Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

А кто по вашему вселил силой разума эту гениальную идею в голову инженера ФА? :D

Путин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям уж любой. В Ф-1 от силы 5 топ-пилотов. Прошли те времена, когда в Ф-1 попадали действительно лучшие.

А это какие времена? )))

90-е когда Бельмондо гонялся? Или 00-е когда был Йонг и Маццакане?

Или может быть 70-е и 80-е когда полпелетона ренто-драйверов было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох, дошуткуешься, Ваня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это изначально были гонки состоятельных людей. И назвать их рента драйверами сложно. Это сейчас тухлые корпорации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой гонщик Ф1 это топ пилот. Можешь сам проверить - возьми 20 млн. баксов и предложи их Хиспании за 1 сезон, они будут скрипеть зубами, рыдать и плакать, но откажутся от тебя в пользу гонщика с менее солидным бюджетом:) потому что он будет топ пилотом

Да, конечно. :haha: и Сутиль, и ДиРеста еще скажи. :D

топ-пилотов можно по пальцам пересчитать: оба пилота Мака, Алонсо, Феттель, Шумахер, с натяжкой Барикелло и Масса, с огромной натяжкой Росберг и Кубица, Уэббер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно. :haha: и Сутиль, и ДиРеста еще скажи. :D

топ-пилотов можно по пальцам пересчитать: оба пилота Мака, Алонсо, Феттель, Шумахер, с натяжкой Барикелло и Масса, с огромной натяжкой Росберг и Кубица, Уэббер

Не путай топ-пилотов с топ-командами! :hello: Далеко ли Феттель уедет на "деве Марусе"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай топ-пилотов с топ-командами! :hello: Далеко ли Феттель уедет на "деве Марусе"?

А как Феттель в Монце 2008 на Торо-Россо уезжал? :bomb: Что бы там не говорили о тех.различиях между РБ и Торо-Россо того года, факт в том, что Марк и Дэвид не смогли, а Себ смог и на младшебыках выиграть. Так что мимо. (не фанат Феттеля) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Феттель в Монце 2008 на Торо-Россо уезжал? :bomb: Что бы там не говорили о тех.различиях между РБ и Торо-Россо того года, факт в том, что Марк и Дэвид не смогли, а Себ смог и на младшебыках выиграть. Так что мимо. (не фанат Феттеля) :)

Раз в году и палка стреляет! :lol: Забыл про Уэббера на "Минарди"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
топ-пилотов можно по пальцам пересчитать: оба пилота Мака, Алонсо, Феттель, Шумахер, с натяжкой Барикелло и Масса, с огромной натяжкой Росберг и Кубица, Уэббер

Имхо, здесь смешались 2типа пилотов:

есть такие которые сразу стреляют: Тот же Хэм в первый сезон, и Кубица тоже хорошо начал.

а есть такие которые со временем набирая опыта и попадая в хороший болид дают хорошие результаты - тот же Уэббер или Росберг. Баттон тоже долго шел.

Петров явно не с первых. Конечно, с одной стороны жаль что ему так рано хороший болид попался. Так как его ошибки более разительно выглядят. Но, имхо, это однозначно лучше чем кататься в ХРТ, где вся гонка - "лишь бы не помешать тем кто обганяет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации Ник был бы оптимален.

Да,но вот только захочет ли Ник быть палочкой-выручалочкой на год?:o

В отличии от некоторых пилотов,у него есть яйца.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,но вот только захочет ли Ник быть палочкой-выручалочкой на год?:o

В отличии от некоторых пилотов,у него есть яйца.;)

Переговоры идут. И разве у него есть лучше предложения ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,но вот только захочет ли Ник быть палочкой-выручалочкой на год?:o

В отличии от некоторых пилотов,у него есть яйца.;)

Про яйца :good:Их было видно кагда он вернулся в зубры. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой гонщик Ф1 это топ пилот. Можешь сам проверить - возьми 20 млн. баксов и предложи их Хиспании за 1 сезон, они будут скрипеть зубами, рыдать и плакать, но откажутся от тебя в пользу гонщика с менее солидным бюджетом:) потому что он будет топ пилотом

Накинь еще десяточку и ты сам станешь топ-пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что узнала про Роберта... сижу ни жива, ни мертва,... слава Богу, что он жив... это главное...

Но, Боже мой, что... как... как теперь мы без него?... Господи, какой кошмар... :cray: :cray: :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Феттель в Монце 2008 на Торо-Россо уезжал? :bomb: Что бы там не говорили о тех.различиях между РБ и Торо-Россо того года, факт в том, что Марк и Дэвид не смогли, а Себ смог и на младшебыках выиграть. Так что мимо. (не фанат Феттеля) :)

В Монце и Бурдэ смог квалифицироваться очень хорошо, был четвёртым в квале. А потом, после проблем он оказался более чем в круге позади всех и довольно успешно отыгрывал отставание, был одним из самых быстрых. Торро Россо с настройками очень угадали, вот и были быстры оба пилота. Ну и Монца - трасса моторов, Рено на быках уступал Феррари. Хэм с Кими в глубине, Масса в сырых условиях плох.

Не в коей мере не фоблю Феттеля,он талантливый пилот, просто все любят сделать из того поула и победы какое-то чудо, хотя машина позволяла в таких условиях уверенно конкурировать со многими болидами, темп Бурдэ в квале и в гонке тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накинь еще десяточку и ты сам станешь топ-пилотом.

Десяточки не хватит, придется свою команду покупать тогда, а там бюджет поболее думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десяточки не хватит, придется свою команду покупать тогда, а там бюджет поболее думаю.

У команд-новичков бюджет был около 50 млн, так что вполне достаточно. Вот дальше уже не продвинуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры идут. И разве у него есть лучше предложения ?

А еще с кем-нибудь есть переговоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,но вот только захочет ли Ник быть палочкой-выручалочкой на год?:o

В отличии от некоторых пилотов,у него есть яйца.;)

в отличии от некоторых пилотов у него нет места в составе команды.

и в отличии от некоторых пилотов он уже сааавсем не мальчик.

а так же в отличии от некоторых пилотов у него нет спонсоров, которые помогут ему получить место боевого пилота

так что Ник, при всём к нему уважении, если не найдёт себе место боевого пилота в сезоне 2011 скорее всего покинет ф1 навсегда :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще идут переговоры с Де ля Росой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще идут переговоры с Де ля Росой.

Это из прессы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из прессы?

Да, Windsor обмолвился. Впрочем, решение логично. Педро лучше всех знает резину, у него есть опыт, необходимый при доводке авто, он, скорее всего, согласится уступить часть пятничных практик 3 пилоту или поправляющемуся Роберту (а на это есть надежда), он будет делиться опытом и с Виталиком у них не будет языкового барьера. Его единственный вопрос - скорость, но достойно он вполне сможет поехать. Так что это один из лучших кандидатов, а учитывая сложность характера Ника и его напряженность в отношениях с Кубицей и роль уготованную привлекаемому пилоту могут возникнуть сложности. Не стоит забывать и про тесную связь квикника с Мерседесом, например, Уитмаш (пусть и в отделившемся Макларене) обмолвился о том, что они подумывают над передним выхлопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснель: Экклстоун, FIA и другие могут оказать давление на Кими http://www.championat.ru/auto/_f1/news-728382.html

Босс автоспортивного подразделения "Ситроена" Оливье Кеснель заявил, что если чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен решит отказаться от выступлений в WRC в сезоне-2011, то он ничего не сможет с этим поделать, а также отметил, что, по его мнению, влиятельные персоны из мира Ф-1 попробуют убедить финна вернуться.

"Если он захочет уйти, я ничего не смогу сказать ему, потому что он является клиентом. Он арендовал нашу машину и выступает при спонсорской поддержке. Он делает то, что хочет. Я предполагаю, что на него может оказываться давление со стороны Берни Экклстоуна, со стороны FIA и всей общественности Формулы-1, которые желают видеть его возвращение в чемпионат, ведь он остаётся знаковым пилотом. Если Кими будет отвечать на звонки, то им придётся быть убедительными в разговоре о возможном возвращении", — цитирует Кеснеля AutoHebdo.

Напомним, что Райкконен называется в числе возможных кандидатов на замену Роберту Кубице в "Лотусе-Рено"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснель: Экклстоун, FIA и другие могут оказать давление на Кими http://www.championat.ru/auto/_f1/news-728382.html

Думаю Кими сначала такой счет выставит, что никаких Петровых в Рено не хватит, чтобы его оплатить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...