olex Опубликовано 01.02.2011 16:18 AMuS: "Макларен" и "Мерседес" изучают передний выхлопНемецкое издание Auto Motor und Sport подтверждает информацию о том, что инженеры "Рено" разработали инновационную выхлопную систему, при которой газы направляются не назад, а вперёд и в итоге попадают под днище автомобиля. Тем самым повышается эффективность работы диффузора. Теоретически такая схема должна принести большую пользу, чем уже известная по прошлому сезону концепция выдувного диффузора."Рено" обдумало всё в правильном направлении. Мы работаем над похожим решением", — прокомментировал решение коллег глава "Мерседеса" Росс Браун.По информации Auto Motor und Sport, передний выхлоп может появиться и на "Макларене" MP4-26, который будет представлен в Берлине 4 февраля.Источник: "Чемпионат.ру" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lunardust Опубликовано 01.02.2011 16:25 За это здесь банят. "Обсуждение других юзеров"Имеешь аргументы, выкладывай, нет, лучше помолчи.Очень страшно, можете бежать жаловаться уже Аргументы и ссылку я привел, надо просто иметь желание читать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.02.2011 16:31 Бюджет в 170 миллионов евро ради двух машин весом в 600 кг. Подсчёты достаточно просты: "Лотус-Рено" стоит в четыре раза дороже золота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 01.02.2011 16:32 Имеешь аргументы, выкладывай, нет, лучше помолчи.Ну вот и объясни, почемуВесьма сомнительное обоснование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 01.02.2011 16:37 Пока сказать трудно, так как нет никаких более менее подробных схем и чертежей. То что выложено, и на что ссылаются, пока сыро и неубедительно. Кроме того не видно результата, как например с "дудкой" Маков. Надо ждать!Вот и давайте ждать. Не пойму ваши словосочетания. К чему эти обсуждения после дня тестов? Сейчас можно только "вау" или "ух ты"... А все реальные слова, надо поберечь на уик энд Бахрейна.Приятного вам лайв тайминга... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 01.02.2011 16:55 Вот и давайте ждать. Не пойму ваши словосочетания. К чему эти обсуждения после дня тестов? Сейчас можно только "вау" или "ух ты"... А все реальные слова, надо поберечь на уик энд Бахрейна.Приятного вам лайв тайминга...так можно было бы сказать если бы машина проехала хотя бы 50-60 кругов, а сегодня практически ни одного заезда в основном пит - пит, то есть надежность других узлов даже не проверялась не говоря о том как эта система на износ задних шин повлияет, да и результата по выхлопу похоже тоже не добились.Одно утешает, если это заработает как надо, то вероятность копии конкурентами по ходу сезона стремится к нулю, учитывая что даже за день не справились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.02.2011 16:56 Ну вот и объясни, почему Ну хотя бы вот поэтому(из темы "Технические вопросы"):хотя логичнее было бы конечно сделать выхлоп вниз(на днище(чтобы ускорять воздушный поток под ним)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 01.02.2011 17:09 Из интервью БульеВопрос: В нынешнем сезоне Lotus Renault GP будет использовать систему KERS. У команды уже был такой опыт в 2009-м, но недолгий и не слишком успешный. Нынешняя разработка базировалась на прежней или создавалась с чистого листа?Эрик Булье: Правила сильно изменились, потому нынешнюю KERS мы разрабатывали заново с самого начала. В 2009-м всё было иначе – шины с канавками, дозаправки по ходу гонки... Мы посчитали, что перерабатывать старую систему нет смысла.Или Булье проблемы с памятью, или он не смотрел сезон 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 01.02.2011 17:15 так можно было бы сказать если бы машина проехала хотя бы 50-60 кругов, а сегодня практически ни одного заезда в основном пит - пит, то есть надежность других узлов даже не проверялась не говоря о том как эта система на износ задних шин повлияет, да и результата по выхлопу похоже тоже не добились.Одно утешает, если это заработает как надо, то вероятность копии конкурентами по ходу сезона стремится к нулю, учитывая что даже за день не справились.Давайте к этому относится, как к первой брачной ночи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 01.02.2011 17:22 Давайте к этому относится, как к первой брачной ночи? усталые похрапывания после дневной суматохи?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 01.02.2011 17:26 Не писал тут уже давно так как не было времени. Скажу сразу, наконец то что то в Рено придумали своё. А то после демпферов масс Рено не придставляла свои нок хау, которые бы потом копировали соперники.Так же у новый болид оснащен задней подвеской, как у РБ, я думаю останься Боб Белл в команде, мы бы увидели эволюцию R30 в этом году. А так видно Элиссон очень таланьтливый человек и творческий. Так что как сказал технический директор Рено, можно предпологать, что команда с первой гонки начнёт бороться за подиумы. За тестами более менее начну следить со второй тестовой сесси, так как на первой сессии мы ничего не узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 01.02.2011 17:27 усталые похрапывания после дневной суматохи?)И тихий анализ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 01.02.2011 17:27 А прикольно замутили с выхлопом :good: , теперь понятно зачем столько воздухозаборников, это ж все охладить там нада. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViRUS_Alexx Опубликовано 01.02.2011 17:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 01.02.2011 18:11 итоги сегоднишних тестов не кто не подводил? почему так мало кругом? что вышло из строя? почему так медлино? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 01.02.2011 18:25 По поводу хитрого выхлопа самое правильное - НЕСПЕШИТЬ. На сегодня возможны самые сумасбродные предположения, от простого развода соперников до технического ноу-хау. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 01.02.2011 18:34 Презентация R31: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 01.02.2011 18:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 01.02.2011 18:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 01.02.2011 18:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkon67 Опубликовано 01.02.2011 19:06 Давайте к этому относится, как к первой брачной ночи? Скорее как к рождению ребенка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 01.02.2011 19:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caleb Опубликовано 01.02.2011 19:07 С болидом ладно - посмотрим как поедет, но ... я понимаю, что не один такой ... нафига столько-то? Солить?Боятся, что машина не поедет и Кубица уйдет или в Петрова не верят?Дружба народов прям. А чех прям Скайуокер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 01.02.2011 19:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 01.02.2011 21:12 Нравится мне ваша Lotus Renault GP!Нравится сам болид- красивый получился, не знаю даже какой самый красивый из новых Мерседес или Лотус-Рено.Мерседес эффектнее, но Лотус-Рено гармоничнее.Нравится черно-золотой окрас - классно смотрится не только на постановочных фото, но и при любых других условияхОчень понравился сайт Lotus Renault GP, по сравнению с Мерседесом - небо и земля, все доступно, просто и красиво, да еще и на русском.Хотя я не болею за Виталия Петрова, а Роберта Кубицу вообще нелюблю, все равно к команде появилась симпатия.Желаю команде успехов в сезоне 2011г! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах