Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Да и в строительстве болида 2012 Виталий принимает самое непосредственное и активное участие. Вряд ли команда захочет отпускать его с таким багажом знаний к конкурентам.

Ну и какие-такие у Виталика знания о Рено? Вернее даже не так. Что такого было и есть в Рено, чем Виталик мог бы поделиться? С какими конкурентами? Нет, конечно в ХРТ возможно чем-то и заинтересовались бы, но ХРТ не уровень Петрова.

Читая последние интервью Виталия о Реноультах, ну никак не ловишь себя на мысли о том, что команда владеет секретами и технологиями постройки супербыстрого болида-самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какие-такие у Виталика знания о Рено? Вернее даже не так. Что такого было и есть в Рено, чем Виталик мог бы поделиться? С какими конкурентами? Нет, конечно в ХРТ возможно чем-то и заинтересовались бы, но ХРТ не уровень Петрова.

Эти вопросы без ответов, т.к. естественно я не могу знать всех деталей. Но почему же только ХРТ, командам середины пелетона наверно были бы интересны наработки Лотуса, ведь получилось же создать что-то действительно инновационное и стрельнуть в начале сезона. Значит в штабе инженеров ещё трудятся талантливые и творческие люди, и кто знает, какой сюрприз они могут преподнести на следующий год.

Де-факто Петров сейчас первый номер в команде. Не Сенна, Грожан или Кубица. Т.е. обратная связь работает именно с этим пилотом при конструировании нового болида, и он как никто другой посвящён в самые тонкие моменты сего дела.

Читая последние интервью Виталия о Реноультах, ну никак не ловишь себя на мысли о том, что команда владеет секретами и технологиями постройки супербыстрого болида-самовоза.

Это просто накопилось. Сезон очень сложный получился. Начинали борьбой с Феррари, закончили борьбой с ТороРоссо. От части быть может это плата за чрезмерно экстремальный инновационный подход, заложниками которого они сами и оказались, не имея возможности полноценно развивать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чё вы, мужики, в натуре... К 2014 году и Алёшин бабла насобирает, поди...biggrin.gif...хоть на одну гонку - в самом Сочи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О контракте ЛР с Барикелло раструбили бразильские "инсайдеры"

Верить бразильцам - последнее дело, они еще ни разу ничего не отгадывали и инсайдеров в их джунглях никаких нет.

То же самое что и в России кто-то на форуме ляпнул что Петров в Феррари может перейти, хорошо у СМИ хватило ума не написать об этом слухе, иначе сейчас по всему миру писали бы что инсайдеры из России говорят о контракте Петрова с Феррари.

"Инсайдер" там был один, и он был португальский (журналист), если я нечего не путаю. А бразильцы ему "поверили". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не контракт а предварительное соглашение, контракт может быть подписан в случае, если Кубик не вернеться.

А вот не понятно, вернётся он или нет. Да и контракт у него по моему в этом году заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТО МОЖЕТ ПЕРЕВЕСТИ ПРО ТО ЧТО Р31 ФИГОВЫЙ БОЛИД

R31 :bye:

Renault - R31 a 'bold failure'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ситуация совершенно иная. У них есть опытный Петров. Молодой, быстрый и сверхмотивированный. В отличии от Рубенса.

а чего это рубенс-то немотивирован, последний шанс :blink: И с технической точки зрения думаю Петров и Рубенс не ровня пока, уж извините

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего это рубенс-то немотивирован, последний шанс :blink: И с технической точки зрения думаю Петров и Рубенс не ровня пока, уж извините

Зачем им Рубенс? Новичок Мальдодано выступает пимерно на одном уровне с Рубенсом.

Что касается мотивации и скорости "старожилов ф1" , то в команде уже обожглись с Хайдфельдом, который оказался не быстрее Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем им Рубенс? Новичок Мальдодано выступает пимерно на одном уровне с Рубенсом.

Что касается мотивации и скорости "старожилов ф1" , то в команде уже обожглись с Хайдфельдом, который оказался не быстрее Петрова.

Рубенс, побыстрее Хайдфельда будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем им Рубенс? Новичок Мальдодано выступает пимерно на одном уровне с Рубенсом.

