Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Наверняка неустойка копеечная - не думаю, что у Бруно зарплата особо большая...

Да и выбора у него нету - в начале карьеры ругаться с Лотус-Рено? Как они скажут так и будет...

С гишпанцами зарплаты не было вовсе, а неустойка была около 2 млн евро.

Какая сейчас - не знаю, врать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такое умозаключение? Имхо Кубик >>>>> (много больше ;)) Хайд

а мое имхо, что нужно было смотреть 2007-2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если Хюлькенберг попадет в команду... Вот это будет просто рок-н-ролл. Виталику нужно будет очень стараться. :)

Друг для друга они такие мотиваторы что не балуйся, лидеров могут обогнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такое умозаключение?

Вообще-то из гонок. ;) Это не Имхи высказывать, угу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если Хюлькенберг попадет в команду... Вот это будет просто рок-н-ролл. Виталику нужно будет очень стараться. :)

Это будет очень жестко.Чертям в аду жарко станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мое имхо, что нужно было смотреть 2007-2009

да и что смотреть? 2007 только Хайд был реально чуть лучше, 2008 - Кубик сильно лучше, 2009 - даже на неподходящей из-за физических размеров Роберта (сильно) машине примерное равенство по скорости, а за 19:17 спасибо Фэтлу в Австралии, который лишил Роберта 2-го места. Есть чистая скорость, есть счет на табло, это не одно и тоже. Общи итог: Роберт более сильный гонщик, чем Хайдфельд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельда надо брать конечно по логике, есть накат в прошлом сезоне + тесты пирелли. Но я надеюсь они рискнут и проверят Сенну. 2010 не показатель, тогоже Алонсо на ведре опережали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример того же Кобаяши показывает, что талант гораздо важнее опыта. А уж про Гамильтона и говорить не приходится... Заладили: опыт-опыт

У Кобаяши были яркие гокни, но не факт, что он раскрывал весь потенциал болида. Да и к тому же доводка Заубера во многом лежала на плечах де ля Росы.

У Хайдфельда кроме опыта еще есть скорость. А у Бруно даже если и есть зададки быстрого пилота, вряд ли он сможет раскрыться в 2011. В возможно топ-команде, проигрывая поначалу Петрову он может просто сломаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Бруно даже если и есть зададки быстрого пилота, вряд ли он сможет раскрыться в 2011. В возможно топ-команде, проигрывая поначалу Петрову он может просто сломаться.

А почему он должен проигрывать Петрову? Петров - топ-пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самым лучшим образом, но внезапно в Ф1 образовалась великолепная вакансия, пусть и временного характера.

Имея нестабильного Виталика и (по первым впечатлениям) довольно шустрый болид команде нужен кто-то, кто по крайней мере поможет команде не завалить сезон. Сенна или Грожан вплолне готовы к Ф1, но вот вряд ли их выступления позволят команде бороться с первой четверкой. Скорее будет вопрос о состязании с Вильямсом и Заубером и даже здесь результат будет не очевиден.

Хюлькенберг был бы идеален в качестве замены, но есть несколько моментов: 1) вряд ли руководство ФИ захочет отпускать своего, возможно быстрейшего гонщика к конкурентам (при определенном стечение обстоятельств ФИ ка команды сможет получить выгоду от слабого состава Рено)

2) Хюлькенберг потенциально (при хороших выступлениях) создаст нервную обстановку в команде для Роберта и Виталия.

3) Вероятно самый важный момент - сажать тест-пилота другой команды при наличие двух своих=расписаться в беспомощности последних.

Так что скорее в болиде должен был бы появиться Ник. Но с учетом его (менеджера) способностей упускать возможности не удивлюсь, если мы будем наблюдать чехарду двух тест-пилотов вплоть до выздоравления Роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Renault топ-команда вилами по воде писано. Sauber на первых тестах 2010 тоже ехал очень быстро.

проигрывая поначалу Петрову он может просто сломаться.
Ну а разгуливая по паддоку в чёрной футболочке он наберётся мотивации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему он должен проигрывать Петрову? Петров - топ-пилот?

Петров знаком с командой, знаком с болидом (который делали под его предпочтения тоже), получил серьезный накат в прошлом году. Сенна же гонялся черт знает где в прошлом году.

Ну а разгуливая по паддоку в чёрной футболочке он наберётся мотивации!

Я говорю с точки зрения руководства команды, кого нужно брать. На месте Бруно я бы само собой согласился, если бы мне предложили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров знаком с командой, знаком с болидом (который делали под его предпочтения тоже), получил серьезный накат в прошлом году. Сенна же гонялся черт знает где в прошлом году.

Согласна, это аргументы в пользу Петрова. Но Бруно быстрообучаем, быстро находит контакт с техническими специалистами, и мозгами его Бог не обидел. Так что после некоторой притирки и обкатки это еще вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно брать де ля Росу на доводку болида в предсезонье, а на первых гонках сажать Сенну ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно брать де ля Росу на доводку болида в предсезонье, а на первых гонках сажать Сенну ;)

В таком случае у Сенны не будет наката на новом болиде, что не есть хорошо и получится такая же ситуация как и с Виталием в начале сезона, не думаю, что команда пойдет на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого сажать вместо Кубицы в болид лучше дождаться решения команды, которая не приминет предварительно переговорить с самим Робертом. Не знаю как у кого из пилотов с контрактами, но по последним переходам можно понять, что невозможного мало, было бы обоюдное желание. Если Лотус Рено уверена в своем новом болиде, то ни Хайдфельд, ни Физикелла, ни де ла Роса на замену поляку не подойдут. Райкконен был бы идеальной заменой, но ему по его словам и в ралли хорошо. Посему предлагаю особо не заниматься прогнозами и дождаться 1-го и последующих ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Вероятно самый важный момент - сажать тест-пилота другой команды при наличие двух своих=расписаться в беспомощности последних.

Абсолютно верно. Брать пилота со стороны в сложившейся ситуации = выставлять в глупом свете Грожана и Сенну, да и репутация самой команды будет подмочена. Имхо, нужно работать с тем материалом, который есть.

Самый верный путь, на мой взгляд, разделить поровну оставшиеся тесты между Грожаном и Сенной (по три дня). Возможно так же первые 2-3 ГП провести "попалам", один катает пятницы, другой - оставшуюся (главную) часть, и наоборот. И потом уже на фоне этого делать выводы и анализы, кого оставлять основным боевым пилотом.

Приглашать "старичков" типа Физики или Росы имхо бесперспективно. Лучшие свои годы они уже откатали. Опыт - опытом, но всё же заряженные молодые и дерзкие ребята укатывают этих ветеранов. Достаточно взглянуть на Кобу vs Роса/Хайд.

И не известно, что будет с Кубицей в дальнейшем, вернётся ли он вообще в Ф1. Так что лучше сейчас вложиться в молодого пилота, с прицелом не только на этот сезон, но возможно и на последущие. Тем более эти ребята уже не совсем новички, некоторый опыт они имеют. Плюс Виталик за год возмужал в профессиональном смысле, так что совместными усилиями они бы не уронили команду в грязь лицом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, это аргументы в пользу Петрова. Но Бруно быстрообучаем, быстро находит контакт с техническими специалистами, и мозгами его Бог не обидел. Так что после некоторой притирки и обкатки это еще вопрос.

Вот только все теперь будет всё это происходить в очень экстримальных условиях. Вся команда была подстроена под Кубика, а теперь её нужен новый лидер, и ни Петров, ни Сенна лидерами изначально не являются. Устроят только зарубу мужду собой да и все. Мне, как болельщику Уильямса это только на плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого сажать вместо Кубицы в болид лучше дождаться решения команды, которая не приминет предварительно переговорить с самим Робертом.

Это было бы замечательно. Но, боюсь, маловероятно. Даже если Роберт не будет до 10 февраля в искусственной коме, навряд ли с такими вопросами к нему будут обращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тесты в Хересе думаю посадят Сенну(всё таки весь прошлый сезон откатал) да и просто не успеют договориться с тем же Хайдфельдом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у комманды буквально часы на решение вопроса делать ставку на дуэт котов в мешке- Петрова и Сенну, которые, честно признаем, не особо блистали, или же срочно подписывать "звезду"...

1-Кими-даже если захочет-не лучший вариант, МШ показал, чего стоят камбеки после паузы в современной формуле.

2-Ник- тоже протирал штаны год

3-Хюлкенберг-далеко не звезда

4-Делароза- у него дважды был шанс и дважды он его упустил...он не лидер и не быстрый гонщик

5-Масса- 100% нет, зачем ему менять стабильность на непонятно что...

канлидатур особо и нет...

так что команда в ооочень большом пролете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только все теперь будет всё это происходить в очень экстримальных условиях. Вся команда была подстроена под Кубика, а теперь её нужен новый лидер, и ни Петров, ни Сенна лидерами изначально не являются. Устроят только зарубу мужду собой да и все. Мне, как болельщику Уильямса это только на плюс.

Да где ж этого лидера сейчас взять? Никто из (условно) свободных пилотов Роберта не заменит.

Правильно выше было сказано, нужно работать с теми, кто есть, и выращивать новых лидеров. Лидерами, между прочим, не рождаются, т.е. рождаются очень редко.

А если говорить о Бруно, то в возрасте лет 7 лет он обнародовал планы быть лучше дяди (у нас на ветке ролик есть):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы замечательно. Но, боюсь, маловероятно. Даже если Роберт не будет до 10 февраля в искусственной коме, навряд ли с такими вопросами к нему будут обращаться.

Согласен. Нагружать человека вопросами: "А кого вместо тебя посадить?" Когда еще не известно, как у него в дальнейшем жизнь сложится, какие результаты он мог бы показать в этом сезоне и т.д. по-моему это не этично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и что смотреть? 2007 только Хайд был реально чуть лучше, 2008 - Кубик сильно лучше, 2009 - даже на неподходящей из-за физических размеров Роберта (сильно) машине примерное равенство по скорости, а за 19:17 спасибо Фэтлу в Австралии, который лишил Роберта 2-го места. Есть чистая скорость, есть счет на табло, это не одно и тоже. Общи итог: Роберт более сильный гонщик, чем Хайдфельд.

61-39 это чуть чуть

75-60 порвал на польский флаг, смешно

а далее обоим болид не подходил и они с ним мучились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт,что Рено будет реально быстрой (первое время Роберта на третьем дне тестов ни о чём ещё не говорит, как показывает практика ). Поэтому необходим опытный тестер. Всё равно, Педро или Ник, но второй, мне кажется, предпочтительнее - в случае участия в гонке, мало ли что... А так, пара Петров - Сенна приемлемый вариант, поскольку нет шансов на быстрое выздоровление Кубицы - очень жаль, но что делать? Я бы не рассчитывал, уж больно серьёзно ему досталось... Тем более, даже с талантом Роберта, команда вряд ли планировала титулы в 2011-м, разве что из расчёта на нововведения в регламенте. Кто говорил тут о "самовозе", просто выдавал желаемое за действительное, поскольку в гонках будет элемент лотереи, а тесты Никогда не отражают настоящую расстановку сил, по крайней мере, всех команд - да, иногда фаворит подтверждается впоследствии, как, например, Браун в 2009 (глубже в прошлое не полезу, думаю, и так ясно ), но кто тогда сказал бы однозначно, что они Гарантированно возьмут оба титула в борьбе с Рэд Булл? Да и тестов серьёзных пока не было - а значит, рано делать выводы и тешить себя иллюзиями...Но хороший тестер нужен в любом случае. По схеме "делай то, что должен, и будь что будет"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...