_tmp_ Опубликовано 26.07.2011 15:03 Хайдфельд выступал в командах вместе с такими напарниками, как Кими Райкконен, Фелипе Масса, Жак Вильнев, Марк Уэббер, Роберт Кубица и регулярно оказывался впереди, чего не скажешь о ситуации в Lotus Renault GP - россиянин Виталий Петров в нынешнем сезоне семь раз из десяти опередил опытного немца в квалификациях.«Виталий продолжается учиться, - говорит Буллье.Кубица тоже опережал Ника в квалификации -но в гонке был чаще слабее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РО-6Н Опубликовано 26.07.2011 20:28 Ника Суп слил, а Кубик пока не вернулся. Сейчас команда будет перестраиваться вокруг Петрова. С приходом Кубика будут новые качели между новым Петровым и новым Кубиком, а до этого у Петрова есть шанс разложить все в команде по полочкам и обеспечить нужную рабочую обстановку и комфортные условия Прогноз неверный - Виталий будет в другой команде. Роберт выйдет на ГП в 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 27.07.2011 17:48 Небольшой оффтоп, но с командой тем ни менее связано. Top Gear тестирует новый болид Lotus Cosworth T125 вместе с Жаном Алези и механиками Lotus Renault GP. Отличное видео, рекомендуюhttp://www.youtube.com/watch?v=D3cpFuFsnyYИ еще, вопрос к модераторам: «Почему эта ветка до сих пор называется Renault F1 Team?» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViRUS_Alexx Опубликовано 27.07.2011 19:00 И еще, вопрос к модераторам: «Почему эта ветка до сих пор называется Renault F1 Team?»По той же причине, что ветка Williams не называется AT&T Willims F1, или ветка McLaren не называется Vodafone McLaren Mercedes (но вот ветка Ferrari все таки с Мальборо... хм...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 27.07.2011 20:40 Прогноз неверный - Виталий будет в другой команде. Роберт выйдет на ГП в 2013. Похоже, на Виталия "положила глаз" более сильная команда. Булье понимает, что при при определенных условиях они не смогут удержать Виталия.Поэтому и Грожан появился на горизонте, и Сенна активизировался. Последний, правда, как проверка перед ГП Бразилии,- сможет ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 27.07.2011 20:49 Похоже, на Виталия "положила глаз" более сильная команда. Булье понимает, что при при определенных условиях они не смогут удержать Виталия.Поэтому и Грожан появился на горизонте, и Сенна активизировался. Последний, правда, как проверка перед ГП Бразилии,- сможет ли?Назови более сильную команду у которой нет контракта пилота на 2012 год? Я такой не знаю, конечно гипотетически возможен уход Шумахера, но слабо в это сейчас верится. Так что если слухи о переходе Петрова в следующем году и будут распространятся то только с целью выбить для Виталия более лучшии условия на слудующий год. А учитывая то, что контракт на 2012 год у Петрова подписан с Рено я вообще не вижу оснований для появления таких слухов. До 2013 года никуда он не пойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 27.07.2011 21:49 Назови более сильную командуа еще источник этих слухов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 27.07.2011 21:59 По той же причине, что ветка Williams не называется AT&T Willims F1, По той же причине и логике F1 Team следовало бы давным-давно убрать из названия. Команды с названием Renault F1 Team нет с конца прошлого сезона, а ветка есть. Я предлагаю либо оставить просто Renаult (шасси), либо использовать полное название Lotus Renault GP. И это будет корректно и правильно по отношению к болельщикам этой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АстартА Опубликовано 28.07.2011 03:29 www.jamesallenonf1.comСенна в пятницу сядет за руль Renault, но Грожан является более реальной кандидатурой на замену Хайдфельду.Исходя из замены пилотов в ХРТ и Тим Лотус произошедших в последнее время, есть большие шансы на то, что Бруно Сенна получит еще один шанс, и начнет с Renault на практике в пятницу утром в Будапеште. Бразилец является третьим пилотом команды Renault, после трудного прошлого сезона, проведенного в HRT.Место Ника Хайдфельда в команде находится по угрозой, немецкий ветеран не оправдал возложенных на него ожиданий, уступая Петрову 7-3 в квалификациях. Это не то, что ожидалось командой после вынужденной замены Роберта Кубицы. Но считается, что если Хайдфельд будет заменен до конца сезона , то главный кандидат на это место - Ромен Грожан. Глава команды Эрик Буйе является поклонником таланта молодого француза, который в настоящее время проводит сезон в GP2, и имеет в активе 4 победы.Грожан был призван в команду в 2009 году, после увольнения Нельсона Пике, но он был без опыта пилотирования болида, да и против Фернандо Алонсо - он не выглядел великолепно. Буйе считает, что он заслуживает второго шанса. "Он не был готов в 2009 году, и те семь гонок вместе с Алонсо причинили ему много вреда", заявил Буйе в минувшие выходные. "Он оказался в GP2 в этом году, это показывает, что он очень хороший пилот, и он заслуживает второго шанса". Кроме того Эрик заявил, что Грожан будет готов сесть за руль болида Ф-1 сразу же, как только выиграет чемпионат в GP2.Заключительный этап чемпионата этого года уже очень скоро - в начале сентября, в Монце, но, возможно, Грожан заменит Ника еще до этого времени.Существует большое давление на Францию, чтобы их пилот был на стартовой решетке. Это беспрецедентная ситуация для страны, которая многого добилась в Формуле-1 - не иметь по крайней мере одного пилота в этой области. Renault уже не владелец команды, просто поставщик двигателей, но из-за своей исторической собственности в команде и осложнений в изменении названия, комаеда до сих пор называется Renault. Команда принадлежит люксембургской инвестиционной компании Genii. Команда в подвешенном состоянии в вопросе пилотов - поскольку сейчас ожидается развитие ситуации с Робертом Кубицей. Да, ситуация развивается очень хорошо и Роберт быстро реабилитируется, но если он будет в состоянии пилотировать болид на конкурентной основе, при своих очевидных нынешних проблемах с правой рукой это будет чудо.Буйе также подтвердил, что Renault будет продолжать работать с задним выхлопом. Он протестированы Хайдфельдом в пятницу. "Пилоты установили одинаковые времмена прохождения круга с различными вариантами выхлопа, так что имеет смысл исследовать задний выхлоп больше. Это поможет нам разработать автомобиль для следующего сезона," сказал он.Это сам перевод блога Аллена Я тут новенькая, если что-то не то сделала, то извините Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gsocol Опубликовано 28.07.2011 03:55 Это сам перевод блога Аллена Я тут новенькая, если что-то не то сделала, то извините Ну разве что заголовок статьи великоват Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АстартА Опубликовано 28.07.2011 03:59 Ну разве что заголовок статьи великоват Ну заголовок я не придумывала Какой уж был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronBolt Опубликовано 28.07.2011 06:25 Ну заголовок я не придумывала Какой уж был По размеру шрифта, видимо имелось ввиду. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAGon Опубликовано 28.07.2011 06:55 может остался один боевой? Разве что застрелиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 28.07.2011 09:04 Похоже, на Виталия "положила глаз" более сильная команда. Булье понимает, что при при определенных условиях они не смогут удержать Виталия.Поэтому и Грожан появился на горизонте, и Сенна активизировался. Последний, правда, как проверка перед ГП Бразилии,- сможет ли?ну необязательно более сильная, вот слухи ходят о переговорах с вилами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 28.07.2011 10:28 а еще источник этих слуховИсточник слухов пользователь форума с ником РО-6Н. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 28.07.2011 14:08 Вероятно, я что-то упустила важное? То, после чего слухи о проблемах с финансами команды стали фактом?Из тех фактов, которые мне известны, никаких причин для таких выводов не вижу:1. По поводу моторов: и команда, и моторист подтвердили, что у них есть контракт на след. год, что они готовы к дальнейшему сотрудничеству, просто обсуждают условия (что нормально для ситуации переподписания контракта)2. При всей непонятности ситуации с регламентом, при трудностях, возникших с обновлением машины, команда ни разу не заявила о том, что отказывается от борьбы в этом сезоне. Да, возможно (или очевидно), что ставка на систему с передним выхлопом не сыграла. Но команда рискнула - и не вижу смысла в этом упрекать (тем более, что дивиденды на первых двух гонках все же были получены). Команда привозила на каждое ГП по 5-6 новых крыльев, сейчас готовит иной вариант выхлопа - разве это говорит о финансовых сложностях? Скорее о финансовых возможностях...+ Скоро начнется активная разработка болида на следующий год. Нормальный, хороший график.3. Команда вкладывается в инфраструктуру (проекты с долгосрочной перспективой, надо заметить): реконструирована аэродинамическая труба, готовится симулятор. 4. По поводу Лопеса и Люкса: в слухах звучало, что команда им не интересна. Но Косаченко утверждает обратное: она интересна им не только как бизнес, но и как страсть (что они и сами гоняют). Но даже если без Косаченко: если бы им это было не нужно и не интересно, увидели бы мы тогда Люкса в Сочи, например? А ведь он там был... 5. По поводу ухода сотрудников - ну тут сложно сказать. Булье утверждает, что в этом году анализируют работу своей технической базы. Опять же, консультант был приглашен для анализа. Тут ситуация, наверное, двухсторонняя - при смене собственника редко команда остается без изменения, если собственник не является лишь вывеской.Возможно, о чем-то забыла.В итоге: видим хорошую, крепкую команду, которая готова рисковать, не сидит на месте, вкладывается в свое будущее и настоящее. Безусловно, дополнительные деньги им не помешают (а кому они помешали бы?), но никакой безысходности не вижу.Но это, конечно, если судить по делам.Так почему все так поддержали слухи о финансовых проблемах? P.S. Действительно хочется понять, а то у меня прямо когнитивный диссонанс :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 28.07.2011 14:21 Вероятно, я что-то упустила важное? То, после чего слухи о проблемах с финансами команды стали фактом?...Так почему все так поддержали слухи о финансовых проблемах? P.S. Действительно хочется понять, а то у меня прямо когнитивный диссонанс :blush:Недавно Лотус Рено опубликовала финансовую отчётность... По которой 2010 принёс убытков на 40 миллионов фунтов. Вот.Увы и ах, но слухи оказались суровой реальностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 28.07.2011 14:47 Назови более сильную команду у которой нет контракта пилота на 2012 год? ... LRGP (Лада Рейсинг Гран При) - оба места свободны на 2013,14,15..... Моя ссылка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 28.07.2011 14:48 Недавно Лотус Рено опубликовала финансовую отчётность... По которой 2010 принёс убытков на 40 миллионов фунтов. Вот.Увы и ах, но слухи оказались суровой реальностью.Слона-то я и не заметила)Убедительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 28.07.2011 16:43 Директор Lotus Renault Эрик Булье недоволен результатами своей команды. Lotus Renault начала сезон очень сильно, с двух подиумов подряд в Австралии и Малайзии, но затем постепенно скатилась в стан середняков. После Нюрбургринга, где R31 уступала и Force India с Sauber, Булье забил тревогу по-настоящему:"Это совершенно не был уик-энд, которым мы могли бы быть довольны. Одно очко - это практически ничего. Мы обязательно должны добитья большего в Венгрии, несмотря на то, что крупные обновления наша R31 получит только после летнего перерыва. Я уже несколько гонок разочарован положением вещей. Мы улучшаем нашу машину, но делаем шаги меньше и незначительнее, чем наши соперники. Все в команде понимают, что соперничество с Sauber и Force India не то, чем мы должны заниматься, но пока мы уступаем и им! Я очень надеюсь, что на летний перерыв мы уйдем в хорошем настроении!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 28.07.2011 20:04 а еще источник этих слухов Слухами не пользуюсь, просто логически осмысливаю доступную информацию.Назови более сильную команду у которой нет контракта пилота на 2012 год?Силу команды можно ведь оценивать не только по величине бюджета и сегодняшней скорости болида. Важно еще какие процессы идут в команде,- прогрессивные или регрессивные. Возьмем, допустим, те же "Лотус-Рено" и "Вильямс" (вкратце).На ЛР висят убытки прошлого года и кредиты нынешнего. Концерн "Рено-Ниссан" покинул команду. Этот же концерн планировал в нынешнем году довести до 25% свою долю в АвтоВАЗе. И неизвестно, положительно ли (даже не смотря на поддержку ВВП) он отнесется при утверждении бюджета 2012 г. к увлечению нашего автогиганта гонками Ф1 и к стикеру "ЛАДА" на болиде R32. Владелец команды не производитель(по сути спекулянт) и может не "потянуть лямку". Финансовые трудности могут заставить команду перейти на более дешевые двигатели Косворт. Итак, допустимо, что LR GP регрессирует.Вильямс заключил ряд выгодных контрактов и соглашений. Получит чемпионский мотор. Подтягивает партнеров и спонсоров. Усиливает штат специалистов. Значит прогрессирует.Кто из них может в сезоне 2012 оказаться более сильной командой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Андреев Опубликовано 28.07.2011 20:07 По вашей логике, надо переходить в Марусю: они заключили выгодный контракт с Маклареном, спонсоры на месте, и вообще у них планы приехать на подиум в 2014 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 28.07.2011 20:57 По вашей логике, надо переходить в Марусю: они заключили выгодный контракт с Маклареном, спонсоры на месте, и вообще у них планы приехать на подиум в 2014 году.Я не говорил о переходе Виталия и MVR не упоминал. Чуть внимательнее, пож-ста.Хотя, можно говорить пусть и о не большом, но прогрессе этой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 29.07.2011 11:44 У меня вопрос, это действительно механики РЕНО или гости по пятницам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman-57 Опубликовано 29.07.2011 11:53 Если на первом фото это штатный механик, то становится понятны попытки пересидеть других гонщиков во время гран-при - ребята чем-то или кем-то заняты :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах