Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Ужасная ливрея. Еще этот убивающий все значок Лотуса на носу. Очень плохо.

И еще я не вижу наклеечек Лады.

Странно.

ничего странного. Нету не Виталика, ни Лады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все фанатики истории - да (я и сам их "чемпионству" радовался), кому сдались Брэнсон и "ХренРазберетТяво".. Только "бывших поклонников Лотуса" что-то не видать..

и мощный пиар-ход, разумеется есть, да только по чью честь? Лотус производит свои машины.. Лотус будет считать свои успехи. Рено - моторист, для них это очередная закрытая глава в истории Формулы-1 как команды, какой же это пиар.. Это некая сдача позиций, отступление почти что..

Ну почему же отступление? Один раз Рено так "отступило", что их моторы выигрывали все подряд, проиграв только чемпионский титул в 1994.

Если подумать глубже, то непрерывное отступление заводской Рено идет с 2006 года. В 2010 году заводской Рено как таковой не существовало - три четверти команды принадлежали Лопесу.

К тому же Лотус, создаваемый на базе Рено, скорее всего будет довольно быстр, так что условия для прогресса есть, громкое имя есть, хороший пилот есть.

Осталось только добиться результатов;)

Ужасная ливрея. Еще этот убивающий все значок Лотуса на носу. Очень плохо.

И еще я не вижу наклеечек Лады.

Странно.

А я считаю, что расцветка лучше, чем была:good:

А наклеечек Лады нет, поскольку:

1) Виталик пока не подтвержден.

2) А если Виталика подтвердят, Лотус может не захотеть наличия логотипа второго автопроизводителя на своих машинах.

Кстати, новый Лотус может приобрести приличное количество фобов, если внезапно не продлит Виталия;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только "бывших поклонников Лотуса" что-то не видать..

А откуда они возьмутся в России бывшие, если Лотус ушёл почти как у нас начали показывать. Их просто нет почти.

Нам от Лотуса между прочим Мика достался. :D

Я просто когда смотрю старые гонки, болею сначала за Лотус как символ британского автоспорта, потом уже за Мак.

Если бы я родился в 60-е, то явно сначала бы за Лотус болел. :)

Ну и французы мне тоже не чужие - жёлто-чёрные Реношки начала 80-х обожаю, а потом это как то сливается в Сенну на Лотус Рено. Как-то так. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус будет считать свои успехи. Рено - моторист, для них это очередная закрытая глава в истории Формулы-1 как команды, какой же это пиар.. Это некая сдача позиций, отступление почти что..

Но это запланированное отступление.

В 90-е годы моторы Рено гремели и без своей команды на Вильямсах и Беннетонах ой как, победы ассоциировались с их движками, и это был отличный пиар.

Тут конечно ведущим будет Лотус, но и Рено тоже будет звучать.

Учитывая нынешнюю ситуацию в концерне и взгляды Карлоса Гона, это сейчас выгоднее и эффективнее.

Почти ничего не тратишь - а реламный эффект как раз будет. Хороший англо-французский альянс. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, новый Лотус может приобрести приличное количество фобов, если внезапно не продлит Виталия;)

Я понял!!! Рено просто не хочет продлевать Виталика. А чтоб имидж в России не терять, сменила название, типа это не мы Петрова не взяли, а Лотус его не подписал, а мы здесь не при чем. И в итоге развитию Рено в России ничего не помешает! Типа ход конем. :-)))

Это шутка конечно, но... сколько уже раз шутки превращались в реальность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Рено удалось улучшить имидж своей команды, заключив договор с Лотусом.

Теперь болельщиков явно прибавится.

Теперь Фернандес и Лопес будут стучаться в двери JPS, кто подпишет, тот будет в дамках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же отступление? Один раз Рено так "отступило", что их моторы выигрывали все подряд, проиграв только чемпионский титул в 1994.

Если подумать глубже, то непрерывное отступление заводской Рено идет с 2006 года. В 2010 году заводской Рено как таковой не существовало - три четверти команды принадлежали Лопесу.

