Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Время передачи похоже поменяли ТВ программа

И заставка идет , что передача будет в 10-05 по Москве.

(сорри за оффтоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты это к чему?

К тому, что Пирелли оставляет на трассе не просто кусочки резины, а огромные кусманы размера, который указан в посте. И такие куски регулярно будут отлетать от покрышек, и могут прилететь пилоту следующей машины в голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому, что Пирелли оставляет на трассе не просто кусочки резины, а огромные кусманы размера, который указан в посте. И такие куски регулярно будут отлетать от покрышек, и могут прилететь пилоту следующей машины в голову.

откуда такая чушь? куски не могут быть большими, потому что верхний слои, как сырая резина; и отлетают кусочки которые оторвались(на торможении,разгоне или в поворотах), а эти кусочки равны глубине шершавости асфальта + небольшие накопление этих кусочков до - так называемое, гранулирование. Они не могут быть огромных размеров!!!

...................................... Пункт 8.1 правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус Рено в Женеве.

03e1325b86d3t.jpg 8ff25d52d189t.jpg b34e67c50c0at.jpg e248fdaa02fet.jpg 01cee9c70947t.jpg

d4fb79b97f85t.jpg f3a5c5736233t.jpg 0194b2e44c39t.jpg 16f9d5ef45d5t.jpg 59f50b179ed2t.jpg

34c4481f3e26t.jpg b013b7d161f1t.jpg 1b8ef1891093t.jpg 6c1bce38aa9et.jpg b6cc4774fca5t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от кута такая чюшь? куски не могут быть большими, потомучто верхний слои как сырая резина. и отлетают кусочки котораие оторвались(на торможений,разгоне иль в поворотах) а эти кусочки равны глубине шершавасти освальта + небольшыие накопление этих кусочиков до так называимого гранулирование. Они не могут быть огромных размеров!!!

может начнём сначало думать а потом писать? ;)

Может будем сперва читать новости, а потом тут умничать? Ты про Бриджи рассказываешь, а мы обсуждаем Пирелли. И такого ни одна голова не выдумает, это просто жуть, что происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может будем сперва читать новости, а потом тут умничать? Ты про Бриджи рассказываешь, а мы обсуждаем Пирелли. И такого ни одна голова не выдумает, это просто жуть, что происходит.

всё это приувиличение!

это скореи всего собирание резины перед заиездом в боксы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё это приувиличение!

это скореи всего собирание резины перед заиездом в боксы!

Не надо свои догадки озвучивать, они к реальности отношения не имеют. Просто новости почитай. У меня нет оснований не доверять тем, кто рассказывает о таких реалиях Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от кута такая чюшь? куски не могут быть большими, потомучто верхний слои как сырая резина. и отлетают кусочки котораие оторвались(на торможений,разгоне иль в поворотах) а эти кусочки равны глубине шершавасти освальта + небольшыие накопление этих кусочиков до так называимого гранулирование. Они не могут быть огромных размеров!!!

может начнём сначало думать а потом писать? ;)

Напомню еще раз, что ни Lotus-Renault, ни другие команды не знают, как поведет себя машина летом на последнем варианте шин Pirelli, и как поведут себя собственно шины. То, что было в прошлом году в Абу-Даби, уже к делу не относится,-другой состав.

Заодно скажу Вам, что "сырой резины"(каучука) в шине нет, там есть резина разной жесткости, получаемая из каучуковой смеси методом вулканизации.

Вы ни разу не видели, как во время гонки от колеса отслаивается и отлетает полностью протекторное кольцо?

Согласен с Вами только в одном, что мысль должна быть первичной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ни разу не видели, как во время гонки от колеса отслаивается и отлетает полностью протекторное кольцо?

Это как?

что такое протекторное кольцо?

если речь идет о "лентах" резины отлетающих от колеса, так это от проколов, на скорости шина превращается лохмотья.

если речь идет о отрывании рабочей части шины от бокивины, так это тоже после прокола.

но чтобы от колеса отрывались целые куски резины - такого не бывает.

представь что будет если шина на скорости под 300 потеряет "кусочек" размером с ладонь, из-за вибрации разнесет всю подвеску!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких кусках 10х15 идет речь? :o Все в пределах разумного.

6f21d8b735b2.jpg

7dd0e7b8b79a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как?

что такое протекторное кольцо?

Протектор - это наружная часть шины с рисунком или без него, контактирующая с дорожным покрытием и имеющая форму кольца. :)

Когда эта часть отслаивается не важно по какой причине, то начинается вибрация, от которой часто разрушается подвеска. Примерно как у RBR в прошлом сезоне. Да это видео миллион раз на форуме выкладывали. Если не видел, можно поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда эта часть отслаивается не важно по какой причине, то начинается вибрация, от которой часто разрушается подвеска. Примерно как у RBR в прошлом сезоне. Да это видео миллион раз на форуме выкладывали. Если не видел, можно поискать.

Вибрация начинается не от износа резины, потому что он примерно равномерен по всей поверхности, а от торможений с блокировкой колес.

Шины ф1 очень мягкие, высокие температуры, высокие скорости. При торможении с блокировкой колес шина размазывается по асфальту, естественно так как колеса заблокированы "сдирается" слой только с одной стороны, слой резины может быть в несколько миллиметров, но этого достаточно чтобы при скоростях Ф1 почувствовать сильную вибрацию.

Это еще называют "оквадрачиванием" колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких кусках 10х15 идет речь? :o Все в пределах разумного.

6f21d8b735b2.jpg

7dd0e7b8b79a.jpg

Как я понял, очевидцы описывают действительно происходившие события, а не свои выдумки и фантазии. Мне самому тоже непросто представить, как это от покрышки такие огромные куски могут отлетать, что ломают аэродинамический обвес у машин. Единственное, что приходит в голову, так это то, что у Бриджей катышки резины были маленькие, а у Пирелли то же самое торможение из-за свойств резины позволяет образовываться катышкам гораздо большего размера, вплоть до 10х15 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, очевидцы описывают действительно происходившие события, а не свои выдумки и фантазии.

Ну и что такого?

Износ Пирелли действительно заметно сильнее Бриджстоуна, а следовательно уже от одного комплекта резиновой "грязи" на трассе будет больше

А так как ресурс комплекта меньше, то и используемых комплектов стало заметно больше.

От всего этого на трассе много резины.

Команды обеспокоены тем что могут "провалить" контрольное взвешивание болида после гонки, поэтому болиды либо специально проезжали по "грязи" чтобы набрать резины и понять сколько ее налипнет.

Либо просто некоторые болиды перед заездом в боксы, пропуская пилотов на быстрых кругах съезжали с траектории и собирали всю эту резину.

А скорее всего и то и другое.

Просто кто-то из журналюг увидел налипшие куски резины и развел панику.

Кусок с размером в ладонь может образоваться если на шины налипло много резины, пилот чуть резко тормознул и все это налипшее собралось в лепешку и отвалилось от колеса.

Налипнуть много резины может только если ехать по "грязи" с небольшой скоростью, иначе все что налипло отвалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация начинается не от износа резины, потому что он примерно равномерен по всей поверхности, а от торможений с блокировкой колес.

Шины ф1 очень мягкие, высокие температуры, высокие скорости. При торможении с блокировкой колес шина размазывается по асфальту, естественно так как колеса заблокированы "сдирается" слой только с одной стороны, слой резины может быть в несколько миллиметров, но этого достаточно чтобы при скоростях Ф1 почувствовать сильную вибрацию.

Это еще называют "оквадрачиванием" колеса

Причины возникновения вибраций могут быть разные, в том числе и та, о которой Вы упомянули.

Единственная просьба - не выдергивать из конкретного постинга по конкретному вопросу отдельные предложения, из-за чего изменяется его смысл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что такого?

Износ Пирелли действительно заметно сильнее Бриджстоуна, а следовательно уже от одного комплекта резиновой "грязи" на трассе будет больше

А так как ресурс комплекта меньше, то и используемых комплектов стало заметно больше.

От всего этого на трассе много резины.

Команды обеспокоены тем что могут "провалить" контрольное взвешивание болида после гонки, поэтому болиды либо специально проезжали по "грязи" чтобы набрать резины и понять сколько ее налипнет.

Либо просто некоторые болиды перед заездом в боксы, пропуская пилотов на быстрых кругах съезжали с траектории и собирали всю эту резину.

А скорее всего и то и другое.

Просто кто-то из журналюг увидел налипшие куски резины и развел панику.

Кусок с размером в ладонь может образоваться если на шины налипло много резины, пилот чуть резко тормознул и все это налипшее собралось в лепешку и отвалилось от колеса.

Налипнуть много резины может только если ехать по "грязи" с небольшой скоростью, иначе все что налипло отвалится.

Звучит убедительно, и вполне себе может быть и такое в том числе.

По выделенному - а также журналюга для убедительности пошел и поломал аэродинамические элементы на машинах, иначе никто не поверит.

Мы сейчас обсуждаем всего лишь промежуточный вариант резины Пирелли, у них еще есть время доработать покрышки и дать более устойчивые составы на гонки. А на первой гонке будет видно, правда ли написана в обсуждаемой нами новости, есть ли в действительности опасность или, как ты говоришь, на низкой скорости куски увеличиваются и неопасны в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит убедительно, и вполне себе может быть и такое в том числе.

По выделенному - а также журналюга для убедительности пошел и поломал аэродинамические элементы на машинах, иначе никто не поверит.

Мы сейчас обсуждаем всего лишь промежуточный вариант резины Пирелли, у них еще есть время доработать покрышки и дать более устойчивые составы на гонки. А на первой гонке будет видно, правда ли написана в обсуждаемой нами новости, есть ли в действительности опасность или, как ты говоришь, на низкой скорости куски увеличиваются и неопасны в принципе.

Пирелли уже утвердила на первые гонки покрышки. http://www.f1news.ru/tech/64140.shtml

а дорабатывать покрышки она будет, если дадут согласия ФИА и команды и то только для шин 2012 года. http://www.f1news.ru/news/f1-63485.html

По вопросу того что отлетают большие ошметки резины размерами с ладонью, так это вообще глупость, так как уже прошли столько тестов (Валенсия, Херес, Барселона) и только сейчас об этом начали говорить и не понятно кто это говорит. Интересную вещь Джеймс Аллен написал вот тут http://www.f1news.ru/news/f1-64358.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протектор - это наружная часть шины с рисунком или без него, контактирующая с дорожным покрытием и имеющая форму кольца. :)

Когда эта часть отслаивается не важно по какой причине, то начинается вибрация, от которой часто разрушается подвеска. Примерно как у RBR в прошлом сезоне. Да это видео миллион раз на форуме выкладывали. Если не видел, можно поискать.

post-41502-0-66711200-1299477196_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого скореи всего не будет! то что мы видим это через чур прочныи верхний слои, которыи не разрушаится! на пирели же резина постепено теряиет верхний слои, тем самым не напригая внутрению часть шины! Гдета вроде писали что сама шина Пирелли болие жоская чем была бриджистоун! И только верхний слои болие хрупкий*. короче с бизапаснастю я думаю будет даже луче чем было...... а вот с износом это уже другой разговор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты это к чему?

Предлагаю внимательней изучить правила и, в частности, пункт 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как себя поведут шины команды не знают. Шинники с де ля Росой - вот единственные информированные люди с поправкой на то, что тестировались они на конкретных боллидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как себя поведут шины команды не знают. Шинники с де ля Росой - вот единственные информированные люди с поправкой на то, что тестировались они на конкретных боллидах.

а у Росы какои стиль кто знаиет? любит избыток иль недостаток, и так далие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже старт с чистой стороны трека, будет ещё большим приемуществом в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему ведро получилось. Странно что никто об этом не пишет. Вон в ветке макларенов признают что у них ведро и не стесняются это озвучивать )))

Странно.. А на лично мой взгляд - так весьма неплохая машинка.. Достаточно достойна для борьбы за "тройку"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже старт с чистой стороны трека, будет ещё большим приемуществом в этом сезоне.

мне кажется наборот:

1) траса не прорезиневатся.

2) после практик трек скореи всего будут чистить от резины.

3) большеие влиание будет иметь состояние резины после квалы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...