец то что надо! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Мой гоночный уик-энд: Хе Вон Ким

70090.jpg

Хе Вон Ким работает в команде Lotus Renault GP специалистом по вычислительной гидродинамике – он выпускник Кембриджа, а в Энстоун перебрался в марте прошлого года. В Корее Хе Вон выполнял несколько непривычную роль – он был единственным сотрудником команды, который знал корейский язык…

Понедельник

Для меня гоночный уик-энд начался чуть раньше из-за разового поручения команды – я приехал на корейскую трассу вместе с группой поддержки – Миком Уилсоном и Стивеном Литбитером, когда другие сотрудники только готовились покинуть Японию.

Мне нужно было убедиться в том, что всё наше оборудование доставлено и разгружено, чтобы можно было начинать работу в боксах. Я встретился с членами оргкомитета трассы, прошелся по списку заказанных нами опций – от грузоподъёмников до генератора, который обеспечит электроэнергию для команды по ходу уик-энда. Все было сделано вовремя и вечером мы насладились корейским барбекю.

Вторник

Во вторник к нам присоединилась бригада монтажников, прибывшая днём раньше. По пути на трассу мы позавтракали в McDonalds – хозяйка ресторана помнила нас по прошлому году, думаю, сложно не обратить внимания на группу из двадцати иностранцев в одинаковой униформе. Я заказал огромное количество сандвичей и напитков – кажется, я мог бы работать в фастфуде. По ходу дня я провёл множество переговоров с представителями трассы и подрядчиками.

Я второй раз приехал в Мокпо – год назад я выполнял аналогичное поручение команды, и примерно представлял, с чем придётся столкнуться, но никак не ждал диалога с полицией! Оказалось, что один из нанятых нами фургонов зацепил чужую машину на парковке. Возникло ощущение дежавю – полицейский участок находился рядом с больницей, где в прошлом году я навещал приболевшего механика.

Днём я заехал в гостиницу, где должны были жить Виталий и Бруно. Гонщики ещё не приехали, но их имущество уже доставили, и мне предстояло проследить, что комбинезоны постирают с учётом наших рекомендаций. Мы учли опыт прошлого года и на этот раз решили заехать в отель днём раньше, чтобы избежать повторения возникших тогда проблем.

Среда

У электриков на трассе возникли проблемы при общении с командами, но они узнали, что я – кореец, и использовали меня в качестве переводчика. В остальном, день прошёл спокойно – я помогал нашим парням в боксах, стараясь не слишком вовлекаться в этот процесс – они и без меня отлично справляются.

Сотрудники отдела обслуживания купили продукты, чтобы нас накормить и выдали мне гору квитанций, исписанных, по их мнению, забавными загогулинами, которые я помог расшифровать.

Четверг

Приехав на трассу, мы с ужасом обнаружили, что генератор молчит – кончилось дизельное топливо. Выдержать режим расходования топлива, предписанный организаторами, оказалось невозможно, а наша просьба о предоставлении дополнительного горючего не попала к руководству.

Продолжительные переговоры позволили гарантировать, что подобное не повторится, ведь электричество необходимо для подготовки машин и работы компьютерного оборудования. Меньше всего хотелось бы перезагружать компьютеры по ходу уик-энда или столкнуться с потерей электроэнергии по ходу сессии.

Позже я прогулялся по трассе с гонщиками и инженерами, а потом консультировал наших сотрудников, которые не могли понять, как пользоваться копировальной машиной с меню на корейском языке. К счастью, меню удалось переключить на английский, иначе мне бы пришлось заниматься только этим.

После отработки пит-стопов мы достаточно рано освободились, покинув трассу уже в 18:30, что позволило ещё раз насладиться корейским барбекю и несколькими бокалами пива.

Пятница

Пятница – один из самых долгих дней недели. Рабочий день начинается очень рано – механики и инженеры готовили машины к началу свободных заездов, а я заехал в гостиницу гонщиков, чтобы собрать комбинезоны после стирки.

Статья «Моя домашняя гонка», опубликованная и в корейской версии нашего корпоративного журнала, привлекла внимание местных журналистов, которые попросили меня об интервью. Приятно, что наш журнал столь популярен, надеюсь, он поможет корейцам лучше познакомиться с командой.

Суббота

Утром меня командировали в отдел маркетинга, чтобы встретить гостей команды, прибывших в Мокпо поездом.

Из-за того, что после квалификации начинает действовать правило «закрытого парка», день заканчивается рано – уже в 18:30 в боксах включаются камеры FIA, но техническому персоналу, занятому обслуживанием генератора, нужно было провести профилактику, а я следил за тем, чтобы эти работы были закончены до момента, определённого регламентом. Когда я покидал трассу, мне сказали, что у боксов одной из команд генератор запустили только в 11 часов вечера!

Воскресенье

К этому моменту большая часть моей работы была выполнена. Я проверил количество топлива в генераторе и баках грузоподъёмников, к счастью, его было достаточно, и я смог насладиться гонкой, рассказывая нашим гостям о происходящем на трассе и наблюдая за работой механиков в боксах.

После финиша лишняя пара рук всегда пригодится – я помогал команде и хочу снять шляпу перед теми сотрудниками, кому приходится выполнять эти обязанности двадцать раз в году!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель Lotus Renault Эрик Буллье может быть спокоен в преддверии оставшихся трех гонок сезона, поскольку перед его пилотами уже не стоит глобальных задач, а в Кубке Конструкторов команда Mercedes GP имеет слишком большой отрыв, чтобы попробовать зацепиться за четвертое место. А вот прогрессирующие гонщики из стана Force India наоборот отстали на 23 пункта, что также выглядит внушительно, если учесть, что в календаре нынешнего года осталось только три этапа.

Но Эрик Буллье уверяет, что никто в команде не собирается останавливаться на достигнутом, и переключаться на следующий сезон.

«Конечно, есть определенное искушение тому, чтобы полностью сконцентрироваться на подготовке к предстоящему чемпионату. Однако, нам нужно в первую очередь позаботиться о том, чтобы достойно закончить нынешний сезон. Перед инженерами сейчас стоит задача подготовить болид к Гран При Индии, а уже после этого мы должны переключиться на следующие этапы, где будем рассчитывать на максимальное количество очков», - заявил Эрик Буллье.

Поддержал Буллье и технический директор Renault Жэеймс Эллисон: «Для нас будет важно хорошо выступить в Абу-Дабт, поскольку местный трек по своим характеристикам напоминает те трассы, где в этом году мы выглядели довольно слабо. Так что могу гарантировать, что нашей задачей останется развитие R31, чтобы попробовать закончить сезон на такой же мажорной ноте, на которой мы его начинали».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл что то там развивать если уже стремиться не к чему? Давно пора новую машину клепать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда начала сезон с подиумов, видимо ими же хочет и закончить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется что бы и следующий так же начала,а не играла в догонялки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл что то там развивать если уже стремиться не к чему? Давно пора новую машину клепать.

Не настолько сильно меняется регламент, чтобы игнорировать возможность тестировать что-то прямо сейчас. Новую машину, уверен, клепают вовсю начиная с летнего перерыва.

Ну и попиариться "мы никогда не опускаем руки", куда ж без этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не настолько сильно меняется регламент, чтобы игнорировать возможность тестировать что-то прямо сейчас. Новую машину, уверен, клепают вовсю начиная с летнего перерыва.

Ну и попиариться "мы никогда не опускаем руки", куда ж без этого...

Как же не сильно когда машина построенна вокруг ВДра да еще и собственной разработки. Вот и я говорю,надо новинки обкатывать, а не за Мерсом призрачным гнаться. Так и Ферры пиарятся,но новинки обкатывают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же не сильно когда машина построенна вокруг ВДра да еще и собственной разработки. Вот и я говорю,надо новинки обкатывать, а не за Мерсом призрачным гнаться. Так и Ферры пиарятся,но новинки обкатывают :)

А что, машина - это только выхлоп? И всё построено вокруг него до такой степени, что нельзя ни один узел поменять? Ни подвеску, ни гидравлику, ни электрику...

А то в Рено не обкатывают. Получилось попутно скорость нынешней машины повысить - хорошо. Нет - ну и ладно. Я не думаю, что сингапурский перегрев машины с "новинками" при переднем выхлопе и регламент 2012 с задним выхлопом - это никак не связанные вещи.

Где ты погоню за Мерсом видишь, я не пойму. Гнались бы за Мерсом - не стали бы Ника на Бруно менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)А что, машина - это только выхлоп? И всё построено вокруг него до такой степени, что нельзя ни один узел поменять? Ни подвеску, ни гидравлику, ни электрику...

А то в Рено не обкатывают. Получилось попутно скорость нынешней машины повысить - хорошо. Нет - ну и ладно. Я не думаю, что сингапурский перегрев машины с "новинками" при переднем выхлопе и регламент 2012 с задним выхлопом - это никак не связанные вещи.

2)Где ты погоню за Мерсом видишь, я не пойму. Гнались бы за Мерсом - не стали бы Ника на Бруно менять.

1) Я и говорю,пора строить новую машинку,то что ты назвал и есть основные узлы которые нужно подгонять под новое шасси.

2) Ну я это к слову о том что получается что не раз не будут сдаваться значит надеятся догнать Мерсов.Ну про пиар ты уже говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геша, отсюда:

Вопрос: Начинается вторая половина сезона: какие у команды планы по модернизации машины, и в какой мере вы уже занимаетесь разработкой R32?

Джеймс Эллисон: В следующих пяти гонках мы должны будем значительно усовершенствовать R31. Эти новшества являются результатом исследований, которые уже завершены, и теперь на их основе мы должны сконструировать и произвести новые компоненты, чтобы затем использовать их на трассах. Но к моменту окончания летнего перерыва все ресурсы, которыми мы располагаем на базе в Энстоуне, и примерно половина производственных мощностей уже будут брошены на разработку машины для следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда начала сезон с подиумов, видимо ими же хочет и закончить :)

Мы тока за-а-а-а-а :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лет без Алези

763133-9003389-317-238.jpg

В октябре 2011 года исполнилось ровно 10 лет с момента, когда «Формулу-1» покинул неповторимый Жан Алези.

В мире «Больших призов» у этого удивительного человека есть своя особенная роль, которую, не будь его, никто бы не сыграл. Гонщиков, в чьем активе нет чемпионских титулов и минимум побед, предостаточно. Подобных людей десятки, фамилии многих из них давно забыты, но только не фамилия Алези.

Экспрессивный и артистичный, обладавший внешностью и манерами актера-звезды, но при этом абсолютно искренний, он буквально ворвался в «Формулу-1» в июле 1989 года. Кен Тиррелл, босс одноименной команды, признавался, что был готов простить новичку провал в субботу, который по тогдашним правилам оставил бы его за бортом домашней гонки. А Жан не просто просочился сквозь квалификационное сито, но и в воскресенье прибыл к финишу четвертым.

Второй (и первый полный) сезон Алези в Tyrrell сложился еще ярче. Уже на его заре он дважды поднялся на подиум – в Финиксе, где на пару с Айртоном Сенной превратил борьбу за лидерство в незабываемое шоу, и в Монако. После гонки в княжестве судьба Жана оказалась предопределена. Пилот с невероятной реакцией и не менее невероятным чувством машины, француз должен был перейти в команду с истинно чемпионским потенциалом.

Надо сказать, что сейчас эта история превратилась в легенду. Считается, что, отдав предпочтение Ferrari перед Williams, Жан, в чьих жилах течет итальянская кровь (его предки были сицилийцами), прислушался к голосу сердца, а голос разума намеренно и безрассудно заглушил. И якобы поэтому совершил роковую ошибку, ведь в следующие годы стремительно прогрессировавшая английская конюшня поднялась на вершину и надолго там закрепилась, а Cкудерия до середины позапрошлого десятилетия не могла вспомнить рецепт побед.

Но в действительности выбор Алези был вполне логичным. Летом 1990-го коллектив Чезаре Фьорио заметно превосходил Williams практически на любой трассе, и казалось, что та же картина сохранится и в дальнейшем. Но французу жутко не повезло: с его приездом в Маранелло знаменитую команду с головой накрыл кризис, выразившийся в кадровой неразберихе.

Начальники, конструкторы, тактики, инженеры, теоретики и пилоты менялись в Скудерии в следующие три сезона так часто и лихорадочно, что человек, на полгода переставший следить за автогонками, с возвращением интереса к ним вряд ли бы сразу признал в Ferrari – Ferrari. В этой ситуации всеобщего хаоса и неразберихи своеобразной константой был один Жан. И он же при любых обстоятельствах продолжал служить ориентиром для напарников, несмотря ни на что приводя машину к лимиту ее возможностей.

Значительный прогресс наступил лишь в 1994-м. Вернувшийся на Апеннины из McLaren Герхард Бергер, с которым француз впоследствии крепко сдружился, расколдовал проклятие, выиграв на «Гран-при Германии», и дело сдвинулось с мертвой точки.

Начало сезона-1995 было лучшей порой в биографии Алези-пилота. Вслед за бесцветной гонкой в Сан-Пауло он завоевал два подиума в Буэнос-Айресе и Имоле, а в Барселоне оказался единственным человеком, пытавшимся всерьез заставить Михаэля Шумахера отработать тот миллион долларов, который Benetton, помнится, платил немцу за каждый проведенный этап в ранге чемпиона мира.

Ferrari прибавляла от выходных к выходным, а в Монако незаурядное мастерство француза сделало ее еще стремительнее. Упустив в субботу поул из-за технических проблем, лишивших его возможности защитить первое место в квалификации по результатам пятницы, Жан в воскресенье был великолепен. Незадолго до пит-стопа он установил быстрейшее время на круге и, обойдя за счет этого маневра Деймона Хилла, ринулся в погоню за лидировавшим Шумахером. Интрига, впрочем, просуществовала не слишком долго. Стремясь поскорее преодолеть препятствие в лице Ligier Мартина Брандла, который, проигрывая лидерам почти круг, не горел желанием уступать им дорогу, фронтмен Скудерии перестарался и попал в аварию.

Казалось, что невезение будет преследовать Алези вечно, но через две недели судьба неожиданно вернула французу долг. На «Гран-при Канады» от уверенно контролировавшего ход гонки Михаэля его отделяли уже не 10, а все 30 секунд, но незадолго до клетчатого флага из-под ног немца внезапно уплыла почва. На B195 заблокировало коробку передач, и Ferrari под 27-м номером плавно перебралась на верхнюю строчку протокола. Едва Жан пересек финишную черту, как обезумевшие от счастья болельщики заполонили трассу, чтобы лично поздравить своего героя. С тех пор прошло 16 лет, но ни одна победа в «Формуле-1» и по сей день не вызвала столь бурного восторга.

Алези остается рекордсменом и по количеству интервью, которые он раздал вслед за монреальской викторией. Но откровенно общаясь с журналистами и вплоть до мельчайших подробностей вспоминая долгий путь к триумфу, харизматичный лидер Скудерии еще не знал, что подняться на высшую ступеньку пьедестала на Гран-при и в будущем ему не суждено.

Отнеся в командный музей кубок, завоеванный в Канаде его тезкой, рулевой Ferrari Жан Тодт дал понять, что сезон в содержательном отношении закончен. Записав в актив победу, которая позволяла считать год прожитым не зря, в Маранелло сконцентрировались на трансфере Шумахера и приостановили модернизацию болида.

Побороться за чемпионскую корону в процветавшем Benetton, куда он перебрался осенью 1995-го, уроженцу Авиньона тоже не удалось, хотя планы и он, и команда вынашивали самые честолюбивые. На презентации болида B196 колоритный тим-менеджер англо-итальянской конюшни Флавио Бриаторе громогласно заявил, что ни капли не сомневается в том, что предстоящая кампания завершится не хуже сверхуспешной предыдущей, и назвал пару гонщиков Алези – Бергер сильнейшей в «Формуле-1». Через пару минут микрофон в руки взял сам Жан и пошел еще дальше босса, подчеркнув, что, если заветный титул и россыпь побед уплывут от него и теперь, он покроет себя величайшим позором.

Словом, в Энстоуне возлагали огромные надежды на сезон-1996, и даже жаль, что они разбились о суровую реальность очень скоро. Уже на дебютном этапе в австралийском Мельбурне выяснилось, что, во-первых, в квалификации B196 заметно уступает машинам не только Williams, но и Ferrari, а во-вторых, капризный автомобиль с трудом поддается настройке. На трехсоткилометровой дистанции, правда, управлять им было куда приятнее и легче ввиду малого износа шин, но воплотить данное преимущество в лишние очки и подиумы оказалось крайне тяжело, поскольку ни Бергер, ни Алези, каждый отличаясь талантом чисто гонщика, увы, не отличались талантом стратега.

Они тщетно искали необходимый баланс на протяжении полугода, да так его толком и не нашли. Разочаровав Бриаторе отсутствием побед, француз не в меньшей степени расстроил итальянца своей прямолинейностью. В ситуации, когда не близкий к совершенству пилотаж, а именно грамотно выбранные регулировки могли позволить болиду отыграть минимум 3-4 позиции на стартовой решетке, Алези относился к технике привычно прохладно. Выезжая на тестах на серию кругов для сбора информации, он, по собственному чистосердечному признанию, добросовестно выполнял обязанности лишь минуту-другую. После чего, будучи не в состоянии устоять перед искушением поехать действительно быстро, напрочь забывал о наставлениях инженеров.

Не признавая компромиссов в гонках, независимый и свободолюбивый Жан не стремился к ним и в быту. Полутонов для него не существовало, и, находясь в плену эмоций, он мог наговорить кому угодно что угодно, не оглядываясь ни на чины, ни на имена. И хотя затем Алези, человек вспыльчивый, но отходчивый, неизменно извинялся, восстановить доверительные отношения получалось далеко не со всеми и далеко не всегда.

Неуравновешенная манера француза приносила ему вред и на трассе, где он регулярно совершал ошибки, непозволительные для пилота экстра-класса. Самая памятная из них пришлась на март 1997-го. Пытаясь отыграться в гонке за фиаско в квалификации, в которой машине опять катастрофически не хватало скорости, Алези настолько увлекся преследованием Мики Хаккинена, что забыл даже о том, что примерно на середину дистанции запланированы дозаправка и смена шин. В районе 32-го круга на панно Benetton высветилась надпись, чье содержание понятно и людям, не владеющим английским языком: Alesi in. Но темпераментный пилот не обратил на нее ни малейшего внимания. Почуяв запах подиума, который вырисовывался на горизонте, он при проезде по стартовой прямой смотрел исключительно вперед, а не вправо – в сторону пит-лейн.

Бриаторе пять или шесть минут по радио настойчиво призывал Жана заехать в боксы, а когда понял, что данные усилия совершенно бесполезны, принялся в исступлении рвать на себе волосы. Тщетно – неистовый француз по-прежнему был глух и нем к мольбам начальника и по-прежнему управлял болидом так, словно пит-стопов нет и в помине. Добром это, естественно, не закончилось: оставшись без топлива, B197 на 35-м круге попросту замер. И вместо заочной борьбы с Хаккиненом победитель «Гран-при Канады» получил очную встречу с рассвирепевшим Флавио, который поначалу даже хотел уволить провинившегося пилота, но потом понял, насколько сложно будет найти тому равноценную замену на заре сезона, и в итоге ограничился выговором. К слову, нелицеприятный разговор не прошел зря: в следующий раз Алези грубо ошибся только на финальном этапе года, не удержав машину на трассе в Хересе, а до этого провел немало красивых гонок и принес Benetton несколько подиумов.

В личном зачете Жан в 1997-м в прописался на третьем месте почти на целый чемпионат, но уже в июле принялся подыскивать себе новое место работы, узнав, что англо-итальянская конюшня стоит на пороге глобальных перемен. Отправившийся в долгий творческий отпуск Бриаторе осенью спешно передал эстафету хитрому британцу Дэвиду Ричардсу, который, едва придя в офис, заметил, что с учетом намечающегося сокращения расходов немолодые и высокооплачиваемые пилоты ему не нужны.

Без команды 33-летний Алези тогда, конечно, не остался, но машин, позволяющих бороться за самые высокие места, в «Формуле-1» в его распоряжении больше не было. И, в принципе, не могло быть: Sauber, наслаждавшийся беззаботной жизнью не обремененного амбициями середняка, и умирающий Prost не ставили перед собой задачу построить действительно быстрый автомобиль, а в Jordan, который уже вступил в фазу упадка, подобную цель ставили исключительно на словах.

Но, защищая их цвета, Алези все равно выкладывался по полной программе. В противовес многим коллегам-ветеранам, которые на закате карьеры скорее пекутся о здоровье, а не о качестве выступлений, он с задором и энтузиазмом юноши хватался за любой шанс оказаться в очковой зоне. А если ему туда удавалось попасть, радовался как ребенок. Потому, собственно, и остался в памяти болельщиков символом той, уже достаточно давней эпохи. Символом не в плане титулов или побед – в плане ярких впечатлений, крошечная часть которых с превеликим трудом поместилась в данный, не выделяющийся лаконичностью текст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Фиторис примет участие в тестах молодых пилотов в составе "Лотуса-Рено"

Немецкий гонщик Кристиан Фиторис, в сезоне-2011 выступавший в GP2 и DTM, примет участие в тестах молодых пилотов, которые пройдут в Абу-Даби. Он сядет за руль болида "Лотуса-Рено".

Как сообщил сам Фиторис, предложение принять участие в тестах ему сделал руководитель команды Эрик Булье после победы в гонке GP2 в Монце.

"Он очень хорошо меня знает по Gravity и сделал мне предложение. Для меня это приятно, тем более после трудного сезона в GP2", — цитирует Фиториса Motorsport-Total.

интересный конечно выбор пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Фиторис примет участие в тестах молодых пилотов в составе "Лотуса-Рено"

интересный конечно выбор пилота

Я думаю верный. Или прибыльный. Вечно путаю.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный конечно выбор пилота

Ну а кого? Если нужен пилот а) не абы какой, б) из Гравити и в) проехавший не более двух ГП в Ф1. Фиторис вполне логичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...