Stranger Опубликовано 02.06.2011 19:07 представил картину ... 2010 год, боксы Рено ... Роберт с монтажкой носиться за механиками ... =)))зы Булье несомненно промахнулся с Ником, у него к сожалению другая весовая категория ... =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 02.06.2011 19:10 представил картину ... 2010 год, боксы Рено ... Роберт с монтажкой носиться за механиками ... =)))зы Булье несомненно промахнулся с Ником, у него к сожалению другая весовая категория ... =)В каком плане? Стучания по столу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 02.06.2011 19:35 В каком плане? Стучания по столу?В весовом . Рядом с Булье он вообще маленький. Стучи... не стучи, а эффект один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 02.06.2011 19:38 Что-то невнятное творится в команде, с виду вроде бы прогрессирующей. Или это все - по инерции от проделанной Кубиком работы? По-моему, Грожану туда сейчас лучше это... не идти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 02.06.2011 20:32 Бахар: Lotus Group подаст апелляцию на решение судаРуководитель Lotus Group Дэни Бахар заявил, что точка в споре за имя "Лотус" в Формуле-1 не поставлена и на решение суда будет подана апелляция, чтобы более точно разъяснить, какая команда как имеет право называться."Решение оставить Group Lotus право использовать имя "Лотус" в Формуле-1 нас удовлетворяет и полностью соответствует нашему долгосрочному бизнес-плану. Но вместе с тем право на Team Lotus осталось за командой 1Malaysia Racing Team, что вызывает неизбежное сходство двух брендов. Путают болельщики, путают даже комментаторы, которые называют "Лотусом" то одну, то другую команду. При поддержке нашей материнской компании "Протон" Lotus Group подаст апелляцию на решение суда, чтобы окончательно уточнить все детали в интересах Формулы-1. Что касается команды Lotus Renault GP, то марка "Лотус" и фонд Genii Capital продолжат участвовать в жизни команды и уверены в успешной работе", — цитирует Бахара F1 Fanatic.Напомним, что по итогам судебной тяжбы право на использование бренда Team Lotus в Формуле-1 осталось за командой "Лотус" Тони Фернандеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 02.06.2011 21:11 Да, ситуация в команде обрастает деталями, как снежный ком.Тут уже фигурируют "высокомерные англичане", нужно навести порядок на трассе, грядут изменения... Похоже Пермейну капут. Кстати, а что за француз инженер у Виталика?И вообще, на главной вольный пересказ интервью. Кто у нас парлеву франсе? Можно сделать перевод статьи из Экипа? Хотелось бы заглянуть в глаза г-ну Булье. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 02.06.2011 22:33 Кстати, а что за француз инженер у Виталика?Как минимум два) (с офсайта)Гоночные инженеры (Петров): Айо Комацу, Жюльен Симон-ШотампсИнженер по мотору: Жюльен Барбьё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 03.06.2011 04:14 думаешь с зеленым Лотусами будет бороться Рено ...? о_ОМожет быть в гонке. Они в отличии от пилотов и инженеров Рено понимают, где надо сосредоточиться.Ковалайнен:Кроме того, надо максимально эффективно использовать поребрики: если ваша машина правильно настроена и может уверенно их преодолевать, за счет этого можно отыграть немало времени. Отработкой этого важного элемента мы займемся на тренировках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 03.06.2011 04:41 Похоже, с таким настроением в команде и Канада пойдет псу под хвост... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 03.06.2011 05:26 "Теперь же пора браться за следующую задачу: я бы сказал, нам недостает эффективного управления в ходе гонок»." Интересно в этот раз кому он собирается в глаза смотреть среди инженеров, механиков и т.д.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 03.06.2011 05:37 Да, Булье просто эпичен. Короче так, Роберт должен стучать по столу, Ник не может стучать по столу, Виталик не может даже позавтракать сам, гоночная бригада лажает. Бедный, бедный Эрик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 03.06.2011 05:42 Может быть в гонке. Они в отличии от пилотов и инженеров Рено понимают, где надо сосредоточиться.Ковалайнен:В теме Петрова я задал тебе конкретный вопрос:Ты на вопрос ответь, и всё станет ясно...Как влияет увеличение отрицательного развала передних колёс на вход в поворот?Всё зависит от того увеличивается ли при этом сцепление крайнего переднего колёса в повороте. Но если иметь ввиду только вход то приведёт к недостаточной поворачиваемости.:rofl: Мягко говоря пальцем в небо...Отрицательный развал УВЕЛИЧИВАЕТ сцепление в повороте, до определённых пределов, конечно...Но речь не об этом. Я же о входе в поворот говорил. Вопрос простой для тех, кто сталкивался с этим на практике.Поставив колёса "домиком" конечно можно увеличить "зацеп" на дуге, но на торможении ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РАЗВАЛ СТАНОВИТСЯ ЕЩЁ БОЛЕЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ, отчего эффективность торможения заметно снижается.Ты НЕ ПОНИМАЕШЬ элементарных вещей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 03.06.2011 05:46 "Теперь же пора браться за следующую задачу: я бы сказал, нам недостает эффективного управления в ходе гонок»." Интересно в этот раз кому он собирается в глаза смотреть среди инженеров, механиков и т.д.?как то глупо звучит не находите?раз за разом уперто пытаются пересиживать и идти на меньшее кол-во питов, видя что другие команды поступают иначе и выигрывают.просто уму непостижимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergio-k Опубликовано 03.06.2011 06:51 как то глупо звучит не находите?раз за разом уперто пытаются пересиживать и идти на меньшее кол-во питов, видя что другие команды поступают иначе и выигрывают.просто уму непостижимоВ Монте-Карло это почти сработало если бы не гопник на ФИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stlord Опубликовано 03.06.2011 06:53 Как мне кажется, Эрика уже даже и сливать не надо. Сам отлично сливается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 03.06.2011 07:27 Отрицательный развал УВЕЛИЧИВАЕТ сцепление в повороте, до определённых пределов, конечно...Но речь не об этом. Я же о входе в поворот говорил. Вопрос простой для тех, кто сталкивался с этим на практике.Поставив колёса "домиком" конечно можно увеличить "зацеп" на дуге, но на торможении ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РАЗВАЛ СТАНОВИТСЯ ЕЩЁ БОЛЕЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ, отчего эффективность торможения заметно снижается.У тебя правильная мысль. Сцепление спереди снижается и баланс смещается в сторону недостаточной поворачиваемости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 03.06.2011 08:47 У тебя правильная мысль. Сцепление спереди снижается и баланс смещается в сторону недостаточной поворачиваемости.Причем здесь поворачиваемость? Речь идёт о торможении. После того, как пилот поворачивает руль и ослабляет давление на педаль тормоза - возникает крен - пятно контакта внешней шины увеличивается за счёт уменьшения угла наклона колеса к вертикали на величину крена, в результате НИКАКОЙ НЕДОСТАТОЧНОЙ ПОВОРАЧИВАЕМОСТИ... У-х-х-х-х... Жесть Может, всё таки хватит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 03.06.2011 09:05 Причем здесь поворачиваемость? Речь идёт о торможении. После того, как пилот поворачивает руль и ослабляет давление на педаль тормоза - возникает крен - пятно контакта внешней шины увеличивается за счёт уменьшения угла наклона колеса к вертикали на величину крена, в результате НИКАКОЙ НЕДОСТАТОЧНОЙ ПОВОРАЧИВАЕМОСТИ... У-х-х-х-х... Жесть Может, всё таки хватит? Если впереди меньше будет сцепления, то вначале входа будет недостаточная поворачиваемость. Про то, что будет потом я не говорил, потому что ты это не спрашивал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 03.06.2011 09:07 есть классная тема ... =))http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604зы сори за офтоп ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 03.06.2011 09:22 Если впереди меньше будет сцепления, то вначале входа будет недостаточная поворачиваемость. Про то, что будет потом я не говорил, потому что ты это не спрашивал.Я задал вопрос. Ответ - ухудшится торможение перед поворотом. Поворачиваемость вообще не причём. Что и требовалось доказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 03.06.2011 09:24 как то глупо звучит не находите?раз за разом уперто пытаются пересиживать и идти на меньшее кол-во питов, видя что другие команды поступают иначе и выигрывают.просто уму непостижимоГлавное, нашли что улучшать теперь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 03.06.2011 11:37 Я задал вопрос. Ответ - ухудшится торможение перед поворотом. Поворачиваемость вообще не причём. Что и требовалось доказать.Поворачиваемость в зоне торможения очень даже влияет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 03.06.2011 11:44 Вместо того, чтобы прятать сообщения под кат, лучше перейти в тему, где эти обсуждения будут уместны. Ссылка чуть выше. И всем будет удобно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 04.06.2011 08:12 Помнится, канадцы были против черно-золотистой раскраски Рено, якобы она напоминает какие-то сигареты. Интересно, будут болиды перекрашивать в какие-то другие цвета? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 04.06.2011 08:29 Да недоказуемо это, к тому же официального никакого отношения к табаку раскраска не имеет, так что пусть хоть убьются там. По-моему кто-то просто для собственного пиара делает такие заявления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах