Aleliz Опубликовано 05.03.2011 15:10 Время передачи похоже поменяли ТВ программаИ заставка идет , что передача будет в 10-05 по Москве.(сорри за оффтоп) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 05.03.2011 22:02 ты это к чему?К тому, что Пирелли оставляет на трассе не просто кусочки резины, а огромные кусманы размера, который указан в посте. И такие куски регулярно будут отлетать от покрышек, и могут прилететь пилоту следующей машины в голову. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 06.03.2011 06:21 К тому, что Пирелли оставляет на трассе не просто кусочки резины, а огромные кусманы размера, который указан в посте. И такие куски регулярно будут отлетать от покрышек, и могут прилететь пилоту следующей машины в голову.откуда такая чушь? куски не могут быть большими, потому что верхний слои, как сырая резина; и отлетают кусочки которые оторвались(на торможении,разгоне или в поворотах), а эти кусочки равны глубине шершавости асфальта + небольшие накопление этих кусочков до - так называемое, гранулирование. Они не могут быть огромных размеров!!! ...................................... Пункт 8.1 правил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 06.03.2011 07:18 Лотус Рено в Женеве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 06.03.2011 13:11 от кута такая чюшь? куски не могут быть большими, потомучто верхний слои как сырая резина. и отлетают кусочки котораие оторвались(на торможений,разгоне иль в поворотах) а эти кусочки равны глубине шершавасти освальта + небольшыие накопление этих кусочиков до так называимого гранулирование. Они не могут быть огромных размеров!!! может начнём сначало думать а потом писать? Может будем сперва читать новости, а потом тут умничать? Ты про Бриджи рассказываешь, а мы обсуждаем Пирелли. И такого ни одна голова не выдумает, это просто жуть, что происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 06.03.2011 13:40 Может будем сперва читать новости, а потом тут умничать? Ты про Бриджи рассказываешь, а мы обсуждаем Пирелли. И такого ни одна голова не выдумает, это просто жуть, что происходит.всё это приувиличение! это скореи всего собирание резины перед заиездом в боксы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 06.03.2011 13:46 всё это приувиличение! это скореи всего собирание резины перед заиездом в боксы!Не надо свои догадки озвучивать, они к реальности отношения не имеют. Просто новости почитай. У меня нет оснований не доверять тем, кто рассказывает о таких реалиях Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 06.03.2011 13:54 от кута такая чюшь? куски не могут быть большими, потомучто верхний слои как сырая резина. и отлетают кусочки котораие оторвались(на торможений,разгоне иль в поворотах) а эти кусочки равны глубине шершавасти освальта + небольшыие накопление этих кусочиков до так называимого гранулирование. Они не могут быть огромных размеров!!! может начнём сначало думать а потом писать? Напомню еще раз, что ни Lotus-Renault, ни другие команды не знают, как поведет себя машина летом на последнем варианте шин Pirelli, и как поведут себя собственно шины. То, что было в прошлом году в Абу-Даби, уже к делу не относится,-другой состав.Заодно скажу Вам, что "сырой резины"(каучука) в шине нет, там есть резина разной жесткости, получаемая из каучуковой смеси методом вулканизации.Вы ни разу не видели, как во время гонки от колеса отслаивается и отлетает полностью протекторное кольцо?Согласен с Вами только в одном, что мысль должна быть первичной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.03.2011 17:40 Вы ни разу не видели, как во время гонки от колеса отслаивается и отлетает полностью протекторное кольцо?Это как? что такое протекторное кольцо?если речь идет о "лентах" резины отлетающих от колеса, так это от проколов, на скорости шина превращается лохмотья.если речь идет о отрывании рабочей части шины от бокивины, так это тоже после прокола.но чтобы от колеса отрывались целые куски резины - такого не бывает. представь что будет если шина на скорости под 300 потеряет "кусочек" размером с ладонь, из-за вибрации разнесет всю подвеску! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViRUS_Alexx Опубликовано 06.03.2011 18:22 О каких кусках 10х15 идет речь? :o Все в пределах разумного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 06.03.2011 18:57 Это как?что такое протекторное кольцо?