Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Еще в Рено механики криворукие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь к Турции в Рено уже определятся с тактикой, т.к. нынешняя пока себя не оправдывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в Рено механики криворукие...

Не, это они в Торро Россо))

Не знаю, кто там отвечал сегодня за тактику, но нужно делать выводы и серьёзные, чтобы больше не повторялось подобное.

Машина вроде едет, но так как в начале да и потом не удавалось пройти середняков, точно не понять. Также надо бы проследить, откуда вылезло такое огромное отставание от Мерсов и Ферров, а то гонка очень интересная и насыщенная выдалась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя похоже после этой гонки эксперименты с 2 питами и с более поздним питом закончены для всех. Так что надеюсь повторения Малайзии и Китая не будет.

Я после Малайзии тоже так думал, но в команде на все смотрят через какую-то другую призму. Упорно не желают учиться на своих ошибках, это как в анекдоте про ежика с кактусом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это они в Торро Россо))

Вроде на 1 пит-стопе Петров очень много потерял пока "гайковерты" с колесами ковырялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с Петровым не так? :o

С Петровым все отлично :good: . Читать нужно так - вторая гонка подряд, по тактике, у Петрова тихий ужас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Петровым все отлично :good: . Читать нужно так - вторая гонка подряд, по тактике, у Петрова тихий ужас

Упс, сорри

Это да..

Ну, рисковать любят, блин

Как и в квале..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в Рено механики криворукие...

Они у нас давно такие... это не лечится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажика-ка мне про гравити, с чем он не справляется? :huh: а тактикой занимается не Булье, на будущее. Рено повезло с Булье, пока по крайне мере. Кстати в теме Петрова писали что блестящая тактика заслуга Айо, а провальная чья?

Хотя конечно менять что-то надо...

Есть подозрение, что в Австралии Айо с Петровым стратегию на кулаках доказывали.

А сейчас штатным стратегам лавров захотелось, на бумажке всё расписали и отдали Булье, то-то он ещё вчера уже очки считать начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю, зачем экономить резину и в квале, и в гонке?

Машина Лотус Рено обладает высокой скоростью в гонке. Так почему бы это не использовать? Ехать в гонке на тактике трех питов и за счет высокой скорости машины+новой резины обгонять в ходе гонки двухпитстопников. Так и красивее будет. А то получалось наоборот - гонщики на свежей резине обгоняют машины рено на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что в Австралии Айо с Петровым стратегию на кулаках доказывали.

я в этом ооочень сильно сомневаюсь. Не вижу я там противоборства. Раз такое мнение, может ты в курсе кто у нас стратеги, я уже отчаилась узнать :shout: Скорее это фейл команды. Когда-то срабатывает, когда-то нет.

Я помню в прошлом году Роберт на свой страх и риск делал какие-то действия в гонке и в квале, он об этом говорил. Не всегда успешно, кстати. Мое мнение это фейл и Айо и Булье как руководителя, и т.д. Ну или гонщиков опять зажимают, теперь двоих :tease:

Но меня больше пугает то, что в Турции мы упадем по уровню машины. Надеюсь ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный результат для заявлений "двойной финиш в очках", сделали все возможное для этого, так держать! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в этом ооочень сильно сомневаюсь. Не вижу я там противоборства. Раз такое мнение, может ты в курсе кто у нас стратеги, я уже отчаилась узнать :shout: Скорее это фейл команды. Когда-то срабатывает, когда-то нет.

Я помню в прошлом году Роберт на свой страх и риск делал какие-то действия в гонке и в квале, он об этом говорил. Не всегда успешно, кстати. Мое мнение это фейл и Айо и Булье как руководителя, и т.д. Ну или гонщиков опять зажимают, теперь двоих :tease:

Но меня больше пугает то, что в Турции мы упадем по уровню машины. Надеюсь ошибаюсь.

Учитывая что у обоих гонщиков была соврешенно одинаковая тактика, мне думается ее придумали сверху, а не отдельные инженеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что у обоих гонщиков была соврешенно одинаковая тактика, мне думается ее придумали сверху, а не отдельные инженеры.

Ник говорил что в команде прислушиваются к пилотам, наверно к инженерам тоже. Кто мешает предложить свой вариант. Но это все лишь пустые размышления, мы не знаем ничего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поругать команду.

Столько неправильных решений! Начиная с квалы. Нельзы давать только по одному кругу в сессии! Ведь может что-то пойти не так, как у самих так и у соперников. В гонке ставка с питами была проигрышной, имею самую быструю по максималке машину нужно это было использовать именно, для атаки с большим количеством питов. Надеюсь сделают для себя выводы. И Виталя с Ником смогут гордится своей работой и работой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник говорил что в команде прислушиваются к пилотам, наверно к инженерам тоже. Кто мешает предложить свой вариант. Но это все лишь пустые размышления, мы не знаем ничего....

Вопрос даже не в изначальной стратегии, а в том почему команда не может ее изменить по ходу гонки, когда очевидно виден слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в этом ооочень сильно сомневаюсь. Не вижу я там противоборства. Раз такое мнение, может ты в курсе кто у нас стратеги, я уже отчаилась узнать :shout: Скорее это фейл команды. Когда-то срабатывает, когда-то нет.

Я помню в прошлом году Роберт на свой страх и риск делал какие-то действия в гонке и в квале, он об этом говорил. Не всегда успешно, кстати. Мое мнение это фейл и Айо и Булье как руководителя, и т.д. Ну или гонщиков опять зажимают, теперь двоих :tease:

Но меня больше пугает то, что в Турции мы упадем по уровню машины. Надеюсь ошибаюсь.

Слишком почерк разный, Австралия - одно, Малайзия и Китай - другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в Рено механики криворукие...

А какие тогда в Торо Росо? :D

я в этом ооочень сильно сомневаюсь. Не вижу я там противоборства. Раз такое мнение, может ты в курсе кто у нас стратеги, я уже отчаилась узнать :shout: Скорее это фейл команды. Когда-то срабатывает, когда-то нет.

Я помню в прошлом году Роберт на свой страх и риск делал какие-то действия в гонке и в квале, он об этом говорил. Не всегда успешно, кстати. Мое мнение это фейл и Айо и Булье как руководителя, и т.д. Ну или гонщиков опять зажимают, теперь двоих :tease:

Но меня больше пугает то, что в Турции мы упадем по уровню машины. Надеюсь ошибаюсь.

Согласен, косяк всех.

Если в Малайзии ещё можно было назвать оправданным риском, дождь всё-таки был весьма вероятен, то тут ставка на меньшее кол-во питов выглядит странно. Затянутые питы на нонешней резине - это большой проигрыш. Тем более непонятно, что у обоих пилотов было по комплекту неюзанного софта. Наверное насмотрелись на Хэма в Малайзии, когда он за счёт более ранних питов был доступен для обгона в конце. Плюс к этому, скорей всего, расчитывали на стартовый прорыв не только болельщики, и тактику строили и исходя из этого тоже. Всё-таки обгон Бычков и ФИ на старте не выглядел фантастикой перед гонкой. Не знаю.

Но уж эта гонка должна наконец убедить команду, что выгоднее с большим кол-вом питов быть всегда на более свежей резине, чем двухпитстопники, которые, получая свежак позже всех, его лучшие качества убивают в хвосте пелотона.

По машине в Турции не так переживаю, всё-таки темп обновлений обещали хороший, и именно к Турции куётся тайное оружие возмездия, хотя лёгкий мандраж, конечно же, присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивило, что всякие Зауберы и Форс индии, когда ехали рядом намного агрессивнее и легче атаковали поребрики, поэтому ехали они почти в темпе Рено. А ведь на одном поребрике можно по 2-3 десятых выиграть с одного поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас подумал спокойно и понял Пирелли и тактика вещи несовместимые. Так что косяков будет еще много и у всех. И предугадать сколько питов оптимально нереально.

И наверно сейчас решать когда заезжать на пит наверно надо пилотом. (хотя фиг его знает)

Вот к примеру Веббер, у которого в первых двух гонках были проблемы с резиной, а в этой еще бы пара кругов и на 2 место бы приехал.

Росберг за счет питов вышел в лидеры и за их же счет только 5 хотя у него идентичная тактика с Веббером ну разве что последний начинал с жесткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alan Permane, Chief Race Engineer

“It was a tricky day for us, which wasn’t helped by our poor qualifying yesterday, but ultimately we struggled for pace and both drivers found it quite difficult to overtake. Vitaly didn’t make a great start and he was stuck in traffic during his first stint. At that point we were thinking about whether to do two or three stops, but when he finally found some clean air his pace looked reasonable and we decided it was best to do two stops. However, he struggled for pace on the soft tyres during his middle stint. As for Nick, we chose to run the same tyre strategy as Vitaly, but he struggled with KERS overheating problems, which meant the system could only be used intermittently and made it even more difficult for him to come through the field.”

Алан Пермейн, главный гоночный инженер

"Это был непростой день для нас, в том числе и из-за плохой квалификации вчера, но однозначно мы страдали из-за нашей скорости и оба пилота находили обгоны довольно трудными. Виталий не выдал хорошего старта и застрял в трафике на первом отрезке. Тут мы решали - 2 или 3 пит-стопа, но когда он наконец-то выбрался из трафика, его темп выглядел адекватным и мы решили, что будет лучше сделать два пит-стопа. Однако, он потерял темп на мягкой резине на втором отрезке. Что для Ника, мы выбрали ту же стратегию, однако у него были проблемы с перегревом КЕРСа, что означало. что он мог использовать его лишь периодически и это сделало ему прорыв вверх еще сложнее"

перевод мой

*стена*

все всё поняли?

вот виталий ехал медленно, а вот у ника - КЕРС барахлил, а то бы ух!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевод мой

*стена*

все всё поняли?

вот виталий ехал медленно, а вот у ника - КЕРС барахлил, а то бы ух!

Справедливости ради, Виталий и вправду второй отрезок ехал медленнее, зато дольше, что, возможно, и позволило сохранить шины под конец.

Ну и на старте если б удалось пройти ТР и ФИ, то избежал бы кучи проблем.

С пит-стопами без явных провалов, но всё равно на секунду дольше, чем у лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли что команда накосячила?, что стратегия ошибочная?, Попов наговорил?, вы ему не верьте он в течении гонки или квалы несколько раз может поменять свое мнение.

В принципе результат соответствует квале. Хотя и хотелось большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, Виталий и вправду второй отрезок ехал медленнее, зато дольше, что, возможно, и позволило сохранить шины под конец.

Ну и на старте если б удалось пройти ТР и ФИ, то избежал бы кучи проблем.

С пит-стопами без явных провалов, но всё равно на секунду дольше, чем у лучших.

Зауберы с такой же тактикой ехали почти в одном темпе с Рено, а иногда даже быстрее, особенно Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...