dionisi Опубликовано 21.02.2011 13:19 в первое время после презентации нормально было всё, а теперь не хватает жёлтого на болидах :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilgrim Опубликовано 21.02.2011 13:35 Конечно, в этом плане завидую надежности Ферров - каждый день тестов под сотню наматывают без особых проблем «Виталий Петров (19.02.) считает, что команда Renault, прежде всего, должна решить проблемы с надежностью болида R31 и только потом оценивать конкурентоспособность своей машины…. Нам еще нужно поработать над многими вещами…. У меня было множество проблем с тормозами, системой KERS, различными утечками…». У Ника Хайдфельда 21.02 вновь «проблема с KERS», над которой команда упорно работала несколько часов. Вопрос о надежности R30 также стоял в 2010году. Возможно, кто-то изучал технический отчет или видел статью по оценке надежности болида R30 за 2010год? Хотелось бы кроме цифр понять методику и схему отработки надежности применительно к R31. В связи с этим есть убедительная (вторичная) просьба: пожалуйста, дайте ссылку, если подобные документы имеются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 21.02.2011 13:38 А кто-нибудь Pirelli будет контролировать? Может они будут поставлять эти быстроизнашивающиеся плохие медленные ненадёжные шины всему пелетону, а какой-то одной дружественной команде будут свои нормальные поставлять (ну или бриджстоун перекрашивать, если своих нет). Возможно такое чисто теоретически?Не неси бред. Команды сдают все комплекты шин после их использования контрольным органам. Шины чуть медленнее японских, но совсем немного, это из-за отсутствия опыта. Потеря скорости, в большей степени, обусловлена отменой ДД. А изнашиваемость - Пирелли сразу заявляли о таком намерении, чтобы гонки интереснее стали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don Bulldozer Опубликовано 21.02.2011 13:48 Я просто спрашиваю. Почему сразу бред? И разве не возможно такое что шины ДО изнашивания будут разными, а ПОСЛЕ - одинаковыми? Но в процессе одни будут более износостойкими чем другие. Одни износятся за 40 кругов, другие в то же состояние придут за 20. И доказать ведь ничего нельзя будет. Всегда можно списать на более агрессивный стиль пилотирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 21.02.2011 14:10 Я просто спрашиваю. Почему сразу бред? И разве не возможно такое что шины ДО изнашивания будут разными, а ПОСЛЕ - одинаковыми? Но в процессе одни будут более износостойкими чем другие. Одни износятся за 40 кругов, другие в то же состояние придут за 20. И доказать ведь ничего нельзя будет. Всегда можно списать на более агрессивный стиль пилотирования.Тогда бы Хонда и Тойота должны были всех рвать, соотечественники бы им супер-резину поставляли.А во времена дозаправок все могли на первом пите заливать запрещённое топливо, а на последнем правильное, для чтобы проверку пройти.Проверяется всё и довольно жёстко. Не говоря уже об утечках информации, ибо почти все тайны команд рано или поздно раскрываются, неладное заподозрят - быстро разберутся. За раскрытый случай команде будет грозить снятие всех очков в чемпионате, их гонщикам тоже могут снять очки в ЛЗ, будет крупный штраф и смена чемпионатом шинника, причём на имя этого шинника в спорте будет поставлено клеймо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 21.02.2011 14:51 Я просто спрашиваю. Почему сразу бред? И разве не возможно такое что шины ДО изнашивания будут разными, а ПОСЛЕ - одинаковыми? Но в процессе одни будут более износостойкими чем другие. Одни износятся за 40 кругов, другие в то же состояние придут за 20. И доказать ведь ничего нельзя будет. Всегда можно списать на более агрессивный стиль пилотирования.ну это слишком сложно, а вот если, например эта резина будет "заточена" под конкретную команду... Но в любом случае в командах не лохи сидят и засыпят протестами если что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 21.02.2011 15:36 http://mclarenf-1.com/index.php?page=test&ts=8&dr1=563&dr2=787&l1=41&l2=45вот симуляция!!! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don Bulldozer Опубликовано 21.02.2011 16:07 Тогда бы Хонда и Тойота должны были всех рвать, соотечественники бы им супер-резину поставляли.А во времена дозаправок все могли на первом пите заливать запрещённое топливо, а на последнем правильное, для чтобы проверку пройти.У японцев менталитет другой. Им самурайская честь не позволяла. Чуть что - и харакири. У итальянцев же по-другому всё. Там и в морду дают и секс с малолетками вся страна обсуждает, а премьеру всё нипочём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 21.02.2011 17:14 У японцев менталитет другой. Им самурайская честь не позволяла. Чуть что - и харакири. У итальянцев же по-другому всё. Там и в морду дают и секс с малолетками вся страна обсуждает, а премьеру всё нипочём.Смайлики проставь, чтобы понятнее было, если шутишь Если не шутишь - ты тролль. Менталитет менталитетом, а желания получить в автоспорте клеймо на всю жизнь не улыбается ни японцам, ни итальянцам. Потому как готовая антиреклама во всех сериях,которые предпочтут бросить такого поставщика, если всё раскроется, а такие вещи рано или поздно раскрываются. И всё ради не очень больших денег( ничтожных по сравнению с ущербом от раскрытия) и желания помочь кому-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 21.02.2011 21:00 «Виталий Петров (19.02.) считает, что команда Renault, прежде всего, должна решить проблемы с надежностью болида R31 и только потом оценивать конкурентоспособность своей машины…. Нам еще нужно поработать над многими вещами…. У меня было множество проблем с тормозами, системой KERS, различными утечками…». У Ника Хайдфельда 21.02 вновь «проблема с KERS», над которой команда упорно работала несколько часов. Вопрос о надежности R30 также стоял в 2010году. Возможно, кто-то изучал технический отчет или видел статью по оценке надежности болида R30 за 2010год? Хотелось бы кроме цифр понять методику и схему отработки надежности применительно к R31. В связи с этим есть убедительная (вторичная) просьба: пожалуйста, дайте ссылку, если подобные документы имеются.Я не встречал подобных документов. Чтобы оценить надежность болида математически, нужно знать статистику наработки каждого узла до отказа(ов). Опубликовать это - значит выдать все секреты и дать соперникам возможность планировать борьбу на каждой гонке в зависимости от выработанного ресурса. Кто на это пойдет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilgrim Опубликовано 22.02.2011 03:26 Я не встречал подобных документов. Чтобы оценить надежность болида математически, нужно знать статистику наработки каждого узла до отказа(ов). Опубликовать это - значит выдать все секреты и дать соперникам возможность планировать борьбу на каждой гонке в зависимости от выработанного ресурса. Кто на это пойдет? Ув. Коллега, признателен за ответ. Вы правы, говоря о всеобъемлющем (включающем в себя все стадии проектно-расчетной разработки, изготовления, отработки и испытаний) отчете по надежности разработчика болида. На такой документ не рассчитывал, да и нужен он только узкому кругу специалистов. Мы же с Вами имеем продукт на конечной стадии, надежность которого оценивается качественно и количественно на стадии финишной «ГП» по тем отказам, которые, к сожалению, имеют место. Надеялся, что по всем отказам R30 на финишной стадии по результатам «ГП» 2010г. проведен анализ и существует (в отчете-справке, в статье) качественная, количественная оценка независимых экспертов. Важно понять методику и схему отработки надежности. Для меня бы было достаточно для тестируемого R31 упоминания типа: надежность наиболее ответственных, вновь разработанных сборочных узлов подтверждена расчетным путем(не все подтверждается испытаниями), технологическим оснащением, качеством изготовления, некоторые прошли автономную поузловую отработку на предельные нагрузки. Имея результаты «ГП» по R30, по тестам и последующим «ГП» R31, была бы возможность проанализировать данные и составить собственное мнение. Еще раз благодарю Вас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narf Опубликовано 22.02.2011 03:43 Я просто спрашиваю. Почему сразу бред? И разве не возможно такое что шины ДО изнашивания будут разными, а ПОСЛЕ - одинаковыми? Но в процессе одни будут более износостойкими чем другие. Одни износятся за 40 кругов, другие в то же состояние придут за 20. И доказать ведь ничего нельзя будет. Всегда можно списать на более агрессивный стиль пилотирования.Сдаются все шины, не только использованные. Вероятность попасться - 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 22.02.2011 03:59 Не, ну если рассматривать вариант читерства с резиной, то как вам такой вариант?Новая резина (я про Пирелли), быстро изнашивается. А качество резины, как известно зависит в первую очередь от качества ее вулканизации. Т.е. получается, что новая резина просто недостаточно вулканизирована. Вулканизация резины, как известно происходит под нагреванием. Суть идеи - перед установкой на болид, резина прогревается грелками (гдет до 80-100 градусов). А что если повысить температуру грелок до такой степени, что бы пошел процесс вулканизации резины? В итоге, что мы имеем - на входе - стандартная резина, которую Пирелли раздает всем командам в огромном количестве (в надежде на частые пит-стопы). В момент установки на болид мы имеем несколько модифицированную резину (с небольшим слоем особо износоустойчивой резины по сравнению со стандартной). После того, как шины пришли в негодность и наступила пора очередной смены резины, мы получаем опять стандартную Б/У резину. Все чисто. А в итоге - ресурс резины повысили и сократили количество питов ЗЫ: Всерьез не воспринимать. Прекрасно знаю, что на прочность резины влияют несколько другие параметры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prekator Опубликовано 22.02.2011 05:40 В прошлом году Renault "продвигала" своей раскраской Билайн, сейчас они переключились на другую продукцию, которую смешивать с одним из спонсоров не рекомендуется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 22.02.2011 09:03 Н. Хайдфельд М. Веббер Ф. Масса1) 1:30.812 01:29.774 (-1.038) 01:31.654 (+0.842)2) 1:30.676 01:29.875 (-0.801) 01:31.407 (+0.731)3) 1:30.739 01:30.196 (-0.543) 01:31.550 (+0.811)4) 1:31.002 01:31.404 (+0.402) 01:32.125 (+1.123)5) 1:31.016 01:32.058 (+1.042) 01:32.141 (+1,125)6) 1:31.447 01:32.025 (+0.578) 01:31.583 (+0.136)7) 1:31.843 01:32.473 (+0.630) 01:37.390 (+0.649) 1:34.326 01:33.268 (+1.282) 01:32.492 (+0.506)9) 1:31.986 pit in (+1.282) 01:32.521 (+0.535)10) 1:33.107 out lap (-2.500) 01:32.624 (-0.483)11) Боксы 01:27.457 (-5.650) 01:32.800 (-0.307)12) Выезд 01:27.993 (-2.000) 01:32.990 (+1.500)13) 1:29.988 01:28.969 (-1.019) 01:33.893 (+3.905)14) 1:29.710 01:29.834 (+0.124) 01:33.967 (+4.257)15) 1:30.080 01:30.212 (+0.132) 01:34.406 (+4.326)16) 1:30.155 01:30.879 (+0.724) pit in (+4.326)17) 1:29.953 01:31.176 (+1.223) out lap (+1.500)18) 1:30.572 01:31.369 (+0.797) 01:29.289 (-1.283)19) 1:31.855 01:31.957 (+0.105) 01:28.639 (-3.216)20) 1:30.746 01:32.406 (+1.660) 01:33.876 (-0.997)21) 1:30.925 01:32.636 (+1.711) 01:29.749 (-1.176)22) 1:30.888 01:33.251 (+2.363) 01:30.024 (-0.864)23) 1:30.995 01:33.639 (+2.644) 01:30.092 (-0.903)24) 1:31.834 pit in (+1.805) 01:30.018 (-1.816)25) 1:32.186 out lap (-0.500) 01:29.991 (-2.195)26) 1:35.036 01:29.941 (-3.370) 01:30.178 (-3.133)27) 1:33.311 01:29.678 (-3.633) 01:30.287 (-3.024)28) 1:33.209 01:29.853 (-3.356) 01:30.345 (-2.864)29) 1:33.741 01:30.345 (-3.396) 01:30.758 (-2.983)30) Боксы 01:30.818 (-2.923) 01:31.459 (-2.282)31) Выезд 01:30.246 (-1.000) 01:31.874 (+0.500)32) 1:28.907 01:30.864 (+1.957) 01:32.471 (+3.564)33) 1:28.364 01:30.431 (+2.067) pit in (+4.107)34) 1:28.613 01:30.600 (+1.987) out lap (+1.500)35) 1:29.180 01:30.770 (+1.590) 01:28.227 (-0.953)36) 1:29.272 01:30.613 (+1.341) 01:36.578 (-1.045)37) 1:29.858 01:32.648 (+2.790) 01:27.835 (-2.023)38) 1:29.436 01:31.842 (+2.406) 01:28.118 (-1.318)39) 1:29.323 01:31.337 (+2.014) 01:28.302 (-1.021)40) 1:29.992 01:31.140 (+1.148) 01:28.702 (-1.290)41) 1:29.501 01:32.396 (+2.895) 01:29.071 (-0.430)42) 1:29.823 01:32.545 (+2.722) 01:28.947 (-0.876)43) 1:30.076 01:32.364 (+2.288) 01:28.981 (-1.095)44) 1:29.997 01:33.610 (+3.613) 01:29.302 (-0.695)45) 1:29.980 01:33.249 (+3.269) 01:29.288 (-0.692)46) 1:30.531 pit in (+2.718) 01:29.495 (-1.036)47) 1:30.689 out lap (-1.500) 01:29.966 (-0.723)48) 1:31.002 01:24.995 (-6.007) 01:30.148 (-0.854)49) 1:31.552 01:28.324 (-3.228) pit in (-1.404)50) 1:32.168 01:29.115 (-3.053) out lap (-4.000)51) Боксы 01:28.402 (-3.766) 01:31.551 (-4.000)52) Выезд 01:28.341 (-1.500) 01:26.508 (-2.500)53) 1:27.861 01:28.375 (+0.514) 01:26.990 (-0.871)54) 1:27.822 01:29.036 (+1.214) 01:31.452 (-0.422)55) 1:27.625 01:28.564 (+0.939) 01:27.358 (-0.267)56) 1:27.680 01:29.046 (+1.366) 01:27.465 (-0.215)итог:------------ +2.3 c --------- -19.309 (еслеб не красныи флаг, мы бы выеграли у РедБул 13-22 c и Ферари 5-9 c. (ферари не докатали 2 круга, 5kg(топлива)=0.150c *66=10 cподводим полныи итог: у РедБул мы выиграли от 15 до 24 сек. Ферари мы проиграли от 5 до 0.3 секни извесныи фактор остоётся условия трека (вполне может быть что у Рено они были лутше).и явныи прогон с тактикои Редбулов! на последний отрезон нужно было ставить хард! почти весь их проигрыш это последний отрезок!тактика РЕНО (S-H-H-H)-------РедБул (S-S-H-S) -------Ферари (H-H-H-S)вроде мы в лидерах...... :five: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drju Опубликовано 22.02.2011 09:39 Возможно, кто-то изучал технический отчет или видел статью по оценке надежности болида R30 за 2010год? Хотелось бы кроме цифр понять методику и схему отработки надежности применительно к R31. В связи с этим есть убедительная (вторичная) просьба: пожалуйста, дайте ссылку, если подобные документы имеются.Позвони в Викиликс, они тебе помогут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 22.02.2011 09:53 В прошлом году Renault "продвигала" своей раскраской Билайн, сейчас они переключились на другую продукцию, которую смешивать с одним из спонсоров не рекомендуется Эта раскраска совсем о другом, вполне конкретном продукте. Учите историю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prekator Опубликовано 22.02.2011 11:17 2 Assert Эта раскраска совсем о другом, вполне конкретном продукте. Учите историюЭта "история" отошла в историю. Команда Lotus Renault GP опровергла свою связь с сигаретной маркой "John Player" и этот вопрос закрыт. Власти Канады, к Вашему сведению, больше его не поднимали. Так что вылезьте из "старой истории" и почитайте недавнюю. А также потренируйте чувство юмора, пока оно окончательно не атрофировалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 22.02.2011 12:54 http://www.f1news.ru/news/f1-64338.htmlесли верить журналистам, Хайдфельд и Петров ездят за две разные команды. и результаты этих команд подсчитываются отдельно. никто там не ждет четырех черно-золотистых болидов на старте? =)Lotus Renault - 1:23.463 - 174 - 809.97...Renault - 1:23.657 - 163 - 758.77 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 22.02.2011 13:02 Очередное похабное отношение к своей работе редакторов... Никакой политики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 22.02.2011 13:23 итог:------------ +2.3 c --------- -19.309 (еслеб не красныи флаг, мы бы выеграли у РедБул 13-22 c и Ферари 5-9 c. (ферари не докатали 2 круга, 5kg(топлива)=0.150c *66=10 cподводим полныи итог: у РедБул мы выиграли от 15 до 24 сек. Ферари мы проиграли от 5 до 0.3 секни извесныи фактор остоётся условия трека (вполне может быть что у Рено они были лутше).и явныи прогон с тактикои Редбулов! на последний отрезон нужно было ставить хард! почти весь их проигрыш это последний отрезок!тактика РЕНО (S-H-H-H)-------РедБул (S-S-H-S) -------Ферари (H-H-H-S)вроде мы в лидерах...... :five:Да только Феттель на имитации был быстрее Веббера и Массы почти на секунду в среднем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 22.02.2011 13:52 Мне кажется у Рено проблемы с балансом. Решение этой проблемы может занять больше года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 22.02.2011 14:08 Мне кажется у Рено проблемы с балансом. Решение этой проблемы может занять больше года. спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronBolt Опубликовано 22.02.2011 14:08 Мне кажется у Рено проблемы с балансом. Решение этой проблемы может занять больше года.Т.е. сезон уже закончится, а проблема так и останется нерешенной? :o Что же делать, я в панике! :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 22.02.2011 14:11 на последних тестах у Рено была новое переднее крыло, есть ли фотки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах