Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Не пойму логику руководителей Рено. Долгое время они распускали слухи об уходе из Ф1 в конце 2007 года. Алонсо поддался на такую провокацию и ушёл в Макларен, команду, которая отличается от Рено как небо и земля. Ушёл, побоявшися за своё будущее. И вот новость, Рено остаётся. Бюджет возможно будет увеличен. А возможно уменьшен. Короче, какое настроение у Гона будет, таков и бюджет Рено будет. Телефоника хочет Монтойю. Кто-то может остаться в дураках. Мне очень жаль, но похоже что это Алонсо. А ваши мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Renault нормально все с логикой - меняются обстоятельства, меняется политика. Основное направление бизнеса Renault лежит вне Формулы 1. Это лишь один из способов рекламы. А выиграл или проиграл Алонсо - время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основное направление бизнеса Renault лежит вне Формулы 1.

В этом всё дело. Только почему-то БМВ, Хонда, Тойота, Мерседес, Косворт, ФИАТ подходят к этому более ответственно, и не уходят навсегда на словах, на деле вернувшись через 4 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководству Рено до Алонсо дела особого нет. Им нужна отдача от этих вложений. Полагаю, что просто недавно прошло заседание руководства концерна, на котором были озвучены конкретные цифры отдачи от программы Ф1. Поэтому решение поменялось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW уже были в F1 (даже чемпионат выииграли как поставщик моторов), Honda как только не была - командой, двигателем, вспомните еще и Mugen-Honda. Совсем не факт, что те кто сейчас в игре будут играть до посинения. Помыкается, к примеру,Toyota да и бросит все не солоно хлебавши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму логику руководителей Рено. Долгое время они распускали слухи об уходе из Ф1 в конце 2007 года. Алонсо поддался на такую провокацию и ушёл в Макларен, команду, которая отличается от Рено как небо и земля. Ушёл, побоявшися за своё будущее. И вот новость, Рено остаётся. Бюджет возможно будет увеличен. А возможно уменьшен. Короче, какое настроение у Гона будет, таков и бюджет Рено будет. Телефоника хочет Монтойю. Кто-то может остаться в дураках. Мне очень жаль, но похоже что это Алонсо. А ваши мнения?

Любой шаг вправо или влево - и рено нету в Ф1. Продажи не пошли, чемпионат не выиграли - и можно сворачивать лавочку. Если Гон раньше заводами увольнял, то жрущая и невыигрывающая команда Ф1 ему точно не будет нужна.

Если бы не титул - контракт пришлость бы искать не только Алонсо, но и Физикелле и всему персоналу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно боссы Рено не расчитывают на повторение успеха 2005 и пока итоги сезона еще свежи в памяти омрачать их возможными провалами и вообще рисковать своей позицией чемпиона Ф1 им не хочется. Поэтому при таких заявлениях даже если они 2006 и не выиграют, то смогут сказать, что утратили интерес к победам в Ф1 и гонялись просто по привычке :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно боссы Рено не расчитывают на повторение успеха 2005 и пока итоги сезона еще свежи в памяти омрачать их возможными провалами и вообще рисковать своей позицией чемпиона Ф1 им не хочется. Поэтому при таких заявлениях даже если они 2006 и не выиграют, то смогут сказать, что утратили интерес к победам в Ф1 и гонялись просто по привычке :huh:

Гон заявил, что у Рено будет рост прибыли, которого еще никто никогда в автопромышленности не видел. Вбухивать кучу денег в команду Ф1 с этим явно не вяжется. Да и титул особого повышения продаж, как я понял, не принес. Сваливать из Рено будут, полагаю, все. По ходу сезона еще не про один контракт услышим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, Рено-Ниссан не такой уж и крупный производитель, но и деньги на команду Ф1 они тратят вполне бюджетные - какие-то 120 миллионов, при этом выигрывают чемпионат и еще что-то там думают...

Известно, что Бриаторе любит держаить своих пилотов в напряжении, не продлевая контракты и не особо хваля за успехи, всегда оставляя себе свободу маневра.

Похоже, что такая тактика по вкусу и Гону. Нельзя не признать, что это приносит успех - 4 года подряд команда прогрессирует и выполняет все задачи руководства. Но вот забраться наверх легче, чем там удержаться, так что как бы подобная неопределенность не стала отрицательным фактором.

А пар Монтойа - Ковалайнен мне кажется вполне перспективной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму логику руководителей Рено. Долгое время они распускали слухи об уходе из Ф1 в конце 2007 года. Алонсо поддался на такую провокацию и ушёл в Макларен, команду, которая отличается от Рено как небо и земля. Ушёл, побоявшися за своё будущее.

Слухи распускала пресса, а не сами реношники, они давали только повод своим молчанием. Хотя, имхо, поступают они правильно, но правильно только с определенной точки зрения. То что хорошо в интересах компании, о чем прежде всего думает Гон, не в интересах тех кто замешан в Ф1 и болельщиков, потому нам так тяжело это воспринимать. Поэтому я могу понять Гона и его логику.

А пар Монтойа - Ковалайнен мне кажется вполне перспективной.

Все-таки, имхо, пара Алонсо-Физи гораздо сильнее. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пар Монтойа - Ковалайнен мне кажется вполне перспективной.

Вот уж кого не хочу видеть там, так это ХПМ. Надо мне аватар подобный вашему с флэком сделать на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму логику руководителей Рено. Долгое время они распускали слухи об уходе из Ф1 в конце 2007 года. Алонсо поддался на такую провокацию и ушёл в Макларен, команду, которая отличается от Рено как небо и земля. Ушёл, побоявшися за своё будущее. И вот новость, Рено остаётся. Бюджет возможно будет увеличен. А возможно уменьшен. Короче, какое настроение у Гона будет, таков и бюджет Рено будет. Телефоника хочет Монтойю. Кто-то может остаться в дураках. Мне очень жаль, но похоже что это Алонсо. А ваши мнения?

Ну там - Гон ещё1 сказал , что пока побеждают , его Ф-1 интерисует .

Так что один провальный сезон и всё хана . Так что Фонц скорей за стабильностью пошёл , ну и не очень то Рено раскошеливаться хотело .

А Фонц ещё молодой , да и не в новика ж ушёл , а так дёргайся каждый год . что там у Гона на уме ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму логику руководителей Рено. Долгое время они распускали слухи об уходе из Ф1 в конце 2007 года. Алонсо поддался на такую провокацию и ушёл в Макларен, команду, которая отличается от Рено как небо и земля.
о как!

а я думал - на деньги...

Ушёл, побоявшися за своё будущее.
ой-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководству Рено до Алонсо дела особого нет. Им нужна отдача от этих вложений. Полагаю, что просто недавно прошло заседание руководства концерна, на котором были озвучены конкретные цифры отдачи от программы Ф1. Поэтому решение поменялось...

Вчера и прошло .

Renault (Франция) к 2009г. планирует запустить 26 новых моделей автомобилей.

Глава французской автомобилестроительной группы Renault Карлос Гон представил стратегический план развития компании на ближайшие три года и пообещал полностью перестроить работу производства, сообщает ВВС.

Он отметил, что его главная цель - выпустить к 2009 году 26 новых моделей и превратить Renault в самую рентабельную компанию в Европе.

Одновременно Гон отметил, что не планирует сокращать рабочие места на заводах, а попытается снизить расходы на закупку запчастей и сборку автомобилей.

"Никакого кризиса в Renault нет, хотя проблемы по-прежнему остаются", - заявил Гон.

51-летний бразилец возглавил группу Renault в мае 2005 года, в тоже время он сохранил за собой руководящую должность и в компании Nissan, которая является стратегическим партнером французского автогиганта.

Сейчас Renault владеет 44% акций Nissan. После прихода в Nissan Гон смог существенно поднять продажи и вывести компанию из кризиса. Теперь то же самое он намерен осуществить в Renault.

Он надеется к 2008 года продавать до 800 тысяч машин и выпускать по меньшей мере восемь новых моделей в год. Сейчас компания собирается начать производство джипов и полноприводных автомобилей. Гон говорит, что собирается превратить Renault в "самого рентабельного производителя автомобилей в Европе".

Модель Egeus

К 2009 году компания планирует выпустить 26 новых моделей

Однако рынок без энтузиазма воспринял заявление руководства Renault. Так, на утренних торгах на парижской бирже акции компании упали на 2%.

Эксперты осторожны в оценке новых планов Renault.

"Эта стратегия совсем не то, что мы ожидали", - говорит аналитик автомобильного рынка Альбрехт Деннингофф из HVB Group.

С одной стороны, по мнению специалистов, это не план сокращения расходов для повышения рентабельности, а заявления о расширении в надежде на более высокие прибыли. С другой стороны, эксперты опасаются, что на реализацию такой стратегии потребуется намного больше времени.

"Инвесторам придется ждать до 2008 или 2009 года, прежде чем новые модели начнут давать результаты", - уверен Деннингофф.

Как он говорит, Гону будет намного сложнее реформировать Renault, чем Nissan.

Сейчас доходы французской компании очень сильно зависят от успеха продаж в Европе модели Megane, рассчитанной на семьи.

Работа над имиджем

Между тем, более 130 тысяч рабочих на заводах компании опасаются увольнений. Хотя пока Renault официально не объявляла о планах сокращать рабочие места. А Карлос Гон говорит, что его цель - добиться рентабельности без увольнений.

"Renault необходим рост, новые модели и хороший имидж", - заявил Гон.

Во время презентации своего видения развития компании он также отметил и достигнутые успехи: в 2005 году прибыль группы увеличилась на 19%. В прошедшем году Renault получил рекордную прибыль - 3,37 миллиардов евро (более 4 миллиардов долларов).

Однако он отметил, что рентабельность компании снизилась, в основном это вызвано удорожанием рабочей силы и высокой конкуренцией на европейском рынке.

В Евроньюз , правда цифры другие и чистая прибыль чуть больше 1 миллиарда , а 4 это что то другое .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму логику руководителей Рено. Долгое время они распускали слухи об уходе из Ф1 в конце 2007 года. Алонсо поддался на такую провокацию и ушёл в Макларен, команду, которая отличается от Рено как небо и земля. Ушёл, побоявшися за своё будущее. И вот новость, Рено остаётся. Бюджет возможно будет увеличен. А возможно уменьшен. Короче, какое настроение у Гона будет, таков и бюджет Рено будет. Телефоника хочет Монтойю. Кто-то может остаться в дураках. Мне очень жаль, но похоже что это Алонсо. А ваши мнения?

Руководители Рено никаких слухов не распускали их распускали журналисты. Всё началось когда Гон сменил Швейцера на посту главы концерна (даже чуть раньше фактической смены), вспомнили что Гон ярый борец с расходам (ещё в Nissan этим прославился) и дескать исходя из этого он дожен быть против содержания команды Ф1. В Рено никто даже ни намекал никогда на это. А то что они после 2006 года не уйдут это и так было понятно иначе не выражали бы сожаление по поводу ухода Алонсо и Michelin.

Алонсо ушёл не только из-за неопределённости будущего Рено это толька одна из причин. Но вряд ли ему понравилась идея Гона решать вопрос об участии команды перед каждым сезоном. Могут и через 2 года уйти а могут через 20. Никаких нервов не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено и без Алонсо сможет стать чемпионом. Алонсо вовсе не гений, он просто хороший пилот. Найти ему замену топ команде не составит труда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж кого не хочу видеть там, так это ХПМ. Надо мне аватар подобный вашему с флэком сделать на эту тему.

Лучше уж ХПМ чем Райконнен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Монтои ИМХО можно не беспокоится. Он слишком амбициозен для того чтобы выступать в такой коменде как Рено. Скорее Уэббер придет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Монтои ИМХО можно не беспокоится. Он слишком амбициозен для того чтобы выступать в такой коменде как Рено. Скорее Уэббер придет..

ну почему же,в Рено он бы явно был на положении лидера а ему это и нужно.Да и команда сильная,стабильная,а это важно для любого пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму логику руководителей Рено. Долгое время они распускали слухи об уходе из Ф1 в конце 2007 года. Алонсо поддался на такую провокацию и ушёл в Макларен, команду, которая отличается от Рено как небо и земля. Ушёл, побоявшися за своё будущее. И вот новость, Рено остаётся. Бюджет возможно будет увеличен. А возможно уменьшен. Короче, какое настроение у Гона будет, таков и бюджет Рено будет. Телефоника хочет Монтойю. Кто-то может остаться в дураках. Мне очень жаль, но похоже что это Алонсо. А ваши мнения?

Алонсо выиграл все равно больше всех. Он получил выгодный контракт и сохранил место в топ-команде.

Гон заявил, что у Рено будет рост прибыли, которого еще никто никогда в автопромышленности не видел. Вбухивать кучу денег в команду Ф1 с этим явно не вяжется. Да и титул особого повышения продаж, как я понял, не принес. Сваливать из Рено будут, полагаю, все. По ходу сезона еще не про один контракт услышим.

Вбухивать не нужно. Нужно просто поддерживать, тем более, что бюджеты старинями Макса Мосли уменьшатся. Понимание этой цели от имени Рено озвучил Флавио.

В Евроньюз , правда цифры другие и чистая прибыль чуть больше 1 миллиарда , а 4 это что то другое .

Возможно, что 1 - это операционная прибыль только Рено, а 4 - весь концерн вместе с внеоперационными доходами. Вспомни - у ФИАТа - больой операционный убыток, а читсая прибыль больше 2 млрд.

ну почему же,в Рено он бы явно был на положении лидера а ему это и нужно.Да и команда сильная,стабильная,а это важно для любого пилота

Лидерство в этом году он получил после серии неудач у Физико. К тому же явной работы команды на него не было заметно. Вот Физико они умудрялись досаждать. Чуть не каждый второй пит-стоп. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо выиграл все равно больше всех. Он получил выгодный контракт и сохранил место в топ-команде.

Вбухивать не нужно. Нужно просто поддерживать, тем более, что бюджеты старинями Макса Мосли уменьшатся. Понимание этой цели от имени Рено озвучил Флавио.

Возможно, что 1 - это операционная прибыль только Рено, а 4 - весь концерн вместе с внеоперационными доходами. Вспомни - у ФИАТа - больой операционный убыток, а читсая прибыль больше 2 млрд.

Лидерство в этом году он получил после серии неудач у Физико. К тому же явной работы команды на него не было заметно. Вот Физико они умудрялись досаждать. Чуть не каждый второй пит-стоп. :)

причем тут Физико?я вообще говорю про Монтойю в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем тут Физико?я вообще говорю про Монтойю в Рено

Сорри, сразу не въехал. Выше просто обсуждалось - зачем было уходить Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри, сразу не въехал. Выше просто обсуждалось - зачем было уходить Алонсо?

"Новый вызов" =) В Ф-1 (и в любом спорте, хоть в футболе...) почти всегда и на все можно так ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вообще говорю про Монтойю в Рено

Ну а Монт в Рено - это попытка руководства Рено минимализировать потери в результатах после ухода Алонсо + в нем заинтересована Телефоника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а Монт в Рено - это попытка руководства Рено минимализировать потери в результатах после ухода Алонсо + в нем заинтересована Телефоника.

Они могли бы подтащить еще и де ла Росу. Это не было бы боле слабым ходом. А платить ХПМ больше они не станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...