WhiteCoffee Опубликовано 06.12.2011 19:14 Тот же Лукойл вполне мог бы свои заправки и бензин рекламировать, тем более 95экто реально хороший бензин, только его и заправляю Они так и делают.Только они не тратят огромные деньги на размещение малюсенького логотипа который на болиде ф1 можно с трудом разглядеть, а пускают свою рекламу во время трансляций гонок ф1 на тв.Считай вся аудитория которая смотрит ф1 в России увидит эту рекламу. А кто ее разглядит на болиде? Разве что знатоки да особо зоркие зрители.Поймите, нет смысла платить за глобальную рекламу своего товара если он продается только на определенном рынке.Если у вас глобальный бренд, такой как Кока-Кола, Мерседес или тот же Мобил1, которые продаются по всему миру то конечно им выгодно заплатить хорошие деньги но их рекламу увидят во всех уголках земного шара.Есть еще смысл для компаний которые хотят повысить собственный престиж заявляя что они работают с командой Ф1. Но это опять зависит от того какой товар. Если моторное масло, то конечно партнерство с командой ф1 имеет значение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.12.2011 19:21 Таких интересов у Лопеса в Китае гораздо больше. Меня интересовали более конкретные интересы. Пытался найти, но ни одного...Какие-то мелкие вложения, но это на интересы никак не тянет.Как это может помочь Петрову, тоже понять не могу.Никак.Раньше национальность Петрова имела значение, потому что Рено оставалась совладельцем команды и команда носила имя Рено.У компании в России крупные проекты: Автофрамос в Москве, 25% АвтоВАЗа, будет сборочная площадка Рено-Ниссан в Ижевске, Грузовики хотели собирать в Новоуральске, правда грузовики Рено это отдельная тема, грузовое подразделение довольно давно было продано Вольво.Что касается бизнеса Лопеса, то он занимается инвестициями и тут не имеет значения есть Петров в команде или нет.Единственный вариант, это когда с помощью гонщиков можно выйти на влиятельных людей из страны которую представляет гонщик. За Виталием такие люди есть, но для репутации компании Лопеса лучше с этими людьми не контактировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ramzes 3 Опубликовано 06.12.2011 20:43 Не будет Сутиля в Лотусе, чел, которого он порезал требовал компенсацию 10 млн или отказ от Ф1Мы его себе возьмем.Гонщик он хороший ,а к вам 100проц придет Грожан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.12.2011 04:15 Кто подскажет, какие интересы есть у Лопеса в России?? Джо Савар привёл это как аргумент в пользу Петрова.У Лопеса интересы в России, Бразилии, Китае и ЯпонииМы его себе возьмем.Гонщик он хороший ,а к вам 100проц придет Грожан.Не надо за всех говорить и не знаю я как ко мне может относиться Лотус.А Гонщик он хороший только на фоне Лиуцци, Альберса, Ямамото и новичка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 07.12.2011 07:08 Кстати, на форуме автоспорта мне сказали, что Тотал - обязательное требование мотористов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 07.12.2011 07:34 Думаю, если Ло-Ре, после того, как наш боец принес в конющню столько денег, а по пилотированию смотрится по гонкам лучше Бруно и мутного Романо, все таки окажется от его услуг, значит конюшня совсем... совсем... ну как сказать по культурнее... плохая... ))И потому не велика потеря) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.12.2011 11:24 Думаю, если Ло-Ре, после того, как наш боец принес в конющню столько денег, а по пилотированию смотрится по гонкам лучше Бруно и мутного Романо, все таки окажется от его услуг, значит конюшня совсем... совсем... ну как сказать по культурнее... плохая... ))И потому не велика потеря)Для кого?Если для Виталия Петрова, то велика.Помните как Виталий вообще попал в формулу1?То что он попал сразу в Рено это даже не заслуга Косаченко, а Пике младшего, который по-сути развалил команду в конце 2009 и новым владельцам нужны были деньги для пополнения бюджета.Теперь им нужна скорость, деньги уже не так важны.Деньги - главный аргумент Косаченко в переговорах с командами.Для топ-команд деньги пилота не являются аргументом, для таких команд как Лотус-Рено, Форс Индии, Торо Россо и Заубер - тоже.Деньги сейчас важны Вильямсу, ХРТ, Марусе, но там есть свои "дойные коровы", пока кроме ХРТ.Потеря велика, так как Виталий может потерять место в крепком середняке ф1 шансов попасть в более-менее сильную команду - никаких, только аутсайдеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 07.12.2011 12:06 Думаю, если Ло-Ре, после того, как наш боец принес в конющню столько денег, а по пилотированию смотрится по гонкам лучше Бруно и мутного Романо, все таки окажется от его услуг, значит конюшня совсем... совсем... ну как сказать по культурнее... плохая... ))И потому не велика потеря)Ну и сколько он туда принес? ~5% от бюджета. А по пилотированию как раз Витало по сравнению с Романо выглядело весьма мутно в ГП2, а в Ф1 они совместно не выступали, чтобы такие выводы делать, как ты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 07.12.2011 12:12 Бергер не заменит Булье, он теперь новый президент FIA Single Seater Commission. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 07.12.2011 12:13 Тот же Лукойл вполне мог бы свои заправки и бензин рекламировать, тем более 95экто реально хороший бензин, только его и заправляю У них программа в WTCC, еще они спонсируют Афанасьева, но деньги считают, потому в ГП2 его не отправили, так что врядли есть деньги на Ф1. А WTCC выгоднее, чем Ф1 - гонка в США тоже будет, американская марка лидирует в чемпионате, поэтому внимание к нему обеспечено, машины WTCC ближе к потребителю, чем непонятные корыта из Ф1, и реклама дешевле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.12.2011 14:23 Бергер не заменит Булье, он теперь новый президент FIA Single Seater Commission.А жаль...Очень мне Бергер симпатичен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.12.2011 16:25 Бергер не заменит Булье, он теперь новый президент FIA Single Seater Commission.Еще на прошлой неделе известного в прошлом гонщика Формулы 1 Герхарда Бергера сватали на место Эрика Буллье в стан Lotus Renault, но сам категорически опровергал данные заявления. Хотя и не скрывал своего желания возглавить одну из команд Королевских гонок или же GP2. Но бывший совладелец STR Герхард Бергер был назначен руководителем Комиссии формульных гонок FIA на заседании Всемирного совета по автоспорту, который состоялся в Нью-Дели. Стоит отметить, что ранее эту должность занимался Барри Бленд, а для Бергера это станет первым опытом работы на таком высоком и ответственном посту в структуре FIA. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 07.12.2011 17:22 черт, по ошибке зашёл, название спутал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 07.12.2011 18:02 Изменения в регламенте.http://www.f1news.ru/tech/71887.shtmlПоидее манипуляций с машиной всё меньше и меньше можно сделать. Это с одной стороны немного уравнивает техническую составляющую F1 и такого большого разброса скорости прохождения на круг разных команд не будет (по идее конечно). Да и выхлоп должен быть строго определённый для уравнивания шансов. Остаётся играться с аэродинамикой ну и наверно чтонить ещё придумают в разных командах. Теперь хороший и мощьный двигатель важен и даже очень. Шанс для Мерсов и Ферров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 07.12.2011 18:23 Регламент изменился. Машины поидее должны стать более ровные по скорости. http://www.f1news.ru/tech/71887.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 07.12.2011 20:21 А жаль...Очень мне Бергер симпатичен.Хотя я и хочу чтобы Булье турнули ,но вот ещё что подумалось.. у отставки Булье есть и обратная сторона медали! Худо-бедно, а он создавал и затачивал команду под себя, то бишь набирал заранее лояльных людей. Смена руководителя такого уровня, да и ещё в момент разгара строительства нового болида - вещица достаточно неприятная. Конечно, возразят мне, многие специалисты еще Флавио на горшок водили. Но от этого не легче! Жизнь показывает, что наиболее ценные конструкторские решения разрабатываются инженерами в возрасте 35-55 лет. Ньюи уже на излете, но к нему это не относится - он гений по определению. Старая гвардия в лице Патрика Хэда покидает авансцену. У Ферров тоже проблемы в конструкторском штабе. Короче! Кто будет строить болид под Кими? Чемпиону нужна соответствующая колесница! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twilidht Опубликовано 07.12.2011 21:17 Все мечтают.о быстром болиде.Надеюсь свершиться чудо и у Кими будет такой болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 07.12.2011 21:34 Хотя я и хочу чтобы Булье турнули ,но вот ещё что подумалось.. у отставки Булье есть и обратная сторона медали! Худо-бедно, а он создавал и затачивал команду под себя, то бишь набирал заранее лояльных людей. Смена руководителя такого уровня, да и ещё в момент разгара строительства нового болида - вещица достаточно неприятная. Конечно, возразят мне, многие специалисты еще Флавио на горшок водили. Но от этого не легче! Жизнь показывает, что наиболее ценные конструкторские решения разрабатываются инженерами в возрасте 35-55 лет. Ньюи уже на излете, но к нему это не относится - он гений по определению. Старая гвардия в лице Патрика Хэда покидает авансцену. У Ферров тоже проблемы в конструкторском штабе. Короче! Кто будет строить болид под Кими? Чемпиону нужна соответствующая колесница!Если не сам Кими, то и некому больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 07.12.2011 23:38 Хотя я и хочу чтобы Булье турнули ,но вот ещё что подумалось.. у отставки Булье есть и обратная сторона медали! Худо-бедно, а он создавал и затачивал команду под себя, то бишь набирал заранее лояльных людей. Смена руководителя такого уровня, да и ещё в момент разгара строительства нового болида - вещица достаточно неприятная. Конечно, возразят мне, многие специалисты еще Флавио на горшок водили. Но от этого не легче! Жизнь показывает, что наиболее ценные конструкторские решения разрабатываются инженерами в возрасте 35-55 лет. Ньюи уже на излете, но к нему это не относится - он гений по определению. Старая гвардия в лице Патрика Хэда покидает авансцену. У Ферров тоже проблемы в конструкторском штабе. Короче! Кто будет строить болид под Кими? Чемпиону нужна соответствующая колесница! Что построят ,на том и поедет - главное, чтобы быстро и в тему дорабатывали потом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 08.12.2011 00:27 Все мечтают.о быстром болиде.Надеюсь свершиться чудо и у Кими будет такой болид.Конечно будет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester Опубликовано 08.12.2011 07:58 Все мечтают.о быстром болиде.Надеюсь свершиться чудо и у Кими будет такой болид.Рено давно мечтает о быстром болиде и рисковый инновационный подход в этом сезоне тому свидетельство. Люди пытаются и стараются что то решить.Надеюсь в 12-ом у них получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 08.12.2011 08:02 Рено давно мечтает о быстром болиде и рисковый инновационный подход в этом сезоне тому свидетельство. Люди пытаются и стараются что то решить.Надеюсь в 12-ом у них получится.Не думаю, что они о чем то мечтают и что у них что-то получится, для начала им нужно как минимум иметь команду, сейчас же команды рено не существует. Так что все ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester Опубликовано 08.12.2011 08:05 Не думаю, что они о чем то мечтают и что у них что-то получится, для начала им нужно как минимум иметь команду, сейчас же команды рено не существует. Так что все ок. Вот прямо на больную мозоль, да? Рено конечно же уже нет. Лотус... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 08.12.2011 09:35 Джеймс Эллисон рассказал об изменениях регламентаТехнической директор команды Lotus Джеймс Эллисон поделился своими наблюдениями и попытался объяснить, как изменится Формулы 1 в 2012 году в связи с вступлением в силу поправок к регламенту. Ограничение по высоте носового обтекателя С нового сезона носовые обтекатели не должны превышать по высоте планку в 550 мм. По старому регламенту разрешалось поднятие обтекателя до 625 мм. Такое изменение должно послужить увеличению безопасности на трассе, чтобы во время бокового столкновения между болидами все части носа были опущены ниже сторон кокпита.ПанелиОтныне все шасси будут состоят не из определенного числа «омологированных панелей», которые должны уменьшать повреждение и деформацию болида в случае столкновения, особенно при боковом ударе. Высота этих панелей будет находиться на одном уровне с носовым обтекателем (550 мм). Отверстия и аэродинамикаПоскольку статья 3.8.5 ранее трактовалась неоднозначно, то были внесены уточнения, согласно которым каждый элемент подвески, установленный на задней части болида, может иметь лишь одно отверстие. При наличии большего числа отверстий, качественно улучшались аэродинамические характеристики болида, чем пользовались раньше многие команды. Старый регламент позволял создавать волнистую поверхность, когда амортизатор несколько раз выходил за пределы кузова и вновь скрывался, создавая большое количество отверстий, который по новым правилам будут считаться нелегальными.Распределение массПоскольку правила распределения веса, которые были приняты перед стартом 2011 года, оказались вполне успешными и помогли лучше перейти на шины Pirelli, то решено было продлить их действие еще на один сезон.Страховочные тросы для колесВ минувшем сезоне каждое колесо было прикреплено двумя тросами в, хотя раньше крепление было создано за счет одного троса. Но чтобы гарантировать максимальную прочность, было решено в 2011 году использовать две точки крепления, на случай если одна из них будет повреждена. Но формулировка этого правила была не совсем корректна, что привело к непредвиденным последствиям. Поэтому было решено внести изменения в статью 10.3.6, чтобы найти баланс между надежность и эффективностью.Камеры FOMПоследнее время эффективная установка камер FOM на передней части болида служило не для получения лучшей картинки происходящего на трассе, а для улучшения аэродинамических характеристик переднего крыла. Поэтому была внесена новая статья (20.3.4), которая ограничивала места, куда можно будет монтировать камеру. Кроме того, были внесены поправки в пункте, где указывались места, на которые можно было крепить камеру на дуге безопасности для того, чтобы она наносила минимальный ущерб аэродинамике.f-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 08.12.2011 09:54 Инетересно, у команды Лотус, (бывшей Рено) есть ли персональные болельщики, которые за неё болеют независимо от того, какие пилоты в ней выступают, и сколько их? Можно голосовалку прикрепить, или просто отписываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах