olex Опубликовано 22.05.2011 10:12 На главной Сэм Майкл: "Нас устроит любое решение по диффузорам"По ходу пятничной пресс-конференции перед Гран При Испании директор Williams Адам Парр подтвердил, что именно английский коллектив обратился к FIA с просьбой разъяснить правила, касающиеся «выдувных диффузоров»http://www.f1news.ru/news/f1-66471.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drozdikov Опубликовано 22.05.2011 10:25 На главной Сэм Майкл: "Нас устроит любое решение по диффузорам"http://www.f1news.ru/news/f1-66471.htmlсемеро одного не ждутбанальное попрошайничество денег от топов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbz Опубликовано 22.05.2011 13:51 Поздравляю Эрика Булье и команду ЛРГП с прекрасной гонкой. Только благодаря их усилиям, в команде вегда неплохо смотрится поочередно только одна машина из двух. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 22.05.2011 13:57 Поздравляю Эрика Булье и команду ЛРГП с прекрасной гонкой. Только благодаря их усилиям, в команде вегда неплохо смотрится поочередно только одна машина из двух. какое там хорошая тактика в очередной раз ОТСТОЙ! что с Ником, что с ВиталиемНик недоконца использовал второй и третий комплект софта, он был быстрее лидеров. виталий вообще около половины гонки на однос харде проехал. Ник выигрывал у него до ШЕСТИ!!!! секнд на круге1 Вы только представьте эту цифру это таже самая разница что между РБ и ХРТ!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbz Опубликовано 22.05.2011 14:07 какое там хорошая тактика в очередной раз ОТСТОЙ! что с Ником, что с ВиталиемНик недоконца использовал второй и третий комплект софта, он был быстрее лидеров. виталий вообще около половины гонки на однос харде проехал. Ник выигрывал у него до ШЕСТИ!!!! секнд на круге1 Вы только представьте эту цифру это таже самая разница что между РБ и ХРТ!!!!Перечитайте мой пост, там сплошной сарказм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 22.05.2011 14:15 Мда, знать не знаю, ведать не ведаю что там делали Булье и Ко, но гонка отстой. Да и зачем вообще в квале париться, Нику еще один круг был бы шестым... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 22.05.2011 14:17 Да уж, может лучше проходить в Ку2 и стартовать с 17 позиции имея в запасе минимум 2 свежих комплекта софта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_aka_big Опубликовано 22.05.2011 14:40 :angry: :angry: :angry: :treaten: :treaten: :treaten: вот и всё мнение... уж простите кого задел :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NintendoZ Опубликовано 22.05.2011 14:42 Мне кажется лучше первый сегмент откатать на жесткой (но на мягкой не выезжать) и если проходим во второй, то там один круг на мягкой, на нем проходим в третий сегмент и там можно не выезжать. Итого имеем два свежих софта.Если первый сегмент не проходим на жесткой - тоже неплохо - имеем три комплекта софта. Только в Монако не надо так делать Вот только мне кажется побояться так делать в Рено ибо надо делать как все, кишка тонка на эксперименты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 22.05.2011 15:12 Мне вот интересно, что у Витали на 2 отрезке случилось когда его Росберг обогнал? Шины или еще что, если шины тогда понятно почему с тактикой такой бардак, если проблемы в другом то это может объяснить долгие питы (перезагрузка или еще что), но факт в том, что после первого пита все пошло не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sologreen Опубликовано 22.05.2011 17:00 Мне кажется лучше первый сегмент откатать на жесткой (но на мягкой не выезжать) и если проходим во второй, то там один круг на мягкой, на нем проходим в третий сегмент и там можно не выезжать. Итого имеем два свежих софта.Если первый сегмент не проходим на жесткой - тоже неплохо - имеем три комплекта софта. Только в Монако не надо так делать Учитывая сообразительность команды, они могут сделать именно так уже в монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kantor71 Опубликовано 22.05.2011 18:16 От гонки отошел уже, хотя был расстроен очень... Но сейчас лично меня больше всего расстраивает тот факт, что по ощущениям, по поведению в гонке, по ошибкам с пит-стопами, по интервью послегоночным, в общем по многим факторам складывается ощущение, что в команде единства нет. А это самое хреновое, на мой взгляд... Надеюсь, это всего лишь ощущение и в действительности такого нет... Но как-то грустно... Понятно, что надо находится внутри коллектива, чтобы это всё знать и понимать, но упорно складывается ощущение какой-то разрозненности команды, полного отсутствия коллектива, каждый, грубо говоря, в случае неудачи валит вину на другого человека, на обстоятельства, на невезение, на неправильную стратегию, на пилота итд итп... А проигрывает то вся команда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 22.05.2011 18:21 От гонки отошел уже, хотя был расстроен очень... Но сейчас лично меня больше всего расстраивает тот факт, что по ощущениям, по поведению в гонке, по ошибкам с пит-стопами, по интервью послегоночным, в общем по многим факторам складывается ощущение, что в команде единства нет. А это самое хреновое, на мой взгляд... Надеюсь, это всего лишь ощущение и в действительности такого нет... Но как-то грустно... Понятно, что надо находится внутри коллектива, чтобы это всё знать и понимать, но упорно складывается ощущение какой-то разрозненности команды, полного отсутствия коллектива, каждый, грубо говоря, в случае неудачи валит вину на другого человека, на обстоятельства, на невезение, на неправильную стратегию, на пилота итд итп... А проигрывает то вся команда...Потому что Роберта нет. Не тянут Ник с Виталием на лидеров, которые на зубах да вытащат в любой ситуации. Когда окружишь их заботой и вниманием - покажут результаты, но вести в бой за собой всю команду - не их это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 22.05.2011 18:28 Потому что Роберта нет. Не тянут Ник с Виталием на лидеров, которые на зубах да вытащат в любой ситуации. Когда окружишь их заботой и вниманием - покажут результаты, но вести в бой за собой всю команду - не их это.забота, внимание... может ещё за ушком их почесать надо, чтобы свою работу добросовестно выполняли? позор для команды, чемпионской когда-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levelord Опубликовано 22.05.2011 18:44 Потому что Роберта нет. Не тянут Ник с Виталием на лидеров, которые на зубах да вытащат в любой ситуации. Когда окружишь их заботой и вниманием - покажут результаты, но вести в бой за собой всю команду - не их это.А как тащить команду, которая раз за разом прикидывается ишаком и упирается изо всех сил. Второй раз подряд на те же самые грабли наступают. Одна надежда, что хоть сейчас после вынужденного эксперимента с Хайфом осознают, что лучше 3 комплекта нового софта, чем 1-3 ряд на решетке. Главное чтобы не в Монако, хотя зная их все может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 22.05.2011 19:09 Ну Ник сегодня меня порадовал, особенно если учесть вчерашние перипетии Команда... Алан Пермейн: "Сегодня мы могли сработать лучше". Согласна с Аланом. Виталий не понравился сегодня. Жду Монако, поскольку там должны показывать результат.Тадиционный вопрос, кто у нас главный тактик :pardon: В ветке Петрова столько инсайдеров, кто-нибудь знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moopha Опубликовано 22.05.2011 19:53 В ветке Петрова столько инсайдеров, кто-нибудь знает?Три, два уже сегодня отметилисьЧёрный просыпается редко, но много Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 22.05.2011 20:00 Три, два уже сегодня отметилисьЧёрный просыпается редко, но много что говорят-то. Я просто не хожу туды. Но у меня тоже есть инсайд от Булье)) Честно говоря какой-то космос...Эрик Булье: Конечно, мы не удовлетворены результатом. Гонку нельзя назвать хорошей. Я собираюсь поговорить с Виталием: он ехал недостаточно стабильно. Кроме того, пит-стопы прошли неудачно. Проблема именно в потерях времени на пит-стопах и нестабильных результатах прохождения кругов, – непонятно почему, но в ходе одного и того же отрезка он иногда ехал на три секунды медленнее. Если гонщик хочет выигрывать, он должен работать идеально. А команда должна лучше проводить пит-стопы.Виталий Петров: Проблема одна: износ резины. Три комплекта, которые мы использовали в квалификации, – это всего девять кругов, которых и не хватило, чтобы приехать в очках. Можно было просто ставить Hard в первой части квалификации: не попали бы во вторую – ну и ладно. А если бы попали, то можно было бы стартовать 16-17-м, и мы бы спокойно, на 100%, могли бы приехать пятыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 22.05.2011 20:55 Проавальный викенд для Рено. Сначала пожар у Хайдфельда. Потом провальная тактика для Петрова, судя по всему диктуемая маркетингом : "Мы должны иметь хорошее место на старте"... в целом только Хайдфельд спас лицо команды, своим стабильным пилотированием. Как-то Монако ожидается с тревогой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTypeS Опубликовано 22.05.2011 22:43 Учитывая сообразительность команды, они могут сделать именно так уже в монако При этом провалить гонку застряв позади, убедив себя что так лучше не делать и в дальнейшем продолжить тратить всю резину в квале и сливать от гонки к гонке) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 23.05.2011 05:18 в наших боксах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 23.05.2011 05:27 в наших боксах Интересно, ему видно в РБ вообще уже плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 23.05.2011 05:29 опаньки... По-моему, не к мотористам пришел поговорить булье и ко, по-ходу, уже обладают инсайдом от Кубика(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 23.05.2011 07:47 Удручающее впечатление от гонки. На первом отрезке, Петров на софте вёз Хайлфельду на харде 2-3 секунды, при том, что у Виталика был свободный трек и он понемногу уезжал от Мерсов, а Ник прорывался из хвоста пелотона. На последнем отрезке отрывы были уже 4-6 (?!) секунд в пользу Ника. Примерно столько везёт РБ ХРТ. Неужели Петров был настолько плох в этой гонке?!Не верю.У Массы были проблемы с резиной. Позицию Массе проиграли на питах, но и полсе, до его схода, он от Виталика уезжал. Объяснить только проблемами с резиной невозможно.Ник красава, конечно, но осталось впечатление небольшой недосказанности. Есть ощущение, что потенциал свежего софта не использован командой на 100 %. Но тут претензий нет, причины могут быть в трудностях прорыва с последнего места на необгонной трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
technologist Опубликовано 23.05.2011 08:14 У Массы были проблемы с резиной. Позицию Массе проиграли на питах, но и полсе, до его схода, он от Виталика уезжал. Объяснить только проблемами с резиной невозможно.Скорее всего резина+воздействие на нее шасси. Зауберы вон вновь на коне, у них так не жрет резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах