Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Turun Sanomat: Бергер может стать руководителем «Лотус-Рено»

Экс-пилот «Формулы-1» и бывший совладелец «Торо Россо» Герхард Бергер может стать руководителем «Лотус-Рено», сообщают La Gazzetta dello Sport и Turun Sanomat.

«Нынешний руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье по слухам может оставить свой пост», – пишет финское издание.

Напомним, что после подписания контракта с Кими Райкконеном совладелец команды из Энстоуна Жерар Лопес заявил, что вскоре коллектив сделает еще несколько объявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Turun Sanomat: Бергер может стать руководителем «Лотус-Рено»

чо, правда?:support::worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вам Булье не нравится?

Команда с 8 места переместилась на стабильное 5.

Модернезирована труба, CFD, появится новейший симулятор, которого при Бриаторе вообще небыло.

Бюджет команды больше чем у любой команды-середняка, уступает только Феррари, Макларену, Рэд Буллу и Мерседесу.

Я напомню, команда-то частная! И среди частников она самая успешная как в спортивном так и в финансовом плане.

Критикует Петрова? ну и правильно делает, критиковать есть за что.

Уволил Хайдфельда? А зачем он если результата нет, 4 место в КК упущено, но есть возможность проверить Сенну и заодно положить 10 млн в копилку.

Напомню что команда частная и после ухода Рено они не скатились а наоборот пошли вверх.

В 2011 было много проблем у команды, но у них есть свои причины.

Не смотря на это именно Лотус-Рено завоевала 5 место в КК, именно они завоевали 2 подиума.

Кроме них это удавалось Рэд Буллу, МакЛарену и Феррари, при этом в Феррари на подиуме был только Алонсо, тогда как в Лотус-Рено - оба гонщика. Это говорит о том что в начале сезона их болид был достаточно силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу, что новость с приходом Бергера меня воодушевляет. Новый рук-вод, притирка к команде и команды к нему. Постройка работы и плюс новый пилот, который будет привыкать к новым условиям пилотирования. Все больше фактов сводит положение к тому, что следующий сезон будет для "вкатывания".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я напомню, команда-то частная! И среди частников она самая успешная как в спортивном так и в финансовом плане.

Такая же частная как и РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вам Булье не нравится?

Команда с 8 места переместилась на стабильное 5.

Модернезирована труба, CFD, появится новейший симулятор, которого при Бриаторе вообще небыло.

Бюджет команды больше чем у любой команды-середняка, уступает только Феррари, Макларену, Рэд Буллу и Мерседесу.

Я напомню, команда-то частная! И среди частников она самая успешная как в спортивном так и в финансовом плане.

финансирование определяет не булье, поэтому странно ставить ему в заслугу увеличение бюджета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда по ходу сезона скатилась с 3-4 места до 6-7 по силе команд. Руд Булл тоже частная команда. Опытного и совсем не слабого пилота посреди сезона поменяли на мыло. Тактики лажают. Есть за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же частная как и РБР

Уже не такая. РБР - монстр, который доминирует как в чемпионате, так и по размеру бюджета.

Но я согласен с руководством РБ - чем лучше результаты, тем меньше затраты. Если болид изначально хорош, то придется меньше тратить на поиск верного решения чтобы догнать соперников. Выплаты ФОМ большие и окупают затраты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

финансирование определяет не булье, поэтому странно ставить ему в заслугу увеличение бюджета

А кто еще?))

Сделать команду привлекательной для спонсоров, найти этих спонсоров, провести переговоры и заключить договор - все это работа Булье.

Это в Форс Индии все финансируется из собственного кармана, через принадлижащие Малье компании. Или ХРТ с Марусей.

Катерхэм тоже частично спонсирует сам Фернандес через свои компании.

Наверное и Лопес что-то вкладывает, но спонсоров у команды много и это заслуга Булье.

Крупные спонсоры: LOTUS, Total.

Спонсоры поменьше: Sibur, Movit, LADA, Embratel, Gilette, TW steel, Japan rags, Trina solar, Флагман, OGX, Rover.

Мелкие спонсоры и партнеры: Elysium, CD-adapco, processia, Vistagy, GF, NetApp, Symantec, Auden Mckenzie, 3D systems, OMP, OZ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе это новость уже не новость, старость, но в такой интерпретации не припомню, похоже чья-то песенка спета:

Совет директоров Lotus Renault GP подумает об отставке Булье

Руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье может потерять свой пост. Об этом сообщает известный британский журналист Джо Савар в своем блоге. По сведениям репортера, владельцы гоночного коллектива недовольны низкими результатами Renault в минувшем сезоне. Также их не устраивает разлад внутри команды, порожденный нестабильной ситуацией с гонщиками. В настоящее время будущее менеджера зависит от совета директоров Lotus Renault GP: в него входят основатели инвестфонда Genii Capital Эрик Люкс и Жерар Лопес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими расстроил Виталия

Последние события в команде Виталия Петрова ухудшают кадровые перспективы первого российского пилота Ф-1 и ставят под сомнение его успехи в 2012-м.

Все ожидали, что Кими Райкконен вернётся в Формулу-1 вместе с командой "Уильямс”. На какое-то мгновение показалось: этот слух из разряда "надёжных” – вроде информации о грядущем переходе Фернандо Алонсо в "Феррари”, о котором, стараниями маститого итальянского журналиста Пино Альеви, заранее знали все. Финский чемпион действительно вновь будет выступать в Ф-1 – но не у Фрэнка Уильямса. Уже во время Гран-при Бразилии журналисты были уверены: переговоры с командой из Гроува прекращены, а вскоре последовала неожиданная новость – в следующем году работодателем Райкконена окажется "Лотус” (здесь и далее: говорим "Лотус", подразумеваем – ”Рено". Говорим ”Катэрхэм" – подразумеваем ”Лотус").

Хаотичная карьера Кими в результате стала ещё более непредсказуемой. Покинув "Феррари” в 2009-м (команда так хотела избавиться от финна, что предложила ему гигантские отступные – почему-то в случае Массы такой решимости не наблюдается), чемпион 2007 года решил не подписывать контракт с конкурентами.

С одной стороны, по условиям расставания с "Феррари” финн получил больше денег, держась подальше от других формульных команд. С другой – никто не мешал Райкконену перейти в "Рено” не в 2012-м, а в 2010-м и стать, например, напарником Кубицы. Прыжки Кими из Ф-1 в ралли и обратно в Формулу-1 (с небольшой остановкой в NASCAR) – это даже круче, чем карьера Джеймса Ханта, которого Райкконен всегда уважал. В 1984 году Берни Экклстоун предложил Джеймсу сенсационные по тем временам 2,5 млн фунтов (в сегодняшних американских долларах – $ 9 млн) за возвращение – а Хант отказался.

На каких условиях Кими вернулся в Формулу-1? Джо Савард утверждал, что Райкконен ещё в ходе переговоров с "Уильямс” захотел купить долю команды – превышающую тот пакет, который можно приобрести на франкфуртской бирже. Отдельные СМИ сообщили: Лопес в этом вопросе оказался более податливым. Разумеется, проверить информацию не представляется возможным. Стоит заметить: подобное партнёрство с чемпионом мира не станет абсолютно неожиданным. Эдди Джордан (если верить его мемуарам) собирался предложить в начале 90-х значительную долю в собственной команде Айртону Сенне, и бразилец вроде бы даже серьёзно рассматривал такой вариант.

Появление в Энстоуне Райкконена – плохие новости для Виталия Петрова. Ещё до подписания контракта с чемпионом, судя по противоречивым высказываниям в прессе Оксаны Косаченко, сложилось впечатление, что место Петрова в "Лотусе” на 2012 год отнюдь не гарантировано. Приход Кими лишь усилил это ощущение.

Ещё в конце октября в интервью Евгению Кустову Оксана Косаченко обвинила журналистов, писавших о возможных проблемах с контрактом россиянина, в "изобретении велосипеда”, "повышении собственной значимости в глазах работодателей” и создании имиджа приближенных к команде, ”которые из каких-то непонятных источников что-то там знают". Госпожа Косаченко тогда подтвердила: ”Был подписан контракт на два года – кто следил, тот прекрасно это знал". Через месяц грозного тона как не бывало. Оказалось, положение Виталия в ”Рено" неустойчивое: менеджер Петрова работает сразу над несколькими вариантами для своего подопечного. Более того, у Оксаны вообще нет гарантий того, что Виталий точно будет выступать хоть в какой-нибудь команде Ф-1. Разворот на 180 градусов.

Конкуренция за место в ”Рено" – сенсационная. Помимо старых знакомых – Романа Грожана и Бруно Сенны – в пелотоне появился ещё один перспективный кандидат — Сутиль. Немец, по слухам, останется без работы – его в ”Форс Индия" может заменить Нико Хюлькенберг. Адриан всем хорош: великолепно завершил сезон, обладает нужным опытом (за его плечами – 90 Гран-при, на пять больше, чем у Педро де ла Росы) и может принести в команду спонсорские миллионы. Логично было бы предположить, что менеджер Адриана Манфред Циммерманн ориентируется на две команды – ”Уильямс" и ”Лотус". Даже на фоне неудачного сезона золотисто-чёрные болиды выглядят значительно быстрее и, значит, предпочтительнее. Конфронтация с Эриком Люксом в Китае не выглядит непреодолимым препятствием, тем более что о судебном процессе давно ничего не слышно.

Все претенденты в напарники Райкконену получают невероятную мотивацию: форма Кими непредсказуема, каждый хочет оказаться на месте Росберга – победить чемпиона. Этого достаточно, чтобы импрессарио пилотов яростно обзванивали новых потенциальных партнёров для увеличения спонсорского пакета.

Поскольку ваш автор, разумеется, не прочь повысить собственную значимость в глазах работодателя, попробуем порассуждать: а где кроме ”Лотуса" может оказаться Виталий и какие дополнительные варианты есть у словоохотливой Оксаны Косаченко?

Накануне – под покровом ночи – команда ”Уильямс" подтвердила контракт с Пастором Мальдонадо. Но место рядом с ним – свободно. Помимо упомянутого Сутиля вакансию до вчерашнего вечера почему-то связывали с молодым финским пилотом Валттери Боттасом. Если бы с последним подписали контракт, руководству ”Уильямса" было бы трудно внятно объяснить общественности, почему в 2010 году они спешно избавились от Нико Хюлькенберга. Справедливости ради стоит отметить, что команда из Гроува вполне может сохранить Рубенса Баррикелло – бразилец вроде бы смирился с необходимостью поиска личных спонсоров и, возможно, преуспеет в этом. Со всеми ребятами может – и должен – побороться Виталий.

Судя по последним событиям, Ярно Трулли собирается уступить своё место в ”Катэрхэме" австралийцу Дани Риккардо. Вполне вероятно, Оксане Косаченко стоит попытаться рассмотреть и эту возможность – есть ощущение, что спонсоры Виталия смогут заплатить больше, чем Гельмут Марко.

В любом случае пора шевелиться. Оксана Косаченко подтвердила свой высочайший профессионализм и добилась невероятного достижения (мы не иронизируем): привела в Формулу-1 российского гонщика. Теперь предстоит решить не менее сложную проблему: сохранить Виталию место в пелотоне.

championat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мисье Булье должен быть уволен потому что :команда лажала из раза к разу, но не конкретно за это, а за свою импотенцию проявленную в такой ситуации. Тактику на гонку определяет не он, а вот надавать по шее тем, кто это делает с завидным упорством барана без задней передачи и одинаковым результатом от гонки к гонке - в этом его прямая обязанность. И в невыполнении этой обязанности его вина. Как и в том, что оргвыводы не были сделаны после того как новинки не поехали. Кто такие Команда Рено, чтобы в середине сезона плевать на машину текущего года?? Или для них кроме 3 места в Кубке конструкторов, которое замаячило в начале сезона на фоне вялости красных больше и бороться то не за что? Я понимаю команду из Маранелло, для которой или победа или ничего и можно после Германии было сворачивать лавочку с прицелом на следующий сезон. Но вот Команду Рено я НЕ ПОНИМАЮ! Задача перед началом года была опередить Мерседес! Так какого лешего на этапе, когда они их таки опережали Булье дает отмашку свернуть работы по модернизации машины и сосредоточится на машине следующего года, регламент по которому тогда не был ясен??? Все это для меня показывает полную несостоятельность Булье как руководителя команды, которая имея собственную базу, завод по изготовлению деталей, развитую инфраструктуру тем не менее сливает концовку сезона Форс Индии, которая ничего этого не имеет, а имеет только кучу денег и пару добротных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такие Команда Рено, чтобы в середине сезона плевать на машину текущего года??

Они поняли что с Петровым и Хайдфельдом, с передним выхлопом они не смогут добиться поставленной цели.

При этом даже в таком состоянии команда прочно шла на 5 месте и ничто ей не угрожало.

Поэтому они "забили" на сезон 2011 и стали готовить почву для 2012: реконструкция трубы, обкатка Сенны, пополнили бюджет его 10 млн спонсорских денег, заодно поняли что он не тянет на роль пилота команды.

Так что Булье прагматично "похоронил" этот сезон, сэкономив деньги на модернизации болида Р31, пополнил бюджет деньгами Сенны, подготовил трубу к разработке болида 2012г, усилил отдел вычислительной гидродинамики.

Нужно понимать почему и из-за чего Виталий Петров в команде Лотус-Рено - он там из-за денег.

Это главная причина по которой Виталий оказался в команде.

В 2009 Рено была продана Лопесу, но перед этим был скандал после которого разбежались все спонсоры. Команде нужны были деньги и они взяли Виталия.

Команда прогрессирует, поднялась с 8 на 5 место в КК, входит в 4-ку команд которые завоевывали в 2011 подиумы.

Понятно что вечно держать в команде Виталия из-за денег не статут, если команда на что-то претендует.

Если бы Петров выступал так же как и в Абу-Даби 2010 или Австралии 2011, то вопросов бы небыло. Команда держала бы его не только из-за денег но и за качества гонщика. Но ведь Виталий нестабильно выступает, много ошибается. Приличное количество очков упустил из-за своих ошибок.

Чего вы хотели? Команде теперь меньше нужны деньги Виталия, за более высокое место в КК они получат гораздо больше, да еще и спонсоров привлекут.

Сейчас Виталия скорее всего оставят на 2012г, потому что форма Кими не ясна и вообще менять сразу двух пилотов плохо для команды.

Но после 2012 Виталия уже не оставят если он не прибавит и станет меньше ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Булье прагматично "похоронил" этот сезон, сэкономив деньги на модернизации болида Р31, пополнил бюджет деньгами Сенны, подготовил трубу к разработке болида 2012г, усилил отдел вычислительной гидродинамики.

Мне сразу вспомнилось, как мы также прагматично похоронили сезон 2008... или 2009... наверно 2009, потому что я возлагала огромные надежды на Р30 в связи с этим, и что? Каждый год одно и то же, а машина следующего года со всеми этими экономиями, каждый раз все равно, прямо скажем, не стреляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Не хочу обидеть болельщиков Петрова, но в 2012 году за Lotus будут выступать Кими и Бруно! У Кими контракт, а у Бруно очень хорошие отношения с Lotus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу обидеть болельщиков Петрова, но в 2012 году за Lotus будет выступать Кими и Бруно! У Кими контракт, а у Бруно очень хорошие отношения с Lotus.

Бруно вряд ли.

Булье в интервью говорил о Грожане как о гонщике, оценивая его качества пилота, о Петрове тоже судил как о пилоте, а про Бруно сказал что он хорошо образован и хорош в общении с прессой - это наверное о чем-то говорит?

Когда Сенна въехал в Шумахера, показали командный мостик Лотус-Рено, Булье даже не расстроился а толи посмотрел с выражением "чего еще от него ждать" или даже на него рукой махнул.

Команда даже не стала посылать своего представителя к стюардам чтобы смягчить наказание или признать его ободным. Всегда команды отсылают, даже зная что их гонщик не прав, а тут не стали.

Думаю не быть ему пилотом Лотуса.

Либо Петров на 2012 без продления, либо Грожан.

Может конечно и Сутиль, но как к этому Люкс отнесется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно вряд ли.

Булье в интервью говорил о Грожане как о гонщике, оценивая его качества пилота, о Петрове тоже судил как о пилоте, а про Бруно сказал что он хорошо образован и хорош в общении с прессой - это наверное о чем-то говорит?

Команда даже не стала посылать своего представителя к стюардам чтобы смягчить наказание или признать его ободным. Всегда команды отсылают, даже зная что их гонщик не прав, а тут не стали.

Я скажу одно, я стараюсь не фобить Бруно, ибо его болельщикам и так тяжело, и вроде сам по-себе приятный он парнеь да и ветка у него сплошь культурно-интеллигентные личности. Но, но! Если Бруно будет боевым пилотов Лотуса, будет напарником Кими - это будет самый большой и огромный фэйл, как пилот он не тянет вообще и родная Бразилия показала это во всей красе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, колеса - это древняя болезнь, лекарства пока никто не нашел :D

Стратегия у нас чаще всего провальная, пит-стопы - больное место))) Порой я совершенно не понимаю, что они творят и зачем)))

Поэтому думаю, что Вам надо готовиться к тому, что наши спецы будут способны запороть Кимке неплохую гонку одним пит-стопом))) Я вообще каждый раз вздрагиваю, когда наши пилоты на пит-стоп едут :D

Так с ходу больше ничего не вспомню: нет слов - одни эмоции :D

Да питы - это было нечто в этом сезоне... :facepalm: держать пилотов на изношенной резине так долго, с потерей темпа...К чему, зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мисье Булье должен быть уволен потому что :команда лажала из раза к разу, но не конкретно за это, а за свою импотенцию проявленную в такой ситуации. Тактику на гонку определяет не он, а вот надавать по шее тем, кто это делает с завидным упорством барана без задней передачи и одинаковым результатом от гонки к гонке - в этом его прямая обязанность. И в невыполнении этой обязанности его вина. Как и в том, что оргвыводы не были сделаны после того как новинки не поехали. Кто такие Команда Рено, чтобы в середине сезона плевать на машину текущего года?? Или для них кроме 3 места в Кубке конструкторов, которое замаячило в начале сезона на фоне вялости красных больше и бороться то не за что? Я понимаю команду из Маранелло, для которой или победа или ничего и можно после Германии было сворачивать лавочку с прицелом на следующий сезон. Но вот Команду Рено я НЕ ПОНИМАЮ! Задача перед началом года была опередить Мерседес! Так какого лешего на этапе, когда они их таки опережали Булье дает отмашку свернуть работы по модернизации машины и сосредоточится на машине следующего года, регламент по которому тогда не был ясен??? Все это для меня показывает полную несостоятельность Булье как руководителя команды, которая имея собственную базу, завод по изготовлению деталей, развитую инфраструктуру тем не менее сливает концовку сезона Форс Индии, которая ничего этого не имеет, а имеет только кучу денег и пару добротных пилотов.

Мы как будто разные чемпионаты смотрели. Что за ерунда про "на этапе, на котором опережали Мерседес"? Доработку свернули после Венгрии. Где опережали, в Венгрии? В Германии? В Бельгии? По какому показателю, по скорости в квалах, местам на финише, очкам в КК? Уступали везде, и уже серьёзно.

Я понимаю, что болельщикам Петрова и Сенны не нравится сворачивание работ над этим болидом, но для команды решение было правильным. Если Булье выгонят - то за длинный язык или за неправильный путь развития, или за плохо организованную работу (питы, стратегия, проблемы с доработками). Но не за то что не стал идти по невыгодному пути дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Сенна не тянет вообще и родная Бразилия показала это во всей красе.

Обратно-же, не хочу обижать болельщиков Сенны и Петрова, но на мой взляд, самый перспективный пилот, из тех которые ещё не подписали контракт – это однозначно Нико Хюлькенберг! Для Lotus'а будет очень полезным нанять такого гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратно-же, не хочу обижать болельщиков Сенны и Петрова, но на мой взляд, самый перспективный пилот, из тех которые ещё не подписали контракт – это однозначно Нико Хюлькенберг! Для Lotus'а будет очень полезным нанять такого гонщика.

Нико ждет решения Мальи и не ведет ни с кем переговоров (во всяком случае даже слухов не было, что были какие-то переговоры и контакты с другими командами, кроме как ФИ) ... если он не получит там места он уходит из Формулы ... если Лотус проявит заинтересованность к Хюльку, то думаю делать это надо сейчас ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратно-же, не хочу обижать болельщиков Сенны и Петрова, но на мой взляд, самый перспективный пилот, из тех которые ещё не подписали контракт – это однозначно Нико Хюлькенберг! Для Lotus'а будет очень полезным нанять такого гонщика.

Нико, да, безусловно заслуживает места боевого, но в данной ситуации..

Кими два года пропустил, Нико один. Брать боевыми двух пилотов без реального опыта вождения в последнем сезоне (десяток пятниц это мелочь), слишком, слишком рисковано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу обидеть болельщиков Петрова, но в 2012 году за Lotus будут выступать Кими и Бруно! У Кими контракт, а у Бруно очень хорошие отношения с Lotus.

Лотусу нужна фамилия Бруно.

Не обязательно быть боевым пилотом команды, чтобы участвовать в демонстрационных шоу-заездах или улыбаться на пиар-мероприятиях.

В 2011 решили оценить его уровень, т.к. терять команде было уже нечего. Но, имхо, за эти 8 этапов мы увидели, что Бруно ещё очень сырой и несостоявшийся гонщик. Именно гонщик на длинные дистанции, потому что в коротких сериях с пустыми баками на свободной трассе он умеет показать неплохую скорость. Но в гонке он слаб, увы. Возможно не хватает опыта, возможно ещё чего то. Но я сильно сомневаюсь, что руководство решится посадить его в боевые, даже если спонсоры предложат денег больше, чем спонсоры Петрова.

Наверное всё таки он неплох, потенциально.

Приход Кими всё усложнил. Раньше бы я поверил в пару Петров-Сенна на '12-й год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что гадать, каждый уверен в своих мыслях, но все это пустые мысли и не более... Если тянут, значит есть над чем еще думать. А нам остается только ждать и гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сразу вспомнилось, как мы также прагматично похоронили сезон 2008... или 2009... наверно 2009, потому что я возлагала огромные надежды на Р30 в связи с этим, и что? Каждый год одно и то же, а машина следующего года со всеми этими экономиями, каждый раз все равно, прямо скажем, не стреляет.

Похоронили 2009 в 2010 была не плохая машина, наравне с Мерсом, был бы у Рено второй пилот сильный и у Мерса заруба была бы знатная за 4 место

Я скажу одно, я стараюсь не фобить Бруно, ибо его болельщикам и так тяжело, и вроде сам по-себе приятный он парнеь да и ветка у него сплошь культурно-интеллигентные личности. Но, но! Если Бруно будет боевым пилотов Лотуса, будет напарником Кими - это будет самый большой и огромный фэйл, как пилот он не тянет вообще и родная Бразилия показала это во всей красе.

Сутиль тоже не тянул 2007-2009, а тут бах, чуть ли не лучший пилот пелетона после Феттеля, а каким лузером был Петров в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...