Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Да у него там ещё и РЖД в партнёрах :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Ричардс хочет гоняться, а не брать команду на передержку. Похоже, в очередной раз будет новая вывеска для команды из Энстоуна.

Если Ричардс действительно будет участвовать в руководстве команды, то он скорее всего настоит на преобразовании в Aston Martin.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай Бог, как говориться, авось распрощаемся с Гениями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г-хм...think.gif

А что, "А-а-а-а-астон Ма-а-а-а-а-артин"...

По моему не плохо звучит...wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо в след году вместо двух Лотусов - ни одного? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо в след году вместо двух Лотусов - ни одного? :blink:

Вот будет потеха если так и получиться:). Боролись боролись за имя и пфф... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение Spyker или Aston Martin!?

Продрайв

если Лопес продаст команду, новый владелец скорее всего пересмотрит контракты пилотами ... как минимум посадит своего пилота ...

Паффету Продрайв задолжал и 100% будут сотрудничать с Маком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Prodrive.

Дэвид Ричардс помимо Prodrive, также владеет компанией Aston Martin.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо в след году вместо двух Лотусов - ни одного? :blink:

А с чего их должно быть 2, если их и сейчас 1, фернандесовский, да и он закончится после этого сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправь меня если я ошибаюсь

1 Team Lotus + 1 Lotus Renault GP = 2

Думаю хотя бы один должен остаться, Протон же не зря в этом сезоне выкладывался, они говорили, что планы серьезные у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправь меня если я ошибаюсь

1 Team Lotus + 1 Lotus Renault GP = 2

Думаю хотя бы один должен остаться, Протон же не зря в этом сезоне выкладывался, они говорили, что планы серьезные у них.

Если смотреть официальные таблицы классификации пилотов после гонки, то то, что мы называем ЛотусРено в таблице называется просто Рено, а Тим Лотус называется Лотус Рено wink.gif Такая вот загогулина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок кэп очевидность, я думаю все поняли о чем я говорил, к чему этот снобизм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок кэп очевидность, я думаю все поняли о чем я говорил, к чему этот снобизм?

Пока о планах на покупку ЛРГП никто не заявил, чего ж гадать? По результатам полного сезона может оказаться, что Лопес захочет сумму намного больше, чем та, на которую сейчас рассчитывают потенциальные покупатели, и тогда будет совсем дугой расклад. Сколько Лотусов останется в следующем году - сейчас гадать бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди Энстона - Встречайте Джеррода Мёрфи

ДЖЕРРОД МЁРФИ (стаж 15 лет)

ГЛАВА ОТДЕЛА CFD

Здесь в Энстоне, находящемся в сельской местности Оксфордшира, мы решили немного лучше познакомиться с некоторыми нашими сотрудниками, которые делают команду Лотус Рено ГП тем, кем она есть.

Высокий Джеррод Мёрфи ведёт нас через целую серию дверей по длинному коридору в сердце отдела CFD Лотус Рено ГП. Этот департамент расположен в серии больших комнат в здании, похожем на бункер - под холмом рядом с главным строением базы в Энстоне. Как и все остальные места в Энстоне, оно выглядит безупречным - даже ещё более безупречным. Здание столь новое, что стены сияют.

ДЖЕРРОД в команде с 1996 года, это его первое место работы в Ф1. Взятый на работу сразу после университета, он провёл три года в отделе испытаний на прочность, прежде чем перейти в департамент CFD:

«У нас одна из лучших инфраструктур CFD в Ф1, - гордо говорит Мёрфи, набирая секретный код доступа и показывая нам огромный компьютерный кластер, одновременно проводящий миллионы различных симуляций, да при том очень шумный. - Это шум от вентиляторов, ведь кластер работает 24 часа 7 дней в неделю, оценивая многие различные идеи и концепции. Обычно новые идеи сначала проверяются в CFD, прежде чем оказываются в аэродинамическом тоннеле. Мы постоянно получаем данные. Скорость их получения имеет определяющее значение. Все команды всё время улучшают машины, никто не стоит на месте, так что наша задача - добиваться улучшений быстрее, чем остальные».

Мёрфи признаёт, что его команда мотивирована делать всё лучше и быть лучше, чем другие команды. И видеть, как машина поднимается вверх по решётке с помощью более стремительного развития - более быстро, чем у других команд. Секрет успеха - в эффективном управлении рабочим процессом:

«Чем эффективнее мы, тем больше идей может пройти через кластер. Это увеличивает количество работы и напрямую отражаются на лучших выступлениях на трассе. Инженерам нравится решать проблемы, а проблема в том, чтобы получать больше прижимной силы в рамках нынешних правил. Конечный результат деятельности нашего отдела - это количество прижимной силы, которое оказывается у машины. Это чёткий индикатор того, насколько хорошо мы выполняем свою работу».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял ?blink.gif

Упс. Это я торможу - не сразу поняла, КОМУ приказано радоваться. Наверно потому, что сама никак не могу набраться оптимизма. И мысли в голове крутятся схожие с твоими в этом посте .Ладно, проехали. Ждем Монцу, а там посмотрим, может и правда есть чему радоваться, кроме профессионального роста Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд официально уволен из Лотус Рено

Команда Формулы-1 "Лотус-Рено" 2 сентября официально объявила об увольнении из своих рядов немецкого гонщика Ника Хайдфельда, который ещё на Гран-при Бельгии был заменён бразильцем Бруно Сенной. Хайдфельд намеревался вернуть себе место основного гонщика через суд, но в итоге стороны достигли компромисса и Хайдфельд был уволен из команды.

"Разногласия между командой и Ником были предметом множества публикаций в СМИ, и мы рады, что смогли прийти к быстрому и разумному соглашению. Процесс расставания был болезненным, и никому не хотелось заниматься лишними юридическими тяжбами. Мы благодарны Хайдфельду за вклад в работу команды, за подиум в Малайзии. Он очень сильный гонщик, и мы желаем ему успеха в дальнейшей карьере", — заявил руководитель команды Эрик Булье.

"Мне жаль, что приходится покидать "Лотус-Рено" в середине сезона. Я думал, что смогу добиться ещё большего в этой команде, но нужно принять случившееся и сосредоточиться на будущем. Мы сделали правильное решение, согласившись прекратить сотрудничество немедленно, 2 сентября. Всем своим друзьям в Энстоуне я желаю успешного завершения сезона и хочу заявить, что в ближайшее время я вернусь в гонки самого высокого уровня", — цитирует Хайдфельда официальный пресс-релиз "Лотуса-Рено",

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна сомнительная страница истории данной шаражки закрыта.

Меня почему-то не оставляет ощущение, что это была не последняя подобная страница с душком.

Искренне прошу меня извинить поклонников данной команды, если был резок или кого-то чем-то обидел.

Вам всем удачи в жизни и что-б эта команда не разачеровала Вас так, как это она сделала с нами ( болельщики Ника ).

Пусть хотя бы Вам она приносит только позитив.

Хотя лично я в этом сильно сомневаюсь...

bye.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна сомнительная страница истории данной шаражки закрыта.

Меня почему-то не оставляет ощущение, что это была не последняя подобная страница с душком.

Искренне прошу меня извинить поклонников данной команды, если был резок или кого-то чем-то обидел.

Вам всем удачи в жизни и что-б эта команда не разачеровала Вас так, как это она сделала с нами ( болельщики Ника ).

Пусть хотя бы Вам она приносит только позитив.

Хотя лично я в этом сильно сомневаюсь...

bye.gif

Увольнение без видимого повода в середине сезона всегда с душком.

И в какой команде это происходит не важно.

Там все одинаковы, если в какой то команде ещё так не увольняли, то просто не было причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увольнение без видимого повода в середине сезона всегда с душком.

И в какой команде это происходит не важно.

Там все одинаковы, если в какой то команде ещё так не увольняли, то просто не было причины.

В принципе, я согласен с тобой, но есть и другие примеры.

Возьмем феррари. 2 показательных примера : выдворение Шумахера и Райконена.

В первом случаи - Монтеземеле нужно было расколоть альянс Шуми-Браун-Тод и вернуть себе полный контроль.

С Райконеном тоже была кое-какая история.

К чему я этот оффтоп? А к тому, что не смотря на то, что эти истории также происходили не в межсезонье, однако подобного ДУШКА от этих историй не веяло.

Если брать за отправную точку твою формулировку то просто не было причины - причины были. Однако проведены эти маневры были, не в пример ЛоРенам, гораздо искусней, и от того не так резонансны. И уж тем более без скандала с судом и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, я согласен с тобой, но есть и другие примеры.

Возьмем феррари. 2 показательных примера : выдворение Шумахера и Райконена.

В первом случаи - Монтеземеле нужно было расколоть альянс Шуми-Браун-Тод и вернуть себе полный контроль.

С Райконеном тоже была кое-какая история.

К чему я этот оффтоп? А к тому, что не смотря на то, что эти истории также происходили не в межсезонье, однако подобного ДУШКА от этих историй не веяло.

Если брать за отправную точку твою формулировку то просто не было причины - причины были. Однако проведены эти маневры были, не в пример ЛоРенам, гораздо искусней, и от того не так резонансны. И уж тем более без скандала с судом и т.п.

Болид - ведро, все забыли.

Команда слила четвёртое место, все забыли.

Полу топ-команда не сходит с первых полос не только специализированных изданий.

PR конечно извращённый, но он работает.

Вспомним звонки Кими и маринование Петрова. Тянули-тянули, а объявили как между прочем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему я этот оффтоп? А к тому, что не смотря на то, что эти истории также происходили не в межсезонье, однако подобного ДУШКА от этих историй не веяло.

