Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Ты свои фантазии, прежде чем озвучивать, хоть проверяй иногда. В 3 раза обошел Клина по очкам в 2005 и в 7 раз в 2006, конечно, это вовсе не означает, что Кристиан плохой гонщик (я как раз считаю его очень хорошим, в квалификациях он был сильнее Култхарда, например), там свои тонкости были, но тем не менее.

Я не про очки говорил а про скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про очки говорил а про скорость.

Только места в ЛЗ не по скорости распределяются. А кто кому проиграл, видно именно там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация это его слабая сторона и в квале Виталий как правило слабее чем в гонке.

координально наоборот ... в квале нормально, в гонке не стабильно ...

То что Хайдфельд не смог одолеть Виталия в квалификациях - это уже проблемы Ника.

сто раз говорилось, что квала не самый сильная сторона немца ... вы теперь до 2020 года будете радоваться тому факту, что Ник проиграл квалификацию первому русскому ...? ну чтож радуйтесь - ведь больших достижений нет ...

ведь Хайдфельд лишился места в ф1 еще в 2010

опятьже сто раз писалось, что проблема Ника это его спонсоры, точнее их отсутствие и эту проблему он так и не решил ... были бы спонсоры - была бы команда ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто раз говорилось, что квала не самый сильная сторона немца ... вы теперь до 2020 года будете радоваться тому факту, что Ник проиграл квалификацию первому русскому ...? ну чтож радуйтесь - ведь больших достижений нет ...

Нет, мне до лампочки кто кому из них проиграл. Не являюсь болельщиком ни Хайдфельда, ни Петрова. Я просто говорю о том что есть.

опятьже сто раз писалось, что проблема Ника это его спонсоры, точнее их отсутствие и эту проблему он так и не решил ... были бы спонсоры - была бы команда ...

Речь шла не о причинах почему Ник лишился места, а о состоянии пилота который уже в 2010 раз вылетел но его взяли по ходу сезона в Заубер, а в 2011 не нашлось даже места тестера. Я думаю что Ник смирился на тот момент с тем что он покинул формулу1 и не готовился к сезону 2011.

Физически и морально Ник был не в оптимальной форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мне до лампочки кто кому из них проиграл. Не являюсь болельщиком ни Хайдфельда, ни Петрова. Я просто говорю о том что есть.

Речь шла не о причинах почему Ник лишился места, а о состоянии пилота который уже в 2010 раз вылетел но его взяли по ходу сезона в Заубер, а в 2011 не нашлось даже места тестера. Я думаю что Ник смирился на тот момент с тем что он покинул формулу1 и не готовился к сезону 2011.

Физически и морально Ник был не в оптимальной форме.

Уважаемый, с этим просим в тему Ника. Так как Хайд, уже не является пилотом столь славной конюшни, то и не будем вспоминать его в данной ветке. А то ещё чего доброго, вспомните, как некая мазель Касоченко, утверждает, что В.Петров размазал Н.Хайдфельда.

Здесь обсуждают команду.

А эта , прости господи, команда, под руководством его сиятельства Э.Булье, уже которую гонку демонстрирует рэгрес в геометрической прогрессии. Моё имхо, в этом целиком вина руководства команды. Вина пилотов, несомненно, присутствует, но она второстепенна. Хуже то, что ведущие спецы покидают команду, что тут же сказывается на результатах. Зато Бульеводство похоже всем довольно. Ну тогда ослик им судья.

Вот как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что Ник смирился на тот момент с тем что он покинул формулу1 и не готовился к сезону 2011.

Физически и морально Ник был не в оптимальной форме.

http://www.f1news.ru/news/f1-64177.html

я был разочарован тем, что не смог продолжить карьеру в Sauber, но я никогда не верил в то, что она окончена, поэтому зимой тренировался даже по более напряженной программе, чем обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а ведь Кими Райкконен вроде как действительно собрался вернуться в Формулу1.

Уже были заявления что Кими начал усиленно тренироваться.

Можно предположить что Райкконен вернется вместе с Вильямсом, но в теме Вильямс и Контракты 2012 есть инфа из разных источников, где говорится о том что Вильямс близок к подписанию контракта с Кими, но контракт не подписан, что команда рассматривает других кандидатов.

По некоторым данным Вильямс вообще склоняется к подписанию Барикелло еще на сезон и что контракт с Кими не подписывается по вине самого Кими.

При этом Райкконен недавно говорил что рассматривает несколько вариантов, а не только Вильямс.

Я вот подумал, ведь Лотусу нужен не просто пилот, а топ-пилот, а таких без контракта сейчас нет.

Кубица уже понятно что не будет пилотом команды в 2012.

Кими Райкконен - ведь он вполне может стать пилотом Лотуса.

Как думаете?

В прошлом году у команды с Кими были лишь игры. Команда не рассматривала его всерьез, а Кими не собирался возвращаться в ф1.

Сейчас все иначе. Команде нужен такой гонщик, а Кими хочет вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Райкконен недавно говорил что рассматривает несколько вариантов, а не только Вильямс.

Он говорил, что рассматривает несколько вариантов в контексте чемпионатов, а не только Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
]Джеймс Эллисон рассказал о новом симуляторе Lotus Renault

Симулятор LRGP вступит в строй в марте следующего года

70667.jpg

Команда Lotus Renault GP долгое время обходилась без собственного симулятора – и это едва ли отражалось не её результатах в лучшую сторону. Но уже в марте 2012 года, когда на базе в британском Энстоуне закончится строительство, мощный виртуальный помощник вступит в строй. Каким именно станет новый симулятор и чем он поможет команде – в интервью пресс-службе LRGP рассказал технический директор Джеймс Эллисон...

Вопрос: Зачем командам нужны симуляторы?

Джеймс Эллисон: Они используются на протяжении уже нескольких десятилетий. Существуют многочисленные типы симуляторов, и используются они в самых разных целях. Например, команды применяют гидравлические нагрузочные стенды – они позволяют смоделировать ситуацию, которую рычаги подвески испытывают по ходу гонки, подавая на них различную нагрузку. В таком случае устройство позволяет проконтролировать, что рычаги справятся с гоночной дистанцией, не подвергая пилота опасности.

Команды используют всевозможные симуляторы для испытаний аэродинамики, подвески, шин, коробок передач моторов – их деятельность представлена в компьютерной программе рутинной чередой уравнений. Также на компьютере выстраивается рудиментарная математическая модель «виртуального пилота», который затем «ведет» ненастоящую машину по искусственной трассе, что позволяет получить базовую информацию о том, что происходит по ходу круга.

Такого рода симуляторы (часто называемые «круговыми») используются уже более четверти века. Они являются важной частью подготовки и оптимизации настроек перед тем, как отправиться на очередную гонку. К примеру, в такой виртуальной среде можно опробовать различные варианты регулировок пружин и антикрыльев, чтобы выбрать те, которые подходят лучше всего.

Тот симулятор, про который мы говорим, называется аналоговым. Во многих смыслах он похож на «круговой», описанный выше. Ключевое отличие в том, что место рудиментарной математической модели занимает реальный гонщик, который и осуществляет при помощи органов управления пилотаж виртуальной машины по виртуальной трассе.

Хотя привлечение живого пилота вместо математической модели и порождает ряд сложностей, оно позволяет добиться результата, которые невозможно получить в первом случае. Причины этого довольно сложны, но можно объяснить все таким образом: пока что до сих пор нет точного объяснения того, как именно пилот контролирует поведение гоночной машины, когда она близка к тому, чтобы начать скольжение из-за нехватки сцепления шин.

Компьютер может «вести» машину так, как это не в состоянии сделать человек. Из-за этого возникает серьезная разница между двумя вариантами симуляторов, причем использование «кругового» может привести к серьезным ошибкам в настройках, даже если инженеры пытаются корректировать «стиль пилотажа» компьютера.

Если же задействовать гонщика, то команде не обязательно иметь точную математическую модель – спортсмен сам даст рекомендации, как можно улучшить поведение машины. Виртуальному пилоту такое не под силу.

Вопрос: Новый симулятор LRGP заменит уже существующие системы или это будет совершенно новый инструмент?

Джеймс Эллисон: Мы создаем в Энстоуне аналоговый симулятор, способный дополнить данные, полученные на других устройствах, которые мы используем уже много лет.

Вопрос: Какие факторы вы принимали во внимание при разработке симулятора?

Джеймс Эллисон: Как и в случае с «круговым» симулятором, должна быть математическая модель, как можно более точно описывающая физику реальной машины. Её разработка – непростая задача, но внутренние механизмы модели такие же, как на уже существующих симуляторах. Самое главное отличие – необходимость «внедрения» в схему реального пилота.

Если все сделано точно, и он ощущает себя также, как за рулем настоящей машины, это заметно повышает эффективность процесса. Потому визуальную часть – трассу и её окружение – надо проработать очень тщательно. Не меньше внимания требуется уделить звуку мотора, ведь это одна из подсказок, которую гонщик использует, чтобы определять момент начала торможения или переключения передачи.

Наконец, симулятор должен быть подвижным, причем его перемещения обязаны выглядеть убедительно для пилота – и это едва ли не самая сложная задача. Симулятор не в состоянии сообщать пилоту перегрузки, подобно машине, однако он воспроизводит особенности её движения – невероятно важно убедить мозг гонщика, что, сидя в нем, он все равно мчится по трассе.

Вопрос: Когда строительство симулятора будет завершено, будут ли гонщики уделять каждый свободный момент работе на нем?

Джеймс Эллисон: Нет. Безусловно, они будут привлекаться к такой работе, а симулятор мы планируем использовать по ходу большей части года. Но постоянно задействовать для этого основных пилотов команды непрактично. Основной объем работы ляжет на плечи резервных гонщиков, специализирующихся именно на симуляторе.

Вопрос: Вы считаете симулятор средством совершенствования пилотов или модернизации машины?

Джеймс Эллисон: Он может использоваться для решения обеих задач. Пилоты получат возможность выучить конфигурацию новых трасс или для улучшения различных аспектов пилотажа – скажем, освоения стартовой процедуры. И все же, львиная доля полученной пользы будет касаться именно доработки машины.

На главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен - ведь он вполне может стать пилотом Лотуса.

Как думаете?

Мало вероятно. Не буду про Кими, а вот про ЛоРен можно ещё и такое сказать.

Похоже, что деньги, выплаченные за Сенну, стали подходить к концу. И теперь Булье снова готовится завести любимую пластинку, о не оправданных ожиданиях...

А Сенна...., а что Сенна? Мавр сделал своё дело, мавр может уходить. (с)

Если думаете, что я брежу, то как понимать это :

Заявление, сделанное накануне руководителем Lotus Renault GP Эриком Булье, дало повод для очередных спекуляций о составе команды в следующем сезоне.

Французский сайт TomorrowNewsF1 тут же высказал предположение, что шансы Романа Грожана стать следующим напарником Виталия Петрова, возможно, несколько выросли. Сообщается, что еще летом Грожан считался одним из наиболее вероятных кандидатов на место в команде.

... Эрика Булье, который не слишком доволен выступлениями Бруно Сенны. С одной стороны, благодаря бразильцу с громкой фамилией, инвестиционный фонд Genii, которому принадлежит команда, получил выход на рынок Бразилии и финансовую поддержку местных спонсоров.

Но вот что пишет TomorrowNewsF1: "Похоже, в следующем году Сенна будет свободен. Влияние финансового фактора не стоит переоценивать. Это значит, что следующий напарник Виталия Петрова вряд ли будет бразильцем".

Эрик Булье давно продвигает Романа Грожана, и если Кубица не сможет полностью восстановиться после аварии, или его результаты на тестах покажутся команде неубедительными, то «план В», который вынашивает команда, скорее всего, связан именно с этим молодым французом швейцарского происхождения. Кстати, Грожан и Петров уже были напарниками – в 2009-м году в GP2 в команде Addax.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мне до лампочки кто кому из них проиграл. Не являюсь болельщиком ни Хайдфельда, ни Петрова. Я просто говорю о том что есть.

То, что тебе до лампочки, видно по тому, что ты пишешь.

И пишешь не "то что есть", а что тебе нужно, что бы обосновать слабость Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если думаете, что я брежу, то как понимать это :

Тумороуньюз?

Я бы сильно на их мнение не полагался, хотя позиции Грожана определённо усилились. Но это скорее от невозможности пристроить его в другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тумороуньюз?

Я бы сильно на их мнение не полагался, хотя позиции Грожана определённо усилились. Но это скорее от невозможности пристроить его в другие команды.

В данном случаи, важны не причины, а следствие...Ну и переменная составляющая в виде Бульеводства команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случаи, важны не причины, а следствие...

Что там, да как, достоверно известно очень узкому кругу лиц и этот сайт вряд ли входит в этот круг.

И заявление, что решение по Грожану уже принято представляется слишком большим преувеличением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там, да как, достоверно известно очень узкому кругу лиц и этот сайт вряд ли входит в этот круг.

И заявление, что решение по Грожану уже принято представляется слишком большим преувеличением.

Про настоящее положение дел - Ты прав. Посвящены не многие. Однако некоторые факторы могут указывать на верную "догадку" представителей этого сайта.

Даже сами болельщики Бруно начали напрягаться (не буду сюда копировать их ветку, но так оно и есть на самом деле) и злобно позыркивать на ....Булье.

А этот тофарищ знает толк в пустых трёпах и махинациях по замене пилотов. Да и про пятничные замены пилотов не стоит забывать. Свежо ещё придание а верится с трудом (с)

P.S. Володь!!!

С победой тебя в Фаберже Fail за ГП Кореи good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь Рено тоже заинтересованна, чтобы кто то из бразильских пилотов представлял их в этой стране. Ведь эти рынки им важны. Может я ошибаюсь.

Вопрос: Что Формула 1 дает концерну Renault ?

Карлос Гон: Прежде всего, мы получаем информацию о технологиях, о надежности и о качестве нашей продукции. Если не говорить о техническом аспекте, отмечу, что Формула 1 – это средство укрепления позиций нашего бренда, в том числе, на новых рынках. Разумеется, нам помогает то, что машины Red Bull с моторами Renault мелькают на всех экранах в России, Индии или Бразилии. Когда Renault ассоциируется с новейшими и надежными технологиями, с командами, которые борются за победу, это создает отличный имидж марки.

С главной интервью Карлоса Гона ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждено, что в следующем сезоне команда будет именоваться Лотусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждено, что в следующем сезоне команда будет именоваться Лотусом

Смена названия несет за собой и потерю призовых? Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я фигею, дорогая редакция. Как Ксана о своем нареченном "друге" Эрике :lol: :

источник

Почему происходит такая ситуация, что команда позволяет себе критиковать своего пилота?

КОСАЧЕНКО: Я предполагаю, что это странная ситуация. Я с этой ситуацией пытаюсь бороться с середины сезона, когда вот эта открытая критика, она, собственно, стала настолько очевидной, что ее нельзя дальше завуалировать. Потому что выходит пилот, кто бы это ни был, Хайдфельд, Бруно Сенна или Виталик, и они относительно позитивно в такой завуалированной форме говорят, что "у нас были некие недостатки, нам надо проанализировать, но мы смотрим в будущее и будем надеяться на следующее Гран При". А тут дают микрофон Эрику Буллье, и он давай их всех по полной программе там выкладывать. Мне кажется, я позволю себе это сказать, это недостатки коммуникационного поведения или воспитания человека, который позволяет себе это делать. На мой взгляд, нельзя выносить сор из избы. Может быть, это такой своеобразный французский шарм, но, честно говоря, он очень, знаете, надоедает, он становится назойливым. Поэтому это, кстати, одно из условий контракта.

То есть нарушение корпоративной этики здесь имеет место?

КОСАЧЕНКО: Однозначно, это моя оценка.

******

Ситуация такова, что в Lotus Renault GP абсолютной самостоятельности у гоночного инженера каждого пилота нет. Над ними стоит еще некий человек, который принимает окончательное решение по тактике. Я не знаю, чем руководствуется этот человек, но меня удивляет, что когда он смотрит гонку, он видит, что сейчас все поехали на пит-стоп... Почему он считает, что он умнее остальных, и не загоняет пилотов, а держит их? Или, наоборот, загоняет, когда еще все на трассе?

.....

каждый раз, после каждого интервью я бегу с этим листочком, трясусь, врываюсь в кабинеты Буллье... Это, на самом деле, уже становится смешно. И поэтому я тоже очень корректно долгое время терпела, терпела, терпела, я не Виталик Петров, меня очень тяжело как бы запереть в чужие мысли, поэтому я высказываю то, что я считаю нужным. Я считаю, что господин Буллье позволяет себе то, что он не вправе себе позволить хотя бы по одной простой причине: он не идеален.

КОСАЧЕНКО: Слушай, у нас очень жадная команда, у нас французский руководитель, о чем вы говорите? Я думаю, что уровень зарплаты у гонщиков, теперешних гонщиков Lotus Renault GP, он даже ниже уровня того, что платят «Марусе Вирджин».

фраза понравилась, к ней очень применима - Я считаю, что господин Буллье - жа Косаченко позволяет себе то, что он не вправе себе позволить хотя бы по одной простой причине: он не идеален идеальна. Думаю она права, хорошо будет ей в рус. команде с Николаем Фоменко, два бла-бла шоу, только Петрова жалко, ему болид нужен нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Итак, в 2012 команда будет окончательно преобразована в заводскую команду Lotus, поэтому эту тему нужно закрыть... и начать новую тему про команду Lotus, где будет обсуждаться прошлое, настоящее и будущее знаменитой английской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, в 2012 команда будет окончательно преобразована в заводскую команду Lotus, поэтому эту тему нужно закрыть... и начать новую тему про команду Lotus, где будет обсуждаться прошлое, настоящее и будущее знаменитой английской команды.

Только вот что у этого Лотуса будет от команды Колина и Тони-большой вопрос.

Наплодили Лотусов, блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот что у этого Лотуса будет от команды Колина и Тони-большой вопрос.

Груп Лотус - такое же детище Чепмена, как и Тим Лотус. Если какую-то команду называть Лотусом, то именно эту. Тем более что она уже год как совсем не Рено.

Наплодили Лотусов, блин...

Главное что наконец останется один Лотус, и не будет этой чёртовой путаницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та самая команда звалась Team Lotus. А сейчас просто Lotus, так что все равно не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...