Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

ник на 4 шасси, виталий на 3

Виталик же в интервью говорил, что его поломанное 4е шасси ему отдадут в Турции после починки. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимисты, ей Богу.

Чем и гордимся!!! Не боги горшки обжигают. Действительно имел ввиду дальнейшую борьбу в КК, ну а сегодня... трасса покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик же в интервью говорил, что его поломанное 4е шасси ему отдадут в Турции после починки. :blink:

У Виталика 3е было поломанное, у Ника было 1е, потом 4е. Второе стало призраком и нигде не показывалось. В Китае Виталий был на 1м, на том самом, на котором Ник в Австралии с КЕРСом мучился и с дырой в боку ехал всю гонку. Оно стало запасным шассси для обоих гонщиков на случай поломки основного. 3е обещали починить и вернуть в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталика 3е было поломанное, у Ника было 1е, потом 4е. Второе стало призраком и нигде не показывалось. В Китае Виталий был на 1м, на том самом, на котором Ник в Австралии с КЕРСом мучился и с дырой в боку ехал всю гонку. Оно стало запасным шассси для обоих гонщиков на случай поломки основного. 3е обещали починить и вернуть в Турции.

Добавлю, что второе было разбито на краш-тесте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёто у Рено не прогресс, а регресс какой то... уже героически с младобыками боремся на грани десятки... жуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше Шумахера заслуга, чем Рено:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, мы вместе! Это радует. :) Я не посмею кинуть камень в команду, но лишь отмечу, что "обновки", о которых заявляла "партия", не работали, как планировали. И сегодняшние очки Ника и Виталика, заслуга пилотов, тактики и механиков на пит-лейне. Это мое личное мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше Шумахера заслуга, чем Рено:)

Ну Шумахера Виталька на травку погулять отправил, так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем по траве как раз Виталий гулял, а Шумахер тупо об него сломал крыло, сам сломал, в чём и признался... мог бы и колесо проколоть кстати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Похоже нас ждет продолжение прошлого года, борьба с Мерсами. Попов наобещал чуть ли В версию, а на практиках уже сказал что апгрейды будут небольшими, РБ похоже решили к середине сезона оба чампа взять, Ферры впервые в сезоне реализовали гоночный потенциал, одно плохо Мерсы добавили в квале и у наших старты перестали быть гвоздем программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команду с двойными очками :aggressive:

Борьба была жесткой)

Надеюсь Булье с приступом не прилег,от таких маневров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команду с двойными очками :aggressive:

Борьба была жесткой)

Надеюсь Булье с приступом не прилег,от таких маневров)

Если так пойдет, то ему нужно будет нанимать специально обученного человека с корвалолом в кармане. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так пойдет, то ему нужно будет нанимать специально обученного человека с корвалолом в кармане. :D

Как в эпизоде с Ником я незнаю конечно. Но вот когда Петров на Шумахера кинулся Эрика показали и смотреть на него было больно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в эпизоде с Ником я незнаю конечно. Но вот когда Петров на Шумахера кинулся Эрика показали и смотреть на него было больно. :D

Наверное стал подсчитывать какую зарплату на следующий год Оксана Пална затребует для своего подопечного :D

Думаю, что теперь уже Петрову должны платить, а не Петров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное стал подсчитывать какую зарплату на следующий год Оксана Пална затребует для своего подопечного :D

Думаю, что теперь уже Петрову должны платить, а не Петров :)

Он скорее компенсацию за вред здоровью на такой должности высчитывал.....не ожидал такого Эрик 100 пудов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Похоже нас ждет продолжение прошлого года, борьба с Мерсами. Попов наобещал чуть ли В версию, а на практиках уже сказал что апгрейды будут небольшими, РБ похоже решили к середине сезона оба чампа взять, Ферры впервые в сезоне реализовали гоночный потенциал, одно плохо Мерсы добавили в квале и у наших старты перестали быть гвоздем программы.

И еще нету Кубицы. Простите не здержался. Но набор пилотов у Мерса за счет этого лутчше. Петров молодца добавил, может успешно бороться с Шуми. А вот до Росберга ...

А надежды на Хайда думую не оправдались. Надеюсь, что только пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: "Нам надо прибавлять"

Результаты Гран При Турции в команде Lotus Renault GP назвали хорошими, но все же не отличными. Ник Хайдфельд финишировал на Истанбул-парке седьмым, Виталий Петров занял восьмое место...

Виталий Петров (8-й): «Интересная гонка – она поставила перед всеми командами непростые тактические задачи. Полагаю, для моей гонки определяющим фактором стало столкновение с Михаэлем Шумахером на первых кругах. Он врезался в мою машину, а потом я надолго застрял за более медленными пилотами после первого пит-стопа.

Если бы этого не произошло, результат оказался бы куда лучше. Однако, я доволен тем, что смог обогнать Себастьена Буэми в самом конце гонки и завоевать восьмое место. Мы можем быть довольны – две машины в первой десятке на финише и еще десять очков в копилку команды».

Ник Хайдфельд (7-й): «Всегда приятно зарабатывать очки, но сегодня, думаю, мне было по силам добиться более высокого результата, даже несмотря на старт с девятой позиции. Именно поэтому я не полностью доволен гонкой: довольно много времени пришлось провести в трафике, обгонять было сложно, у нас произошел контакт с Виталием.

Но машина была быстра, особенно под конец дистанции, на мягких шинах и с почти пустыми баками. Также мне кажется, что мы избрали верную тактику. Так что седьмое место и шесть очков – это неплохо, особенно если учесть мою стартовую позицию».

Эрик Булье, руководитель команды: «Переход на тактику четырёх пит-стопов оказался верным решением. Гонщики стартовали не слишком ярко, но мы своевременно проводили остановки в боксах, что позволило им заработать очки. Нет сомнений, что нам нужно еще более интенсивно работать по пятницам, чтобы разобраться со скоростью износа шин. Это позволит нам точнее определить, где мы располагаемся в сравнении с соперниками по ходу уик-энда. Сегодняшние результаты оказались не самыми высокими, а потому нам надо прибавлять – и вновь прорываться в шестёрку сильнейших».

Джеймс Эллисон, технический директор: «Сегодня мы остановились на варианте с четырьмя пит-стопами вместо трех, и по совокупности факторов можно говорить, что это было верное решение. Честно говоря, я удовлетворен итогами гонки, но всё же не могу сказать, что доволен. Удовлетворение приносит тот факт, что наши позиции на финише гонки оказались выше квалификационных. Однако от тех пилотов, которые поднялись на подиум, мы отстали слишком сильно – поэтому я и не могу быть доволен исходом гонки. Мы планируем новые доработки машины и рассчитываем в Барселоне и Монако финишировать как минимум в первой шестёрке».

Риккардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1: «Еще один двойной финиш в очках – это хороший результат после непростой прошлой гонки. Мы планировали агрессивную стратегию, которая позволила бы настичь Дженсона Баттона, но в конце гонки расход топлива оказался очень высоким, даже выше, чем в квалификации. Потому на обеих машинах его запасы стали подходить к концу. Ник почти успел догнать соперника – осталась всего одна секунда. Досадно, что он попал в трафик и не смог выйти вперед, но куда важнее, что очередные десять очков позволили нам укрепить свои позиции в чемпионате».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Барсу обещают финиш в первой шестерке! Интересно, посмотрим, для этого надо отыграть где то 0,4 с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная гонка, очки набрали и хорошо.

Насчет прогресса, Барса - хрен знает, а вот в Монако может лучше будет... хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати за всей чехардой не запалил чо там с задними было новые стояли или старые. Если старые то может вод новинок решили отложить до барсы...? по крайне мере походит все на то что новинок будто нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати за всей чехардой не запалил чо там с задними было новые стояли или старые. Если старые то может вод новинок решили отложить до барсы...? по крайне мере походит все на то что новинок будто нет)

Старые крылья стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может там что то не поканало и решили доработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Gektor.

Вот не пойму, зачем переписывать новости с главной сюда, а не давать ссылку на них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, пилоты Рено больше всех проехали на харде, интересно почему и куда делся софт, пусть и поюзаный немного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...