У болел Кими в 2009 году спросите: не "душок" а "духан", беспрецедентный разрыв контракта! (офф-топ прекращаю, желаю удачи GRV и Нику в другой команде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон надеется на прогресс в Монце

Накануне Гран При Италии технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон оценил работу команды в Спа и рассказал об особенностях Монцы...

Вопрос: Какую общую оценку вы бы дали выступлению команды в Спа?

Джеймс Эллисон: В субботу команда великолепно отработала в очень сложных условиях. Наши гоночные инженеры сделали все от них зависящее для достижения максимального результата, обеспечив, что пилоты всегда выезжали на свободную трассу, когда ее состояние было наиболее благоприятным. Гонщики тоже отлично справились со своей задачей, заработав хорошие стартовые позиции. Мы не вполне удовлетворены результатами Гран При, если говорить о заработанных очках, и все-таки это была одна из наиболее удачных гонок команды в последнее время, поскольку мы были конкурентоспособны.

Вопрос: Как вы оцениваете выступление Бруно?

Джеймс Эллисон: Все понимают, что дебют Бруно был замечательным, и не думаю, что тут нужна какая-то дополнительная информация от команды. Действующий регламент не способствует облегчению задачи, стоящей перед гонщиком, дебютирующим в середине сезона: у него нет возможности поработать над скоростью на тестовом треке в относительно спокойной обстановке. Кроме того, Бруно дебютировал в Спа, на трассе, где действительно видно, кто на что способен.

Наконец, он участвовал в квалификации, проходившей в чрезвычайно сложных погодных условиях. Несмотря на все эти сложности, он заработал 7-ю стартовую позицию – это, в любом случае, фантастическое достижение. Знаю, что Бруно винил себя за инцидент в первом повороте, но, по-моему, эту ошибку вполне можно понять: он впервые пилотировал R31 с полными баками, а у его соперников был опыт 11-ти гонок этого сезона. После этого он показал очень хорошую скорость, и я с нетерпением жду момента, когда снова увижу его за рулем.

Вопрос: Как повлияли на поведение машины технические новинки?

Джеймс Эллисон: Похоже, в Спа мы были быстрее, чем на четырех предыдущих трассах. Оба гонщика столкнулись с проблемами по ходу дистанции, но, судя по скорости машины, при более благоприятных обстоятельствах мы могли рассчитывать на 5-е или 6-е место.

Через несколько Гран При мы точно будем знать, удалось ли нам решить все проблемы, но меня воодушевляет, что по ходу уик-энда машина выглядела вполне конкурентоспособной, независимо от того, стояли ли на ней слики, промежуточная резина или дождевая. В последних дождевых гонках машина была недостаточно эффективна, но, кажется, нам удалось с этим разобраться, и я верю, что новинки, подготовленные к Гран При Бельгии, будут эффективно работать и на других трассах.

Вопрос: Монца – особенный автодром: какие изменения в этой связи появятся на машине?

Джеймс Эллисон: Как и на машинах других команд, на R31 будет установлен ряд компонентов, рассчитанных на низкий уровень прижимной силы (антикрылья уменьшенных размеров). Кроме того, мы модернизировали элементы корпуса: надеюсь, это позволит нам развить успех, достигнутый в Спа.

Вопрос: Как соотносится лобовое сопротивление и прижимная сила? Существует ли прямая взаимосвязь между ними?

Джеймс Эллисон: На этот вопрос сложно ответить кратко. Невозможно получить прижимную силу, не создав лобовое сопротивление, но задача специалистов по аэродинамике состоит в том, чтобы создать максимальную прижимную силу при минимальном уровне лобового сопротивления.

На каждой конкретной трассе все команды стараются настроить машины на схожий уровень лобового сопротивления (изменяя угол атаки заднего антикрыла). Однако при одинаковом уровне лобового сопротивления машины лучших команд, стартующих с первых рядов, могут развивать на 30% больше прижимной силы по сравнению с теми, кто располагается в конце пелетона.

Вопрос: Гран При Италии – последний европейский этап. Насколько активно будет продолжаться работа над машиной по ходу выездных гонок?

Джеймс Эллисон: Мы подготовили новые элементы к Монце, а затем еще несколько новинок к Сингапуру. После этого работа над машиной будет сведена к минимуму, и всё внимание мы уделим подготовке к следующему сезону.

На главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон надеется на прогресс в Монце

Да он перед каждой гонкой на это надеется. Лучше бы косяки команды искоренял и гоночную тактику совершенствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он перед каждой гонкой на это надеется. Лучше бы косяки команды искоренял и гоночную тактику совершенствовал.

С тактикой в Спа вроде получше было, но машина в этот раз была развалюха развалюхой. Хвост вытащили, нос увяз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...