рыбак Опубликовано 22.11.2011 10:46 Да и в строительстве болида 2012 Виталий принимает самое непосредственное и активное участие. Вряд ли команда захочет отпускать его с таким багажом знаний к конкурентам. Ну и какие-такие у Виталика знания о Рено? Вернее даже не так. Что такого было и есть в Рено, чем Виталик мог бы поделиться? С какими конкурентами? Нет, конечно в ХРТ возможно чем-то и заинтересовались бы, но ХРТ не уровень Петрова.Читая последние интервью Виталия о Реноультах, ну никак не ловишь себя на мысли о том, что команда владеет секретами и технологиями постройки супербыстрого болида-самовоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 22.11.2011 12:35 Ну и какие-такие у Виталика знания о Рено? Вернее даже не так. Что такого было и есть в Рено, чем Виталик мог бы поделиться? С какими конкурентами? Нет, конечно в ХРТ возможно чем-то и заинтересовались бы, но ХРТ не уровень Петрова.Эти вопросы без ответов, т.к. естественно я не могу знать всех деталей. Но почему же только ХРТ, командам середины пелетона наверно были бы интересны наработки Лотуса, ведь получилось же создать что-то действительно инновационное и стрельнуть в начале сезона. Значит в штабе инженеров ещё трудятся талантливые и творческие люди, и кто знает, какой сюрприз они могут преподнести на следующий год.Де-факто Петров сейчас первый номер в команде. Не Сенна, Грожан или Кубица. Т.е. обратная связь работает именно с этим пилотом при конструировании нового болида, и он как никто другой посвящён в самые тонкие моменты сего дела.Читая последние интервью Виталия о Реноультах, ну никак не ловишь себя на мысли о том, что команда владеет секретами и технологиями постройки супербыстрого болида-самовоза.Это просто накопилось. Сезон очень сложный получился. Начинали борьбой с Феррари, закончили борьбой с ТороРоссо. От части быть может это плата за чрезмерно экстремальный инновационный подход, заложниками которого они сами и оказались, не имея возможности полноценно развивать болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 22.11.2011 13:47 Да чё вы, мужики, в натуре... К 2014 году и Алёшин бабла насобирает, поди......хоть на одну гонку - в самом Сочи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 22.11.2011 15:16 О контракте ЛР с Барикелло раструбили бразильские "инсайдеры"Верить бразильцам - последнее дело, они еще ни разу ничего не отгадывали и инсайдеров в их джунглях никаких нет.То же самое что и в России кто-то на форуме ляпнул что Петров в Феррари может перейти, хорошо у СМИ хватило ума не написать об этом слухе, иначе сейчас по всему миру писали бы что инсайдеры из России говорят о контракте Петрова с Феррари."Инсайдер" там был один, и он был португальский (журналист), если я нечего не путаю. А бразильцы ему "поверили". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 22.11.2011 15:17 Там не контракт а предварительное соглашение, контракт может быть подписан в случае, если Кубик не вернеться.А вот не понятно, вернётся он или нет. Да и контракт у него по моему в этом году заканчивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexByRUS Опубликовано 22.11.2011 15:17 КТО МОЖЕТ ПЕРЕВЕСТИ ПРО ТО ЧТО Р31 ФИГОВЫЙ БОЛИДR31 :bye: Renault - R31 a 'bold failure' Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 22.11.2011 15:19 Сейчас ситуация совершенно иная. У них есть опытный Петров. Молодой, быстрый и сверхмотивированный. В отличии от Рубенса. а чего это рубенс-то немотивирован, последний шанс И с технической точки зрения думаю Петров и Рубенс не ровня пока, уж извините Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 22.11.2011 15:25 а чего это рубенс-то немотивирован, последний шанс И с технической точки зрения думаю Петров и Рубенс не ровня пока, уж извинитеЗачем им Рубенс? Новичок Мальдодано выступает пимерно на одном уровне с Рубенсом.Что касается мотивации и скорости "старожилов ф1" , то в команде уже обожглись с Хайдфельдом, который оказался не быстрее Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 22.11.2011 15:30 Зачем им Рубенс? Новичок Мальдодано выступает пимерно на одном уровне с Рубенсом.Что касается мотивации и скорости "старожилов ф1" , то в команде уже обожглись с Хайдфельдом, который оказался не быстрее Петрова.Рубенс, побыстрее Хайдфельда будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 22.11.2011 15:37 Зачем им Рубенс? Новичок Мальдодано выступает пимерно на одном уровне с Рубенсом.Что касается мотивации и скорости "старожилов ф1" , то в команде уже обожглись с Хайдфельдом, который оказался не быстрее Петрова.а не говорила ничего про то, нужен рено Рубенс или нет, я поставила под сомнения сравнения того и другого с технической точки зрения, а то один талант, который тушит команда, и быстрый и мотивированный, а второй старый и никчемный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 22.11.2011 15:53 Рубенс, побыстрее Хайдфельда будит.Кого будит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 22.11.2011 16:04 Кого будит? Быстрее чем будильник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 22.11.2011 16:07 а чего это рубенс-то немотивирован, последний шанс Последний шанс для чего? По-моему уже всем очевидно, что его желание оставаться в Ф1 следует из того, чтобы на веки вечные закрепится в истории в качестве самого опытного пилота Ф1 в мире. Если это так (а это скорее всего так), какие то спортивные достижения здесь уже не имеют значения, нужен лишь банальный счётчик в кол-ве проведённых ГранПри.И с технической точки зрения думаю Петров и Рубенс не ровня пока, уж извинитеВы тоже простите, но я видел в этом году в одной команде пилота у которого 11 сезонов за плечами в разных командах, против пилота у которого 1 сезон. И знаете, так вот сходу, не зная кто есть кто, и не скажешь, где был новичёк, а где ветеран. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 22.11.2011 17:46 А почему Лотус? Почему мотор "РЕНО". а шасси чьё-то чужое? Я думала, что шасси тоже "РЕНО", а Лотус просто спонсор или владелец части акций. Пусть перенесут производство болидов на Российскийзавод "РЕНО" в Москву или Тольятти и автодром откроют возле завода в Нагатино, Химках или на Волге. Проходят же в Тольятти гонки на кузовных машинах. А в Сочи и на Волоколамке трассы уничтожить, пока на них не разу не гоняли :dwarf: :dwarf: :dwarf: Женщина, Петров это хорошо, но вы начную фантастику написали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 22.11.2011 17:58 Эти вопросы без ответов, т.к. естественно я не могу знать всех деталей. Но почему же только ХРТ, командам середины пелетона наверно были бы интересны наработки Лотуса, ведь получилось же создать что-то действительно инновационное и стрельнуть в начале сезона. Значит в штабе инженеров ещё трудятся талантливые и творческие люди, и кто знает, какой сюрприз они могут преподнести на следующий год.Де-факто Петров сейчас первый номер в команде. Не Сенна, Грожан или Кубица. Т.е. обратная связь работает именно с этим пилотом при конструировании нового болида, и он как никто другой посвящён в самые тонкие моменты сего дела.По выделенному. Ты, наверное, забыл, команду покинули некоторые ведущие инженеры . Попросту - сбёгли. Может и совпадение, но после этого у ЛоРена совсем всё развалилось в плане модернизации... И кто будет делать новый болид, пока не понятно.По Петрову. Де-юре, да. Виталий, номинально номер один ( а больше некому). Ну вот де-факто, это то, что мусие де-Булие - такой мусье, что запросто нумеро уно, да и наба цвай до кучи, возьмет и поменяет на Барика и Гражана. Так что пока нет официального релиза, я бы так не утверждал за Петрова....(да и после релиза, то же....а то ведь возьмёт и не оправдает надежд...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена1963 Опубликовано 22.11.2011 18:34 Почему в таком случае Вы не задаётесь вопросом связанным с РБР, Катерхемом (в будущем), Вильямс да и другими мотористами у которых шасси "чьё-то чужое"??Какая взаимосвязь между командой, мотористом и Россией??Со следующего года.Болею за "РЕНО" с момента чемпионства Алонсо и его приездов в Москву. У "РЕНО" заводы в Москве и Тольятти, почему бы и болиды не собирать и обкатывать здесь Российскими пилотами? Из других команд люблю Феррари и Мерседес (чисто немецкая команда). Остальные не интересны. А в Ростове-на Дону только футбол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 22.11.2011 18:36 Болею за "РЕНО" с момента чемпионства Алонсо и его приездов в Москву. У "РЕНО" заводы в Москве и Тольятти, почему бы и болиды не собирать и обкатывать здесь Российскими пилотами? Из других команд люблю Феррари и Мерседес (чисто немецкая команда). Остальные не интересны. А в Ростове-на Дону только футбол.Рено осталось мотористом. да и что за бред, даже если бы осталась команда, то проводить тесты в -20 в феврале - не лучшее решение :bye:да и не стоит забывать, что у Рено есть ещё более огромный рынок - Бразилия, в котором автоспорт развит посильнее, чем у тут у нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена1963 Опубликовано 22.11.2011 18:46 Рено осталось мотористом. да и что за бред, даже если бы осталась команда, то проводить тесты в -20 в феврале - не лучшее решение :bye:да и не стоит забывать, что у Рено есть ещё более огромный рынок - Бразилия, в котором автоспорт развит посильнее, чем у тут у нас.Тесты проходят в Испании и туда едут все команды и из Европы, и из Азии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 22.11.2011 18:53 Тесты проходят в Испании и туда едут все команды и из Европы, и из Азии.Это какие же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 22.11.2011 18:54 Это какие же?Форс Индия :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 22.11.2011 18:55 По выделенному. Ты, наверное, забыл, команду покинули некоторые ведущие инженеры . Попросту - сбёгли. Может и совпадение, но после этого у ЛоРена совсем всё развалилось в плане модернизации... И кто будет делать новый болид, пока не понятно.Увидим в след году. Он как лакмусовая бумажка будет. Действительно несколько громких имён покинули команду.По Петрову. Де-юре, да. Виталий, номинально номер один ( а больше некому). Ну вот де-факто, это то, что мусие де-Булие - такой мусье, что запросто нумеро уно, да и наба цвай до кучи, возьмет и поменяет на Барика и Гражана. Так что пока нет официального релиза, я бы так не утверждал за Петрова....(да и после релиза, то же....а то ведь возьмёт и не оправдает надежд...)Нет, вот Петров то как раз де-факто первый. И как ты правильно заметил, больше некому. Хайдфельда ушли в середине сезона, а Сенна только прыгнул в кокпит. Именно в тот момент началась работа над новым болидом. Виталий второй год в команде боевым, на Р31 к тому времени откатал уже больше десятка этапов и знал эту лошадку до мелочей, все её плюсы и минусы.Я это к тому, что именно Петров является для инженеров точкой отсчёта между Р31 и Р32 (или как там её), именно к его мнению будут прислушиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 22.11.2011 18:58 КТО МОЖЕТ ПЕРЕВЕСТИ ПРО ТО ЧТО Р31 ФИГОВЫЙ БОЛИДR31 :bye: Renault - R31 a 'bold failure'Не идеал, но все понятно.Перевод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 22.11.2011 18:59 Форс Индия :haha:А еще и Лотус фернандесовский :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 22.11.2011 19:04 Нет, вот Петров то как раз де-факто первый. И как ты правильно заметил, больше некому. Хайдфельда ушли в середине сезона, а Сенна только прыгнул в кокпит. Именно в тот момент началась работа над новым болидом. Виталий второй год в команде боевым, на Р31 к тому времени откатал уже больше десятка этапов и знал эту лошадку до мелочей, все её плюсы и минусы.Я это к тому, что именно Петров является для инженеров точкой отсчёта между Р31 и Р32 (или как там её), именно к его мнению будут прислушиваться.Где-то (к сожелению ссылку не смогу найти, поверь на слово) уже писали, что Лотус не повторит ошибки, и не будет строить болид под кого-то. Отталкиваясь от этого, можно предположить, что мнение Петрова могут и не учитывать. Тем более, что мега пилот с инженерным мышлением Р.Барикелло, подписал протокол о намерении...если не будет Роберта, будет Барик. И кого тогда будут "Слушать" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 22.11.2011 19:25 Где-то (к сожелению ссылку не смогу найти, поверь на слово) уже писали, что Лотус не повторит ошибки, и не будет строить болид под кого-то. Отталкиваясь от этого, можно предположить, что мнение Петрова могут и не учитывать. Тем более, что мега пилот с инженерным мышлением Р.Барикелло, подписал протокол о намерении...если не будет Роберта, будет Барик. И кого тогда будут "Слушать" ?Да, я даже помню кто это говорил. Лопес, если не ошибаюсь. Но тогда речь шла о конкретной заточке под конкретного пилота. Этого они больше делать не станут.Да не нужен им Баррикелло. Какой толк с него? Он на закате карьеры. Уже был один опытный доводчик, и где он сейчас?У команды напалеоновские планы на 13-14-е года. Гораздо выгодней вырастить своих собственных ТОПов из того же Петрова и Грожана. У этих ребят поле не паханное в плане профессионального роста, а Барик уже выжат весь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах