Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

AMuS: "Макларен" и "Мерседес" изучают передний выхлоп

Немецкое издание Auto Motor und Sport подтверждает информацию о том, что инженеры "Рено" разработали инновационную выхлопную систему, при которой газы направляются не назад, а вперёд и в итоге попадают под днище автомобиля. Тем самым повышается эффективность работы диффузора. Теоретически такая схема должна принести большую пользу, чем уже известная по прошлому сезону концепция выдувного диффузора.

"Рено" обдумало всё в правильном направлении. Мы работаем над похожим решением", — прокомментировал решение коллег глава "Мерседеса" Росс Браун.

По информации Auto Motor und Sport, передний выхлоп может появиться и на "Макларене" MP4-26, который будет представлен в Берлине 4 февраля.

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За это здесь банят.;) "Обсуждение других юзеров"

Имеешь аргументы, выкладывай, нет, лучше помолчи.

Очень страшно, можете бежать жаловаться уже :) Аргументы и ссылку я привел, надо просто иметь желание читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджет в 170 миллионов евро ради двух машин весом в 600 кг. Подсчёты достаточно просты: "Лотус-Рено" стоит в четыре раза дороже золота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеешь аргументы, выкладывай, нет, лучше помолчи.

Ну вот и объясни, почему

Весьма сомнительное обоснование.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока сказать трудно, так как нет никаких более менее подробных схем и чертежей. То что выложено, и на что ссылаются, пока сыро и неубедительно. Кроме того не видно результата, как например с "дудкой" Маков. Надо ждать!:)

Вот и давайте ждать. Не пойму ваши словосочетания. К чему эти обсуждения после дня тестов? Сейчас можно только "вау" или "ух ты"... А все реальные слова, надо поберечь на уик энд Бахрейна.

Приятного вам лайв тайминга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и давайте ждать. Не пойму ваши словосочетания. К чему эти обсуждения после дня тестов? Сейчас можно только "вау" или "ух ты"... А все реальные слова, надо поберечь на уик энд Бахрейна.

Приятного вам лайв тайминга...

так можно было бы сказать если бы машина проехала хотя бы 50-60 кругов, а сегодня практически ни одного заезда в основном пит - пит, то есть надежность других узлов даже не проверялась не говоря о том как эта система на износ задних шин повлияет, да и результата по выхлопу похоже тоже не добились.Одно утешает, если это заработает как надо, то вероятность копии конкурентами по ходу сезона стремится к нулю, учитывая что даже за день не справились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и объясни, почему

Ну хотя бы вот поэтому(из темы "Технические вопросы"):

хотя логичнее было бы конечно сделать выхлоп вниз(на днище(чтобы ускорять воздушный поток под ним))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Булье

Вопрос: В нынешнем сезоне Lotus Renault GP будет использовать систему KERS. У команды уже был такой опыт в 2009-м, но недолгий и не слишком успешный. Нынешняя разработка базировалась на прежней или создавалась с чистого листа?

Эрик Булье: Правила сильно изменились, потому нынешнюю KERS мы разрабатывали заново с самого начала. В 2009-м всё было иначе – шины с канавками, дозаправки по ходу гонки... Мы посчитали, что перерабатывать старую систему нет смысла.

Или Булье проблемы с памятью, или он не смотрел сезон 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так можно было бы сказать если бы машина проехала хотя бы 50-60 кругов, а сегодня практически ни одного заезда в основном пит - пит, то есть надежность других узлов даже не проверялась не говоря о том как эта система на износ задних шин повлияет, да и результата по выхлопу похоже тоже не добились.Одно утешает, если это заработает как надо, то вероятность копии конкурентами по ходу сезона стремится к нулю, учитывая что даже за день не справились.

Давайте к этому относится, как к первой брачной ночи? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте к этому относится, как к первой брачной ночи? :D

усталые похрапывания после дневной суматохи?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не писал тут уже давно так как не было времени. Скажу сразу, наконец то что то в Рено придумали своё. А то после демпферов масс Рено не придставляла свои нок хау, которые бы потом копировали соперники.Так же у новый болид оснащен задней подвеской, как у РБ, я думаю останься Боб Белл в команде, мы бы увидели эволюцию R30 в этом году. А так видно Элиссон очень таланьтливый человек и творческий. Так что как сказал технический директор Рено, можно предпологать, что команда с первой гонки начнёт бороться за подиумы. За тестами более менее начну следить со второй тестовой сесси, так как на первой сессии мы ничего не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усталые похрапывания после дневной суматохи?)

И тихий анализ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикольно замутили с выхлопом :good: , теперь понятно зачем столько воздухозаборников, это ж все охладить там нада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итоги сегоднишних тестов не кто не подводил? почему так мало кругом? что вышло из строя? почему так медлино?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу хитрого выхлопа самое правильное - НЕСПЕШИТЬ. На сегодня возможны самые сумасбродные предположения, от простого развода соперников до технического ноу-хау.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте к этому относится, как к первой брачной ночи? :D

Скорее как к рождению ребенка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С болидом ладно - посмотрим как поедет, но ... я понимаю, что не один такой ... нафига столько-то? Солить?

valensijalotusrenaultgp.jpg

Боятся, что машина не поедет и Кубица уйдет или в Петрова не верят?

Дружба народов прям. :)

А чех прям Скайуокер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне ваша Lotus Renault GP!

Нравится сам болид- красивый получился, не знаю даже какой самый красивый из новых Мерседес или Лотус-Рено.

Мерседес эффектнее, но Лотус-Рено гармоничнее.

Нравится черно-золотой окрас - классно смотрится не только на постановочных фото, но и при любых других условиях

Очень понравился сайт Lotus Renault GP, по сравнению с Мерседесом - небо и земля, все доступно, просто и красиво, да еще и на русском.

Хотя я не болею за Виталия Петрова, а Роберта Кубицу вообще нелюблю, все равно к команде появилась симпатия.

Желаю команде успехов в сезоне 2011г!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...