levelord Опубликовано 08.05.2011 09:45 ник на 4 шасси, виталий на 3Виталик же в интервью говорил, что его поломанное 4е шасси ему отдадут в Турции после починки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 08.05.2011 10:00 Оптимисты, ей Богу. Чем и гордимся!!! Не боги горшки обжигают. Действительно имел ввиду дальнейшую борьбу в КК, ну а сегодня... трасса покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 08.05.2011 10:01 Виталик же в интервью говорил, что его поломанное 4е шасси ему отдадут в Турции после починки. У Виталика 3е было поломанное, у Ника было 1е, потом 4е. Второе стало призраком и нигде не показывалось. В Китае Виталий был на 1м, на том самом, на котором Ник в Австралии с КЕРСом мучился и с дырой в боку ехал всю гонку. Оно стало запасным шассси для обоих гонщиков на случай поломки основного. 3е обещали починить и вернуть в Турции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locko Опубликовано 08.05.2011 10:03 У Виталика 3е было поломанное, у Ника было 1е, потом 4е. Второе стало призраком и нигде не показывалось. В Китае Виталий был на 1м, на том самом, на котором Ник в Австралии с КЕРСом мучился и с дырой в боку ехал всю гонку. Оно стало запасным шассси для обоих гонщиков на случай поломки основного. 3е обещали починить и вернуть в Турции.Добавлю, что второе было разбито на краш-тесте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 08.05.2011 13:55 Чёто у Рено не прогресс, а регресс какой то... уже героически с младобыками боремся на грани десятки... жуть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 08.05.2011 13:55 Сохранили отрыв от Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 08.05.2011 14:05 Это больше Шумахера заслуга, чем Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 08.05.2011 14:11 Друзья, мы вместе! Это радует. Я не посмею кинуть камень в команду, но лишь отмечу, что "обновки", о которых заявляла "партия", не работали, как планировали. И сегодняшние очки Ника и Виталика, заслуга пилотов, тактики и механиков на пит-лейне. Это мое личное мнение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solaris_D Опубликовано 08.05.2011 14:14 Это больше Шумахера заслуга, чем РеноНу Шумахера Виталька на травку погулять отправил, так что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 08.05.2011 14:29 Ну скажем по траве как раз Виталий гулял, а Шумахер тупо об него сломал крыло, сам сломал, в чём и признался... мог бы и колесо проколоть кстати... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 08.05.2011 15:03 Да! Похоже нас ждет продолжение прошлого года, борьба с Мерсами. Попов наобещал чуть ли В версию, а на практиках уже сказал что апгрейды будут небольшими, РБ похоже решили к середине сезона оба чампа взять, Ферры впервые в сезоне реализовали гоночный потенциал, одно плохо Мерсы добавили в квале и у наших старты перестали быть гвоздем программы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KreoGen Опубликовано 08.05.2011 15:10 Команду с двойными очками :aggressive: Борьба была жесткой)Надеюсь Булье с приступом не прилег,от таких маневров) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levelord Опубликовано 08.05.2011 15:21 Команду с двойными очками :aggressive: Борьба была жесткой)Надеюсь Булье с приступом не прилег,от таких маневров)Если так пойдет, то ему нужно будет нанимать специально обученного человека с корвалолом в кармане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 08.05.2011 15:22 Если так пойдет, то ему нужно будет нанимать специально обученного человека с корвалолом в кармане. Как в эпизоде с Ником я незнаю конечно. Но вот когда Петров на Шумахера кинулся Эрика показали и смотреть на него было больно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 08.05.2011 15:28 Как в эпизоде с Ником я незнаю конечно. Но вот когда Петров на Шумахера кинулся Эрика показали и смотреть на него было больно. Наверное стал подсчитывать какую зарплату на следующий год Оксана Пална затребует для своего подопечного Думаю, что теперь уже Петрову должны платить, а не Петров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KreoGen Опубликовано 08.05.2011 15:32 Наверное стал подсчитывать какую зарплату на следующий год Оксана Пална затребует для своего подопечного Думаю, что теперь уже Петрову должны платить, а не Петров Он скорее компенсацию за вред здоровью на такой должности высчитывал.....не ожидал такого Эрик 100 пудов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limarchik Опубликовано 08.05.2011 17:26 Да! Похоже нас ждет продолжение прошлого года, борьба с Мерсами. Попов наобещал чуть ли В версию, а на практиках уже сказал что апгрейды будут небольшими, РБ похоже решили к середине сезона оба чампа взять, Ферры впервые в сезоне реализовали гоночный потенциал, одно плохо Мерсы добавили в квале и у наших старты перестали быть гвоздем программы.И еще нету Кубицы. Простите не здержался. Но набор пилотов у Мерса за счет этого лутчше. Петров молодца добавил, может успешно бороться с Шуми. А вот до Росберга ...А надежды на Хайда думую не оправдались. Надеюсь, что только пока... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 08.05.2011 17:35 Эрик Булье: "Нам надо прибавлять" Результаты Гран При Турции в команде Lotus Renault GP назвали хорошими, но все же не отличными. Ник Хайдфельд финишировал на Истанбул-парке седьмым, Виталий Петров занял восьмое место...Виталий Петров (8-й): «Интересная гонка – она поставила перед всеми командами непростые тактические задачи. Полагаю, для моей гонки определяющим фактором стало столкновение с Михаэлем Шумахером на первых кругах. Он врезался в мою машину, а потом я надолго застрял за более медленными пилотами после первого пит-стопа.Если бы этого не произошло, результат оказался бы куда лучше. Однако, я доволен тем, что смог обогнать Себастьена Буэми в самом конце гонки и завоевать восьмое место. Мы можем быть довольны – две машины в первой десятке на финише и еще десять очков в копилку команды».Ник Хайдфельд (7-й): «Всегда приятно зарабатывать очки, но сегодня, думаю, мне было по силам добиться более высокого результата, даже несмотря на старт с девятой позиции. Именно поэтому я не полностью доволен гонкой: довольно много времени пришлось провести в трафике, обгонять было сложно, у нас произошел контакт с Виталием.Но машина была быстра, особенно под конец дистанции, на мягких шинах и с почти пустыми баками. Также мне кажется, что мы избрали верную тактику. Так что седьмое место и шесть очков – это неплохо, особенно если учесть мою стартовую позицию».Эрик Булье, руководитель команды: «Переход на тактику четырёх пит-стопов оказался верным решением. Гонщики стартовали не слишком ярко, но мы своевременно проводили остановки в боксах, что позволило им заработать очки. Нет сомнений, что нам нужно еще более интенсивно работать по пятницам, чтобы разобраться со скоростью износа шин. Это позволит нам точнее определить, где мы располагаемся в сравнении с соперниками по ходу уик-энда. Сегодняшние результаты оказались не самыми высокими, а потому нам надо прибавлять – и вновь прорываться в шестёрку сильнейших».Джеймс Эллисон, технический директор: «Сегодня мы остановились на варианте с четырьмя пит-стопами вместо трех, и по совокупности факторов можно говорить, что это было верное решение. Честно говоря, я удовлетворен итогами гонки, но всё же не могу сказать, что доволен. Удовлетворение приносит тот факт, что наши позиции на финише гонки оказались выше квалификационных. Однако от тех пилотов, которые поднялись на подиум, мы отстали слишком сильно – поэтому я и не могу быть доволен исходом гонки. Мы планируем новые доработки машины и рассчитываем в Барселоне и Монако финишировать как минимум в первой шестёрке».Риккардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1: «Еще один двойной финиш в очках – это хороший результат после непростой прошлой гонки. Мы планировали агрессивную стратегию, которая позволила бы настичь Дженсона Баттона, но в конце гонки расход топлива оказался очень высоким, даже выше, чем в квалификации. Потому на обеих машинах его запасы стали подходить к концу. Ник почти успел догнать соперника – осталась всего одна секунда. Досадно, что он попал в трафик и не смог выйти вперед, но куда важнее, что очередные десять очков позволили нам укрепить свои позиции в чемпионате». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 08.05.2011 17:42 На Барсу обещают финиш в первой шестерке! Интересно, посмотрим, для этого надо отыграть где то 0,4 с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 08.05.2011 18:26 Нормальная гонка, очки набрали и хорошо. Насчет прогресса, Барса - хрен знает, а вот в Монако может лучше будет... хотелось бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 08.05.2011 18:29 Кстати за всей чехардой не запалил чо там с задними было новые стояли или старые. Если старые то может вод новинок решили отложить до барсы...? по крайне мере походит все на то что новинок будто нет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 08.05.2011 18:30 Кстати за всей чехардой не запалил чо там с задними было новые стояли или старые. Если старые то может вод новинок решили отложить до барсы...? по крайне мере походит все на то что новинок будто нет)Старые крылья стояли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 08.05.2011 18:32 Может там что то не поканало и решили доработать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 08.05.2011 19:25 to Gektor.Вот не пойму, зачем переписывать новости с главной сюда, а не давать ссылку на них? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 08.05.2011 19:31 Странно, пилоты Рено больше всех проехали на харде, интересно почему и куда делся софт, пусть и поюзаный немного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах