GrayJ Опубликовано 11.02.2006 10:44 Мои соображения:1. Физи возьмет реванш.2. Кими осилит ХПМ с трудом.3. Масса - не конкурент.4. Трулли будет стабильней. Скорости ему и так хватает. Ральф позади.5. Нико не Ник. Веббер рулит. Но может придти Вурц на смену Росбергу.6. Рубенс. Хотя в начале сезона может быть иначе.7. Дэвид рулит.8. Хайфельд лучше найдет общий (немецкий) язык с командой. 9. Монтейро будет впереди10.Скотт или Витантонио? А что, разве они наберут очки?11. Такума будет впереди, а в целом - то же, что и у итальянских быков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sudden Опубликовано 11.02.2006 10:52 1. Рено - Алосно сделает Физика - символ усчпехов Рено марать не будут. Но пару показательных порок могут устроить2. Маки - Монт лучше умеет преодолевать трудности - Кима с середины сезона сникнет3. Феррари - МШ опередит Массу уверенно4. Тойота - РШ опередит Ярно, который в конце сезона уйдет из команды... потому и опередит... что Ярно уйдет5. Вильямс - Уеббер, наконец-то засунет амбиции и язык в задницу и выступит уверенно. Нико, как следствие, по сумме проиграет6. Хонда - ДБ сделает Бубенса. Ибо КТ7. РБР - Култ сделает Клина8. БМВ - Ник опередит Жака9. Мидланд - Альберс уверенно покажет Монтейро, что в гонках надо не только уметь доезжать 10. СТР - Льюцци опередит Спида11. Сато сделает напарникаПо поводу соперничества Кими и Хуана-Пабло: чем слабее у Мак-Ларена получится машина, тем сильнее будет разница, естесственно, в пользу Райкконена.а мне сдается, что совсем наоборот.Монт на плохих машинах явно лучше Райкконена, который удар не держит.ИМХОКоротко о главном =)Больше всего согласен с Сообщениями 3+4 (Тим_Спирит + Стефан)Почти со всем согласен в сообщениях 11+12 (...)И со многим в сообщении № 19 (Зан)Вот =)интересно, хоть кто-нибудь потрудился после такого объяснения понять, какого мнения ты придерживаешься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 11.02.2006 11:07 1. Рено -Алонсо опередит Физи уверенно.2. Маки - Кими будет впереди, но отрыв будет меньше.3. Феррари - МШ сделает Массу.4. Тойота - РШ опередит Ярно совсем на немного, т.к. думаю Ярно уйдёт в другую команду в конце сезона.5. Вильямс - Марк по итогам сезона обойдёт Нико и будет хвастаться перед журналистами тем, что он занял в чемпионате 14-е место, а немец только 15-е! © STEFAN 6. Хонда - Не удивлюсь, если пилоты наберут одинаковое кол-во очков, но Рубенс окажется впереди, т.к. именно он принесёт первую и единственную в сезоне победу команде.7. РБР - Дэвид покажет Клину кто в доме хозяин.8. БМВ - Ник наверное опередит Жака, но так сильно, как многие думают.9. Мидланд - Думаю Альберс немного опередит Тиаго.10. СТР - Льюцци опередит Спида.11. Агури- Сато сделает напарника(наверное им будет Идэ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 11.02.2006 11:12 интересно, хоть кто-нибудь потрудился после такого объяснения понять, какого мнения ты придерживаешься?Так это, куп решил мочить оригинальностью.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sudden Опубликовано 11.02.2006 11:24 Так это, куп решил мочить оригинальностью.. тогда победа за ним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 11.02.2006 11:29 А мона цифирьки?Конечно1997. Физи - 20, Ральф Шумахер - 131998 Физи - 16, Вюрц - 171999 Физи - 13, Вюрц - 32000 Физи - 18, Вюрц - 2 2001 Физи - 8, Баттон - 22002 Физи - 7, Сато - 22003 Физи - 12, Фирман - 12004 Физи - 22, Масса - 12Наконец, 2005 Физи - 58, Алонсо - 133Впрочем, можно сказать, что и достойных соперников по команде у Физико пока особо не было. Вюрца так и не признали топ-пилотом (тестером - да, но не более), Масса - не тот уровень, Ральф в 97 был зеленый как огурец.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 11.02.2006 11:34 Конечно1997. Физи - 20, Ральф Шумахер - 131998 Физи - 16, Вюрц - 171999 Физи - 13, Вюрц - 32000 Физи - 18, Вюрц - 2 2001 Физи - 8, Баттон - 22002 Физи - 7, Сато - 22003 Физи - 12, Фирман - 12004 Физи - 22, Масса - 12Наконец, 2005 Физи - 58, Алонсо - 133Впрочем, можно сказать, что и достойных соперников по команде у Физико пока особо не было. Вюрца так и не признали топ-пилотом (тестером - да, но не более), Масса - не тот уровень, Ральф в 97 был зеленый как огурец....Как это не было. А Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 11.02.2006 11:40 Ну так как появился сильный напарник - Алонсо, так сразу Физи ему вдвое проиграл.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 11.02.2006 11:44 Ну так как появился сильный напарник - Алонсо, так сразу Физи ему вдвое проиграл....Вот и я о чем. А так можно хоть сколько угодно восхвалять Баттона и Веббера, но кому был неясен прошлый год в исполнении второго - тех я не понимаю, а про Баттона - покажет этот год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 11.02.2006 15:02 Конечно1997. Физи - 20, Ральф Шумахер - 131998 Физи - 16, Вюрц - 171999 Физи - 13, Вюрц - 32000 Физи - 18, Вюрц - 2 2001 Физи - 8, Баттон - 22002 Физи - 7, Сато - 22003 Физи - 12, Фирман - 12004 Физи - 22, Масса - 12Наконец, 2005 Физи - 58, Алонсо - 133Впрочем, можно сказать, что и достойных соперников по команде у Физико пока особо не было. Вюрца так и не признали топ-пилотом (тестером - да, но не более), Масса - не тот уровень, Ральф в 97 был зеленый как огурец....Знаешь, Вурца можно сравнивать только с Физикеллой - других напарников у него не было. Алези и Райкконен не в счёт - мало гонок. Но и в них он неплохо смотрелся. Потом, я не могу признать, что Физикелла уступил Вурцу в 98 году. Это всего лишь турнирная таблица. В первой половине - да. Но во второй Физико просто съел напарника. Правда, Бенеттон тогда из-за БС сник. Впрочем, последующие 2 сезона всё расставили по своим местам.Потом, совершенно непонятно, почему в 97 году делается скидка на зеленость Ральфа. Ведь Физикелла сам имел опыт 8 гонок. Опыт пилота Минарди. К тому же Ральф был номинально первым пилотом Джордан. А до этого тестером Макларен. И ещё плюс ко всему, в первой половине смотрелся лучше Физико. А во второй, когда разница в опыте была нивелирована, Джанкарло и сделал его.А, вообще, исходя из данной подборки, можно сделать вывод, что Сато круче Баттона и Вурца. Масса лучше всех троих, что не соответствует реальности, а значит бред (ц) Дракон.Вот и я о чем. А так можно хоть сколько угодно восхвалять Баттона и Веббера, но кому был неясен прошлый год в исполнении второго - тех я не понимаю, а про Баттона - покажет этот год.Про Баттона всё показал год 2004. Про Уэббера - сезоны 2003 и 2004. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 11.02.2006 15:45 И ещё плюс ко всему, в первой половине смотрелся лучше Физико. А во второй, когда разница в опыте была нивелирована, Джанкарло и сделал его.Физи действительно в 97 выступил лучше Ральфа и уверенно опередил немца по итогам сезона, вот только мне одно непонятно- за счёт чего же всё таки Рафику удалось убедительнее Джанкарло провести первую половину сезона, если при этом опыта у младшего Шумахера было меньше, чем у итальянца (пусть и ненамного)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 11.02.2006 18:44 Физи действительно в 97 выступил лучше Ральфа и уверенно опередил немца по итогам сезона, вот только мне одно непонятно- за счёт чего же всё таки Рафику удалось убедительнее Джанкарло провести первую половину сезона, если при этом опыта у младшего Шумахера было меньше, чем у итальянца (пусть и ненамного)?Не знаю, надо проанализировать. Возможно, дело в трассах. Хотя, как правило, Джанкарло удавались именно гонки первой половины сезона (Спа исключение). В том же 2001 году Кими Райкконен первую половину сезона на равных выступал с Ником Хайдфельдом, но затем резко сник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 11.02.2006 20:18 Не знаю, надо проанализировать. Возможно, дело в трассах. Хотя, как правило, Джанкарло удавались именно гонки первой половины сезона (Спа исключение). В том же 2001 году Кими Райкконен первую половину сезона на равных выступал с Ником Хайдфельдом, но затем резко сник. вероятно, это потому, что к середине сезона кими потерял шансы стать чемпионом, и заборы стали работать на ника это к разговору в соседней ветке, если не понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 11.02.2006 20:47 В том же 2001 году Кими Райкконен первую половину сезона на равных выступал с Ником Хайдфельдом, но затем резко сник.На равных это значит проигрывать 2 места так (как в Австралии и Испании, тогда да на равных). Или когда ты квалифицируешься выше(6 против 9 Кими) но первый круг заканчиваешь 20(про причине электроники, Австрия). Или когда сходишь несколько гонок подряд(Монако, Канада, Европа), тогда да на равных. Так про какую гонку из первой половины идет речь(напомню 17: пополам = 8,5 т.е. 9 гонка это Европа в кот Кими 10 Ник сошел). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 11.02.2006 21:12 На равных это значит проигрывать 2 места так (как в Австралии и Испании, тогда да на равных). Или когда ты квалифицируешься выше(6 против 9 Кими) но первый круг заканчиваешь 20(про причине электроники, Австрия). Или когда сходишь несколько гонок подряд(Монако, Канада, Европа), тогда да на равных. Так про какую гонку из первой половины идет речь(напомню 17: пополам = 8,5 т.е. 9 гонка это Европа в кот Кими 10 Ник сошел).Напомню, что после 11 гонок счёт в квалификациях был 5-6 в пользу Кими Райкконена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 11.02.2006 21:55 Напомню, что после 11 гонок счёт в квалификациях был 5-6 в пользу Кими Райкконена.Ага а после 10 счет 5-5 , а после 12 6-6. А в итоге 10-7. Ты про борьбу в квале говорил, тогда да до 16 гонки было плотно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 12.02.2006 02:32 вероятно, это потому, что к середине сезона кими потерял шансы стать чемпионом, и заборы стали работать на ника это к разговору в соседней ветке, если не понял Так и было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 12.02.2006 09:02 Напомню, что после 11 гонок счёт в квалификациях был 5-6 в пользу Кими Райкконена.Easy Money © John Connor (Terminator-2) =) (Проще Пареной Репы =)Напомню: Можно в гонке ехать 3 питстопа, а можно 2 или даже 1.Настройка машины может быть на квалу а может на гонку.Сенна 65 поулов, 41 победа, 19 фастлапов (маловато?)Прост 33 поула, 51 победа, 41 фастлап.У _обоих_ к слову 1-х линий на старте почти поровну 80+.Так что про 2001 и Кими-супер-квала - сказка =)В Ф-3000 Монтоя боролся с Хайдфельдом (я считаю их почти равными пилотами).В Ф-1 (2001) Райконен боролся с Хайдфельдом, а в 2003 с Монтоей ...К слову Монтоя - пилот больше всех приезжавший 2-м за М-Шумахером.(то есть боровшийся с ним =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 10.03.2006 02:35 Алонсо > ФизикеллаРайкконен > МонтойяМ. Шумахер >>> МассаТрулли >> Р. ШумахерУэббер >> РосбергБаррикелло > БаттонКултхард > КлинХайдфельд > ВильневМотейру > АлберсЛиуцци >> СпидСато ? Иде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах