Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Хайдфельд выступал в командах вместе с такими напарниками, как Кими Райкконен, Фелипе Масса, Жак Вильнев, Марк Уэббер, Роберт Кубица и регулярно оказывался впереди, чего не скажешь о ситуации в Lotus Renault GP - россиянин Виталий Петров в нынешнем сезоне семь раз из десяти опередил опытного немца в квалификациях.

«Виталий продолжается учиться, - говорит Буллье.

Кубица тоже опережал Ника в квалификации -но в гонке был чаще слабее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ника Суп слил, а Кубик пока не вернулся. Сейчас команда будет перестраиваться вокруг Петрова. С приходом Кубика будут новые качели между новым Петровым и новым Кубиком, а до этого у Петрова есть шанс разложить все в команде по полочкам и обеспечить нужную рабочую обстановку и комфортные условия :good:

Прогноз неверный - Виталий будет в другой команде. Роберт выйдет на ГП в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой оффтоп, но с командой тем ни менее связано. Top Gear тестирует новый болид Lotus Cosworth T125 вместе с Жаном Алези и механиками Lotus Renault GP. Отличное видео, рекомендую

http://www.youtube.com/watch?v=D3cpFuFsnyY

И еще, вопрос к модераторам: «Почему эта ветка до сих пор называется Renault F1 Team?»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, вопрос к модераторам: «Почему эта ветка до сих пор называется Renault F1 Team?»

По той же причине, что ветка Williams не называется AT&T Willims F1, или ветка McLaren не называется Vodafone McLaren Mercedes (но вот ветка Ferrari все таки с Мальборо... хм...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз неверный - Виталий будет в другой команде. Роберт выйдет на ГП в 2013.

Похоже, на Виталия "положила глаз" более сильная команда. Булье понимает, что при при определенных условиях они не смогут удержать Виталия.

Поэтому и Грожан появился на горизонте, и Сенна активизировался. Последний, правда, как проверка перед ГП Бразилии,- сможет ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, на Виталия "положила глаз" более сильная команда. Булье понимает, что при при определенных условиях они не смогут удержать Виталия.

Поэтому и Грожан появился на горизонте, и Сенна активизировался. Последний, правда, как проверка перед ГП Бразилии,- сможет ли?

Назови более сильную команду у которой нет контракта пилота на 2012 год? Я такой не знаю, конечно гипотетически возможен уход Шумахера, но слабо в это сейчас верится. Так что если слухи о переходе Петрова в следующем году и будут распространятся то только с целью выбить для Виталия более лучшии условия на слудующий год. А учитывая то, что контракт на 2012 год у Петрова подписан с Рено я вообще не вижу оснований для появления таких слухов. До 2013 года никуда он не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови более сильную команду

а еще источник этих слухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По той же причине, что ветка Williams не называется AT&T Willims F1,

По той же причине и логике F1 Team следовало бы давным-давно убрать из названия. Команды с названием Renault F1 Team нет с конца прошлого сезона, а ветка есть. Я предлагаю либо оставить просто Renаult (шасси), либо использовать полное название Lotus Renault GP. И это будет корректно и правильно по отношению к болельщикам этой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.jamesallenonf1.com

Сенна в пятницу сядет за руль Renault, но Грожан является более реальной кандидатурой на замену Хайдфельду.

Исходя из замены пилотов в ХРТ и Тим Лотус произошедших в последнее время, есть большие шансы на то, что Бруно Сенна получит еще один шанс, и начнет с Renault на практике в пятницу утром в Будапеште.

Бразилец является третьим пилотом команды Renault, после трудного прошлого сезона, проведенного в HRT.

Место Ника Хайдфельда в команде находится по угрозой, немецкий ветеран не оправдал возложенных на него ожиданий, уступая Петрову 7-3 в квалификациях. Это не то, что ожидалось командой после вынужденной замены Роберта Кубицы.

Но считается, что если Хайдфельд будет заменен до конца сезона , то главный кандидат на это место - Ромен Грожан.

Глава команды Эрик Буйе является поклонником таланта молодого француза, который в настоящее время проводит сезон в GP2, и имеет в активе 4 победы.

Грожан был призван в команду в 2009 году, после увольнения Нельсона Пике, но он был без опыта пилотирования болида, да и против Фернандо Алонсо - он не выглядел великолепно. Буйе считает, что он заслуживает второго шанса.

"Он не был готов в 2009 году, и те семь гонок вместе с Алонсо причинили ему много вреда", заявил Буйе в минувшие выходные. "Он оказался в GP2 в этом году, это показывает, что он очень хороший пилот, и он заслуживает второго шанса".

Кроме того Эрик заявил, что Грожан будет готов сесть за руль болида Ф-1 сразу же, как только выиграет чемпионат в GP2.

Заключительный этап чемпионата этого года уже очень скоро - в начале сентября, в Монце, но, возможно, Грожан заменит Ника еще до этого времени.

Существует большое давление на Францию, чтобы их пилот был на стартовой решетке. Это беспрецедентная ситуация для страны, которая многого добилась в Формуле-1 - не иметь по крайней мере одного пилота в этой области.

Renault уже не владелец команды, просто поставщик двигателей, но из-за своей исторической собственности в команде и осложнений в изменении названия, комаеда до сих пор называется Renault. Команда принадлежит люксембургской инвестиционной компании Genii.

Команда в подвешенном состоянии в вопросе пилотов - поскольку сейчас ожидается развитие ситуации с Робертом Кубицей.

Да, ситуация развивается очень хорошо и Роберт быстро реабилитируется, но если он будет в состоянии пилотировать болид на конкурентной основе, при своих очевидных нынешних проблемах с правой рукой это будет чудо.

Буйе также подтвердил, что Renault будет продолжать работать с задним выхлопом. Он протестированы Хайдфельдом в пятницу. "Пилоты установили одинаковые времмена прохождения круга с различными вариантами выхлопа, так что имеет смысл исследовать задний выхлоп больше. Это поможет нам разработать автомобиль для следующего сезона," сказал он.

Это сам перевод блога Аллена :) Я тут новенькая, если что-то не то сделала, то извините :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сам перевод блога Аллена :) Я тут новенькая, если что-то не то сделала, то извините :)

Ну разве что заголовок статьи великоват wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разве что заголовок статьи великоват wink.gif

Ну заголовок я не придумывала :) Какой уж был :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну заголовок я не придумывала :) Какой уж был :D

По размеру шрифта, видимо имелось ввиду. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может остался один боевой? :)

Разве что застрелиться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, на Виталия "положила глаз" более сильная команда. Булье понимает, что при при определенных условиях они не смогут удержать Виталия.

Поэтому и Грожан появился на горизонте, и Сенна активизировался. Последний, правда, как проверка перед ГП Бразилии,- сможет ли?

ну необязательно более сильная, вот слухи ходят о переговорах с вилами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще источник этих слухов

Источник слухов пользователь форума с ником РО-6Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, я что-то упустила важное? То, после чего слухи о проблемах с финансами команды стали фактом?

Из тех фактов, которые мне известны, никаких причин для таких выводов не вижу:

1. По поводу моторов: и команда, и моторист подтвердили, что у них есть контракт на след. год, что они готовы к дальнейшему сотрудничеству, просто обсуждают условия (что нормально для ситуации переподписания контракта)

2. При всей непонятности ситуации с регламентом, при трудностях, возникших с обновлением машины, команда ни разу не заявила о том, что отказывается от борьбы в этом сезоне. Да, возможно (или очевидно), что ставка на систему с передним выхлопом не сыграла. Но команда рискнула - и не вижу смысла в этом упрекать (тем более, что дивиденды на первых двух гонках все же были получены). Команда привозила на каждое ГП по 5-6 новых крыльев, сейчас готовит иной вариант выхлопа - разве это говорит о финансовых сложностях? Скорее о финансовых возможностях...

+ Скоро начнется активная разработка болида на следующий год. Нормальный, хороший график.

3. Команда вкладывается в инфраструктуру (проекты с долгосрочной перспективой, надо заметить): реконструирована аэродинамическая труба, готовится симулятор.

4. По поводу Лопеса и Люкса: в слухах звучало, что команда им не интересна. Но Косаченко утверждает обратное: она интересна им не только как бизнес, но и как страсть (что они и сами гоняют). Но даже если без Косаченко: если бы им это было не нужно и не интересно, увидели бы мы тогда Люкса в Сочи, например? А ведь он там был...

5. По поводу ухода сотрудников - ну тут сложно сказать. Булье утверждает, что в этом году анализируют работу своей технической базы. Опять же, консультант был приглашен для анализа. Тут ситуация, наверное, двухсторонняя - при смене собственника редко команда остается без изменения, если собственник не является лишь вывеской.

Возможно, о чем-то забыла.

В итоге: видим хорошую, крепкую команду, которая готова рисковать, не сидит на месте, вкладывается в свое будущее и настоящее. Безусловно, дополнительные деньги им не помешают (а кому они помешали бы?), но никакой безысходности не вижу.

Но это, конечно, если судить по делам.

Так почему все так поддержали слухи о финансовых проблемах?

P.S. Действительно хочется понять, а то у меня прямо когнитивный диссонанс :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, я что-то упустила важное? То, после чего слухи о проблемах с финансами команды стали фактом?

...

Так почему все так поддержали слухи о финансовых проблемах?

P.S. Действительно хочется понять, а то у меня прямо когнитивный диссонанс :blush:

Недавно Лотус Рено опубликовала финансовую отчётность... По которой 2010 принёс убытков на 40 миллионов фунтов. Вот.

Увы и ах, но слухи оказались суровой реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови более сильную команду у которой нет контракта пилота на 2012 год? ...

LRGP (Лада Рейсинг Гран При) - оба места свободны на 2013,14,15..... :)Моя ссылка :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно Лотус Рено опубликовала финансовую отчётность... По которой 2010 принёс убытков на 40 миллионов фунтов. Вот.

Увы и ах, но слухи оказались суровой реальностью.

Слона-то я и не заметила)

Убедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Директор Lotus Renault Эрик Булье недоволен результатами своей команды. Lotus Renault начала сезон очень сильно, с двух подиумов подряд в Австралии и Малайзии, но затем постепенно скатилась в стан середняков. После Нюрбургринга, где R31 уступала и Force India с Sauber, Булье забил тревогу по-настоящему:

"Это совершенно не был уик-энд, которым мы могли бы быть довольны. Одно очко - это практически ничего. Мы обязательно должны добитья большего в Венгрии, несмотря на то, что крупные обновления наша R31 получит только после летнего перерыва.

Я уже несколько гонок разочарован положением вещей. Мы улучшаем нашу машину, но делаем шаги меньше и незначительнее, чем наши соперники. Все в команде понимают, что соперничество с Sauber и Force India не то, чем мы должны заниматься, но пока мы уступаем и им! Я очень надеюсь, что на летний перерыв мы уйдем в хорошем настроении!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще источник этих слухов

Слухами не пользуюсь, просто логически осмысливаю доступную информацию.

Назови более сильную команду у которой нет контракта пилота на 2012 год?

Силу команды можно ведь оценивать не только по величине бюджета и сегодняшней скорости болида. Важно еще какие процессы идут в команде,- прогрессивные или регрессивные. Возьмем, допустим, те же "Лотус-Рено" и "Вильямс" (вкратце).

На ЛР висят убытки прошлого года и кредиты нынешнего. Концерн "Рено-Ниссан" покинул команду. Этот же концерн планировал в нынешнем году довести до 25% свою долю в АвтоВАЗе. И неизвестно, положительно ли (даже не смотря на поддержку ВВП) он отнесется при утверждении бюджета 2012 г. к увлечению нашего автогиганта гонками Ф1 и к стикеру "ЛАДА" на болиде R32. Владелец команды не производитель(по сути спекулянт) и может не "потянуть лямку". Финансовые трудности могут заставить команду перейти на более дешевые двигатели Косворт. Итак, допустимо, что LR GP регрессирует.

Вильямс заключил ряд выгодных контрактов и соглашений. Получит чемпионский мотор. Подтягивает партнеров и спонсоров. Усиливает штат специалистов. Значит прогрессирует.

Кто из них может в сезоне 2012 оказаться более сильной командой?smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашей логике, надо переходить в Марусю: они заключили выгодный контракт с Маклареном, спонсоры на месте, и вообще у них планы приехать на подиум в 2014 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашей логике, надо переходить в Марусю: они заключили выгодный контракт с Маклареном, спонсоры на месте, и вообще у них планы приехать на подиум в 2014 году.

Я не говорил о переходе Виталия и MVR не упоминал. Чуть внимательнее, пож-ста.smile0.gif

Хотя, можно говорить пусть и о не большом, но прогрессе этой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, это действительно механики РЕНО или гости по пятницам?

1937359_1200px.jpg

1937367_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на первом фото это штатный механик, то становится понятны попытки пересидеть других гонщиков во время гран-при - ребята чем-то или кем-то заняты :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...