Что касается мотивации и скорости "старожилов ф1" , то в команде уже обожглись с Хайдфельдом, который оказался не быстрее Петрова.

а не говорила ничего про то, нужен рено Рубенс или нет, я поставила под сомнения сравнения того и другого с технической точки зрения, а то один талант, который тушит команда, и быстрый и мотивированный, а второй старый и никчемный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс, побыстрее Хайдфельда будит.

Кого будит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого будит? :D

Быстрее чем будильник. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего это рубенс-то немотивирован, последний шанс :blink:

Последний шанс для чего? По-моему уже всем очевидно, что его желание оставаться в Ф1 следует из того, чтобы на веки вечные закрепится в истории в качестве самого опытного пилота Ф1 в мире. Если это так (а это скорее всего так), какие то спортивные достижения здесь уже не имеют значения, нужен лишь банальный счётчик в кол-ве проведённых ГранПри.

И с технической точки зрения думаю Петров и Рубенс не ровня пока, уж извините

Вы тоже простите, но я видел в этом году в одной команде пилота у которого 11 сезонов за плечами в разных командах, против пилота у которого 1 сезон. И знаете, так вот сходу, не зная кто есть кто, и не скажешь, где был новичёк, а где ветеран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Лотус? Почему мотор "РЕНО". а шасси чьё-то чужое? Я думала, что шасси тоже "РЕНО", а Лотус просто спонсор или владелец части акций. Пусть перенесут производство болидов на Российский

завод "РЕНО" в Москву или Тольятти и автодром откроют возле завода в Нагатино, Химках или на Волге. Проходят же в Тольятти гонки на кузовных машинах. А в Сочи и на Волоколамке трассы уничтожить, пока на них не разу не гоняли :dwarf: :dwarf: :dwarf:

:blink: Женщина, Петров это хорошо, но вы начную фантастику написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти вопросы без ответов, т.к. естественно я не могу знать всех деталей. Но почему же только ХРТ, командам середины пелетона наверно были бы интересны наработки Лотуса, ведь получилось же создать что-то действительно инновационное и стрельнуть в начале сезона. Значит в штабе инженеров ещё трудятся талантливые и творческие люди, и кто знает, какой сюрприз они могут преподнести на следующий год.

Де-факто Петров сейчас первый номер в команде. Не Сенна, Грожан или Кубица. Т.е. обратная связь работает именно с этим пилотом при конструировании нового болида, и он как никто другой посвящён в самые тонкие моменты сего дела.

По выделенному. Ты, наверное, забыл, команду покинули некоторые ведущие инженеры . Попросту - сбёгли.

Может и совпадение, но после этого у ЛоРена совсем всё развалилось в плане модернизации... И кто будет делать новый болид, пока не понятно.

По Петрову. Де-юре, да. Виталий, номинально номер один ( а больше некому). Ну вот де-факто, это то, что мусие де-Булие - такой мусье, что запросто нумеро уно, да и наба цвай до кучи, возьмет и поменяет на Барика и Гражана. Так что пока нет официального релиза, я бы так не утверждал за Петрова....(да и после релиза, то же....а то ведь возьмёт и не оправдает надежд...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в таком случае Вы не задаётесь вопросом связанным с РБР, Катерхемом (в будущем), Вильямс да и другими мотористами у которых шасси "чьё-то чужое"??

Какая взаимосвязь между командой, мотористом и Россией??

Со следующего года.

Болею за "РЕНО" с момента чемпионства Алонсо и его приездов в Москву. У "РЕНО" заводы в Москве и Тольятти, почему бы и болиды не собирать и обкатывать здесь Российскими пилотами? Из других команд люблю Феррари и Мерседес (чисто немецкая команда). Остальные не интересны. А в Ростове-на Дону только футбол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болею за "РЕНО" с момента чемпионства Алонсо и его приездов в Москву. У "РЕНО" заводы в Москве и Тольятти, почему бы и болиды не собирать и обкатывать здесь Российскими пилотами? Из других команд люблю Феррари и Мерседес (чисто немецкая команда). Остальные не интересны. А в Ростове-на Дону только футбол.

Рено осталось мотористом. да и что за бред, даже если бы осталась команда, то проводить тесты в -20 в феврале - не лучшее решение :bye:

да и не стоит забывать, что у Рено есть ещё более огромный рынок - Бразилия, в котором автоспорт развит посильнее, чем у тут у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено осталось мотористом. да и что за бред, даже если бы осталась команда, то проводить тесты в -20 в феврале - не лучшее решение :bye:

да и не стоит забывать, что у Рено есть ещё более огромный рынок - Бразилия, в котором автоспорт развит посильнее, чем у тут у нас.

Тесты проходят в Испании и туда едут все команды и из Европы, и из Азии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты проходят в Испании и туда едут все команды и из Европы, и из Азии.

Это какие же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какие же?

Форс Индия :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному. Ты, наверное, забыл, команду покинули некоторые ведущие инженеры . Попросту - сбёгли.

Может и совпадение, но после этого у ЛоРена совсем всё развалилось в плане модернизации... И кто будет делать новый болид, пока не понятно.

Увидим в след году. Он как лакмусовая бумажка будет. Действительно несколько громких имён покинули команду.

По Петрову. Де-юре, да. Виталий, номинально номер один ( а больше некому). Ну вот де-факто, это то, что мусие де-Булие - такой мусье, что запросто нумеро уно, да и наба цвай до кучи, возьмет и поменяет на Барика и Гражана. Так что пока нет официального релиза, я бы так не утверждал за Петрова....(да и после релиза, то же....а то ведь возьмёт и не оправдает надежд...)

Нет, вот Петров то как раз де-факто первый. И как ты правильно заметил, больше некому. Хайдфельда ушли в середине сезона, а Сенна только прыгнул в кокпит. Именно в тот момент началась работа над новым болидом. Виталий второй год в команде боевым, на Р31 к тому времени откатал уже больше десятка этапов и знал эту лошадку до мелочей, все её плюсы и минусы.

Я это к тому, что именно Петров является для инженеров точкой отсчёта между Р31 и Р32 (или как там её), именно к его мнению будут прислушиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТО МОЖЕТ ПЕРЕВЕСТИ ПРО ТО ЧТО Р31 ФИГОВЫЙ БОЛИД

R31 :bye:

Renault - R31 a 'bold failure'

Не идеал, но все понятно.

Перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс Индия :haha:

А еще и Лотус фернандесовский :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вот Петров то как раз де-факто первый. И как ты правильно заметил, больше некому. Хайдфельда ушли в середине сезона, а Сенна только прыгнул в кокпит. Именно в тот момент началась работа над новым болидом. Виталий второй год в команде боевым, на Р31 к тому времени откатал уже больше десятка этапов и знал эту лошадку до мелочей, все её плюсы и минусы.

Я это к тому, что именно Петров является для инженеров точкой отсчёта между Р31 и Р32 (или как там её), именно к его мнению будут прислушиваться.

Где-то (к сожелению ссылку не смогу найти, поверь на слово) уже писали, что Лотус не повторит ошибки, и не будет строить болид под кого-то. Отталкиваясь от этого, можно предположить, что мнение Петрова могут и не учитывать. Тем более, что мега пилот с инженерным мышлением Р.Барикелло, подписал протокол о намерении...если не будет Роберта, будет Барик. И кого тогда будут "Слушать" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то (к сожелению ссылку не смогу найти, поверь на слово) уже писали, что Лотус не повторит ошибки, и не будет строить болид под кого-то. Отталкиваясь от этого, можно предположить, что мнение Петрова могут и не учитывать. Тем более, что мега пилот с инженерным мышлением Р.Барикелло, подписал протокол о намерении...если не будет Роберта, будет Барик. И кого тогда будут "Слушать" ?

Да, я даже помню кто это говорил. Лопес, если не ошибаюсь. Но тогда речь шла о конкретной заточке под конкретного пилота. Этого они больше делать не станут.

Да не нужен им Баррикелло. Какой толк с него? Он на закате карьеры. Уже был один опытный доводчик, и где он сейчас?

У команды напалеоновские планы на 13-14-е года. Гораздо выгодней вырастить своих собственных ТОПов из того же Петрова и Грожана. У этих ребят поле не паханное в плане профессионального роста, а Барик уже выжат весь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...