Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Бруно Сенна

Мы протестировали болид с условиями ограничения работы выдувного диффузора (очевидно в практиках). Один из гонщиков нормально воспринял новинки, у другой же почувствовал разницу не в лучшую сторону, у него были проблемы. Не могу сказать поименно кто является первым, а кто вторым

если Виталий тестил задушеный режим во второй практике, а Ник в первой то рено теряет от оганичений около 0.5..0.6 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не работает этот передний выхлоп вот и все дела, что тут думать. Решили рискнуть - рискнули. Сейчас будет интересно посмотреть на расположение сил в Сильверстоуне.

Виталий говорил, что тестировали с учетом будущих ограничений. И судя по временам отставания от Ника в практике, потеря до 0,5 секунды на этой трассе. Будем надеяться, что к Сильверстоуну придумают как минимизировать эти потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в ветке Петрова заняты войной с фанами Хайтфельда, попробую здесь поделиться своими мыслями. Вот решил сравнить прошлогодние результаты Рено на трассе в Валенсии с нынешнеми. Оказывается Петров самому себе проиграл около 0.5 сек., а Ник Кубице 0.6, то есть Рено одна из немногих команд которая в этом году построила машину медленнее прошлогодней, невзирая на КЕРС и ДРС. О какой эффективности переднего выхлопа можно говорить? Деньги затраченные на ее разработку банально вылетели в трубу. Это провал конструкторского штаба Рено, похоже с приходом новых "эффективных" менеджеров и уходом старых кадров формула потеряла эту некогда чемпионскую конюшню.

Как бы не только выхлоп решает, но и новая резина. Её ещё надо заставить работать. Кому-то понадобилось больше времени, кому-то меньше, чтоб с ней разобраться.

Да не работает этот передний выхлоп вот и все дела, что тут думать. Решили рискнуть - рискнули. Сейчас будет интересно посмотреть на расположение сил в Сильверстоуне.

Я думаю, что работает. Машина просто не едет, а выхлоп работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В машине же не только выхлоп новый. У неё глубокопроработанная аэродинамика и много всяких других иноваций. Так по крайней мере говорили специалисты и в самой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталия будут большие проблемы при управлении без ВД.

Он сам об этом этом говорил в интервью, а так же эти проблемы были на предсезонных тестах.

Так что я буду не удивлен значительному отставанию Виталия от Ника в Сильверстоуне и далее.

Кстати, у Рено судя по всему нет денег на доработку машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Рено судя по всему нет денег на доработку машины.

Это не известно. Может Лопес свой план по рентабельности команды Ф1 выполняет, о котором заявлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какой счёт в квалификациях между напарниками? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какой счёт в квалификациях между напарниками? :)

Фактический 5:3 в пользу Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какой счёт в квалификациях между напарниками? :)

5-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактический 5:3 в пользу Петрова.

При этом Ник вторую гонку подряд квалифицируется лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Ник вторую гонку подряд квалифицируется лучше

Глубокомысленное замечание :D

Продолжу: А до этого Виталий несколько раз подряд квалифицировался лучше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Рено судя по всему нет денег на доработку машины.

Судя по чему? Или это слова в небо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по чему? Или это слова в небо?

Судя по возникающим и тут и там слухам о финансовых проблемах Рено, а также поиске спонсоров в Бразилии.

А еще о темпе самой машины, когда Топ-4 подтянулись, а Рено топчется на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году, по сути у Рено было одно сильное обновление, с которым они прибавили очень значительно - воздуховод.

Валенсия, если мне не изменяет память, была до появления у них воздуховодов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия, если мне не изменяет память, была до появления у них воздуховодов.

Воздуховод появился в Спа, а с Валенсии Рено начало использовать нижний выхлоп, что ксати потребовало серьезно корректировать стиль езды, и у Виталия в связи с этим были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... В какое же ведро превращается болид, если в очки попадает один пилот, да и то благодаря столкновению напарника с соперником...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Развитие" болида удручает.:(

К концу сезона уже будет без разницы кого сажать в болид, что Кубице очень даже на руку.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да! Хорошо хоть КвикНик уберег очко от Переса ;)

Похоже, что в этом сезоне очков у ЛоРен больше не будет :((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик сегодня конечно не блестнул. Пичаль( Но больше всего пугает то, что рено от гонки к гонке все ближе приближается к ведру. Сегодня не сыграли обе тактики, Ник не стрельнул, потерял позицию от квалы, Виталик вообще свалился назад при не самой плохой тактике, хоть я считаю, что 1 пит был лишним(Хейме это доказал). Столько питов можно компенсировать только скоростью, которой у Рено на данный момент нет, но они сами отказываются этот факт признавать, в релизах перед гонкой они до сих пор подиумами грезят. Как уже сказали выше, это на машине лидеров сейчас можно отыграть короткими сериями, на ведре же все преимущество новых шин сжирается временами питов, вот и получилось, вроде бы какой-то прорыв под натугом, потом пит и опять назад на свои *надцатые позиции(вперед-назад, вперед-назад, не гонка а мастурбация какаято). Боюсь я за сильвер, ребята. Такими темпами к концу сезону будут лотусы бороться с ренолотусами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо хоть КвикНик уберег очко от Переса ;)

Как оно звучит то, а...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема даже не в том, кто на каком месте финишировал. Ник еще молодец, что удалось хоть одно очко выцарапать.

Проблема не в том, что Хайдфельд проиграл позицию Сутилю с самого начала, а Петров паришво стартовал на медиуме и тошнил за Кобаяши в конце.

Самый эпичный фейл команды проявился примерно кругов за 10 до финиша, когда Хайдфельд отставал(!) от Сутиля(!), который паровозил(!) вслед за Альгерсуари(!!!).

Это явно не проблема пилотов, даже не проблема стратегов. Сколь бы паршивые тактики у Рено в этом сезоне не были, такого сильного поражения Торо Россо (!) нам не наносило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Рено попробовать запасных пилотов на одно ГП посадить и глянуть как они поедут, мож свежая кровь комунить глаза откроет о скорости Рено и на землю опустит. А то одни заявления перед гонками типа "Мы можем быть на подиуме" или "Обновления нам 0,5 сек дадут" и так далее. Такое ощущение, что в Рено специалисты приходят для отработки какихто навыков и учёбы, а потом в другие команды идут. Радует одно "Рено - кузница кадров" это почётно. И каждый раз ученикам несколько разных граблей ставят для отработки навыков. Ну чтож учитесь ребята - учитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый эпичный фейл команды проявился примерно кругов за 10 до финиша, когда Хайдфельд отставал(!) от Сутиля(!), который паровозил(!) вслед за Альгерсуари(!!!).

Это явно не проблема пилотов, даже не проблема стратегов. Сколь бы паршивые тактики у Рено в этом сезоне не были, такого сильного поражения Торо Россо (!) нам не наносило.

Проблем много, но основная вот в этом

169687668.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем много, но основная вот в этом

0e18b475c512.jpg

Да, вы правы: красивое, совсем как болид ЛоРен, но ведро! Очень жаль, а так хорошо сезон начинался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндаа, гонка тошнотная была. Честно сказать с этой кучей питстопов и постоянным использованием DRS я весь этот сезон не успеваю разобраться кто каким идет. Пыжишься - пыжишься, а опять второй раз обгоняй Камуи, или опять на пит надо ехать, или опять кто-то сзади шурует с крылом... и такая чехаржа всю гонку. Ерунда какая-то. Прошлогодний чемпионат был интереснее и зрелищнее.

Что касается новых правил по моторам: говорить, конечно, рано. Но похоже Рено и РБР потихоньку сливают. Легкости у быков сегодня не было. Обычно Феттель привозит второму секунд 10-15, а тут Алонсо постоянно был на хвосте. А Рено вообще не едет. Для них думаю 9-10 места - потолок (надеюсь что ошибаюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...