Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

На главной Сэм Майкл: "Нас устроит любое решение по диффузорам"

По ходу пятничной пресс-конференции перед Гран При Испании директор Williams Адам Парр подтвердил, что именно английский коллектив обратился к FIA с просьбой разъяснить правила, касающиеся «выдувных диффузоров»

http://www.f1news.ru/news/f1-66471.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Сэм Майкл: "Нас устроит любое решение по диффузорам"

http://www.f1news.ru/news/f1-66471.html

семеро одного не ждут

банальное попрошайничество денег от топов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Эрика Булье и команду ЛРГП с прекрасной гонкой. Только благодаря их усилиям, в команде вегда неплохо смотрится поочередно только одна машина из двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Эрика Булье и команду ЛРГП с прекрасной гонкой. Только благодаря их усилиям, в команде вегда неплохо смотрится поочередно только одна машина из двух.

какое там хорошая тактика в очередной раз ОТСТОЙ! что с Ником, что с Виталием

Ник недоконца использовал второй и третий комплект софта, он был быстрее лидеров. виталий вообще около половины гонки на однос харде проехал. Ник выигрывал у него до ШЕСТИ!!!! секнд на круге1 Вы только представьте эту цифру это таже самая разница что между РБ и ХРТ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое там хорошая тактика в очередной раз ОТСТОЙ! что с Ником, что с Виталием

Ник недоконца использовал второй и третий комплект софта, он был быстрее лидеров. виталий вообще около половины гонки на однос харде проехал. Ник выигрывал у него до ШЕСТИ!!!! секнд на круге1 Вы только представьте эту цифру это таже самая разница что между РБ и ХРТ!!!!

Перечитайте мой пост, там сплошной сарказм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, знать не знаю, ведать не ведаю что там делали Булье и Ко, но гонка отстой.

Да и зачем вообще в квале париться, Нику еще один круг был бы шестым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, может лучше проходить в Ку2 и стартовать с 17 позиции имея в запасе минимум 2 свежих комплекта софта? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry: :angry: :angry: :treaten: :treaten: :treaten:

вот и всё мнение... уж простите кого задел :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется лучше первый сегмент откатать на жесткой (но на мягкой не выезжать) и если проходим во второй, то там один круг на мягкой, на нем проходим в третий сегмент и там можно не выезжать. Итого имеем два свежих софта.

Если первый сегмент не проходим на жесткой - тоже неплохо - имеем три комплекта софта. Только в Монако не надо так делать :)

Вот только мне кажется побояться так делать в Рено ибо надо делать как все, кишка тонка на эксперименты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, что у Витали на 2 отрезке случилось когда его Росберг обогнал? Шины или еще что, если шины тогда понятно почему с тактикой такой бардак, если проблемы в другом то это может объяснить долгие питы (перезагрузка или еще что), но факт в том, что после первого пита все пошло не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется лучше первый сегмент откатать на жесткой (но на мягкой не выезжать) и если проходим во второй, то там один круг на мягкой, на нем проходим в третий сегмент и там можно не выезжать. Итого имеем два свежих софта.

Если первый сегмент не проходим на жесткой - тоже неплохо - имеем три комплекта софта. Только в Монако не надо так делать :)

Учитывая сообразительность команды, они могут сделать именно так уже в монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От гонки отошел уже, хотя был расстроен очень... Но сейчас лично меня больше всего расстраивает тот факт, что по ощущениям, по поведению в гонке, по ошибкам с пит-стопами, по интервью послегоночным, в общем по многим факторам складывается ощущение, что в команде единства нет. А это самое хреновое, на мой взгляд... Надеюсь, это всего лишь ощущение и в действительности такого нет... Но как-то грустно... Понятно, что надо находится внутри коллектива, чтобы это всё знать и понимать, но упорно складывается ощущение какой-то разрозненности команды, полного отсутствия коллектива, каждый, грубо говоря, в случае неудачи валит вину на другого человека, на обстоятельства, на невезение, на неправильную стратегию, на пилота итд итп... А проигрывает то вся команда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От гонки отошел уже, хотя был расстроен очень... Но сейчас лично меня больше всего расстраивает тот факт, что по ощущениям, по поведению в гонке, по ошибкам с пит-стопами, по интервью послегоночным, в общем по многим факторам складывается ощущение, что в команде единства нет. А это самое хреновое, на мой взгляд... Надеюсь, это всего лишь ощущение и в действительности такого нет... Но как-то грустно... Понятно, что надо находится внутри коллектива, чтобы это всё знать и понимать, но упорно складывается ощущение какой-то разрозненности команды, полного отсутствия коллектива, каждый, грубо говоря, в случае неудачи валит вину на другого человека, на обстоятельства, на невезение, на неправильную стратегию, на пилота итд итп... А проигрывает то вся команда...

Потому что Роберта нет. Не тянут Ник с Виталием на лидеров, которые на зубах да вытащат в любой ситуации. Когда окружишь их заботой и вниманием - покажут результаты, но вести в бой за собой всю команду - не их это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Роберта нет. Не тянут Ник с Виталием на лидеров, которые на зубах да вытащат в любой ситуации. Когда окружишь их заботой и вниманием - покажут результаты, но вести в бой за собой всю команду - не их это.

забота, внимание... может ещё за ушком их почесать надо, чтобы свою работу добросовестно выполняли? позор для команды, чемпионской когда-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Роберта нет. Не тянут Ник с Виталием на лидеров, которые на зубах да вытащат в любой ситуации. Когда окружишь их заботой и вниманием - покажут результаты, но вести в бой за собой всю команду - не их это.

А как тащить команду, которая раз за разом прикидывается ишаком и упирается изо всех сил. Второй раз подряд на те же самые грабли наступают. Одна надежда, что хоть сейчас после вынужденного эксперимента с Хайфом осознают, что лучше 3 комплекта нового софта, чем 1-3 ряд на решетке. Главное чтобы не в Монако, хотя зная их все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ник сегодня меня порадовал, особенно если учесть вчерашние перипетии ;) Команда... Алан Пермейн: "Сегодня мы могли сработать лучше". Согласна с Аланом. Виталий не понравился сегодня. Жду Монако, поскольку там должны показывать результат.

Тадиционный вопрос, кто у нас главный тактик :pardon: В ветке Петрова столько инсайдеров, кто-нибудь знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Петрова столько инсайдеров, кто-нибудь знает?

Три, два уже сегодня отметились

Чёрный просыпается редко, но много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три, два уже сегодня отметились

Чёрный просыпается редко, но много :)

что говорят-то. Я просто не хожу туды. Но у меня тоже есть инсайд от Булье)) Честно говоря какой-то космос...

Эрик Булье: Конечно, мы не удовлетворены результатом. Гонку нельзя назвать хорошей. Я собираюсь поговорить с Виталием: он ехал недостаточно стабильно. Кроме того, пит-стопы прошли неудачно. Проблема именно в потерях времени на пит-стопах и нестабильных результатах прохождения кругов, – непонятно почему, но в ходе одного и того же отрезка он иногда ехал на три секунды медленнее.

Если гонщик хочет выигрывать, он должен работать идеально. А команда должна лучше проводить пит-стопы.

Виталий Петров: Проблема одна: износ резины. Три комплекта, которые мы использовали в квалификации, – это всего девять кругов, которых и не хватило, чтобы приехать в очках.

Можно было просто ставить Hard в первой части квалификации: не попали бы во вторую – ну и ладно. А если бы попали, то можно было бы стартовать 16-17-м, и мы бы спокойно, на 100%, могли бы приехать пятыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проавальный викенд для Рено. Сначала пожар у Хайдфельда. Потом провальная тактика для Петрова, судя по всему диктуемая маркетингом : "Мы должны иметь хорошее место на старте"... в целом только Хайдфельд спас лицо команды, своим стабильным пилотированием. Как-то Монако ожидается с тревогой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая сообразительность команды, они могут сделать именно так уже в монако

При этом провалить гонку застряв позади, убедив себя что так лучше не делать и в дальнейшем продолжить тратить всю резину в квале и сливать от гонки к гонке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в наших боксах :)

tumblr_llm2dcdME21qjvvc6o1_1280.png?AWSAccessKeyId=AKIAJ6IHWSU3BX3X7X3Q&Expires=1306214271&Signature=u3ortp93H%2FwORv5NK1Mu3WBVkMg%3D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в наших боксах :)

tumblr_llm2dcdME21qjvvc6o1_1280.png?AWSAccessKeyId=AKIAJ6IHWSU3BX3X7X3Q&Expires=1306214271&Signature=u3ortp93H%2FwORv5NK1Mu3WBVkMg%3D

Интересно, ему видно в РБ вообще уже плохо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опаньки... По-моему, не к мотористам пришел поговорить ;)

булье и ко, по-ходу, уже обладают инсайдом от Кубика((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удручающее впечатление от гонки.

На первом отрезке, Петров на софте вёз Хайлфельду на харде 2-3 секунды, при том, что у Виталика был свободный трек и он понемногу уезжал от Мерсов, а Ник прорывался из хвоста пелотона. На последнем отрезке отрывы были уже 4-6 (?!) секунд в пользу Ника. Примерно столько везёт РБ ХРТ.

Неужели Петров был настолько плох в этой гонке?!

Не верю.

У Массы были проблемы с резиной. Позицию Массе проиграли на питах, но и полсе, до его схода, он от Виталика уезжал. Объяснить только проблемами с резиной невозможно.

Ник красава, конечно, но осталось впечатление небольшой недосказанности. Есть ощущение, что потенциал свежего софта не использован командой на 100 %. Но тут претензий нет, причины могут быть в трудностях прорыва с последнего места на необгонной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы были проблемы с резиной. Позицию Массе проиграли на питах, но и полсе, до его схода, он от Виталика уезжал. Объяснить только проблемами с резиной невозможно.

Скорее всего резина+воздействие на нее шасси. Зауберы вон вновь на коне, у них так не жрет резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...