Протектор - это наружная часть шины с рисунком или без него, контактирующая с дорожным покрытием и имеющая форму кольца. Когда эта часть отслаивается не важно по какой причине, то начинается вибрация, от которой часто разрушается подвеска. Примерно как у RBR в прошлом сезоне. Да это видео миллион раз на форуме выкладывали. Если не видел, можно поискать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.03.2011 21:43 Когда эта часть отслаивается не важно по какой причине, то начинается вибрация, от которой часто разрушается подвеска. Примерно как у RBR в прошлом сезоне. Да это видео миллион раз на форуме выкладывали. Если не видел, можно поискать.Вибрация начинается не от износа резины, потому что он примерно равномерен по всей поверхности, а от торможений с блокировкой колес.Шины ф1 очень мягкие, высокие температуры, высокие скорости. При торможении с блокировкой колес шина размазывается по асфальту, естественно так как колеса заблокированы "сдирается" слой только с одной стороны, слой резины может быть в несколько миллиметров, но этого достаточно чтобы при скоростях Ф1 почувствовать сильную вибрацию.Это еще называют "оквадрачиванием" колеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 06.03.2011 21:55 О каких кусках 10х15 идет речь? :o Все в пределах разумного.Как я понял, очевидцы описывают действительно происходившие события, а не свои выдумки и фантазии. Мне самому тоже непросто представить, как это от покрышки такие огромные куски могут отлетать, что ломают аэродинамический обвес у машин. Единственное, что приходит в голову, так это то, что у Бриджей катышки резины были маленькие, а у Пирелли то же самое торможение из-за свойств резины позволяет образовываться катышкам гораздо большего размера, вплоть до 10х15 см. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.03.2011 22:33 Как я понял, очевидцы описывают действительно происходившие события, а не свои выдумки и фантазии.Ну и что такого? Износ Пирелли действительно заметно сильнее Бриджстоуна, а следовательно уже от одного комплекта резиновой "грязи" на трассе будет большеА так как ресурс комплекта меньше, то и используемых комплектов стало заметно больше.От всего этого на трассе много резины.Команды обеспокоены тем что могут "провалить" контрольное взвешивание болида после гонки, поэтому болиды либо специально проезжали по "грязи" чтобы набрать резины и понять сколько ее налипнет.Либо просто некоторые болиды перед заездом в боксы, пропуская пилотов на быстрых кругах съезжали с траектории и собирали всю эту резину.А скорее всего и то и другое.Просто кто-то из журналюг увидел налипшие куски резины и развел панику.Кусок с размером в ладонь может образоваться если на шины налипло много резины, пилот чуть резко тормознул и все это налипшее собралось в лепешку и отвалилось от колеса.Налипнуть много резины может только если ехать по "грязи" с небольшой скоростью, иначе все что налипло отвалится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 06.03.2011 22:34 Вибрация начинается не от износа резины, потому что он примерно равномерен по всей поверхности, а от торможений с блокировкой колес.Шины ф1 очень мягкие, высокие температуры, высокие скорости. При торможении с блокировкой колес шина размазывается по асфальту, естественно так как колеса заблокированы "сдирается" слой только с одной стороны, слой резины может быть в несколько миллиметров, но этого достаточно чтобы при скоростях Ф1 почувствовать сильную вибрацию.Это еще называют "оквадрачиванием" колесаПричины возникновения вибраций могут быть разные, в том числе и та, о которой Вы упомянули.Единственная просьба - не выдергивать из конкретного постинга по конкретному вопросу отдельные предложения, из-за чего изменяется его смысл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 06.03.2011 23:50 Ну и что такого? Износ Пирелли действительно заметно сильнее Бриджстоуна, а следовательно уже от одного комплекта резиновой "грязи" на трассе будет большеА так как ресурс комплекта меньше, то и используемых комплектов стало заметно больше.От всего этого на трассе много резины.Команды обеспокоены тем что могут "провалить" контрольное взвешивание болида после гонки, поэтому болиды либо специально проезжали по "грязи" чтобы набрать резины и понять сколько ее налипнет.Либо просто некоторые болиды перед заездом в боксы, пропуская пилотов на быстрых кругах съезжали с траектории и собирали всю эту резину.А скорее всего и то и другое.Просто кто-то из журналюг увидел налипшие куски резины и развел панику.