Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Думаю Кими с Виталием сработаются.

Более того, Финдляндия целых 116 лет была частью России, наподобие автономного округа.

Финляндия отделилась не так уж давно, только в 1917, после революции. То есть благодаря красным.

Забыл ещё, что Выборг - финский город Виипури до Финской войны. Так что Виталик фактически родился в Финляндии. И, кстати, в начале карьеры ему предлагали выступать под финским флагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, будет ли уместно спросить, шо за люди находятся на ключевых постах в Рено?

Имеется ввиду не денежные мешки-владельцы, а тех персонал.

Кто машину проектирует? Главный на мостике? И все такое. Пардон за невежество :).

http://www.lotusrenaultgp.com/3851-Klyuchevye-sotrudniki.html?lang=ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё Нильсен обозначен как спортьивный директор, а после него уже и Уикхэм успел побывать им и благополучно уволиться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё Нильсен обозначен как спортьивный директор, а после него уже и Уикхэм успел побывать им и благополучно уволиться. ;)

Теперь там будет Райан, которого Кими знает.

Кими выбирал между Райаном и Кофленом, выбрал Райана. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё Нильсен обозначен как спортьивный директор, а после него уже и Уикхэм успел побывать им и благополучно уволиться. ;)

Да я смотрю там и Главный дизайнер поменялся - Мартин Толлидей вместо Тима Деншема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь там будет Райан, которого Кими знает.

откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь там будет Райан, которого Кими знает.

Кими выбирал между Райаном и Кофленом, выбрал Райана. :)

Это только такие как Трулли выбирают знакомых тех директоров

А Райкконен выбирал по принципу где заплатят 12 лямов туда и пойду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда инфа?

В Бразилии он был таким себе "ревизором" от хозяев, присматривался к команде. Потом пошла инфа, что кресло под Эриком зашаталось. Как знать, может и так, по поводу Райена команда в рот воды набрала и был он не в униформе.

В середине сезона был уже один такой "аудитор" - Уикхэм, после его появления Нильсен и ушёл. Правда сам Уикхем недолго там продержался, ровно до того момента, как облажался со знанием регламента, когда Коба стартовал впереди наших за счёт попытки поставить время в Ку 3. В Индию уже не поехал, прислал заяву.

Кстати, а сам Райен как ушёл из Маков?

Его просто ушли, что бы лицо спасти или были санкции ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его просто ушли, что бы лицо спасти или были санкции ФИА?

Просто уволили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая-то часть меня по умолчанию всегда с вами и Фернандо)

Спасибо! :flowers1: Ну ты заглядывай иногда... :blush2:

Прикольная картинка в перспективе вырисовывается... Кими, который должен "вкатиться"... Роберт, которому после аварии и подавно необходимо будет "вкатиться"... Неопытный Сенна, которому тоже надо "вкатиться"... и кто будет результат делать, пока все вкатываются?)) Остается один Виталя. А уж с нашими-то механиками и стратегами... сезон будет оооочень веселый...) В марте запасусь тонной успокоительного)

Это будет ещё один тяжёлый год для Рено (язык не поворачивается назвать "Лотусом"). Очередная смена одного пилота; провальный, по факту, 2011 год... Выкарабкивание из ямы - вот что будет. Гонщики, конечно будут важным звеном этого процесса, но не определяющим, так что к ним, в случае неуспеха, особых претензий никто предъявлять не должен.

А вот Виталий будет стараться, чтобы не ударить в грязи лицом на фоне Кими. Ну это только на пользу ему!

А успокоительное... Да грамм 50 коньячка - лучше всего. Не трави организм всякой химией! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно Кими + Сенна. Вкусно, имхо.

С нетерпением жду новый сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только такие как Трулли выбирают знакомых тех директоров

А Райкконен выбирал по принципу где заплатят 12 лямов туда и пойду ;)

А шо, стало известно, сколько платят Кими? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! :flowers1: Ну ты заглядывай иногда... :blush2:
Как-то... неудобно, что ли... отвыкла от вас)
Это будет ещё один тяжёлый год для Рено (язык не поворачивается назвать "Лотусом"). Очередная смена одного пилота; провальный, по факту, 2011 год... Выкарабкивание из ямы - вот что будет. Гонщики, конечно будут важным звеном этого процесса, но не определяющим, так что к ним, в случае неуспеха, особых претензий никто предъявлять не должен.

А вот Виталий будет стараться, чтобы не ударить в грязи лицом на фоне Кими. Ну это только на пользу ему!

А успокоительное... Да грамм 50 коньячка - лучше всего. Не трави организм всякой химией! :)

История с названием меня вообще добила... выходит, что команды, за которую я болела вообще уже не существует... а я болела именно за Рено, а не за Лотус...

Выкарабкивание из ямы? Мы из нее с 2007-го выкарабкиваемся... каждый год одно и то же, одно и то же... вместо выкарабкивания - плаваем в этой самой луже и я даже не представляю засчет чего можем из нее выбраться... Счас если подпишут второго пилота в качестве мешка с деньгами - проще говоря, если подпишут кого-то другого, а не Роберта - сушите весла, следующий сезон можно похоронить заранее. Достала уже эта командная политика а-ля:

Это Алонсо. Он наш первый пилот и тащит на себе всю команду. А это Грожан (Пике), он тут так... для численности... численности наших денег в банке.

Это Кубица. Он наш первый пилот и тащит на себе всю команду. А это - Лада, Флагман - нужное подчеркнутьВиталий Петров, молодой пилот с большими перспективами... перспективами для нашего счета в банке, так что нэхай мальчик поездит, вдруг даже привезет чего...

Это Райкконен. Он наш первый пилот и мы надеемся на нем вылезти. А это - Сенна (Грожан или мистер Х - нужное подчеркнуть), засчет которого мы надеемся поправить свой счет в банке. Ой, то есть мы хотели сказать, что решили благородно дать шанс молодому перспективному пилоту! (лишь бы в деньгах его перспективы были хорошими, а там как повезет).

Ничегошеньки не меняется...

Коньячок - нэ. Непьющие мы категорически. Так что валидольчик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас если подпишут второго пилота в качестве мешка с деньгами - проще говоря, если подпишут кого-то другого, а не Роберта

Вероятность того, что сейчас подпишут Роберта исчисляется долями процента, имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если останется Петров, я думаю, в команде будет здоровая (в смысле не больная :D ) конкуренция. Такая, которая идет на пользу всем.

На счет доводки болидов, все же не нужно так категорично, в 2009 году о Кими отзывались очень здорово, когда он один фактически тянул ту пресловутую доводку. Ну а теперь вдвоем они сработаются без проблем с Виталей. Оба не лаптем щи хлебают, не новички.

У людей в команде должен появиться стимул - столько перемен не могут пройти даром.

Во всяком случае, не все перемены еще случились, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность того, что сейчас подпишут Роберта исчисляется долями процента, имхо...

То-то и оно, поэтому все, вероятно, пойдет по привычному сценарию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье не верит, что он очень плохо делает свою работу и защищается от критики со стороны СМИ ...

Boullier wehrt sich gegen Kritik der Medien

83825.jpg

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/11/Boullier_wehrt_sich_gegen_Kritik_der_Medien_11113001.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то и оно, поэтому все, вероятно, пойдет по привычному сценарию...

было бы очень неплохо:

2012 год: Кими + ....., а Роберт вкатывается потихоньку, тестируется. Нет подиумов (или 1-3, но хотя бы регулярные очки)

2013 год: Кими + Роберт, команда будет очень "кусачей"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы очень неплохо:

2012 год: Кими + ....., а Роберт вкатывается потихоньку, тестируется. Нет подиумов (или 1-3, но хотя бы регулярные очки)

2013 год: Кими + Роберт, команда будет очень "кусачей"

Боюсь, что если Роберта не подпишут сейчас, с ним можно попрощаться. Вряд ли он станет ждать целый год, судя по заявлениям его менеджера.

Что касательно подиумов и очков... есть у Рено такая особенность: резво стартануть, когда от них и не ждешь этого особо, а потом на спад, практически никаких доработок машины. В общем, если хорошо не начнем, то потом прибавим вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что если Роберта не подпишут сейчас, с ним можно попрощаться. Вряд ли он станет ждать целый год, судя по заявлениям его менеджера.

Что касательно подиумов и очков... есть у Рено такая особенность: резво стартануть, когда от них и не ждешь этого особо, а потом на спад, практически никаких доработок машины. В общем, если хорошо не начнем, то потом прибавим вряд ли.

В 2008 и 2010 доработки по ходу сезона были нормальными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 и 2010 доработки по ходу сезона были нормальными

И в 2009 не скажешь что забили. Тогда вообще забивать нельзя было, с новой сырой машиной и обязательным внедрением ДД. Это 2011 выдался такой... переднехитровывернутый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 и 2010 доработки по ходу сезона были нормальными

Это редкость... даже в чемпионские годы мы стартовали лучше, чем заканчивали - и в 2005 и 2006-м пытались лишь сохранить задел, созданный в начале чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему,каждое новое интервью ОК и Ко, не только не проясняет ситуацию,но и еще больше запутывает ее для нас )) По ощущениям,в переход ВП в какую-либо из других команд,помимо Лотуса,верится не очень сильно. Мне кажется,что возможны только "План А" и план "С" в пропорции примерно фифти/фифти...Основательно интересуюсь Ф1 только второй год,поэтому скорее всего ошибаюсь,но вот ощущения такие ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это редкость... даже в чемпионские годы мы стартовали лучше, чем заканчивали - и в 2005 и 2006-м пытались лишь сохранить задел, созданный в начале чемпионата.

Ну например в случае с демпферами была внешняя причина ухудшения результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще непонятно, какая будет машина в следующем году. Заявления о том, что команда вроде как не хочет отказываться от идей переднего выхлопа заставляют понервничать. Хотя, по идее, передний выхлоп никак не вписывается в регламент будущего года. Я надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...