Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

в первое время после презентации нормально было всё, а теперь не хватает жёлтого на болидах :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, в этом плане завидую надежности Ферров - каждый день тестов под сотню наматывают без особых проблем

«Виталий Петров (19.02.) считает, что команда Renault, прежде всего, должна решить проблемы с надежностью болида R31 и только потом оценивать конкурентоспособность своей машины…. Нам еще нужно поработать над многими вещами…. У меня было множество проблем с тормозами, системой KERS, различными утечками…».

У Ника Хайдфельда 21.02 вновь «проблема с KERS», над которой команда упорно работала несколько часов.

Вопрос о надежности R30 также стоял в 2010году.

Возможно, кто-то изучал технический отчет или видел статью по оценке надежности болида R30 за 2010год? Хотелось бы кроме цифр понять методику и схему отработки надежности применительно к R31.

В связи с этим есть убедительная (вторичная) просьба: пожалуйста, дайте ссылку, если подобные документы имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь Pirelli будет контролировать? Может они будут поставлять эти быстроизнашивающиеся плохие медленные ненадёжные шины всему пелетону, а какой-то одной дружественной команде будут свои нормальные поставлять (ну или бриджстоун перекрашивать, если своих нет). Возможно такое чисто теоретически?

Не неси бред. Команды сдают все комплекты шин после их использования контрольным органам.

Шины чуть медленнее японских, но совсем немного, это из-за отсутствия опыта. Потеря скорости, в большей степени, обусловлена отменой ДД. А изнашиваемость - Пирелли сразу заявляли о таком намерении, чтобы гонки интереснее стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто спрашиваю. Почему сразу бред? И разве не возможно такое что шины ДО изнашивания будут разными, а ПОСЛЕ - одинаковыми? Но в процессе одни будут более износостойкими чем другие. Одни износятся за 40 кругов, другие в то же состояние придут за 20. И доказать ведь ничего нельзя будет. Всегда можно списать на более агрессивный стиль пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто спрашиваю. Почему сразу бред? И разве не возможно такое что шины ДО изнашивания будут разными, а ПОСЛЕ - одинаковыми? Но в процессе одни будут более износостойкими чем другие. Одни износятся за 40 кругов, другие в то же состояние придут за 20. И доказать ведь ничего нельзя будет. Всегда можно списать на более агрессивный стиль пилотирования.

Тогда бы Хонда и Тойота должны были всех рвать, соотечественники бы им супер-резину поставляли.

А во времена дозаправок все могли на первом пите заливать запрещённое топливо, а на последнем правильное, для чтобы проверку пройти.

Проверяется всё и довольно жёстко. Не говоря уже об утечках информации, ибо почти все тайны команд рано или поздно раскрываются, неладное заподозрят - быстро разберутся. За раскрытый случай команде будет грозить снятие всех очков в чемпионате, их гонщикам тоже могут снять очки в ЛЗ, будет крупный штраф и смена чемпионатом шинника, причём на имя этого шинника в спорте будет поставлено клеймо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто спрашиваю. Почему сразу бред? И разве не возможно такое что шины ДО изнашивания будут разными, а ПОСЛЕ - одинаковыми? Но в процессе одни будут более износостойкими чем другие. Одни износятся за 40 кругов, другие в то же состояние придут за 20. И доказать ведь ничего нельзя будет. Всегда можно списать на более агрессивный стиль пилотирования.

ну это слишком сложно, а вот если, например эта резина будет "заточена" под конкретную команду... :) Но в любом случае в командах не лохи сидят и засыпят протестами если что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бы Хонда и Тойота должны были всех рвать, соотечественники бы им супер-резину поставляли.

А во времена дозаправок все могли на первом пите заливать запрещённое топливо, а на последнем правильное, для чтобы проверку пройти.

У японцев менталитет другой. Им самурайская честь не позволяла. Чуть что - и харакири. У итальянцев же по-другому всё. Там и в морду дают и секс с малолетками вся страна обсуждает, а премьеру всё нипочём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У японцев менталитет другой. Им самурайская честь не позволяла. Чуть что - и харакири. У итальянцев же по-другому всё. Там и в морду дают и секс с малолетками вся страна обсуждает, а премьеру всё нипочём.

Смайлики проставь, чтобы понятнее было, если шутишь :) Если не шутишь - ты тролль. Менталитет менталитетом, а желания получить в автоспорте клеймо на всю жизнь не улыбается ни японцам, ни итальянцам. Потому как готовая антиреклама во всех сериях,которые предпочтут бросить такого поставщика, если всё раскроется, а такие вещи рано или поздно раскрываются. И всё ради не очень больших денег( ничтожных по сравнению с ущербом от раскрытия) и желания помочь кому-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Виталий Петров (19.02.) считает, что команда Renault, прежде всего, должна решить проблемы с надежностью болида R31 и только потом оценивать конкурентоспособность своей машины…. Нам еще нужно поработать над многими вещами…. У меня было множество проблем с тормозами, системой KERS, различными утечками…».

У Ника Хайдфельда 21.02 вновь «проблема с KERS», над которой команда упорно работала несколько часов.

Вопрос о надежности R30 также стоял в 2010году.

Возможно, кто-то изучал технический отчет или видел статью по оценке надежности болида R30 за 2010год? Хотелось бы кроме цифр понять методику и схему отработки надежности применительно к R31.

В связи с этим есть убедительная (вторичная) просьба: пожалуйста, дайте ссылку, если подобные документы имеются.

Я не встречал подобных документов. Чтобы оценить надежность болида математически, нужно знать статистику наработки каждого узла до отказа(ов). Опубликовать это - значит выдать все секреты и дать соперникам возможность планировать борьбу на каждой гонке в зависимости от выработанного ресурса. Кто на это пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не встречал подобных документов. Чтобы оценить надежность болида математически, нужно знать статистику наработки каждого узла до отказа(ов). Опубликовать это - значит выдать все секреты и дать соперникам возможность планировать борьбу на каждой гонке в зависимости от выработанного ресурса. Кто на это пойдет?

Ув. Коллега, признателен за ответ.

Вы правы, говоря о всеобъемлющем (включающем в себя все стадии проектно-расчетной разработки, изготовления, отработки и испытаний) отчете по надежности разработчика болида. На такой документ не рассчитывал, да и нужен он только узкому кругу специалистов. Мы же с Вами имеем продукт на конечной стадии, надежность которого оценивается качественно и количественно на стадии финишной «ГП» по тем отказам, которые, к сожалению, имеют место. Надеялся, что по всем отказам R30 на финишной стадии по результатам «ГП» 2010г. проведен анализ и существует (в отчете-справке, в статье) качественная, количественная оценка независимых экспертов.

Важно понять методику и схему отработки надежности. Для меня бы было достаточно для тестируемого R31 упоминания типа: надежность наиболее ответственных, вновь разработанных сборочных узлов подтверждена расчетным путем(не все подтверждается испытаниями), технологическим оснащением, качеством изготовления, некоторые прошли автономную поузловую отработку на предельные нагрузки.

Имея результаты «ГП» по R30, по тестам и последующим «ГП» R31, была бы возможность проанализировать данные и составить собственное мнение. Еще раз благодарю Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто спрашиваю. Почему сразу бред? И разве не возможно такое что шины ДО изнашивания будут разными, а ПОСЛЕ - одинаковыми? Но в процессе одни будут более износостойкими чем другие. Одни износятся за 40 кругов, другие в то же состояние придут за 20. И доказать ведь ничего нельзя будет. Всегда можно списать на более агрессивный стиль пилотирования.

Сдаются все шины, не только использованные. Вероятность попасться - 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если рассматривать вариант читерства с резиной, то как вам такой вариант?

Новая резина (я про Пирелли), быстро изнашивается. А качество резины, как известно зависит в первую очередь от качества ее вулканизации. Т.е. получается, что новая резина просто недостаточно вулканизирована. Вулканизация резины, как известно происходит под нагреванием. Суть идеи - перед установкой на болид, резина прогревается грелками (гдет до 80-100 градусов). А что если повысить температуру грелок до такой степени, что бы пошел процесс вулканизации резины? В итоге, что мы имеем - на входе - стандартная резина, которую Пирелли раздает всем командам в огромном количестве (в надежде на частые пит-стопы). В момент установки на болид мы имеем несколько модифицированную резину (с небольшим слоем особо износоустойчивой резины по сравнению со стандартной). После того, как шины пришли в негодность и наступила пора очередной смены резины, мы получаем опять стандартную Б/У резину. Все чисто. А в итоге - ресурс резины повысили и сократили количество питов :)

ЗЫ: Всерьез не воспринимать. Прекрасно знаю, что на прочность резины влияют несколько другие параметры ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Renault "продвигала" своей раскраской Билайн, сейчас они переключились на другую продукцию, которую смешивать с одним из спонсоров не рекомендуется :)

85b030b004ef.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н. Хайдфельд М. Веббер Ф. Масса

1) 1:30.812 01:29.774 (-1.038) 01:31.654 (+0.842)

2) 1:30.676 01:29.875 (-0.801) 01:31.407 (+0.731)

3) 1:30.739 01:30.196 (-0.543) 01:31.550 (+0.811)

4) 1:31.002 01:31.404 (+0.402) 01:32.125 (+1.123)

5) 1:31.016 01:32.058 (+1.042) 01:32.141 (+1,125)

6) 1:31.447 01:32.025 (+0.578) 01:31.583 (+0.136)

7) 1:31.843 01:32.473 (+0.630) 01:37.390 (+0.649)

8) 1:34.326 01:33.268 (+1.282) 01:32.492 (+0.506)

9) 1:31.986 pit in (+1.282) 01:32.521 (+0.535)

10) 1:33.107 out lap (-2.500) 01:32.624 (-0.483)

11) Боксы 01:27.457 (-5.650) 01:32.800 (-0.307)

12) Выезд 01:27.993 (-2.000) 01:32.990 (+1.500)

13) 1:29.988 01:28.969 (-1.019) 01:33.893 (+3.905)

14) 1:29.710 01:29.834 (+0.124) 01:33.967 (+4.257)

15) 1:30.080 01:30.212 (+0.132) 01:34.406 (+4.326)

16) 1:30.155 01:30.879 (+0.724) pit in (+4.326)

17) 1:29.953 01:31.176 (+1.223) out lap (+1.500)

18) 1:30.572 01:31.369 (+0.797) 01:29.289 (-1.283)

19) 1:31.855 01:31.957 (+0.105) 01:28.639 (-3.216)

20) 1:30.746 01:32.406 (+1.660) 01:33.876 (-0.997)

21) 1:30.925 01:32.636 (+1.711) 01:29.749 (-1.176)

22) 1:30.888 01:33.251 (+2.363) 01:30.024 (-0.864)

23) 1:30.995 01:33.639 (+2.644) 01:30.092 (-0.903)

24) 1:31.834 pit in (+1.805) 01:30.018 (-1.816)

25) 1:32.186 out lap (-0.500) 01:29.991 (-2.195)

26) 1:35.036 01:29.941 (-3.370) 01:30.178 (-3.133)

27) 1:33.311 01:29.678 (-3.633) 01:30.287 (-3.024)

28) 1:33.209 01:29.853 (-3.356) 01:30.345 (-2.864)

29) 1:33.741 01:30.345 (-3.396) 01:30.758 (-2.983)

30) Боксы 01:30.818 (-2.923) 01:31.459 (-2.282)

31) Выезд 01:30.246 (-1.000) 01:31.874 (+0.500)

32) 1:28.907 01:30.864 (+1.957) 01:32.471 (+3.564)

33) 1:28.364 01:30.431 (+2.067) pit in (+4.107)

34) 1:28.613 01:30.600 (+1.987) out lap (+1.500)

35) 1:29.180 01:30.770 (+1.590) 01:28.227 (-0.953)

36) 1:29.272 01:30.613 (+1.341) 01:36.578 (-1.045)

37) 1:29.858 01:32.648 (+2.790) 01:27.835 (-2.023)

38) 1:29.436 01:31.842 (+2.406) 01:28.118 (-1.318)

39) 1:29.323 01:31.337 (+2.014) 01:28.302 (-1.021)

40) 1:29.992 01:31.140 (+1.148) 01:28.702 (-1.290)

41) 1:29.501 01:32.396 (+2.895) 01:29.071 (-0.430)

42) 1:29.823 01:32.545 (+2.722) 01:28.947 (-0.876)

43) 1:30.076 01:32.364 (+2.288) 01:28.981 (-1.095)

44) 1:29.997 01:33.610 (+3.613) 01:29.302 (-0.695)

45) 1:29.980 01:33.249 (+3.269) 01:29.288 (-0.692)

46) 1:30.531 pit in (+2.718) 01:29.495 (-1.036)

47) 1:30.689 out lap (-1.500) 01:29.966 (-0.723)

48) 1:31.002 01:24.995 (-6.007) 01:30.148 (-0.854)

49) 1:31.552 01:28.324 (-3.228) pit in (-1.404)

50) 1:32.168 01:29.115 (-3.053) out lap (-4.000)

51) Боксы 01:28.402 (-3.766) 01:31.551 (-4.000)

52) Выезд 01:28.341 (-1.500) 01:26.508 (-2.500)

53) 1:27.861 01:28.375 (+0.514) 01:26.990 (-0.871)

54) 1:27.822 01:29.036 (+1.214) 01:31.452 (-0.422)

55) 1:27.625 01:28.564 (+0.939) 01:27.358 (-0.267)

56) 1:27.680 01:29.046 (+1.366) 01:27.465 (-0.215)

итог:------------ +2.3 c --------- -19.309

(еслеб не красныи флаг, мы бы выеграли у РедБул 13-22 c и Ферари 5-9 c.

(ферари не докатали 2 круга, 5kg(топлива)=0.150c *66=10 c

подводим полныи итог: у РедБул мы выиграли от 15 до 24 сек.

Ферари мы проиграли от 5 до 0.3 сек

ни извесныи фактор остоётся условия трека (вполне может быть что у Рено они были лутше).

и явныи прогон с тактикои Редбулов! на последний отрезон нужно было ставить хард! почти весь их проигрыш это последний отрезок!

тактика РЕНО (S-H-H-H)

-------РедБул (S-S-H-S)

-------Ферари (H-H-H-S)

вроде мы в лидерах...... :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, кто-то изучал технический отчет или видел статью по оценке надежности болида R30 за 2010год? Хотелось бы кроме цифр понять методику и схему отработки надежности применительно к R31.

В связи с этим есть убедительная (вторичная) просьба: пожалуйста, дайте ссылку, если подобные документы имеются.

Позвони в Викиликс, они тебе помогут! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Renault "продвигала" своей раскраской Билайн, сейчас они переключились на другую продукцию, которую смешивать с одним из спонсоров не рекомендуется :)

85b030b004ef.jpg

Эта раскраска совсем о другом, вполне конкретном продукте. Учите историю:)

john-player-special-king-si.jpg

lotus-john-player-special_1972.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Assert

Эта раскраска совсем о другом, вполне конкретном продукте. Учите историю:)

john-player-special-king-si.jpg

lotus-john-player-special_1972.jpg

Эта "история" отошла в историю. Команда Lotus Renault GP опровергла свою связь с сигаретной маркой "John Player" и этот вопрос закрыт. Власти Канады, к Вашему сведению, больше его не поднимали. Так что вылезьте из "старой истории" и почитайте недавнюю. А также потренируйте чувство юмора, пока оно окончательно не атрофировалось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-64338.html

если верить журналистам, Хайдфельд и Петров ездят за две разные команды. и результаты этих команд подсчитываются отдельно. никто там не ждет четырех черно-золотистых болидов на старте? =)

Lotus Renault - 1:23.463 - 174 - 809.97

...

Renault - 1:23.657 - 163 - 758.77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное похабное отношение к своей работе редакторов... Никакой политики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итог:------------ +2.3 c --------- -19.309

(еслеб не красныи флаг, мы бы выеграли у РедБул 13-22 c и Ферари 5-9 c.

(ферари не докатали 2 круга, 5kg(топлива)=0.150c *66=10 c

подводим полныи итог: у РедБул мы выиграли от 15 до 24 сек.

Ферари мы проиграли от 5 до 0.3 сек

ни извесныи фактор остоётся условия трека (вполне может быть что у Рено они были лутше).

и явныи прогон с тактикои Редбулов! на последний отрезон нужно было ставить хард! почти весь их проигрыш это последний отрезок!

тактика РЕНО (S-H-H-H)

-------РедБул (S-S-H-S)

-------Ферари (H-H-H-S)

вроде мы в лидерах...... :five:

Да только Феттель на имитации был быстрее Веббера и Массы почти на секунду в среднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у Рено проблемы с балансом. Решение этой проблемы может занять больше года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у Рено проблемы с балансом. Решение этой проблемы может занять больше года.

:D спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у Рено проблемы с балансом. Решение этой проблемы может занять больше года.

Т.е. сезон уже закончится, а проблема так и останется нерешенной? :o

Что же делать, я в панике! :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на последних тестах у Рено была новое переднее крыло, есть ли фотки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...