Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Я понимаю, что мнения болельщиков каждого пилота всегда субъективны, но какие предпосылки к тому, что Ник поедет выше Виталия? Пока особо не получалось...

Я пропустил "вдруг". А так же "мало ли" и "чем черт не шутит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что мнения болельщиков каждого пилота всегда субъективны, но какие предпосылки к тому, что Ник поедет выше Виталия? Пока особо не получалось...

Ну почему же?

В этом сезоне они показывали результаты как на качелях. То один впереди, то другой. А по поводу, если бы, да кабы, ещё не всё для Ника потеряно, раз так долго нет официоза. Вполне возможно, что вдвоём и поедут, а Бруно просто пятницы пока отдадут.

Там и посмотрим в чью сторону качнётся маятник в этот раз, хотя надежды, конечно, слабые, уж больно громко трубят об отставке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, скандала не было бы, если бы Хайдфельда попросили аккурат после Венгрии? По-моему, тут, как ни крутись, полюбовного расставания бы не вышло - как-никак, одна из сторон резко против такого завершения сотрудничества.

Ну тут уже зависит от того что там у них в контракте. В любом случае времени на урегулирование было бы больше и дров наломать возможно вышло бы поменьше. А сейчас такое ощущение, все на эмоциях, что само по себе не способствует нормальной работе в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут уже зависит от того что там у них в контракте. В любом случае времени на урегулирование было бы больше и дров наломать возможно вышло бы поменьше. А сейчас такое ощущение, все на эмоциях, что само по себе не способствует нормальной работе в команде.

Но если Ник не хочет уходить и считает такое решение несправедливым - какие аргументы могли найтись, чтобы убедить его сделать это добровольно и с песнями, пусть даже за две-три недели до Бельгии? Одно дело, если бы он сам задумывался о завершении карьеры, а тут этого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу, если бы, да кабы, ещё не всё для Ника потеряно, раз так долго нет официоза. Вполне возможно, что вдвоём и поедут, а Бруно просто пятницы пока отдадут.

Там и посмотрим в чью сторону качнётся маятник в этот раз, хотя надежды, конечно, слабые, уж больно громко трубят об отставке.

А мне почему-то кажется, что официоза и не будет, просто сядет в болид и помимо пятницы, откатает весь уикенд, а если поедет все же Ник, вполне возможно тогда мы все и узнаем что такое действительно долгий пит-стоп :blush2:

А сейчас такое ощущение, все на эмоциях, что само по себе не способствует нормальной работе в команде.

да это у нас на форуме скорее эмоции, там думаю решение зрело и Ник был в курсе, или скорее предчувствовал, хотя бы по обстановке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
,

а если поедет все же Ник, вполне возможно тогда мы все и узнаем что такое действительно долгий пит-стоп :blush2:

Насильно мил не будешь.

да это у нас на форуме скорее эмоции, там думаю решение зрело и Ник был в курсе, или скорее предчувствовал, хотя бы по обстановке

С кондачка такие вопросы конечно же не решают. Шевеления начались давно. Бруно в пятницу в болид сажают, но говорят, это так, что б не забыл, где руль находится. Лопес в Бразилию едет, но говорят совсем не по формульным делам. Потом всплывают десятимиллиардные инвестиции из Бразилии, но к Бруно, говорят, это не имеет никакого отношения, так инфраструктура разная, энергетика...

А потом бац, и "ни с того, ни с сего", Бруно - боевой до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне почему-то кажется, что официоза и не будет, просто сядет в болид и помимо пятницы, откатает весь уикенд

А что, так можно? Без объяснения, без представления в новом качестве, просто тишком запихнуть в кокпит и делать вид, что так все и было? И, желательно, не называя имен, чтобы никто не догадался, что замена произошла? :) Все же какие-то официальные бла-бла-бла должны по такому случаю прозвучать, мне кажется, даже без озвучивания настоящих причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, так можно? Без объяснения, без представления в новом качестве, просто тишком запихнуть в кокпит и делать вид, что так все и было?

Все же какие-то официальные бла-бла-бла должны по такому случаю прозвучать, мне кажется, даже без озвучивания настоящих причин.

Не ну у Вас опыт-то побольше будет, поскольку за ХРТ следили, как там Колес обычно поступает, он гуру в этом, пресс-конференцию по каждому новому рента (как склоняется это слово, аааа) созывал? Я подразумевала, что не будет громких заявлений и прочего, все тихо, по -семейному :D , простой пресс-релиз по факту, а про причины, так и так все понятно....

Я не утверждаю, мне так видится, если действительно какие-то проблемы юридические есть. На Бруно кстати давление тоже не малое будет оказываться, но он довольно взрослых уже парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, кто помнит, когда Педро в том году списали и посадили Ника, болелы последнего что писали? Что это мерзко и подло? Или всеже радовались за Ника, ась? ;)

Что вы как дети, ей Богу, не нужно подходить к большому бизнесу мерками общечеловеческих ценностей, нет там этого. Пауки в банке на голодном пайке - и то более дружелюбная публика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну у Вас опыт-то побольше будет, поскольку за ХРТ следили, как там Колес обычно поступает, он гуру в этом, пресс-конференцию по каждому новому рента (как склоняется это слово, аааа) созывал? Я подразумевала, что не будет громких заявлений и прочего, все тихо, по -семейному :D , простой пресс-релиз по факту, а про причины, так и так все понятно....

Ренте. :)

В том-то и дело, что Булье мне казался любителем громких слов и торжественных заявлений, в отличие от Коллеса. А тут уже страшно, что господин Коллес переоделся господином Булье, и грядет замена не только пилотов. B)

Ну и вообще, чисто психологически тяжело мариноваться в неизвестности до пятницы, если в самом деле у Булье и Лопеса есть право не делать никаких заявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один интересный момент. Косвенно замена Ника на Бруно означает, что Кубицу уже не ждут. Поясню. В регламенте записано, что в течение сезона за одну команду могут выступать не более четырех пилотов. Виталий, Ник, Бруно - 3. Есть еще Грожан, которого могут посадить за руль в Сингапуре на весь уикэнд (вот будет весело, если он опять улетит в 17 повороте). Или же его посадят, если один из боевых не сможет по каким-либо причинам выйти на старт. Ника в этом случае определенно не будут звать назад, да и сам Ник должен хоть как-то себя уважать. С Грожаном (т.е. запасным местом на случай абы чего) получится 4. Лимит исчерпан, для Кубицы места на последнюю-предпоследнюю гонки не остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид «Лотус-Рено» будет представлен на выставке «Интеравто»

На международной выставке «Интеравто», которая проходит в Москве с 24 по 28 августа, будет выставлен болид команды «Лотус-Рено», сообщает пресс-служба Виталия Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один интересный момент. Косвенно замена Ника на Бруно означает, что Кубицу уже не ждут. Поясню. В регламенте записано, что в течение сезона за одну команду могут выступать не более четырех пилотов. Виталий, Ник, Бруно - 3. Есть еще Грожан, которого могут посадить за руль в Сингапуре на весь уикэнд (вот будет весело, если он опять улетит в 17 повороте). Или же его посадят, если один из боевых не сможет по каким-либо причинам выйти на старт. Ника в этом случае определенно не будут звать назад, да и сам Ник должен хоть как-то себя уважать. С Грожаном (т.е. запасным местом на случай абы чего) получится 4. Лимит исчерпан, для Кубицы места на последнюю-предпоследнюю гонки не остается.

В этом году его не ждут. В следующем... не будем загадывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое субъективное мнение - желаю исключительно неудач команде из Энстоуна.... Булье и Лопез - фигуры локально масштаба типа Стоттрда, купившие легендарную конюшню..... великая команда попала не в те руки, вот реалии совпременной Ф1....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое субъективное мнение - желаю исключительно неудач команде из Энстоуна.... Булье и Лопез - фигуры локально масштаба типа Стоттрда, купившие легендарную конюшню..... великая команда попала не в те руки, вот реалии совпременной Ф1....

Как же я с тобой согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое субъективное мнение - желаю исключительно неудач команде из Энстоуна.... Булье и Лопез - фигуры локально масштаба типа Стоттрда, купившие легендарную конюшню..... великая команда попала не в те руки, вот реалии совпременной Ф1....

Никогда не понимал людей желающих кому либо или чему либо неудач? Соседская корова помрет - станет легче? помойму уж если относиться к чему то либо хорошо, с позитивом...либо должно быть ровно и пофиг... зачем тут такое писать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все приняла, но почитать статейку можно :)

Уволить Ника

Пять причин, которые могли подтолкнуть Renault к увольнению пилота

источник/23.08.11

Антон Погорельский

Ника Хайдфельда заменили на Бруно Сенну. В принципе, о таком варианте развития событий говорили давно, но мало кто верил, что это произойдет так скоро. Однако уже на предстоящем Гран-при Бельгии место напарника Виталия Петрова в команде Renault займет молодой Сенна. «Мотор» попытался разобраться в причинах такого решения, предложив пять вариантов ответа на вопрос «Почему уволили Ника Хайдфельда?»

1. Команде нужны деньги

Наиболее очевидная причина, в пользу которой говорит очень много фактов. Во-первых, из всех пилотов Renault (а их у команды Эрика Булье с учетом резервистов восемь) Хайдфельд занимает второе место по размеру зарплаты. На первом идет пропускающий сезон поляк Роберт Кубица: по сведениям TomorrowNewsF1, за пропущенный из-за травмы 2011 год Роберт получит восемь миллионов евро, а к следующему сезону его гонорар увеличится еще на миллион. Причем команда обязана выплатить Кубице деньги вне зависимости от того, будет он участвовать в гонках или нет.

93bc124feeac.jpg

Сложности ситуации добавляют перманентные финансовые проблемы Renault, которые не смог решить даже приход группы Lotus Cars в качестве титульного спонсора. Руководитель команды Эрик Булье с прошлого года ищет «альтернативные» спонсорству решения: от просьбы досрочно выплатить команде причитающиеся ей деньги за телетрансляции до размещения на болидах логотипа банка, выдавшего Renault ссуду.

В этом сезоне положение несколько улучшилось благодаря двукратному увеличению выплат российских инвесторов Виталия Петрова, но ситуация по-прежнему далека от идеальной. На Гран-при Монако появилась информация о 40-миллионном дефиците бюджета Lotus Renault GP. И пусть руководство команды яростно опровергает подобные сообщения, сопутствующие обстоятельства не могут не настораживать – стали бы команду спешно покидать высокопоставленные сотрудники, если бы у нее было все в порядке с деньгами? А ведь с начала года из Renault ушли семь ведущих технических специалистов…

В общем, команде, стоящей чуть ли не на грани банкротства, как воздух необходимо финансирование. И если спонсоры Бруно Сенны готовы раскошелиться за место боевого пилота для своего подопечного, увольнение «безденежного» Хайдфельда представляется вполне обоснованным решением.

2. Владельцам команды потребовалось место для протеже

Не секрет, что люксембуржский инвестиционный фонд Genii Capital, которому принадлежит Lotus Renault GP, рассматривает команду Формулы-1 как стратегическое бизнес-вложение. Иными словами, Жерару Лопесу и Эрику Люксу не нужны результаты: для предпринимателей важно извлечение прибыли. В таком случае, процесс выбора гонщиков проходит по совершенно особому принципу – за руль попадает не самый достойный, а «самый нужный».

1c7693e0ead6.jpg

Genii Capital – это мультифункциональное бизнес-объединение с интересами по всему миру. Согласно информации Toile F1, как раз сейчас у фонда появилось весьма перспективное начинание в Бразилии. Не исключено, что Лопес и Люкс рассчитывают заключить выгодную сделку, умаслив южноамериканских партнеров приглашением в команду бразильского пилота.

Да, такое объяснение не имеет ничего общего со спортом, но ведь Genii и не собирались заниматься альтруизмом: для фонда Формула-1 – это прежде всего площадка для демонстрации собственных бизнес-достижений. И если владельцам команды и впрямь понадобилось срочно усадить Сенну за руль, места должен был лишиться пилот, наименее привлекательный в маркетинговом плане. Разумеется, таким гонщиком стал Хайдфельд, чей контракт предусматривает безболезненное расторжение по инициативе команды в любой момент текущего сезона.

Расставание с Петровым вышло бы куда дороже – контракт с россиянином истекает только в конце 2012 года.

3. Хайдфельд - бесперспективный пилот

Такой вариант объяснения увольнения Ника Хайдфельда придется по душе романтикам, считающим, что в Формуле-1 по-прежнему важнее всего спорт и результаты, а не деньги, которые там зарабатываются.

И правда, если задуматься о будущем, то можно предположить, что в команде не могут полагаться на Хайдфельда в долгосрочной перспективе. Нику уже 34, а к победам Renault должны приводить молодые пилоты: с таким подходом команда сможет дольше удерживаться на вершине.

Соответственно, логичным будет опробовать кого-то из резервистов Renault, тем более, что стабильная пятая строчка в Кубке конструкторов позволяет не беспокоиться о положении в турнирной таблице. Даже в случае провала новобранца Renault застрахована от поражения своим отрывом от преследователей.

715121562afe.jpg

К тому же, ставка на Хайдфельда была бы не оправдана в контексте следующего сезона. Если Роберт Кубица сможет вернуться, то надобность в Нике отпадет сама собой, а в случае прекращения гоночной карьеры поляка команде потребуется новый лидер. Но, как известно, Ника Хайдфельда в этом качестве Булье уже не рассматривает.

4. Ник недостаточно быстр

Причина, на которой явно будут настаивать в Renault, и у которой меньше всего шансов на то, чтобы стать правдоподобной. Для быстрого анализа ситуации достаточно взглянуть на положение в генеральной классификации: У Хайдфельда больше очков, чем у его партнера Виталия Петрова. И если бы команду действительно не устраивали чьи-то скоростные характеристики, прощаться пришлось бы отнюдь не с Ником.

А если разобраться чуть более детально, то выяснится, что почти половину гонок Хайдфельду испортили соперники или собственная команда. Пожар в Венгрии, столкновения с конкурентами в Германии, Австралии и Канаде, ненужные ошибки в тактике пит-стопов и порядке использования резины стоили Нику нескольких десятков очков. Если бы не все эти злоключения, сейчас Хайдфельд мог бы опережать Росберга и бороться с Массой за шестое место в общем зачете.

431a3afab828.jpg

В то же время, мало кто ожидал, что Хайдфельду с таким трудом будет даваться борьба с собственным напарником. Проигрывая Петрову в квалификациях со счетом 8:3, немцу приходилось раз за разом отыгрывать лишние позиции в гонке. Да и сам Виталий не раз страдал от тактических просчетов штаба Renault.

5. Булье нашел козла отпущения

Любимая причина сторонников теории заговора: увольнение Хайдфельда необходимо Эрику Булье для того, чтобы спасти свою репутацию. Имея в начале сезона третий по скорости автомобиль, команда Renault умудрилась растерять свой отрыв не только от Ferrari, но и от команды Mercedes, вроде бы играющей в той же лиге.

Боссы команды могут сколь угодно долго придумывать причины отставания от конкурентов, но главного они не скроют: Renault действительно способна на большее. И если коллектив не реализует возможности машины, в первую очередь вина за это лежит на руководителе, не способном добиться от подчиненных слаженной работы. В такой ситуации Эрику Булье жизненно важно отвести от себя подозрения, ведь в противном случае владельцы Genii Capital могут уволить самого француза.

44b17b5ddae4.jpg

Замена Хайдфельда на Сенну в игре Эрика Булье является превосходно продуманным шагом. Неудачную середину сезона француз объяснит отсутствием в Хайдфельде лидерских качеств, а провальный конец – неопытностью Бруно Сенны. Так Булье с чистой совестью отделается сразу от пары пилотов, сохранив при этом заветное кресло босса Lotus Renault GP.

Правда, какой бы ни была истинная причина увольнения Ника Хайдфельда, куда важнее понять что же будет дальше. Куда идти безработному немецкому пилоту, за плечами которого более 150 Гран-при, но ни одной выигранной гонки? Как Renault будет дорабатывать машину, если оба ее действующих пилота дебютировали в Формуле-1 лишь в прошлом году?

Наконец, кто захочет сотрудничать с Эриком Булье, глядя на то, как легко он выгоняет пилотов из команды? И стоит ли Виталию Петрову продолжать свою карьеру в этой команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(....

Мое субъективное мнение - желаю исключительно неудач команде из Энстоуна....

Булье и Лопез - фигуры локально масштаба типа Стоттрда, купившие легендарную

конюшню..... великая команда попала не в те руки, вот реалии совпременной

Ф1....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в теме Заубера уже делят очки, которые Ник мог набрать %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в теме Заубера уже делят очки, которые Ник мог набрать %)

вся команда этого заслуживаетd72f85faea908af7b855bab258547c51.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал людей желающих кому либо или чему либо неудач? Соседская корова помрет - станет легче? помойму уж если относиться к чему то либо хорошо, с позитивом...либо должно быть ровно и пофиг... зачем тут такое писать? :)

Дело в том, что этим постом я хотел воздать уважение некогда великой команде, попавшей в тяжелейшую ситуацию.... если " соседская корова" перефразируя вас - это Булье и Лопез - пусть дохнет.... команда - как-бы "вич-инфецирована" их присутствием.... и, конечно же, я ничего плохого не желал славному коллективу, часть которого еще помнит великие сражения молодого Шумахера... вдумывайтесь, я стараюсь поверхностно не писать, это не интересно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в теме Заубера уже делят очки, которые Ник мог набрать %)

вся команда этого заслуживает

А вы у Бруно спросили, станет ли он эти наследные очки им дарить?smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так замена Хайдфельда выглядит вполне нормально... в начале сезона команда надеялась на него как на лидера и номера 1 в команде...и в итоге Ник не смог для команды утвердиться в этом статусе...команда им не довольна...

Сезон немного провальный по сравнению с тем на что команда надеялась и вот время попробовать что то другое, у команды есть два пилота Сенна и Гросжан и почему бы не проверить их в боевых условиях и не сравнить с теми же Хайдфельдом и Петровым..

Конечно поклонникам Ника обидно но он и так в который раз запрыгнул на подножку убегающего поезда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе, Булье - суть похоже не поменялась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе

а какая именно суть?

Бриаторе хоть к чемпионству приводил команду.

Хот яеще тот делец, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...