Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

представил картину ... 2010 год, боксы Рено ... Роберт с монтажкой носиться за механиками ... =)))

зы Булье несомненно промахнулся с Ником, у него к сожалению другая весовая категория ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представил картину ... 2010 год, боксы Рено ... Роберт с монтажкой носиться за механиками ... =)))

зы Булье несомненно промахнулся с Ником, у него к сожалению другая весовая категория ... =)

В каком плане? Стучания по столу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком плане? Стучания по столу?

В весовом :D. Рядом с Булье он вообще маленький. Стучи... не стучи, а эффект один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то невнятное творится в команде, с виду вроде бы прогрессирующей. Или это все - по инерции от проделанной Кубиком работы? :blink:

По-моему, Грожану туда сейчас лучше это... не идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахар: Lotus Group подаст апелляцию на решение суда

Руководитель Lotus Group Дэни Бахар заявил, что точка в споре за имя "Лотус" в Формуле-1 не поставлена и на решение суда будет подана апелляция, чтобы более точно разъяснить, какая команда как имеет право называться.

"Решение оставить Group Lotus право использовать имя "Лотус" в Формуле-1 нас удовлетворяет и полностью соответствует нашему долгосрочному бизнес-плану. Но вместе с тем право на Team Lotus осталось за командой 1Malaysia Racing Team, что вызывает неизбежное сходство двух брендов. Путают болельщики, путают даже комментаторы, которые называют "Лотусом" то одну, то другую команду.

При поддержке нашей материнской компании "Протон" Lotus Group подаст апелляцию на решение суда, чтобы окончательно уточнить все детали в интересах Формулы-1. Что касается команды Lotus Renault GP, то марка "Лотус" и фонд Genii Capital продолжат участвовать в жизни команды и уверены в успешной работе", — цитирует Бахара F1 Fanatic.

Напомним, что по итогам судебной тяжбы право на использование бренда Team Lotus в Формуле-1 осталось за командой "Лотус" Тони Фернандеса

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ситуация в команде обрастает деталями, как снежный ком.

Тут уже фигурируют "высокомерные англичане", нужно навести порядок на трассе, грядут изменения... Похоже Пермейну капут.

Кстати, а что за француз инженер у Виталика?

И вообще, на главной вольный пересказ интервью. Кто у нас парлеву франсе? :D Можно сделать перевод статьи из Экипа?

Хотелось бы заглянуть в глаза г-ну Булье. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что за француз инженер у Виталика?

Как минимум два) (с офсайта)

Гоночные инженеры (Петров): Айо Комацу, Жюльен Симон-Шотампс

Инженер по мотору: Жюльен Барбьё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь с зеленым Лотусами будет бороться Рено ...? о_О

Может быть в гонке. Они в отличии от пилотов и инженеров Рено понимают, где надо сосредоточиться.

Ковалайнен:

Кроме того, надо максимально эффективно использовать поребрики: если ваша машина правильно настроена и может уверенно их преодолевать, за счет этого можно отыграть немало времени. Отработкой этого важного элемента мы займемся на тренировках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, с таким настроением в команде и Канада пойдет псу под хвост...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Теперь же пора браться за следующую задачу: я бы сказал, нам недостает эффективного управления в ходе гонок»." Интересно в этот раз кому он собирается в глаза смотреть среди инженеров, механиков и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Булье просто эпичен. Короче так, Роберт должен стучать по столу, Ник не может стучать по столу, Виталик не может даже позавтракать сам, гоночная бригада лажает. Бедный, бедный Эрик. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть в гонке. Они в отличии от пилотов и инженеров Рено понимают, где надо сосредоточиться.

Ковалайнен:

В теме Петрова я задал тебе конкретный вопрос:

Ты на вопрос ответь, и всё станет ясно...

Как влияет увеличение отрицательного развала передних колёс на вход в поворот?

Всё зависит от того увеличивается ли при этом сцепление крайнего переднего колёса в повороте. Но если иметь ввиду только вход то приведёт к недостаточной поворачиваемости.

:rofl:

Мягко говоря пальцем в небо...

Отрицательный развал УВЕЛИЧИВАЕТ сцепление в повороте, до определённых пределов, конечно...

Но речь не об этом. Я же о входе в поворот говорил. Вопрос простой для тех, кто сталкивался с этим на практике.

Поставив колёса "домиком" конечно можно увеличить "зацеп" на дуге, но на торможении ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РАЗВАЛ СТАНОВИТСЯ ЕЩЁ БОЛЕЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ, отчего эффективность торможения заметно снижается.

Ты НЕ ПОНИМАЕШЬ элементарных вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Теперь же пора браться за следующую задачу: я бы сказал, нам недостает эффективного управления в ходе гонок»." Интересно в этот раз кому он собирается в глаза смотреть среди инженеров, механиков и т.д.?

как то глупо звучит не находите?

раз за разом уперто пытаются пересиживать и идти на меньшее кол-во питов, видя что другие команды поступают иначе и выигрывают.

просто уму непостижимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то глупо звучит не находите?

раз за разом уперто пытаются пересиживать и идти на меньшее кол-во питов, видя что другие команды поступают иначе и выигрывают.

просто уму непостижимо

В Монте-Карло это почти сработало если бы не гопник на ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, Эрика уже даже и сливать не надо. Сам отлично сливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрицательный развал УВЕЛИЧИВАЕТ сцепление в повороте, до определённых пределов, конечно...

Но речь не об этом. Я же о входе в поворот говорил. Вопрос простой для тех, кто сталкивался с этим на практике.

Поставив колёса "домиком" конечно можно увеличить "зацеп" на дуге, но на торможении ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РАЗВАЛ СТАНОВИТСЯ ЕЩЁ БОЛЕЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ, отчего эффективность торможения заметно снижается.

У тебя правильная мысль. Сцепление спереди снижается и баланс смещается в сторону недостаточной поворачиваемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя правильная мысль. Сцепление спереди снижается и баланс смещается в сторону недостаточной поворачиваемости.

Причем здесь поворачиваемость? Речь идёт о торможении.

После того, как пилот поворачивает руль и ослабляет давление на педаль тормоза - возникает крен - пятно контакта внешней шины увеличивается за счёт уменьшения угла наклона колеса к вертикали на величину крена, в результате НИКАКОЙ НЕДОСТАТОЧНОЙ ПОВОРАЧИВАЕМОСТИ... :D

У-х-х-х-х... Жесть :good::D

Может, всё таки хватит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь поворачиваемость? Речь идёт о торможении.

После того, как пилот поворачивает руль и ослабляет давление на педаль тормоза - возникает крен - пятно контакта внешней шины увеличивается за счёт уменьшения угла наклона колеса к вертикали на величину крена, в результате НИКАКОЙ НЕДОСТАТОЧНОЙ ПОВОРАЧИВАЕМОСТИ... :D

У-х-х-х-х... Жесть :good::D

Может, всё таки хватит? :)

Если впереди меньше будет сцепления, то вначале входа будет недостаточная поворачиваемость. Про то, что будет потом я не говорил, потому что ты это не спрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть классная тема ... =))

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604

зы сори за офтоп ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если впереди меньше будет сцепления, то вначале входа будет недостаточная поворачиваемость. Про то, что будет потом я не говорил, потому что ты это не спрашивал.

Я задал вопрос.

Ответ - ухудшится торможение перед поворотом.

Поворачиваемость вообще не причём.

Что и требовалось доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то глупо звучит не находите?

раз за разом уперто пытаются пересиживать и идти на меньшее кол-во питов, видя что другие команды поступают иначе и выигрывают.

просто уму непостижимо

Главное, нашли что улучшать теперь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я задал вопрос.

Ответ - ухудшится торможение перед поворотом.

Поворачиваемость вообще не причём.

Что и требовалось доказать.

Поворачиваемость в зоне торможения очень даже влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо того, чтобы прятать сообщения под кат, лучше перейти в тему, где эти обсуждения будут уместны. Ссылка чуть выше. И всем будет удобно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, канадцы были против черно-золотистой раскраски Рено, якобы она напоминает какие-то сигареты. Интересно, будут болиды перекрашивать в какие-то другие цвета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да недоказуемо это, к тому же официального никакого отношения к табаку раскраска не имеет, так что пусть хоть убьются там. По-моему кто-то просто для собственного пиара делает такие заявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...