Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Да, Нико то он опередил, притом что тот проехал в 1,5 раза больше кругов.

Плюс у Нико уже был опыт пилотирования болида Ф1, на тестах после окончания сезона ;) В общем, молодец Виталик, о чем-то судить еще очень рано, но все равно приятно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел фотки , согласен шлем сильно из болида торчит :) . Может сиденье опустить немного надо..., (хотя уверен в Рено не дураки , и сами знают что делать , без моего нубского мнения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Виталий признался, что его сиденье стоит в кокпите не самым лучшим образом – скорее всего потому, что оно делалось уже на трассе в самый последний момент. ...

На это я сразу внимание обратил, если у Розберга с обзорностью проблемы, то у Виталия все в порядке - шлемом воздухозаборник перекрывает. :rolleyes: Видимо будут ниже сидение опускать, а то голова машину тормозит. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел фотки , согласен шлем сильно из болида торчит :) . Может сиденье опустить немного надо..., (хотя уверен в Рено не дураки , и сами знают что делать , без моего нубского мнения)

без вас розберутца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел фотки , согласен шлем сильно из болида торчит :) . Может сиденье опустить немного надо..., (хотя уверен в Рено не дураки , и сами знают что делать , без моего нубского мнения)

Виталию сиденье подгоняли в субботу перед презентацией, видимо не уделили этому много внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. Permane, главный инженер после третьего дня тестов сказал примерно следующее: Это был первый день Виталий на R30, и мы были сосредоточены на подготовку болида более удобным и знакомым для гонщика. Там очень много нового для него, чтобы привыкнуть в плане тормозов, мощности и дополнительной прижимной силы, но он хорошо адаптировался и сделал хорошую работу. В целом наш первой недели с автомобиля был успешным, и мы получили много ценных знаний о машине. ” Теперь мы, опираясь на эту работу, готовимся к Хересу на следующей неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю действительно, что важным было «подогнать» машинку под Виталия, на фотках всем было заметно, что гонщик как-то неестественно высоко сидит так, что шлем прикрывал даже верхний воздухозаборник, хотя вот на фото ниже уже вроде нормально по высоте:

arton529-b3131.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица: «Не думаю, что мы намного медленнее «Феррари»

Польский пилот «Рено» Роберт Кубица уверен, что новый болид команды R30 обладает хорошим потенциалом.

«R30 похож на предыдущий болид, но он новый.

«Возможно, так кажется из-за того, что он не такой длинный, как у соперников. С полными баками мы демонстрируем хороший темп. Не думаю, что мы намного медленнее «Феррари», – цитирует Кубицу Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Кроме того, поляк отметил, что из всех новых автомобилей образца 2010 года наибольшее впечатления на него произвел «Макларен».

«Разумеется, «Макларен». В задней части болида у них есть несколько очень интересных аэродинамических решений», – добавил Роберт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Возможно, так кажется из-за того, что он не такой длинный, как у соперников. С полными баками мы демонстрируем хороший темп. Не думаю, что мы намного медленнее «Феррари», – цитирует Кубицу Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

По всей видимости когда выкинули КЕРС место осталось столько, что не потребовалось сильно удлинять болид, надеюсь на городских трассах и в Венгрии это поможет поиметь преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По всей видимости когда выкинули КЕРС место осталось столько, что не потребовалось сильно удлинять болид, надеюсь на городских трассах и в Венгрии это поможет поиметь преимущество.

А про ширену ничего несказано? Новая R30 шире или такая же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров - «Немного неудобно сидеть в кокпите – наверное, из-за того, что сиденье мы делали в последний день. Думаю, это несложно будет исправить. Хотел бы сказать спасибо всей команде – с инженерами и механиками очень приятно работать, видно, что все здесь – настоящие профессионалы»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про ширену ничего несказано? Новая R30 шире или такая же?

Ширина регламентирована!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное теперь взять хороший темп доработки! Для меня было бы здорово если мы в Австралии будем 3 по скорости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал комментарии на французских сайтах к Виталику отношение меняется, многие даже поздравили его, кто то относится с осторожностью, фобов явно стало меньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень Рено секунду уступает уровню Алонсо на Феррари! Но мы близки к результатам Заубера и МакЛарена! Со всем рядом!

Это радует!

Если надежды, что команда будет только прибавлять с каждым тестовым днём! А так же...на очки в Бахрейне!!

P.S. По первым тестам очень хорошо! НО! ещё не все команды вышли на тесты!

1. Ф.Алонсо Ferrari 1:11.470 127

2. Ф.Масса Ferrari 1:11.722 226

3. К.Кобаяши Sauber 1:12.056 96

4. П.де ла Роса Sauber 1:12.094 154

5. Л.Хэмилтон McLaren 1:12.256 108

6. Р.Кубица Renault 1:12.426 188

7. М.Шумахер Mercedes 1:12.438 122

8. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:12.576 97

9. Н.Росберг Mercedes 1:12.899 158

10. Д.Баттон McLaren 1:12.951 82

11. В.Петров Renault 1:13.097 75

12. Р.Баррикелло Williams 1:13.377 177

13. Н.Хюлкенберг Williams 1:13.669 126

14. С.Буэми Toro Rosso 1:13.823 125

15. Г.Паффет McLaren 1:13.846 86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе-хе)) Согглашусь с Робертом..мне тоже нравиться аэродинамика в макларене

Ещё бы нос по тоньше сделать...

Думаю действительно, что важным было «подогнать» машинку под Виталия, на фотках всем было заметно, что гонщик как-то неестественно высоко сидит так, что шлем прикрывал даже верхний воздухозаборник, хотя вот на фото ниже уже вроде нормально по высоте:

arton529-b3131.jpg

Отлично! Петров справляеться..это замечательно!/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ощущение, что Виталик ожидал большего чутка. Тормоза, от которых обычно все новички в шоке, ему не понравились! Педали, на которые давить надо с конкретным усилием, для него мягкие! Монстр... Все таки езда на отечественном автопроме не проходит даром. :lol:

Жду следующих тестов с огромным нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное теперь взять хороший темп доработки! Для меня было бы здорово если мы в Австралии будем 3 по скорости!

По результатам тестов приблезительно так и получается. Пока, надо еще на Red Bull посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня ощущение, что Виталик ожидал большего чутка. Тормоза, от которых обычно все новички в шоке, ему не понравились! Педали, на которые давить надо с конкретным усилием, для него мягкие! Монстр... Все таки езда на отечественном автопроме не проходит даром. :lol:

Жду следующих тестов с огромным нетерпением.

Привыкнет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/gp2-55590.html

Шарль молоток, так держать, если сможет выиграть потом летний чемпионат, то уверен, концерн Рено под него выделит денег для команды и он займет чье то место в Рено...У Шарля хорошие связи в концерне, его уже давно ведут в программе поддержки молодых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю действительно, что важным было «подогнать» машинку под Виталия, на фотках всем было заметно, что гонщик как-то неестественно высоко сидит так, что шлем прикрывал даже верхний воздухозаборник, хотя вот на фото ниже уже вроде нормально по высоте:

arton529-b3131.jpg

Просто он еще выше чем Роберт, и поэтому Петрову как рента-драйверу я бы посоветовал обратится к инженерам, пригрозив в случае отказа забрать свой вагон с деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю действительно, что важным было «подогнать» машинку под Виталия, на фотках всем было заметно, что гонщик как-то неестественно высоко сидит так, что шлем прикрывал даже верхний воздухозаборник, хотя вот на фото ниже уже вроде нормально по высоте:

Это из-за роста, кокпит-то не резиновый

У Баттона тоже голова торчит - и в Хонде/Брауне торчала, и теперь в Макларене торчит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут, что с полными баками Рено одна из самых быстрых нашим так как клиренс машины находится в оптимальном положении, но когда в машине немного топлива клирен машины становится слишком высоким из за этого теряется много скорости, надеюсь эту проблему устранят без вреда для езды , когда у машины полные баки. .если эту проблему не устранят, придется Виталию и Роберту, делать по многу обгонов в начале гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французы пишут, что с полными баками Рено одна из самых быстрых нашим так как клиренс машины находится в оптимальном положении, но когда в машине немного топлива клирен машины становится слишком высоким из за этого теряется много скорости, надеюсь эту проблему устранят без вреда для езды , когда у машины полные баки. .если эту проблему не устранят, придется Виталию и Роберту, делать по многу обгонов в начале гонки.

Ну тогда получается еще и обороняться в конце гонки, когда баки снова опустеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда получается еще и обороняться в конце гонки, когда баки снова опустеют

вообщем, если проблему не решат, то легкой жизни у пилотов Рено точно не будет, придется выкладываться от начала до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...