К тому же Лотус, создаваемый на базе Рено, скорее всего будет довольно быстр, так что условия для прогресса есть, громкое имя есть, хороший пилот есть.

Осталось только добиться результатов;)

А я считаю, что расцветка лучше, чем была:good:

А наклеечек Лады нет, поскольку:

1) Виталик пока не подтвержден.

2) А если Виталика подтвердят, Лотус может не захотеть наличия логотипа второго автопроизводителя на своих машинах.

Кстати, новый Лотус может приобрести приличное количество фобов, если внезапно не продлит Виталия;)

Вообще-то Ладовский логотп был черным, вот его и закрасили)) А зачем теперь нужны рос спонсоры? теперь Виту будут платить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Ладовский логотп был черным, вот его и закрасили)) А зачем теперь нужны рос спонсоры? теперь Виту будут платить!

Кстати да, может Виталий будет получать зарплату, это тоже один из вариантов.

Лотус теперь платит, жить стало лучше:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, может Виталий будет получать зарплату, это тоже один из вариантов.

Лотус теперь платит, жить стало лучше:D

Главное, чтобы Оксана опять от зп не отказалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, может Виталий будет получать зарплату, это тоже один из вариантов.

Лотус теперь платит, жить стало лучше:D

Сомневаюсь что будет так =) Хотя в теории так как команда все же будет дебютантом пусть не 100%, но тем не менее может быть и оставят Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы Оксана опять от зп не отказалась

В смысле опять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, может Виталий будет получать зарплату, это тоже один из вариантов.

Лотус теперь платит, жить стало лучше:D

Если жить будет лучше по деньгам, то могут взять пилота поопытнее, за того же Глока неустойку Вёрджину отсыпать. Есть вариант что Петров будет получать зарплату, но тогда российские компании-партнёры должны дать солидную поддержку, тогда какую-то символическую зарплату Петров может и получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле опять?

«ПУНКТ О ЗАРПЛАТЕ ВЫЧЕРКНУЛИ САМИ»

– Поговорим о «не главном». Недавно в Интернете появился материал о заработках пилотов «Формулы-1». И в нем были примерно такие строки: «Вопреки утверждениям о том, что Виталий не получает в «Рено» денег, его зарплата составляет 400 тысяч долларов в год»...

– Утверждаю со знанием дела: Виталий не получает в «Рено» ни копейки. Это было мое личное решение: из контракта мы вычеркнули пункты о заработной плате и бонусах за выигранные очки. Единственное, по контракту команда берет на себя все логистические расходы – на перелеты и проживание. Если авторы решили, что мы налетали и нажили за неполный сезон на 400 тысяч...

– Вообще-то красиво жить не запретишь.

– Не знаю, как в других командах, а в «Рено» все достаточно скромно.

– Интересно, что такое по формулическим меркам скромно?

– Расскажу. Понятно, что отправлять пилота «Формулы-1» в полет экономическим классом – это, наверное, неправильно: затекают ноги, болит спина. Поэтому ему создаются комфортные условия.

– Первый класс?

– Первый класс для «Рено» – закрытая тема: ни один представитель команды не летает первым классом. Пилоты «Рено» и их менеджеры летают бизнес-классом, проживают в ближайшей к трассе гостинице – по возможности максимальной категории. Номера бронируются – опять же по возможности – типа «люкс». Просто потому, что они больше – пилоту надо иметь место для разминки, поприседать там или еще что. Мне, допустим, надо 38 компьютеров разместить.

– Куда столько?

– Шучу, конечно. Люкс – это скорее вопрос солидности, престижа. Но на 400 тысяч это все равно не тянет.

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/409891

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«ПУНКТ О ЗАРПЛАТЕ ВЫЧЕРКНУЛИ САМИ»

– Поговорим о «не главном». Недавно в Интернете появился материал о заработках пилотов «Формулы-1». И в нем были примерно такие строки: «Вопреки утверждениям о том, что Виталий не получает в «Рено» денег, его зарплата составляет 400 тысяч долларов в год»...

– Утверждаю со знанием дела: Виталий не получает в «Рено» ни копейки. Это было мое личное решение: из контракта мы вычеркнули пункты о заработной плате и бонусах за выигранные очки. Единственное, по контракту команда берет на себя все логистические расходы – на перелеты и проживание. Если авторы решили, что мы налетали и нажили за неполный сезон на 400 тысяч...

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/409891

Скорее похоже на очередной пиар-ход Косаченко для аудитории болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ребята ваши уже в черной раскраски будут!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее похоже на очередной пиар-ход Косаченко для аудитории болельщиков.

Я незнаю. Но склонен ей доверять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тот же вопрос. Та и сделку с Лотусом я невольно пропустил мимо ушей. Господа, можно вкратце? Лотус купил Рено и теперь вместо двух команд будет одна и Роберт с Ковой пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тот же вопрос. Та и сделку с Лотусом я невольно пропустил мимо ушей. Господа, можно вкратце? Лотус купил Рено и теперь вместо двух команд будет одна и Роберт с Ковой пилоты?

почему пилоты Роберт с Ковой ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я незнаю. Но склонен ей доверять

Я не склонен, она должна всё выставлять в определённом свете,уж профессия такая :) А это интервью не хуже истории с заложенной квартирой. Да и не хуже заявлений Франкитти о том что Ди Реста сильнее Феттеля. Просто пиар, без него в Ф1 не обойтись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тот же вопрос. Та и сделку с Лотусом я невольно пропустил мимо ушей. Господа, можно вкратце? Лотус купил Рено и теперь вместо двух команд будет одна и Роберт с Ковой пилоты?

Не тот Лотус что сейчас в чемпионате купил Рено, а Лотус Групп, по лицензии которого Лотус Рэёсинг начинали ездить, а потом разосрались. То что команда Фернандеса в следующем году сохранит название Лотус - большой вопрос.Или Фернандес название сменит, или будет 2 лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тот же вопрос. Та и сделку с Лотусом я невольно пропустил мимо ушей. Господа, можно вкратце? Лотус купил Рено и теперь вместо двух команд будет одна и Роберт с Ковой пилоты?

Прямо как в анекдоте.

"- Папа, а что такое пьяный?

- Видишь вон те две берёзы? Когда человек пьян, ему кажется, что их четыре.

- Пап, там только одна берёза!"

Лотусов два. Один - Team Lotus Renault, бывший Lotus Racing с, теперь, движками Renault. Второй - бывшее Renault F1 Team, теперь Lotus Renault GP...

P.S. Вот пишу, и чувствую: про берёзы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тот же вопрос. Та и сделку с Лотусом я невольно пропустил мимо ушей. Господа, можно вкратце? Лотус купил Рено и теперь вместо двух команд будет одна и Роберт с Ковой пилоты?

Да ты чо так шутишь. Там остаётся малазийский Лотус, а здесь вместе с Рено - настоящий английский, светлая память Колина Чэпмена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тот же вопрос. Та и сделку с Лотусом я невольно пропустил мимо ушей. Господа, можно вкратце? Лотус купил Рено и теперь вместо двух команд будет одна и Роберт с Ковой пилоты?

Proton купил 25% акций, принадлежавших Renault, от самой Рено остались только двигатели. Команда Фернандеса как была так и осталась, интересно что теперь будет с именем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот Лотус что сейчас в чемпионате купил Рено, а Лотус Групп, по лицензии которого Лотус Рэёсинг начинали ездить, а потом разосрались. То что команда Фернандеса в следующем году сохранит название Лотус - большой вопрос.Или Фернандес название сменит, или будет 2 лотуса.

Рено будет гоняться под своим названием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты чо так шутишь. Там остаётся малазийский Лотус, а здесь вместе с Рено - настоящий английский, светлая память Колина Чэпмена.

Английский? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...