Кусок с размером в ладонь может образоваться если на шины налипло много резины, пилот чуть резко тормознул и все это налипшее собралось в лепешку и отвалилось от колеса.Налипнуть много резины может только если ехать по "грязи" с небольшой скоростью, иначе все что налипло отвалится.Звучит убедительно, и вполне себе может быть и такое в том числе.По выделенному - а также журналюга для убедительности пошел и поломал аэродинамические элементы на машинах, иначе никто не поверит.Мы сейчас обсуждаем всего лишь промежуточный вариант резины Пирелли, у них еще есть время доработать покрышки и дать более устойчивые составы на гонки. А на первой гонке будет видно, правда ли написана в обсуждаемой нами новости, есть ли в действительности опасность или, как ты говоришь, на низкой скорости куски увеличиваются и неопасны в принципе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 07.03.2011 04:57 Звучит убедительно, и вполне себе может быть и такое в том числе.По выделенному - а также журналюга для убедительности пошел и поломал аэродинамические элементы на машинах, иначе никто не поверит.Мы сейчас обсуждаем всего лишь промежуточный вариант резины Пирелли, у них еще есть время доработать покрышки и дать более устойчивые составы на гонки. А на первой гонке будет видно, правда ли написана в обсуждаемой нами новости, есть ли в действительности опасность или, как ты говоришь, на низкой скорости куски увеличиваются и неопасны в принципе.Пирелли уже утвердила на первые гонки покрышки. http://www.f1news.ru/tech/64140.shtmlа дорабатывать покрышки она будет, если дадут согласия ФИА и команды и то только для шин 2012 года. http://www.f1news.ru/news/f1-63485.htmlПо вопросу того что отлетают большие ошметки резины размерами с ладонью, так это вообще глупость, так как уже прошли столько тестов (Валенсия, Херес, Барселона) и только сейчас об этом начали говорить и не понятно кто это говорит. Интересную вещь Джеймс Аллен написал вот тут http://www.f1news.ru/news/f1-64358.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 07.03.2011 05:54 Протектор - это наружная часть шины с рисунком или без него, контактирующая с дорожным покрытием и имеющая форму кольца. Когда эта часть отслаивается не важно по какой причине, то начинается вибрация, от которой часто разрушается подвеска. Примерно как у RBR в прошлом сезоне. Да это видео миллион раз на форуме выкладывали. Если не видел, можно поискать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 07.03.2011 06:14 такого скореи всего не будет! то что мы видим это через чур прочныи верхний слои, которыи не разрушаится! на пирели же резина постепено теряиет верхний слои, тем самым не напригая внутрению часть шины! Гдета вроде писали что сама шина Пирелли болие жоская чем была бриджистоун! И только верхний слои болие хрупкий*. короче с бизапаснастю я думаю будет даже луче чем было...... а вот с износом это уже другой разговор! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 07.03.2011 06:22 ты это к чему?Предлагаю внимательней изучить правила и, в частности, пункт 11. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imper Опубликовано 07.03.2011 06:57 Как себя поведут шины команды не знают. Шинники с де ля Росой - вот единственные информированные люди с поправкой на то, что тестировались они на конкретных боллидах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 07.03.2011 07:07 Как себя поведут шины команды не знают. Шинники с де ля Росой - вот единственные информированные люди с поправкой на то, что тестировались они на конкретных боллидах.а у Росы какои стиль кто знаиет? любит избыток иль недостаток, и так далие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 07.03.2011 07:14 Да, похоже старт с чистой стороны трека, будет ещё большим приемуществом в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mx13hm Опубликовано 07.03.2011 07:17 Судя по всему ведро получилось. Странно что никто об этом не пишет. Вон в ветке макларенов признают что у них ведро и не стесняются это озвучивать )))Странно.. А на лично мой взгляд - так весьма неплохая машинка.. Достаточно достойна для борьбы за "тройку".. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 07.03.2011 07:20 Да, похоже старт с чистой стороны трека, будет ещё большим приемуществом в этом сезоне.мне кажется наборот:1) траса не прорезиневатся.2) после практик трек скореи всего будут чистить от резины.3) большеие влиание будет иметь состояние резины после квалы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах