Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Как "как"? Если для принятия решения нужно большинство, а у двоих по 50% акций, то приниматься будут только те решения, которые устраивают обоих. Что непонятно?

Об этом и речь. То есть это уже не на равных получается, а получается, что Бахар как бы руководителем стал. Но при этом весь менеджемент РеноФ1 будет сохранен, об этом уже говорилось... То есть, по сути, все решения будут принимать те же Булье с Лопесом. А Бахар получит возможность погулять по паддоку, по стартовой решетке, поулыбаться там, зубы поскалить на камеру... и только :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом и речь. То есть это уже не на равных получается, а получается, что Бахар как бы руководителем стал. Но при этом весь менеджемент РеноФ1 будет сохранен, об этом уже говорилось... То есть, по сути, все решения будут принимать те же Булье с Лопесом. А Бахар получит возможность погулять по паддоку, по стартовой решетке, поулыбаться там, зубы поскалить на камеру... и только :blush:

На камеру поскалиться - тоже дело. :mamba: :D А Бахару и не нужно сразу лезть во все вопросы, расставлять своих людей и так далее. Ему нужна возможность это сделать, если он захочет.

"Бахар как бы руководителем стал" - эта фраза хорошо отражает ситуацию, если 50% команды у Бахара. Получается два "как бы руководителя". Каждый может блокировать решение другого, но своё в одиночку продавить не может. Какая-никакая, а власть у Бахара появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исполнительный директор Group Lotus Дани Бахар подтвердил, что Эрик Буйе останется руководителем команды Lotus Renault GP, поскольку прекрасно справляется со своими обязанностями.

«Учитывая эффективность команды в 2010 году, можно смело говорить, о том, что структура команды работает как надо, поэтому у нас нет планов что-либо менять, - сказал Бахар, отказавшись назвать долю акций, которую приобрела Group Lotus. – 40,50 или 60 процентов – это не имеет большого значения. Важнее то, что это настоящее партнерство с четким распределением ролей и обязанностей».

Глава компании Proton, владеющей Group Lotus, Датук Сери Мохд Надзми Мохд Саллех, отметил, в свою очередь, что «расходы Lotus на Формулу-1 будут расходоваться из маркетингового бюджета компании и составят порядка 15-20 миллионов ежегодно».

Я лично и не сомневался... Сейчас как никогда нужна стабильность во всем. Как в составе пилотов, так и в составе руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у JPS спросили разрешения на черно-золотые машины? ;)

Я думаю, ДЖПС еще должны окажутся за ассоциации, типа как Феррари и Мальборо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как "как"? Если для принятия решения нужно большинство, а у двоих по 50% акций, то приниматься будут только те решения, которые устраивают обоих. Что непонятно?

:haha: наивный! такого никогда небудет, потому что при принятии решений нужна оперативность, а не полугодовое обсуждение и обращения в суд если стороны не смогли прийти к компромису. Номальная практика 50%+1 голос, при условии что в уставе незаписан блокирующий процент голосов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую в сл сезоне у новой бывшей Рено будет куча ненавистников.

Принимайте соболезнования, если болельщики этой команды еще остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще советую задуматься, протон ни одну свою гоночную программу недовел до логического завершения, бросав все на полпути, нужен ли такой хозяин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за что обновленное Рено то ненавидеть? Деньги получили? Получили. Предоставили возможность инвестору поставить какое-либо в начале названия игры? Предоставили? Предоставили тому же инвестору возможность изменить расцветку? Ага.

Все вопросы - к Lotus Group.

Одно я знаю точно: пока оба Лотуса в наваре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус груп теперь часть Лотус Рено. Лопес тоже не отстает в комментариях.

Так что вопросы автоматом проецируются на команду. Им теперь не отмыться(с)Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус груп теперь часть Лотус Рено. Лопес тоже не отстает в комментариях.

Так что вопросы автоматом проецируются на команду. Им теперь не отмыться(с)Dragon

ну исторю с Пике уже почти все забыли :)

так есть еще отголоски типа мирового соглашения между Рено и Пике, так что история с думя лотусами тоже скоро забудется, и готов поспорить, что именно протон пойдет на попятную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: наивный! такого никогда небудет, потому что при принятии решений нужна оперативность, а не полугодовое обсуждение и обращения в суд если стороны не смогли прийти к компромису. Номальная практика 50%+1 голос, при условии что в уставе незаписан блокирующий процент голосов. :D

Это кто тут наивный! :haha: Ты что, думаешь, они по каждому вопросу будут собираться и вырабатывать общую позицию? Назначается человек, в данном случае Булье, который всем и занимается. Или, по-твоему, Лопес в 2010 решал вопросы типа "какое антикрыло ставить"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще советую задуматься, протон ни одну свою гоночную программу недовел до логического завершения, бросав все на полпути, нужен ли такой хозяин?

Рено всегда уходила в разгар кризиса,а потом возвращался. Так что чем хуже будут результаты у команды тем дешевлн рено будет потом выкупать акции обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще советую задуматься, протон ни одну свою гоночную программу недовел до логического завершения, бросав все на  полпути, нужен ли такой хозяин?

Не так, Протон сливал в гонках все на своем пути. И боюсь что Рено постигнет та же участь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто тут наивный! :haha: Ты что, думаешь, они по каждому вопросу будут собираться и вырабатывать общую позицию? Назначается человек, в данном случае Булье, который всем и занимается. Или, по-твоему, Лопес в 2010 решал вопросы типа "какое антикрыло ставить"?

антикрыло и еже с ними, это мелочи, ты уж совсем загнул, а вот концепции и стратегические решения тут могут быть проблемыы. Вон Фернандес говорил, что протон хочет порулить его командой, а ведь они дали только имя, честно говоря жду сезона с некоторым опасением как раз по поводу разборок среди акционерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антикрыло и еже с ними, это мелочи, ты уж совсем загнул, а вот концепции и стратегические решения тут могут быть проблемыы. Вон Фернандес говорил, что протон хочет порулить его командой, а ведь они дали только имя, честно говоря жду сезона с некоторым опасением как раз по поводу разборок среди акционерами.

В том и дело, что есть решения и есть Решения. Я говорил о принятии важных, стратегических решений, на самом верхнем уровне руководства командой. Два владельца, у которых по 50% акций команды, при этом должны будут договориться друг с другом. Ты же сказал, что такая схема невозможна, так как она не оперативна. А для этих решений (мелких, но оперативных) есть Булье.

Рано или поздно конфликт возникнет. Но Лопес - это не Фернандес, у него задачи другие. Поднять команду и продать подороже. Если Бахар не захочет ждать, и готов будет завладеть командой и заплатить "подороже", не дожидаясь, когда команда станет настолько ценной, то ситуация естественно разрешится полной продажей.

Вот только любопытно, что произойдёт раньше: Бахар полностью купит команду, а потом свалит из Ф1, или свалит ещё до того. Я лично надеюсь, что к 2013 Бахар свалит, а Рено вернётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только любопытно, что произойдёт раньше: Бахар полностью купит команду, а потом свалит из Ф1, или свалит ещё до того. Я лично надеюсь, что к 2013 Бахар свалит, а Рено вернётся.

тоже так думаю свалит после 2012, протон вообще неизвестно что хочет добится своим участием в команде Рено, отговорки о поднятии престижа марки лотус выглядят смехотворно на фоне конструкции и престижности дорожных машин лотус, вот останься они с фернандесем тогда еще можно было бы поверить в слова Бахара, потому что престижность марки добивается долгими годами, а не в одночасье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахар выкупит всю команду после окончания договора согласия и переименует в чистый Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахар выкупит всю команду после окончания договора согласия и переименует в чистый Лотус

Чисто по деньгам купить то он ее сможет, а вот содержать? сильно сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже так думаю свалит после 2012, протон вообще неизвестно что хочет добится своим участием в команде Рено, отговорки о поднятии престижа марки лотус выглядят смехотворно на фоне конструкции и престижности дорожных машин лотус, вот останься они с фернандесем тогда еще можно было бы поверить в слова Бахара, потому что престижность марки добивается долгими годами, а не в одночасье.

В том то и дело что в проекте Лотус-Рено ГП участвует не Протон, а Лотус Груп- это большая разница.

Протон владеет Лотусом , финансирует, обсуждает принципиальные решения.

Протон решил "поднять Лотус" и для этого нанял команду менеджеров во гдаве с Дэни Бахаром.

Дэни Бахар не "лошок" и получше многих знает что нужно для успеха.

Он работал в Феррари в период бесконечного чемпионства, потом занимал высокий пост в Рэд Булле и причастен к сегодняшнему успеху РБР. В Лотусе Бахар с сентября 2009г

Бахар- профессионал. Его команда разработала план для Лотус Груп на несколько лет, в соответствии с которым Лотус до 2014г запустит сразу 5 новых моделей, перейдут в более престижный и дорогой семент и должны конкурировать с Феррари, Мазерати и другими производителями спорткаров.

В планы входит и формула1. Повторю Бахар-профессионал и он правильно говорит что у Лотуса нет ни времени ни средст на создание команды с 0.

Рено Ф1, в руках Джении Кэпитал, под руководством Булье в 2010 просто отлично выполнила свою работу, команда эффективно работает, смогла добиться результатов которых немогли достичь Рено с Бриаторе и Симмондсом в последние годы.

В том что Лотус может строить хорошие машины- сомнений нет, ведь для Астона Мартина построили. Просто у Лотуса денег небыло и они выкарабкивались из полной ..опы благодаря доступным, маленьким Лотусам, забыв на время о амбициях.

Некоторое время назад Порше была в тяжелейшем состоянии, когда 911 была единственной моделью и была устаревшей, денег небыло.

Тогда Порше заработав немного на "технологиях и инжиниринге" вбухали на свой страх и риск в проект маленького, доступного Бокстера, потом запустили новую 911 порядочно унифицированную с Бокстером. и...Бокстер стали брать! новая 911 тоже значительно оживила спрос, компания больше не была на краю пропасти, но они не остановились и вместе с Фольксвагеном создали парочку Туарег/Кайенн. и Кайенн выстрелил! за ним очереди стояли а Порше из нищей превратилась в процветающую компанию и позабыла те времена когда они под маркой Порше производили стиральные машинки-малютки, которые ставили под раковину в ванной (эконом-класс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 31 января у рено и у его спонсора лотус будет новый официальный сайт

post-31675-017093200 1292111424_thumb.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда, судя по всему, продолжает набирать мощь.

молодой и перспективный Файруз Фаузи свободен от бремени контрактных уз с "тим лотос" (на самом-то деле - "1малайзией").

еще один ценный ценный актив настоящего лотоса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

colt, да не парься ты, Лопес не допустит катания Фаузи даже по пятницам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и переименует в чистый Лотус

Если суд ему это позволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если суд ему это позволит.

Насколько я понимаю, суд - по вопросу, имеет ли Фернандес право использовать название Team Lotus. У Лотус Груп есть право на брэнд Лотус, и они могут назвать команду как угодно, если это не Team Lotus и не другое специфичное название, на которое ещё у кого-то есть права. Например, Lotus Renault GP может впоследствии стать Lotus Racing. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя команда уже более не Рено. Точнее перестала быть ей окончательно. Команду угробил некто Флав с неким любимчиком Алонсо. Но и не  Лотус это тем более тот легендарный. Потому буду именовать команду просто командой Лопеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...